--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Глобальная авария у Мегафона

МегаФон
20
20
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mtroller
08.01.2017
Вот одного не пойму, как такая компания с таким опытом огромным может не быть готова к морозам, авариям и пр. пошли вторые сутки краха Мегафона. После такого фиаско Мегафон долго не отмоется. Жаль. Хороший был оператор.
dusha29
08.01.2017
у нас работает. в чем крах то?
Мля, я думал у меня смартфон тупить стал, хотел полный сброс сделать (
Не рано хороните?
а чего случилось то
у меня просто мегафона уже лет 8 нет (воровал сильно больно)
Anselm
08.01.2017
сайт лежит, а телефон работает. такая уж проблема? да, фейл, да, карточки не пашут еще там всякое, но телефония есть же
VIKINGS
08.01.2017
Хм, телефония и инет пашет.
Anselm
08.01.2017
ага)
упал бэкэнд у сайта, сервисгид жив, паника на пустом месте имхо. услуга доступна, а сайт.. починят, не очень он и нужен.. хотя похоже, что бэкапа нет,иначе раскатили б моментально, а это стыдно
Anselm
08.01.2017
несколько лет назад 3 часа вечером было фиаско, не работала сама сеть и все сервисы, включая собственные телефоны и мультифон, а сейчас просто сайт слег. в моем понимании такие проблемы решают откатывание последнего стабильного состояния за час максимум. на амазоне вообще из снапшота хyRk и восстановил. трудно поверить, что не было копий..
mtroller
14.01.2017
Когда после вашего фиаско заработает управление услугой Семья? Списания идут, услуга не работает. #мегафонхалтурщики
Anselm
14.01.2017
вроде же у вас все заработало?
mtroller
14.01.2017
заработало после глюка с переходом на новый тариф. потом у вас случилась авария-в итоге абонентка за Семью списывается, а вот тарификация подключенных номеров идет по их тарифу. кроме того, невозможно управлять Семьей. Системная ошибка No2. А абонентка исправно списывается. Вы считаете это нормальное предоставление услуг? Заявку в саппорт подал-ответа нет уже пятый день. Кроме того мне ответили на претензию по объединению счетов!!! Сказали, что объединение не произошло по ошибке сотрудника офиса и предложили снова съездить в офис написать еще одно заявление. Вопрос: с какого перепуга из-за ошибок ваших сотрудников я должен тратить свое время и ездить по вашим офисам? Сервис напоминает ростелекомовский. В понедельник поеду лучше поеду в МТС заявление на перевод всех номеров от вас писать. Надоели.
Прочтите ник топикстартера. Тут же все понятно. Не кормите его.
выходные,видимо некому было починить.на данный момент смотрю сайт работает.однако даже в выходные должна быть дополнительная бригада ремонтеров
mtroller
09.01.2017
А факт остаётся фактом.пошли третьи сутки, а личный кабинет еле живой с периодическим впаданием в кому.управление услугами не работает, периодически даже зайти в Кабинет нельзя. Саппорт страдает технической импотенцией либо нежеланием вникать в обращения клиентов.позорище.
А меня?
Dimones
14.01.2017
Вона что было-то. Хоть в соц. сети, но написали.
Ни на оф. сайте, ни в новостях ничего нет.
"Все хорошо, прекрасная маркиза..." ©
Стандартная проблема, проектировщики не перезаложились (сэкономили).
Тунг
20.01.2017
В Клину...часть клиентов сидела на нем...

У меня проблем не было. в основном мне показалось зацепило другие регионы.
mtroller
20.01.2017
Проблемы спустя 2 недели у Мегафона никуда не делись, а нарастают как снежный ком. И самое печальное, никто у них не может сказать, когда все исправят. Только денежки исправно снимают за неработающие сервисы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем