--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Билайн, за что платим деньги?

Билайн
3
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Уважаемые работнички Билайн, в городе Богородск, на улице Пушкина более недели нет интернета. Заявки созданы и видимо положены в долгий ящик. За что я плачу 10 руб/сутки эту неделю не имея взамен оплаченной услуги? Как вы думаете, когда будет интернет, кто и когда компенсирует плату за неоказанную услугу?
leshik-nn
12.05.2016
Зайдите в фейсбуке на страничку их генерального, полюбуйтесь его фотками в лондонском парке и у Вас больше не возникнет вопрос "за что?"...
В Балахне с масленицы) в центре, зато в садах летает))
absolyte
12.05.2016
Напишите им в личном кабинете по адресу my.beeline.ru , ответят в тот же день. Оставьте свой телефон для связи обязательно, на случай если по номеру из заявки с вами не смогут связаться.
Уж и здесь писал..и в офисе заполняли..теперь дома вообще 3г нет( вот с ежика пишу.. 3 тела не хотят в 3г заходить, если принудительно выставлять просто нет сети.. Что случилось( незнаю антены подвинули..или мощность убавили.. Вышки их в прямой видимости можно сказать.
Очень похожая ситуация, только здесь либо вообще нет 3G, либо есть, но типа и нет, пишет нет соединения. То же самое и с ежом, он может и быть, но еле открывает странички, без картинок разумеется. А иной раз и с картинками, и даже музыку вконтакте прокрутит. Эти бандерлоги уже бесят, им говорю"у всех знакомых та же проблема", "попробуйте перезагрузить аппарат". Сцука, башку б перезагрузила свою, если ума не хватает понять, что одновременно у 4-5 аппараты не глючат в течении недели. И люди первое что делают так это перезагружают их.
Зато в саду летает)) и в других местах..где свои дома..но там народу то немного. У мтс есть.. Кстати у меги сегодня нет сети( парни на работе поругивают)
То фигня) сегодня мне ростелеком инет прикрыл)) утром.жду звонка с т.поддержки..че хоть..и дал номер мтс)) вот и сижу с би) жду..не звонят сц...
Anselm
12.05.2016
не такие уж и деньги. а слишком большой приток абонентов на халявные тарифы еще никакой сети на пользу не пошел. частный сектор наверное?)
Нет, не частный сектор. А чужие деньги они всегда "не такие уж и деньги"))), вот только меня это меньше всего волнует. Я заплатил- дайте услугу, не дали, платите вы теперь. И давно бы в нашнй коррупционной и пох..стической стране стал бы порядок. А то налог плати- дорог нет, пенсионнные плати- Вова их на войнушки-показушки сливает, и так веде. Заипало.
Anselm
13.05.2016
Я их и не оправдываю. Просто чем меньше денег, тем компании пофиг. Ведь на еле2 никто не удивляется качеству и не ждет оного
RoMih
13.05.2016
Anselm писал(а)
Я их и не оправдываю. Просто чем меньше денег, тем компании пофиг. Ведь на еле2 никто не удивляется качеству и не ждет оного ...

Так если дешево, то можно и вообще услугу отключать? Повесить бы на них пару лямов неустойки, вот тогда порядок был бы. Насчет Т2 странные слова сам юзал лет пять только их, проблем никогда не было. Видимо вы очень мало использовали т2
Anselm
13.05.2016
никто не говорит что можно, суть в том, насколько страшно потерять клиента, который платить чуток или значительно. кто-то даже писал теории, что в очереди при звонке в коллцентр есть приоритет по размеру баланса)
RoMih
14.05.2016
Если ушёл один, то могут уйти много, потом все. Тогда контора закроется. Это не правильный подход к бизнесу.
Anselm
14.05.2016
Про многих одного я писал в другой ветке
leshik-nn
14.05.2016
Anselm писал(а)
Про многих одного

про что???
RoMih
14.05.2016
Т2 хотя бы честнее остальных. Я с них ушел только из-за отсутствия 3г на тот момент, обратно возвращаться тоже не вариант, скакать надоело
Не..не чеснее) никапли.
RoMih
15.05.2016
хз, у меня ни копейки не сперли, у жены постоянно чето подключают или "забывают" отключить. Хотя я перешел на би с абоненткой, тоже ниче не украли, но там проследить легко
Даже когда только начинали..еще с пзс тарифы были..ито на дорогом тогда мтс выходило дешевле) обрывался разговор на 2й минуте)
RoMih
16.05.2016
Я вроде как с 2008-го, проблем не было. Т.к. не очень активный звонитель, и в основном все звонки на приём, поэтому по цене абсолютно монопенисуально
Я с 03го..правда первых номеров уж и нет) сейчас 3 симки..в 3телефонах, вернее смартах. 2г принудительно врубаеца,сейчас с работы включил только 3г. Но дома 3г нет, около дома иногда проскакивает. Раньше не было проблем таких.
RoMih
16.05.2016
все три симки т2? :) Но зачем?
Билайн)
А также есть т2 и нсс
RoMih
16.05.2016
кстати, у меня билайн и т2, сегодня чет оба плохо работают в моем районе
Это заразно) у нас мега не работает))
RoMih
16.05.2016
похоже чето поломалось :)
Да мне на мегу както.....)
Мне главное штоб билайн сделали как раньше)
На мтс у меня всего гиг) А здесь больше 30
RoMih
16.05.2016
кому что ))
Тема про билайн..
так и есть
leshik-nn
13.05.2016
Anselm писал(а)
на еле2 никто не удивляется качеству и не ждет оного

качества ждут от Мегафона. Но, судя по всему, ожидания бесполезны.
Вот что со 100% гарантией может обеспечить Мегафон, так это Ваше присутствие на форуме, когда надо в очередной раз ввернуть текст про честность и прозрачность, суперсвязь и мегаинтернет. Или, как в данном случае, попинать конкурентов...
Anselm
13.05.2016
leshik-nn писал(а)
качества ждут от Мегафона. Но, судя по всему, ожидания бесполезны.

личное имхо? у кого в городе лучший 4g? кого выбрали в качестве опорной сети для mno эра-глонасс из-за хорошего покрытия вдоль трасс?
ни одна компания не сможет угодить всем. такую задачу нереально выполнить и вряд ли ее кто-то ставит всерьез. но есть численные показатели, по ним и принято судить. и да, если вдруг личный опыт васи пупкина расходится с этими показателями, компания не становится хуже.

100% гарантии (а точнее гарантия с финансовой компенсацией) включая, но не ограничиваясь, например, скоростью интернета, есть только у юриков. и цены там.. можете сравнить даже на примере проводов)
leshik-nn
13.05.2016
Anselm писал(а)
личный опыт васи пупкина

если абонент Мегафона "Вася Пупкин" видит на телефоне тоскливое "е" вместо обещанного в рекламе и на карте сайта 4G, то лично ему глубоко насрать на то, у кого лучший 4G по версии дядюшки Ансельма.
И текст "кого выбрали в качестве опорной сети для mno эра-глонасс из-за хорошего покрытия вдоль трасс" почему-то автоматически преобразуется в порносеть с хорошим покрытием вдоль трасс.
"у кого в городе лучший 4g?" - могу напомнить результаты, о которых лично Вы предпочитаете не упоминать:
www.nn.ru/community/techno/mobile/kto_molodets_v20.html
Anselm
13.05.2016
голосование судя по всему о тарифе, а МФ никогда дискаунтером не был. би пока играет, но цены так или иначе поднимать придется.

к слову о порно сети, прекращает свое действие услуга "запрет эротического контента" :-) так что можете пользоваться в поездках и смотреть 4k (правда кому это надо на телефонном экране?)
leshik-nn
14.05.2016
Лично мне пофигу, что там прекращает свое действие - я уже давно не являюсь абонентом Мегафона.
"МФ никогда дискаунтером не был" - достаточно в поисковике набрать "Мегафон снижает цены". Результат в первой строке https://lenta.ru/news/2016/03/11/megafon
А "голосование судя по всему о тарифе" позабавило: типа Вы не в курсе причины этого голосования. Хотя я уже как-то писал, что в таких случаях Вы предпочитаете вести политику Дуремара "а я ту ни при чем, совсем я ни при чем...".
Anselm
14.05.2016
Снижают цены все, а дискаунтер держит цены ниже рыночных.
leshik-nn
14.05.2016
и кто в НН дискаунтер по версии Ансельм 1.0?
Dimones
14.05.2016
кого выбрали в качестве опорной сети для mno эра-глонасс из-за хорошего покрытия вдоль трасс?
ни одна компания не сможет угодить всем. такую задачу нереально выполнить и вряд ли ее кто-то ставит всерьез. но есть численные показатели, по ним и принято судить.

Вы так пишете как-будто у нас в стране открытая конкуренция и все показатели снимаются независимыми экспертами, а не постиндустриальный феодализм и показатели собираются под задачу красиво выглядеть перед очередной проверкой гос. чиновников, или под конкретный тендер. А высота взята и дальше снова все работает на российском авось.
mausvez
26.06.2016
халявы люди захотели на би,вот и получили халяву,зато теперь на меге благодать))))да и тарифы кстати у меги лучше стали)
Халява- это если бы Би ДАРОМ предложил нам тариф. Любая сумма это уже не халява. Нужно добиваться своего, а не быть лохом и не оправдывать бездействие глупыми"не поможет", "да ладно, не обнищаю" и т.д.
Грёбаные скоты, чтобы у вас секс был только 29 февраля с отсутствием оргазма!;-)
Интернета до сих пор нет, шакалы, они туфту гонят по телефону вместо того чтобы поднять потную ж.пу и приехав за 10минут все исправить.
Более того, уже и просто мобильная связь прерывистая. Как бы добраться до вашего главно.идора?
leshik-nn
26.05.2016
От того, что Вы до него доберетесь, увы, ничего не изменится. На его странице в фейсбуке куча жалоб... и толку??? Появляются будто бы озабоченные Вашей проблемой будто бы работники Билайн, просят подробно описать ситуацию на странице компании и на этом все заканчивается. В порядке эксперимента я подкинул им несколько проблем - никакого результата.
Итог- после писем с ненормативной лексикой эти уроды сами тут же связались со мной. Я честно хотел помочь редискам, объяснил в чем проблема, где она наблюдается, с какого времени и т.д., но они ж редиски... Пообещали наладить интернет и связь, и вернуть деньги незаконно списанные за неоказанную услугу. Месяц длилась эпопея, после чего вновь письма с матом и вновь сами перезванивают. Затребовал вернуть деньги за месяц и перешел на др.тариф, а интернет доверил МТС. Ещё пару ребят сделали также. После перезванивали якобы всё наладили, брехня, всё также, но мне уже пох.
Мораль- если мы тихо сплёвывая позволяем красть деньги, списывать деньги за то чего не было то так и будет. Нужно натягивать их за каждую украденную копейку и тогда станет лучше.
Интересно, но пока я не стал более чем активно использовать ненормативную лексику никаких сподвижек не было.) У др.людей тоже обычные обращения не дали толку. Но стоило заговорить матом и с оскорблениями как тут же началось шевеление и сами стали названивать, хотя ранее по часу с каждого телефона мы не могли дозвониться до операторов в течении месяца.
leshik-nn
26.06.2016
Виктырыч писал(а)
если мы тихо сплёвывая позволяем красть деньги, списывать деньги за то чего не было то так и будет. Нужно натягивать их за каждую украденную копейку и тогда станет лучше

Всего-то делов - чтобы каждый абонент на нарушение своих прав оператором реагировал максимально жестко с результатом в виде штрафных санкций. И что-то мне подсказывает, что большинство предпочтут отрываться здесь на форуме, высказывая весь негатив кому угодно, только не оператору.
Всё верно. И так в любом секторе, будь то хоть сотовая связь, хоть магазин, хоть органы власти- драть за все, за любой косяк. Вот когда компания/организация/ орган власти получают за каждый косяк штрафы и сроки то это самый хороший стимул заставить их работать как нужно. Засудил за разбитую подвеску, один, второй, двухсотый, и выбегут козлики и сделают такой асфальт что Европе и не снился. Также и с властью, что там обещали перед выборами? Выполняйте, нет, пшли вон, и опись имущества, которое пустить на выполнение их обещаний. И не будут лезть проходимцы загребущие во власть.
Люди, не плюйтесь здесь, безполезно. Задолбите опсосов заявками, звонками, письмами на электронку. И чем в более грубой форме тем активнее они шевелят булками своими. Возвращайте деньги за полный месяц, независимо от количества поставленных услуг. Оставляйте плохие отзывы, заставьте их работать!
Они и стационарную связь так же обслуживают.
От создания заявки до решения проблемы проходят недели!
mausvez
26.06.2016
да что там недели,года....
durashki
27.06.2016
Не знаю.. У меня БИ резервом на одной площадке. Работает великолепно "ни единого разрыва"
у меня еще и телефония проводная от них, с ней засада
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем