--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

борьба со спамом в компании мтс

МТС
157
33
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
мое письмо в мтс:
с номера CRAZYPARK мне постоянно приходит навязчивая реклама, хотя я не давал согласия на рассылку.
на номер 6333 я отправлял запрос, обещали разобраться и больше не присылать, не помогло.
отправил запрос off CRAZYPARK на 4424, не помогает, сегодня опять пришла от них реклама.
что происходит, почему сервисы блокировки спама, заявленные вами, не работают?

ответ:
Мне искренне жаль, что Вы оказались в такой ситуации. К сожалению, в нашей компании отсутствуют сервисы, которые позволяют отключить данные рассылки. В сложившейся ситуации обратитесь, пожалуйста, в правоохранительные органы.

снова мое письмо им:
***В соответствии с федеральным законом от 21 июля 2014 г. № 272-ФЗ вы ОБЯЗАНЫ по моей просьбе прекратить рассылку на мой номер. цитирую закон:

6. Абонент вправе обратиться к оператору подвижной радиотелефонной связи с требованием о прекращении передачи на его пользовательское оборудование (оконечное оборудование) коротких текстовых сообщений с указанием абонентского номера или уникального кода идентификации, которые содержатся в таких сообщениях и от получения которых абонент отказывается, за исключением сообщений, передача которых осуществляется оператором подвижной радиотелефонной связи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оператор подвижной радиотелефонной связи без взимания платы с абонента обязан прекратить рассылку по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование (оконечное оборудование) абонента с абонентского номера или уникального кода идентификации, указанных в обращении абонента."

если вы отказываетесь это сделать, я действительно обращусь в правоохранительные органы, но к заявлению приложу нашу с вами переписку, где вы явным образом отказываетесь это сделать.***

после этого письма (уже две недели назад) отписались, что передали на рассмотрение в техническую службу и все, ни ответа ни привета...

откуда же вы такие беретесь, бессмысленные и беспощадные сотрудники техподдержки компании мтс? :)
leshik-nn
11.12.2015
Если спам идет от КрэйзиПарка - то проще написать претензию им и потребовать прекратить рассылку. Если после этого спам будет поступать - пишите претензию в УФАС.
leshik-nn писал(а)
то проще написать претензию им


я теперь понял- любой способ проще общения с техподдержкой мтс
vsebyxo
11.12.2015
понять,простить и отпустить...
leshik-nn
15.12.2015
и еще по поводу спама:
только что вернулся с заседания УФАС по спаму в мой адрес непосредственно от МТС.
МТС в очередной раз признана нарушившей ФЗ "О рекламе".
exuser
15.12.2015
Я думаю, МТС от этого не жарко, ни холодно
leshik-nn
15.12.2015
К сожалению, до тех пор, пока большинство абонентов будут думать также, как и Вы, у нас ничего не изменится. Так и будем исключительно на форумах возмущаться про непонятные списания, подключенные подписки, контактный центр и т.д. и т.п. Вот от этого МТС точно "не жарко, ни холодно".
Я согласен, но мне тоже интересно, а оператора в итоге как-то накажут за нарушение ФЗ или и правда, ему "не жарко, ни холодно"?
leshik-nn
15.12.2015
Штраф от 100 до 500 тысяч.
пример:
"Признать Открытое акционерное общество <<Мобильные ТелеСистемы>> (ИНН 7740000076; КПП 997750001; ОГРН 1027700149124109147, г.Москва, ул. Марксистская, д. 4) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному юридическому лицу административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей"
solutions.fas.gov.ru/to/nizhegorodskoe-ufas-rossii/1300-fas52-07-14
А можно об этом поподробнее?
leshik-nn
15.12.2015
Можно. Когда информация будет размещена на официальном сайте УФАС, добавлю ссылку на нее. Решение в полном объеме будет через 10 дней.
Спасибо, постою, подожду!
leshik-nn
23.12.2015
Получил решение, теперь можно и поподробнее:
При заключении договора указал свое несогласие на получение рекламы.
При запросе баланса получаю баланс плюс рекламу от МТС.
Написал претензию.
Пофиг - все равно шлют.
Написал в УФАС, позвонил в МТС и проинформировал их об этом.
Еще три дня прошло, прежде чем эти деятели подключили все необходимые запреты.
На заседании в УФАС МТС все свалило на РТК - типа, договор заключали они, вовремя в МТС не передали и отвечать должны тоже они, а МТС ни при чем.
Перевести стрелки не получилось, поскольку обязанности по договору возникают у оператора в момент заключения договора.
Решение (кратко): признать ненадлежащей рекламу, распространенную ПАО "Мобильные ТелеСистемы" при запросе баланса *100# в виде смс на телефонный номер абонента без его согласия, поскольку она противоречит требованиям части 1 статьи 18 ФЗ О рекламе. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ПАО "Мобильные ТелеСистемы".
Спасибо! Шикарный прецедент! Буду иметь в виду
leshik-nn
24.12.2015
leshik-nn
09.02.2016
а вот и полный текст решения (как и обещал):
solutions.fas.gov.ru/to/nizhegorodskoe-ufas-rossii/1499-fas52-07-15
Anselm
15.12.2015
а мегафоне есть функционал по блокировке как номера (буквенного или короткого), так и текста (если с длинного номера) спамеров) переходите)
leshik-nn
15.12.2015
Вниманию абонентов Мегафона!
В Мегафоне
Anselm писал(а)
есть функционал по блокировке как номера (буквенного или короткого), так и текста (если с длинного номера) спамеров) переходите

:)))))
Anselm
15.12.2015
эээ.. а абонентам мегафона зачем переходить?)
leshik-nn
15.12.2015
у каждого абонента свои причины... :)
Josef
23.12.2015
А номер самого мегафна можно заблокировать? А то достали своей рекламой с "уникальным шансом выиграть пять мультов за смешные 12 рублей в сутки".
kypok
24.12.2015
Только через колл-центр или в офисе. Просите отключить СМС-рассылку.

P.S. Реально с катушек слетели в последний месяц с этой лотереей и предложением на нее подписаться за 12р/сутки.
VooDoo
24.12.2015
Скучно же будет без спама.
У меня вот складывается впечатление, что меня потеряли, ничего не шлют :'( :'( :'(
вот и пусть лучше меня потеряют :)
смс спамом занимаются только малобюджетные компании, у которых нет денег на рекламу. Таксисты и прочие дешевые проститутки.
меня их услуги не интересуют. попытка очередной говнокомпании напомнить о себе таким образом (только потому, что ты по глупости оставил где-то свой телефон) вызывает только раздражение.
VooDoo
24.12.2015
крейзипарк тоже не будет слать сообщения кому попало. Видимо вы гдето таки согласились с рассылкой. Обратитесь в парк
я уже несколько лет, даже если вынужден давать свой телефон, то всегда или приписываю внизу что с рассылкой не согласен или вычеркиваю этот пункт из договора.
последний раз так было в клинике садко. Когда дал телефон, предупредил, чтобы ничего не слали и в договоре внизу подписал. и не шлют!
а эти 3.14дарасы из крейзи парка шлют.
мтс кстати не меньшие @#$%^ раз не могут меня от этого спасти, несмотря на закон, по которому они обязаны это делать. Ну как так можно относиться к техподдержке, к лицу компании? зачем набирать туда идиотов, должен ведь быть какой-то отсев?
leshik-nn
10.02.2016
только что с очередного заседания УФАС.
Мой разлюбезный оператор МТС в очередной раз признан нарушившим ФЗ "О рекламе" в части рассылки рекламы в смс.
Еще одно дело отложено до начала марта, но в нем вылезла такая закавыка:
к материалам дела я попросил приобщить ответ, который мне пришел от МТС на вопрос, заданный через форму обратной связи на их официальном сайте.
Официальную позицию ответчика стоит привести полностью без каких-либо сокращений:
"В части предоставленного заявителем письма необходимо отметить, что лицо, направившее данное письмо не уполномоченным представителем ПАО "МТС".
Конец цитаты. Ничего не добавил и не убавил.
Понятно, что по смыслу "не является".
Таким образом, если кто-то отписывает какие-то претензии в МТС через сайт - имейте в виду: стоимость ответов равна 0. В случае чего - юристы МТС будут отпираться от всего: "лицо не уполномочено".
всем привет,
UPD:
от крейзи парка с зимы больше ничего не приходило, вероятно я их победил? пока не знаю... теперь другая напасть, борьба с навязчивыми смсками от CLINACADEMY (стоматологическая клиника академия). им я уже звонил, просил прекратить, не помогает, пишу в МТС и получаю примерно тоже самое, что и в прошлый раз.
а я думал, мне удалось хоть чуть научить идиотов из службы поддержки мтс... какая наивность(
дорогие МТС, пожалуйста, пересмотрите свою кадровую политику в плане набора и обучения техподдержки. мне-то особо не напряжно, я привык, номер давно уже, уходить не собираюсь из-за этого, но другие клиенты могут удивиться, столкнувшись с дебилами из вашей поддержки, которые не знают вообще ничего.
цитирую:

Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.

Сообщаем, что Компания МТС может оградить Ваш номер только от своей рекламной SMS-рассылки.

Данная услуга <<Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС>> уже подключена на Вашем номере.

Если Вам поступают сообщения рекламного характера, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки по телефону, указанному в сообщении и отмените рассылку.

Мы сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом.

С уважением, Дарья Юрченкова.
ПАО "МТС"
leshik-nn
13.09.2016
а при чем тут МТС? спам идет от академии. Звонить бесполезно - даже если пообещают больше не присылать, то это звучит красиво, но документально не подтверждается. Не хотите получать спам от академии - заявление в письменном виде в их адрес с отметкой о получении. если и после этого будут присылать рекламу - пишите заявление в УФАС. Штраф за такие фокусы для академиков будет от 100 тысяч до 500.
я в принципе писал уже выше, могу повторить еще раз:

puzzle_guardian писал(а)
В соответствии с федеральным законом от 21 июля 2014 г. No 272-ФЗ:
6. Абонент вправе обратиться к оператору подвижной радиотелефонной связи с требованием о прекращении передачи на его пользовательское оборудование (оконечное оборудование) коротких текстовых сообщений с указанием абонентского номера или уникального кода идентификации, которые содержатся в таких сообщениях и от получения которых абонент отказывается, за исключением сообщений, передача которых осуществляется оператором подвижной радиотелефонной связи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Оператор подвижной радиотелефонной связи без взимания платы с абонента обязан прекратить рассылку по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование (оконечное оборудование) абонента с абонентского номера или уникального кода идентификации, указанных в обращении абонента."


вот еще можно почитать: www.mts.ru/mob_connect/help/useful_data/spam_complaints/

да, я пытался этим пользоваться, пересылал спам по инструкции, не работает.

**После выполнения всех указанных действий жалоба считается отправленной, и от номера 6333 поступит SMS с подтверждением о ее получении.
**
даже подтверждения нет
и это я тоже пытался: www.company.mts.ru/comp/press-centre/press_release/2014-10-21-4097797/
leshik-nn
13.09.2016
puzzle_guardian писал(а)
пересылал спам по инструкции, не работает

убедились, что не работает? Я предложил вариант, который работает. Вопрос в том, что Вы хотите в данный момент - переписываться с МТС (чрезвычайно занимательное в плане чтения отписок занятие) или прекратить спам от академиков?
в свою очередь спрошу:
leshik-nn писал(а)
а при чем тут МТС?


убедились, что МТС имеет некое отношение к инциденту? убедились, что есть закон, обязывающий МТС помочь мне?

я уже не клиент "академиков": денег им я не плачу (всего-то сделал зуб по полису ОМС), а с МТС у меня давние взаимовыгодные отношения, поэтому я хочу общаться именно с ними, я их абонент, мне обязаны помочь. К академикам я уже обращался, результат нулевой, вступать в бумажную переписку я не готов, намного проще (даже несмотря на все отписки, которые, в сущности, из-за низкой квалификации техподдержки) продавливать МТС, чтобы они приняли меры.

на месте всех абонентов МТС я бы сказал мне спасибо. хотя бы за то, что я занимаюсь повышением квалификации сотрудников поддержки. мне же несложно. отвечаю же я тебе на этом форуме?
ну и тут то же самое, только мылом
leshik-nn
13.09.2016
puzzle_guardian писал(а)
убедились, что МТС имеет некое отношение к инциденту? убедились, что есть закон, обязывающий МТС помочь мне?

меня убеждать не надо - убедите в этом МТС... Если Вам удобнее читать юридически отлакированные отписки - Воля Ваша... я свое мнение высказал, но ни в коем случае не собираюсь его навязывать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.

Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.