--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

МТС - получение пароля на ЛК

МТС
643
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
7aladin
23.05.2016
В салонах говорят, что пароль можно получить исключительно через запрос с симкарты.
А на бумажном бланке заявлений, есть пункт "получить пароль на такой-то номер". Заяву оформил,да только СМС с паролем не получил до сих пор.
Кто-нибудь пароль получал? У меня симка в машине спрятана под панелью приборов, мне туда лазить родители запрещают :-)
Да..прям входишь в лк с приложения или сайта..вводишь номер..итд
7aladin
23.05.2016
симкарта в недоступном месте, у меня только паспорт владельца. Отправить SMS с симкарты не могу.
Заявление о смене тарифа и предоставление пароля доступа- я вчера написал, но пароль так не получил. Завтра начну впадать в отчаяние в офисе МТС.
С сим дело 2х минут..
Могут переслать тебе смс с кодом;)
7aladin
24.05.2016
Сказали в офисе, что письменная заявка может отрабатываться до 10 раб. дней.
Если сим в работе..всё сделаешь моментально. Но нужна будет смска с кодом.
7aladin
27.05.2016
Завтра пойду претензию писать в МТС. До сих пор тариф не сменили и пароль от лк не прислали. Я уже МегаФон прикупил. Если до симкарты доберусь, то симкарту МТС выкину.
Не выкидывать надо, а договор закрыть тогда.
ZarazaYaa
07.06.2016
А перевыпустить симку в том же офисе МТС не судьба?
7aladin
07.06.2016
симкарта вставлена в сигнализацию, блок сигнализации запрятан в панели приборов авто.

Написал в МТС претензию на игнорирование моего заявления, потребовал перерасчет. В МТС пообещали ответить через 60 дней. Колхозники не в курсе изменений в ФЗ, теперь 30 дней на формулирование ответа на претензию, а не "ростелекомовские 60".

а тем временем баланс сиги подошел к нулю. У меня рука не поднимается пополнять.
Это защита от случайностей... И не только ОПСОСы ей пользуются, вопрос на кой вы симку номера сигнализации предоставили? Свой прописать не судьба была? Кривые ручки абонента доводят до греха оператора...
Если всё так чисто, как вы утверждаете, и у Вас прописан новый номер, то просто позвоните им, и уточните, почему изменения не внесены... Хотяяяя... За симкой лезть запрещают, паспорт владельца но не Ваш... Машину угнать хотите, покататься?
7aladin
07.06.2016
абонент не может сменить тариф через обращение к оператору. с 22 мая меняют. Если долезу до сиги, симку МТС выкину нафиг.
Вы абонент? Где Вам такое сказали, в каком офисе? Может вы к их драгдиллерам обращались а не в Оф. представительства? Хотите, давайте вместе займемся... Только уже через ЛК. Сразу скажу, я не представитель МТС, я "тошнотик" и они меня там уже знают, я думаю.
7aladin
07.06.2016
вот не поверишь, я абонент и обращался в офис МТС . Показал паспорт, попросил сменить тариф и получил отказ, т.к. у "него" в компьютере есть только тарифы смарт. Написал заявление на смену тарифа на фирменном бланке(хочу заметить, что тариф существует и на другой симкарте я тариф включил в личном кабинете) 22мая. До сих пор тариф прежний.
Написал претензию на бездействие МТС.
Сегодня поеду в центральный офис МТС и постараюсь убедиться, что оба заявления зарегистрированы в системе, а не в мусорной корзине. Копии заявлений с отметками имеются. Виновных придется накрячить.
Хе хе... Наивных любят... У меня как то в МТС Краснодарского края пытались накрячить, В котором я лет 6 не был и старые паспортные данные. Выставили счет по смежному номеру, это у них такая фишка типа, списать с другого если тут задолжал, по номеру, зарегистрированному в Кр.к. в то время когда я находился в НН, задолженность смехотворная, судом угрожали. Написал пару тройку заявлений, ну кроме них, естественно в прокуратуру и в милицию, так мне СБ месяца через 3 ответила что "претензий не имеют, виновный наказан". А то что у мамки мягко говоря шок, так кого волнует... Убедитесь, получите бумажное подтверждение, а потом с СБ пообщаемся, если есть желание. Как они там работают, с Московским.
P.S. А так, пришлите мне просто все документы, что бы я знал чем оперировать, и думаю в течении рабочего дня все проблеммы волшебным образом рассосутся, учитывая что их 0890 через МСК идет и все разговоры записываются, охота Вам бегать?
7aladin
13.07.2016
Прошло более 30дней, которые отводятся ( согласно ФЗ) провайдеру на письменную претензию абонента.
В Роспотребнадзор решил не обращаться, чтоб не тратить свои нервы и испытывать креатив юристов МТС.

Обратился в другой салон МТС, где предъявил свои заявления. Как выяснилось, предыдущие сотрудники МТС мои заявления не оформляли, а сразу выкидывали в мусорную корзину. Со мной согласились, что это не дело и надо что-то предпринять. У меня снова приняли в работу копии моих заявлений на смену тарифа и перерасчет. Я очень настаивал, чтоб мусорщикам сделали больно.
Yupi
20.07.2016
в ответ будет
Уважаемый!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение, зарегистрированное XX.XX.2016, сообщаем следующее.
Указанный Вами Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Нижний Новгород, ул. XXXXXXXXX, д. XX (код точки XXXX), принадлежит Акционерное общество <<Русская Телефонная Компания>> (АО <<РТК>>), которое является официальным партнером компании ПАО <<МТС>>, и нам очень важно, чтобы обслуживание в Салонах-магазинах было на высоком уровне.

Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с впечатлением от обслуживания в Салоне-магазине. Все Ваши замечания были приняты нами во внимание, переданы в соответствующий отдел по работе с партнерами и будут учтены в дальнейшей работе. Изменения будут реализованы в ближайшее время, что позволит обеспечить более комфортные условия обслуживания в Салоне-магазине.

Благодарим за обращение и сожалеем о возникшей ситуации. Надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.



- Условия МТС - Условия оказания услуг подвижной связи <<МТС>>.

- АСР - Автоматизированная система расчетов ПАО <<МТС>>.

- Правила No328 - Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ No328 от 25.05.2005.

- Правила No1342 - Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства РФ No1342 от 09.12.2014.

- ФЗ <<О связи>> - ФЗ <<О связи>> No126-ФЗ от 07.07.2003.

Услуги связи оказываются операторами связи на основании договора об оказании услуг связи (ч. 1 ст. 44 ФЗ <<О связи>>). <<Условия МТС>> и условия выбранного абонентом тарифного плана>>, являющиеся неотъемлемой частью абонентского договора, не только предоставляют сторонам определенные права, но и накладывают на них обязанности, выполнение которых должно быть надлежащим (ст. 309 ГК РФ). <<Условия МТС>> устанавливаются Оператором самостоятельно, являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как путем присоединения к ним в целом.

С уважением,
Д.И. Козлова
7aladin
20.07.2016
Я понес материальный ущерб. Второе заявление требует перерасчет и наказание виновных .
7aladin
20.07.2016
Сегодня позвонили с левого телефона и извинились, типа выполнили перерасчет и вернули 120р.
Yupi
20.07.2016
а как же наказание виновных?
7aladin
20.07.2016
Пароль ещё не прислали. Тема не закрыта :-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Принтер лазерный Avision AP30A

Avision AP30A лазерный принтер черно-белая печать формат A4, 33 стр/мин, 128 Мб, дуплекс, лоток 250 листов и многоцелевой лоток с...
Цена: 9 900 руб.

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982

Продаю факс (ы) Panasonic– FT932/982: термоперенос, термобумага, А4
Цена: 350 руб.

Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных

РЕАЛЬНО Дорого куплю новые картриджи от лазерных и струйных принтеров и копиров (НР, Canon, Samsung, Xerox, OCE и др.) всех моделей....
Цена: 7 777 руб.

Материнские платы на запчасти и не только

Материнские платы на запчасти и не только Материнские платы и другие комплектующие Отправка в регионы после оплаты. Транспортной...
Цена: 3 000 руб.