--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Озадачил тесть с выбором смарта.

Обсуждение моделей
6
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
OnGame
05.12.2016
Вообщем была у него нокия, хочет смарт чтоб экран до 5.2 , батарейка больше 4 АЧ , до 10 тр, ну максимум до 12.
я любитель дорогого самсунга, то что дешевое мне по качеству не нравится...
Reutoff
05.12.2016
Xiaomi Redmi 3S - 5 дюймов, аккумулятор 4100 мАч.
OnGame
05.12.2016
ну незнаю, он стабильно работает?
Reutoff
05.12.2016
Да. И для него есть нормальная официальная русская прошивка.
У меня более старшая модель - Redmi Note 3 Pro, она не проходит в требования, т.к. экран 5,5. В эксплуатации с июля месяца. Никаких проблем. Очень доволен аппаратом.
OnGame
05.12.2016
был у меня note 4 3\64 - мне не понравился.
А чего не понравилось? X20? или есть ещё моменты?
OnGame
05.12.2016
gps туповат, нет нормальной синхронизации с автомагнитоллой, камера УГ, да так по мелочи.
с камерой соглашусь, все xiaomi крайне средне фотографируют, но это и бюджет, а не аппараты за 60 тысяч. gps мне на X10 нарвился больше, чем на snap650 сейчас. Хотя, сейчас тоже вроде работает, но как то неуверенно.
С AV ресивером по BT коннектится идеально, вообще никаких проблем не заметил, ну дальность если только, около 5м и через 1 стену кирпичную, но мне достаточно.
OnGame
05.12.2016
мой s5 трехлетней давности снимает лучше чем девайс этого года...
sams ? ) или айфон? не сомневаюсь) но у них батареи че то загораются последнее время, а у меня телефон в сумке лежит, сумку жалко будет =)
OnGame
05.12.2016
самс
у самсов загорался только нот7, у айфонов 7 версия тоже подвержена этому.
и вообще эти шутки уже давно не в теме
ну главное что xiaomi не загораются, вообще =)
OnGame
05.12.2016
нех трогать телефон, когда он на зарядке. человек сам дебил. при нормальном пользовании - не загораются вообще.
OnGame
05.12.2016