--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

У мтс есть чатик какой-нибудь, в который претензию направить можно?

МТС
3105
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
997
06.02.2022
До операторов хрен дозвонишься, как обычно. Могу письменную претензию составить и вручить салонным манагерам, чтобы передали по иерархии, но может проще есть вариант?

И ещё, на всякий случай, если представители компании сюда заглядывают: на свои телефоны натравливайте роботов с контролем качества. Меня лично бесят даже ваши "секретари", когда сам звоню, а звонок от робота на номер человека = спам, который возникает желание Вам в ректум затолкать.
Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации более подробно нам в личку. Поможем разобраться.
997
06.02.2022
Благодарю за оперативный ответ. Суть в ЛС изложил.
Помогли?
997
06.02.2022
Написал. Пока эффекта ноль. Завтра планирую в соседний от салона связи магаз зайти, напечатаю тогда претензию уже официальную.
SOVLA
07.02.2022
а я всегда в чат поддержки пишу в приложении мтс, отвечают на удивление оперативно, практически минуты проходят от момента подачи вопроса до решения, даже оценку успеваю поставить )
997
07.02.2022
расскажешь, где этот чат в их приложении найти?
SOVLA
09.02.2022
да, конечно - кнопка "поддержка" внизу экрана ->качество связи -> проблемы со связью)
а потом изливаем туда все свои проблемы и ждём когда подключится оператор!
вот на днях опять глюк был, на подписке Нетариф нельзя изменить лимиты или перейти на другой тариф, типа глюк, причём ни в приложении ни на сайте, так я туда же написал и мне девочка Юлия всё сама настроила, опять же предложила скидку на три месяца за проблемы на другом номере и вот.
в чём претензия? я с ними с 2001 года. претензия была одна - роуминг между регионами. в прошлом году исправили.
997
07.02.2022
да ничего нового: при активации симок автоматически активируются платные услуги, которые даже продавец в салоне не успевает отключить по моей просьбе.
мало того, остаются подключенными услуги, которые в ЛК отображаются бесплатными, но абонентка за них списывается ежесуточно.
ипатий-коловратий, слава поху новые не нужны...

P.S. но вообще свинство, безусловно
997
07.02.2022
у меня симка мегафна протухла в планшете (давно не пользовался) - обидно, блин, там тариф был рублей за 200 в месяц со звонками и интернетиком (звонки не нужны, так, на всякий, да и интернета там много не надо, ибо в основном через вайфай всё). нынешние подобные тарифы у всех уже от 400р (ну если не брать во внимание всяких "виртуальных" операторов связи, которые на чужих сетях работают). а тут планшет себе взял посвежее, а старый маме собрался отвезти - ну там с внуками чтобы могла через вибер по видео пообщаться, фоточек посмотреть, и всё такое. соответственно, две симки нужно было, а у меня в семейном тарифе мтс были "свободные", не подключенные - взял две симки "без абонентской платы" - за сутки почти на 10 рублей убавили с каждой - это мля на тарифе без абонентки! конечно, свинство. и явное нарушение ГК - без моего ведома подключать услуги и бабло со счёта сосать - как минимум - навязывание услуг, а маскировка платных опций под бесплатные - вообще на мошенничество смахивает сильно.
у меня сейчас тариф персональный, не помню сколько абонентка, но точно меньше 200, инет безлимитный, разговорных минут наверное 500, я один фиг больше 50 не выговариваю...
лишнего за 20+ лет не подключали ни разу
997
07.02.2022
у меня сейчас хз сколько симок (не считал давно). Есть основная под голос/мобильный инет, есть рабочая, есть командировочная (она же - резервный мобильный инет и звонки на межгород), есть безлимит инет без абонентки (посуточное списание только когда пользую), есть безлимит инет для дачи, есть симка в сигналке, вот ещё 2 взял под планшеты - хз, все вспомнил или нет. вот и представь, что по каждой из них мне начнут сюрпризы прилетать - тут по 10 рублей, там по 5, а там - по полтинничку? да мне тогда вместо работы придётся целые дни на качели с операторами связи тратить.

упд: да, это я только свои вспоминал, плюс семейные есть ещё на мне (мама, дети)
поэтому я с себя все симки поскидывал, пусть каждый за своей сам(а) следит. у меня и основная, и рабочая, и командировочная - триедина с одним номером. есть запасная рабочая мегафоновская, даже пригождалась там, где мтс не ловил.
Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации более подробно нам в личку. Поможем разобраться.
997
08.02.2022
К тому, что я уже написал, каких подробностей ещё добавить?
дикпик скинь, бггг
Ответили вам в личных сообщениях
Ramst
08.02.2022
когда в НН будет Vo LTE?
Робот, робот, робот, Я тебя люблю, мы так хотели
Робот, робот, робот, Я тебя включу и полетели
СерЁга-Санин писал(а)
Робот,

похоже что да
UPD : мне человек ответил
997
07.02.2022
поторопился я с благодарностями? Вы тут просто так отсвечиваете, изображая заботу об абонентах, а реальной пользы от вас - ноль?
vp
19.02.2022
+13
В итоге чем решилось?
mts_support писал(а)
Напишите, пожалуйста, о вашей ситуации более подробно нам в личку.

Написал
Ответили вам в личку
увидел
Спасибо за ответ
Я им обычно В Контакте пишу. Отвечают в целом достаточно быстро. Правда, МТС чтоб решить проблему составляют обращение в специальный отдел, потом рассматривают это обращение, возможно, опять куда-то пересылают и дня за 2-3 разрешают. Тормозная компания, если честно. К Билайну симпатий особых не испытываю, но там проблемы решаются намного быстрее.
В офис ходить бесполезно, там тупняк полный.
Самый простой путь для меня был следующий.
Правда давно уже не пользовался так как не было к ним претензий.
Заполняешь бланк ->
Отправляешь на blogs@mts.ru.
Пользовался несколько раз.
Вопросы решались в течении 2-3 дней, деньги возвращали практически сразу.
К сообщению прикреплен файл:
256923596-kopij_-2-_kopij_pretenzij_v_mts.docx   (65 Kb)   Скачать файл
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем