--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

обновление карты

Инвентарь
26
36
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Стрый
06.09.2016
НОТК
06.09.2016
Спасибо!
=elka
06.09.2016
Спасибо
чот никак)
sks4
07.09.2016
Скачал, спасибо!
В.Б
14.09.2016
Спасибо
msb
14.09.2016
Спасибо !)
При смене пути по умолчанию, не запускается install.bat.
В старших виндах, нужно запускать install.bat от имени администратора !
эт уже высшая математика - как умею так и спел, покажете как лучше - попробую сделать.
Морр
15.09.2016
Спасибо!

Александр, скажите, пожалуйста, а вот у меня в этой версии часть домов в НН стали не так отображаться (см. картинку) - это у меня глюк или что?
нет- все правильно, при упоре на лесные дорожки количество углов у стандартных домов не интересно. к тому же описание 1й точки и полигона из 4х точек занимает различное количество места в файле - так что в свободное от обработки треков время перегоняю домики в точки- с сохранением минимально информационного массива для понятия где искать дом номер такойто
Морр
15.09.2016
Спасибо, понял.
Oleg K
16.09.2016
описание 1й точки и полигона из 4х точек занимает различное количество места в файле
Неужели это даст настолько существенную экономию, чтобы ради этого не только жертвовать информативностью карты, но ещё и прикладывать дополнительные усилия?
неужели гуру походничества пользуются электронной картой нафигатора в городе?

-на данный момент "убиение домов" компенсирует уточнение лесов( минусуя точки полигонов домов плюсуются точки полигонов лесов и озер)
-как не странно но существуют не только безразмерные модели нафигаторов но и (о ужас!) еще живые нафигаторы с 16-40 мегабайтами памяти!
Oleg K
28.09.2016
Ну, гуру-то может в городе и не пользуются... Да они и в походах-то иногда навигатором брезгуют.

Однако понятно. Может тогда убиение домов можно автоматизировать? Они в исходнике карты отличаются однозначным образом от всех прочих полигонов?
увы. в исходнике это полигон " искуственное сооружение" с возможно номером, улицей а возможно и полным адресом - все зависело от того где и как получено инфо.
перегнать полигон в точку можно - есть программы, но интеллектуально - увы - только ручками.
или накатать макрос на текстовый файл но это уже не мой уровень :)
msb
29.09.2016
Стрый писал(а)
... не мой уровень :)

ты знаешь что, ты знаешь как! и уровень зависит в большой мере от тебя.

бородатый анекдот:
мужик трясет пальму, подходит обезьяна , спрашивает
-Ты что делаешь?
-кокосы добываю.
-а подумать?
-Что думать, трясти надо !
Oleg K
03.10.2016
А может выложишь образечик для поковыряться? MP-файлик обозримого невооружённым глазом размера, чтобы в нём присутствовали все интересующие нас случаи для адекватного теста, наряду с необходимой сопутствующей инфой, чтоб оно в мапедите корректно отображалось, а также с образцом желаемого результата (хотя бы один домик, уже превращённый в точку).

Если тут кто-то умеет скрипты на перле писать, я думаю поставленную задачу нетрудно решить. Я сам не умею, но думаю ради такого дела могу и научиться, если никто раньше не сделает.
ftp://195.122.250.74/garmin/
gv
gvftp
Oleg K
05.10.2016
Принимай результат cstor.nn2.ru/userfiles/data/ufiles/2016-10/2e/24/94/57f4ed6e54109_collapsed.zip
Подробности напишу чуть позже, а пока главное. Делал программой mp2mp (превращение полигонов в точки -- одна из её основных функций) v-dorogu.narod.ru/article/mp2mp.htm
Но другое (и видимо основное) её назначение -- автоматически раскидывать объекты по уровням видимости. При этом она поддерживает не только максимальный, но и минимальный уровень видимости. Говорят, это для чего-то необходимо. А поскольку формат MP штатно имеет только ключ EndLevel (максимальный уровень видимости), то для раскидки по уровням используется вообще другой подход, а именно, размножаются (клонируются) поля Data (Data0, Data1, ...). Например, если в исходнике мы имели поле Data0 и EndLevel=2, и мы вообще не хотим изменять уровни видимости в процессе преобразования, то на выходе мы получим одинаковые поля Data0, Data1, Data2. Мне это было не нужно, но по-другому (хотя бы оставить как есть) она просто не умеет. В результате объём MP файла увеличивается. Но говорят, что от этого не изменяется объём скомпилированной карты!
Поэтому проверь мой файл -- если результирующий объём соответствует ожиданиям, и всё остальное в норме, то метод можно использовать. А именно, в основной карте сохранить дома в виде полигонов, и попутно путём автоматической конверсии выпускать урезанную для желающих.
МП2МП знаю.
компилированная карта и есть набор по каждому уровню. НО иметь 3 обьекта в трех уровнях и соответственно корректировать ТРИ ОБЬЕКТА вместо одного ( который сидит в "0"м и развидивается на "1" "2" "3" по значимости) геморррой еще тот.
так что пользуюсь этой прогой только для текстовых преобразований - "все названия в капслок!" или " все транслитом!"
насчет полигон в точку - попробую - зима длиииииная.
Oleg K
05.10.2016
Идея в том, чтобы прогонять mp2mp каждый раз непосредственно перед компиляцией.
Т.е. в работе у тебя всё время исходный файл, где дома не сплющены и объекты не размножены. А когда выпускаешь очередную версию, делаешь с помощью mp2mp временный MP файл со сплющенными домами (и размноженными объектами как побочный эффект), после чего компилируешь и выкладываешь оба варианта. А временный удаляешь. Годится такой подход?

Прилагаю свой конфиг для mp2mp. Командная строка:
E:\download>E:\software\gps\mp2mp\mp2mp.exe -h header_Striy.txt -m . collapse_buildings.cfg collapsed.mp
Вся заголовочная часть исходника (до объектов) была вынесена в отдельный заголовочный файл header_Striy.txt, а в исходнике заменена на пустой заголовок
[IMG ID]
[END-IMG ID]
дабы mp2mp не ругался на неизвестные ему поля.
К сообщению прикреплен файл:
155884940-collapse_buildings.cfg   (1 Kb)   Скачать файл
Олег, если ты так разбираешься в теме, может, поможешь ему перегнать карту в формат *.sqlitedb ? А то меня народ постоянно мучает вопросом, "как загрузить Стрыевку в программы Locus и Osmand?" А Стрый не знает. Надоели уже. 8-)
Alod
05.10.2016
Сделать из img mp (или сразу попросить у Стрыя) , затем перегнать в xml на манер осм, растеризовать маперитивом, ну и саспланетой собрать в .sqlitedb. Извращение, в общем.
Alod писал(а)
растеризовать маперитивом

В смысле, сделать картинку? И картинку перегонять в .sqlitedb ? А по-человечески никак? =-O
Alod
06.10.2016
Ну не то что бы картинку 100500x100500px, а сразу набор тайлов. В виде картинок, ибо вектор в sqlitedb вроде бы не хранят. Или по-человечески - это векторная карта?
Alod писал(а)
Или по-человечески - это векторная карта?

Ну в идеале-бы да.
Хотя, если для конечного пользователя разницы никакой (там же ни маршрутизации по дорогам, ни поиска) то, может, и пофиг.
Oleg K
06.10.2016
Alod писал
Сделать из img mp (или сразу попросить у Стрыя) , затем перегнать в xml на манер осм, растеризовать маперитивом, ну и саспланетой собрать в .sqlitedb. Извращение, в общем.

А что такое xml на манер осм (т.е. это не осм?), и как в него перегнать?

А маперитив кстати сам может делать sqlitedb. Извращение, конечно, да.
Alod
06.10.2016
Oleg K писал(а)
xml на манер осм (т.е. это не осм?)

Вопрос терминологии, в данном контексте - левые данные в формате xml osm.
Oleg K
06.10.2016
А, т.е. данные в формате осм, но не из родной базы осм. Понятно.
Oleg K
06.10.2016
sasha-power писал
"как загрузить Стрыевку в программы Locus и Osmand?"
Вроде уж обсосали эту тему в том году до неприличия www.nn.ru/community/tourism/tourism/dlya_etrex10.html#114773319
Самое простое решение -- рядом с Локусом поставить OruxMaps, он поддерживает гарминовский формат штатно, вообще ничего не надо конвертировать.

Если Orux не устраивает, надо взять у Стрыя карту в mp формате. Из неё (говорят) можно сделать OSM с помощью программы PFM2OSM или MP2OSM и использовать в Osmand.
Либо (см мой пост в прошлогодней теме) можно перегнать в векторный формат Локуса.
Понятно.
Ну, руки дойдут, попробую проделать что то из описанного..
Oleg K
05.10.2016
У меня в результате компиляции получился IMG файл объёмом 13,7 Мб, т.е. результат околонулевой. Я в растерянности, как это понимать. Попробуй сам скомпилировать. Или нужный нам результат не объёмом IMG файла измеряется?

В процессе работы с mp-файлом в нём нашлись кое-какие глюки.
В одном месте было EndLeval вместо EndLevel, ещё в одном Typa вместо Type. Это явные ошибки, поправь у себя текстовым редактором.
Ещё программа споткнулась о неизвестное её поле Label2. Там было
Label=щебень
Label2=( УКК )
-- не знаю, какая была в этом задумка, но для того чтобы программа скушала, я объединил обе метки в
Label=щебень ( УКК )
ИМГ файл это по сути архив.
ИМГ файл это( в моем случае) 4 карты разных уровней. при обработке в приборе на экран "разархивируется" тот слой который задан установками прибора и те обьекты что хоть одной точкой попадают на экран( для быстрейшего "перемещения" по карте типа) можно уменьшить размер карты и она будет жутко тормозной по причине что все обьекты уровня одновременно будут в памяти прибора,, или наоборот - ОГРОМНЫЙ файл и быстрая работа - а разница в том что в огромном файле один обьект( дорога/лес/болото) "рубятся" на мелкие кусочки, и за "пределами экрана" получится минимум точек для обработки.

в моем случае - опытным путем подобрана цифра "разрезки" для боль мень нормальной работы старых гарминов.

насчет"ошибок" - пороюсь, но компиляция обычно вывешивает ошибки , а я их не видел, так что это может быть тот случай когда большой текстовый файл просто скачался с ошибками, было такое когда таскал карту с работы-домой-на работу в незипуненном виде на флешке.
лейбл1 и лейбл 2 это расширенная версия польского формата для навитела - указываются характеристики дорог.
Oleg K
06.10.2016
Занятный обзор утилит для гарминокартёжников https://m.vk.com/wall-52739586_3
Я просто оставлю это здесь, чтобы не потерять.
ArmoR
01.10.2016
Спасибо!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов