--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Контакты на перекрестке, светофорах итп..

Вело
332
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mik-mak
01.04.2009
Вопрос тут возник всвязи с переходом на контактные педали:
Как гуру контактофф поступают при проезде вышеозначенных препятствий? В смысле, стоят не отстегиваясь от вела и быстро стартуют, как тока появляется возможность или заблаговременно отстегиваются? Второй вариант, вроде бы, предпочтительней, но уж как-то совсем неудобно на контактах ездить без пристегивания %) Или это у меня педали неправильные (crank-brothes egg-bitter - как-то так, вроде б, пишется), а на нормальных все удобно?
И еще.. А как в гору (крутую) забираться?.. Фигня какая-то получается.. Я тама тупо падаю в 90 процентах случаев.. Думается, что все дело в физике (и в том, и в другом смысле :)) .. Но, вдрух, чета не так делаю? :)
в гору заезжаешь неправильно! правильно - не падая!
отстегиваться на светофоре не надо, надо стойко держать равновесие

по названию темы: свои контакты по жеданию можно оставлять на столбах вблизи перекрестков/светофоров в разделе "досуг"
нет. настоящие гуру контактов никогда не отстегиваются. они и перекрестки проезжают, не обращая внимания на светофоры и стороннее движение, и ходят в контактах, и спят в контактах. и даже бреются на ходу, естественно, в контактах (преимущественно, у М-Муха в шкафчике).

и вообще, выстегиваться вредно. повреждается то самое тончайшее напыление.
не комильфо, одним словом.
злостный флудер !!!!!!!!!)))))))))
а чо я то сразу?
клмн
01.04.2009
На светофорах обычно выстегиваются одной ногой, или же если светофор видно издалека, то можно скинуть скорость и к зеленому свету ты как раз подкатишь. Все очень индивидуально, можно пытаться удержаться в контактах стоя на месте, но не стоит) так как можно покоцать близ лежащие тачки своим телом и велом падая на них.
клмн писал(а)
близ лежащие тачки

))))))))))))
клмн
01.04.2009
))
Kotofey
01.04.2009
На светофоре отстегиваю одну ногу, и нормально стою (лично я - правую), опираюсь на нее. В начале движения - быстро встегиваешься и едешь как обычно.

Один раз в жизни видел мужика на шоссере, он не выстегивался вообще и спокойно так стоял, без рывков, свернув руль на 45 градусов.. Как это можно проделать на НЕ трековой втулке, не представляю, больше я нигде и никогда и нигде такого не видел) Правда он был в командной форме Рабобанка (даже носки:), может спортсмен.

Почему падаешь в горку, совсем не понятно.. Я когда учился падал только на грунтовых, песчаных дорогах, где сложнее управлять велом.
mik-mak
02.04.2009
Нуу.. В грунтовую горку.. %) Ту, что с мызинского моста вверх, к саду вокруг сельхоза..
Механизм падения был всегда такой: Начинаю ехать в горку, заднее колесо проскальзывает, я понимаю, что, несмотря на то, что кручу педали вперед - еду назад :) Пытаюсь отстегнуться, ну и падаю нафик!
(amigo)
02.04.2009
хз.. из "CB EB SL" легко выстегиваюсь... Даже легче чем из "505 Шимано"! :)
runaway
02.04.2009
Бугога:-) Это что, пятничная тема такая? Хотя вроде не пятница, да и 1 апреля уже кончилось!:-)
Если я правильно понял, что это за горка, тогда желаю успехов!!!
Только причина падения не в контактах, просто надо резину позлее поставить и каденсу побольше!!! С пробуксовочкой будет заезжаться:-)))
Отстёгиваю одну ногу на светофорах, или просто стою и держу равновесие. А вообще я очень часто отстёгиваюсь / пристёгиваюсь. Привыкнешь к контактам и падать перестанешь! Я тоже падал, когда забирался в крутую песчаную горку на контактах, к которым я тогда не привык.
Следи за светофорами, и сбрасывай скорость, если попадаешь на красный. Тихонечко-тихонечко движешься, ожидая, когда загорится зеленый! И рванул!

В подъемах выбирай правильную передачу! Когда ты падаешь? Стоя или сидя?

Контакты - фигня! Я в них ни разу не падал! А вот туклипсы... Туклипсы - это одним словом туклипсы... "Петли смерти", в них я 3 раза упал!
гуру быть не обязательно
главное практика
и потом будете делать всё на автомате
как надо - когда надо - где надо
В.Д
02.04.2009
просто надо жесткость нормально настроить, и тогда проблем с выстегиванием не будет, когда надо отстегнешься, я ни разу не падал из за контактных педалей
в кренках нет регулировок, там все проще:) шип на туфлю ставится в одном из двух положений, или " быстро" или "выворачивай ногу круче!"
я в них лето откатал - выстегиваюсь и встегиваюсь уже не задумываясь,
падал пару раз - около подьезда на первой неделе, и в поле - замучился по грунтовке до отупения... и просто пока думал какую ногу мне ставить на землю - элементарно просто упал набок:)
В.Д
02.04.2009
Так можно и с топталок упасть, стоя и думая какую ногу в грязь ставить,
В кренках я не катал, а с шиманиками у меня проблем не было )))
Dizelvis
02.04.2009
В.Д писал(а)
можно и с топталок упасть, стоя и думая какую ногу в грязь ставить...

Классический случай. :)
X-man
02.04.2009
В.Д писал(а)
просто надо жесткость нормально настроить, и тогда проблем с выстегиванием не будет, когда надо отстегнешься, я ни разу не падал из за контактных педалей

+ мульён.
Правда, в говнах на небольшой скорости всё же можно упасть)
установка жёсткости не отменяет практики
потому как и жёсткость устанавливают исходя из практики
допустим сначала минимальную а со временем максимальную ( по необходиморсти )
а иные воощее о жёсткости не думаю
сел поехал
кто и не падал
кто-то падал ( а к падениям отнёсся филосовски " ну бывае" )
FLanDeR
01.04.2009
по возможности не отстёгиваюсь, тоько при полной остановке...
я на светофорах выстегиваю одну ногу - на всякий случай...тем более, что кренки защелкиваются на раз-два!...в гору: если не кверен выстегивай одну ногу и педалируй ей как на топталке...
ну я в том году первый раз на кренках пробовал, раньше на шимано. на шимано быстрей выстегиваются (меньше угол поворота нужен), так в гору на щелчке ехал, а вилка 120 после 80 предыдущей, да еще рама немного задранная спереди, я тоже не успел выстегунться и на спину упал, хотя еслб выстегнулся то все равно бы упал-)
FLanDeR
02.04.2009
да фиг знает, в гору тоже никогда не отстёгиваюсь, если чуствую что начинаю назад заваливаться всегда успеваю отстегнуться, шимано вроде позволяют сделать это быстро...
sacha1m
02.04.2009
В шиманах что хорошо, в экстренных ситуцаиях ногу просто выдрать из педали можно.
FLanDeR
02.04.2009
ага :) и при падении они сами отстёгиваются, ато с велом пристёгнутым с горы лететь не айс :)
sacha1m
02.04.2009
в том году кто-то меня на видео снял во время падения на КК на щелчке. В покадровом режиме интересно сие выстегивание надлюдать :)
Вот за это я их очень люблю :)
(amigo)
02.04.2009
На светофоре - одну бывает выстегиваю, бывает не выстегиваю. В гору не выстегиваю, не падал.. Падал один раз в поле, когда остановился... выстегнул одну ногу, а упал в лужу... )
Boogier
02.04.2009
имхо ездить на контактах по городу - только себе вредить - никакой выгоды они не дадут - только опасность навернуться под колеса машины
(amigo)
02.04.2009
поподробнее можно, в чем опасность... а то у меня фантазии не хватает.. :)

*достал булку с маком... налил кружку кофе*
контакты в городе так же нафинг не нать как и седло, и багажник
и вообще - по городу надо ездить на самокате-переростке с рамой от детского"зайчика", колесами от садовой тачки и осями на три колеса каждое, разукрашено надписями "ихстрём", "дед"... - называться сие чудо должно "стрит" :))))

*надел каску и прикрылся ветошью* :))))
(amigo)
02.04.2009
гыыы... но втулки то хоть "HOPE" можно поставить?
Надо Катерину спросить... нужно ли ее Норе втулки... и куда их ей прикручивать....
(amigo)
02.04.2009
Что то мне подсказывает, что не взирая на решение Катерины... - Нора будет сильно сопротивляться втулкам, куды бы их ей не вкручивали... :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов