--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

помогите разрулить ситуацию с букингом

Посоветуйте
653
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
PyJIoH
10.02.2016
Всем привет!
Ситуация:
Вчера на букинге нашел заманчивое предложение по бронированию отеля. Оооочень заманчивое, практически халява. И даты с отпуском совпадают. Забронировал. Спустя два часа на почту пишет представитель отеля, говорит, на букинге произошел сбой и цены не актуальны. Просит сделать отмену бронирования и забронировать заново, уже по совсем не привлекательной цене. Ясен пень, разочарование не заставляет себя долго ждать. Звоню в букинг, спрашиваю, что за волшебные сбои у них. Оператор букинга говорит, что никакого сбоя не было, просто у отелей есть доступ на сайт и они сами выставляют свои цены и представитель отеля облажался и нажал не на ту кнопку. Я, естественно, говорю, что проблемы индейцев шерифа «не волнуют» и я отмену бронирования делать не буду. Оператор букинга со мной согласился и пообещал с утра попытаться разрулить данную ситуацию, а именно- уговорить отель продать номера по заявленной ими цене. Но есть у меня подозрение, что разрулить у него не получится.
В связи с этим вопрос- может было у кого нибудь подобное приключение, посоветуйте, что им там говорить и на что жать? Понятное дело, со своей стороны я добровольно от брони не откажусь, но как повернуть все же ситуацию в свою сторону не знаю.
Ну у вас же нет никаких договоров ни с отелем, ни с букингом, а посему спорить с ними особого смысла нет. Лучше забронируйте другой отель, чтобы вообще не оказаться на улице.
PyJIoH
10.02.2016
А разве бронь номера ни к чему отель не обязывает?
В правилах букинга есть пункт
Очевидные ошибки (включая опечатки) не являются юридически обязывающими.

отель может настаивать, что здесь именно такой случай.
Горож@нин писал(а)
Ну у вас же нет никаких договоров ни с отелем, ни с букингом

Вообще то нажатие кнопки "забронировать" приводит именно к заключению договора.
Непонятно только кого с кем.
Да и у букинга в правилах везде полный уход от ответственности.
Постояльца с отелем. В тех же правилах букинга (согласие с которыми подтверждается галочкой на сайте во время бронирования)
При совершении бронирования через Booking.com вы вступаете в прямые (имеющие юридическую силу) договорные отношения с объектом размещения, в котором вы бронируете номер.
Не верю я в такие договоры. У меня там внесено только имя и фамилия и никаких паспортных данных. В суде таким не помашешь :(
Договор может вообще в устной форме заключаться. Но как по факту в нашей правоприменительной практике трактуются такие онлайн договоры - не знаю.
dim@sik
10.02.2016
Прокатит, простая "письменная" форма по факту. На почту пришло же подтверждение о бронирование?
А надо смотреть что там написано. Не думаю, что такая большая контора будет так запросто подставляться.
dim@sik
10.02.2016
контора то крупная, но не наша, а вот отель наш, пусть с букингом и решает вопросы. По ГК несколько вариантов решения этого вопроса, но будут затягивать дабы свести все к расторжению этого договора путем отмены брони.
Контора то в чём подставляется? У неё договора с клиентом нет - "мопед не мой, только разместил обьяву".
Почитайте тему на Винском. На память не помню, а перечитывать лень. Но вроде как разруливали похожие ситуации. forum.awd.ru/viewtopic.php?f=799&t=218699&start=40
Было с разными исходами. В одном случае с букинга позвонили и попросили отменить бронь, предложив в качестве компромисса среднюю цену между моей бронью и новой (просто отменил), в другой раз на всякий случай сам после бронирования написал в отель, ответили, что была ошибка, но бронь на моих условиях в силе.
dim@sik
10.02.2016
Если гостиница местная, то можно и ГК использовать, а вот к зарубежным ничего не применишь. Их даже негативные отзывы не пугают.
Интересно как можно ГК применить к гостинице? У вас договор с букингом. От него была оферта, вы ее приняли. У гостиницы договор с букингом. Напрямую вы с гостиницей пока отношений не имеете. Потому все разбирательство только с агентом т.е. букингом. А уж если суд захочет привлечь третью сторону(гостиницу), то это дела суда.
У вас договор с букингом.

Нет такого договора - цитировал правила в этой ветке, договор заключается напрямую с гостиницей, букинг - только площадка для объявлений.
dim@sik
10.02.2016
Читайте правила и условия бронирования на букинге.
Если не секрет, то где и почем забукал?
PyJIoH
10.02.2016
В Крыму. 9 ночей 3300р
dim@sik
10.02.2016
Это грабеж))
нехило))
учитывая что через кешбек можно вернуть 8 долларов за ночь:)
Борись до последнего)
evil nn
10.02.2016
Ну-у, знаешь...это ж явный глюк, совесть-то поимей.
dim@sik
10.02.2016
Где включается жаба, там отключается совесть (с)
У меня была похожая ситуация, но не с букингом, а с агодой - без разницы считаю. Забронировала отель за реальные копейки - меньше тысячи на двоих дней на 10 что ли, понимая, что это реальный глюк, надеясь на авось. Начали писать с агоды - не отреагировала; стали звонить, говорить по-английски - сделала вид, что ничего не понимаю, так они сумели отыскать русскоговорящего сотрудника. В общем как я не бодалась, бронь отменили. Деньги вернули в двойном размере, но это слабое утешение.
Поскольку я сразу понимала, что дело не чисто, запросила подтверждение из отеля, получила, и это не помогло.
Так что мой опыт плачевный, но здесь помню кто-то бронировал подешевке - прокатило. Пробуйте, вдруг повезет!))
Разница, на самом деле, есть, потому как при бронировании на агоде договор заключается именно с агодой, а не с отелем, и деньги вы платите ей - так что понятно, что самой системе невыгодно получать у вас копейки, а потом платить отелю столько, сколько прописано в договоре между агодой и отелем. Букинг же от этих глюков ничего не теряет, так что беспокоиться начинает отель, а букинг пытается найти компромисс.
Но общий вывод есть - если отелю/системе бронирования потеря денег важнее, чем появление обиженного клиента - спорить практически бесполезно, пункты в договоре по поводу очевидных ошибок у них найдутся.
KatrinaR
11.02.2016
не захочет гостиница вас размещать по такой цене-и не будет.
все законы/договоры по бронированию (в отличие от законов для состоявшихся постояльцев, где учитываются права гостей) можно рассматривать на практике в одностороннем порядке-вы должны заплатить по большому счету, включая неустойку/штраф (если таковые обговариваются), и соглашаться с правилами принимающей стороны.

подобным посредникам типа букинга гостиницы платят в среднем 25% от оплаты (а типа Прайслайна на аукционе без указания гостиницы вообще около 40%), т.е., реально с учетом всяких прочих комиссий (типа за оплату картой, налоги, итд), чистыми гостиница получит в 2 раза меньше.
PyJIoH
11.02.2016
В общем, новости такие. Позвонили вчера из букинга и сообщили, что им очень жаль, но я должен согласиться с ценой гостиницы в 100% либо они сами отменят мое бронирование. На вопрос о какой либо скидке, так как всетаки это не мой косяк ответили, что им насрать на меня и отношения с гостиницей им важнее. Я сказал, что не даю свое согласие на отмену и что считаю, что гостиница должна сделать скидку, но мои слова никто и слушать не захотел. Вот такой сервис этот букинг
KatrinaR
11.02.2016
PyJIoH писал(а)
им насрать на меня и отношения с гостиницей им важнее.


букинг не может заставить гостиницу вас заселить; последнее слово всегда за гостиницами, так что это не букинг виноват, а тот, кто поставил не ту цифру. ну и отзывы ставятся не букингу, а гостинице.
раньше вообще достаточно много было не подтверждённых букингов, гости имели бумажки с номерами брони, но либо гостиница по каким-то причинам не одобрила посредникам, либо посредники не загрузили бронь...всяко бывает.
так что могли бы вообще приехать и искать жильё на месте, размахивая бумажкой с номером.
если по-человечески, то как бы да, совесть надо поиметь за такую стоимость расчитывать, а с другой-как бы не ваша проблема, что у них глюк и что если бы билет уже купили под эту бронь.
KatrinaR писал(а)
но либо гостиница по каким-то причинам не одобрила посредникам, либо посредники не загрузили бронь

Если речь именно о booking.com , то там бронь сразу идёт напрямую в гостиницу, никаких дополнительных посредников нет.
Была подобная ситуация с каким-то предоплатным сервисом - но в гостиницу таки заселили, пока жили, информация дошла.
KatrinaR
11.02.2016
букинг и есть посредник между гостиницей и гостем.
как всё происходит:
гостиницы распределяют определённое колличество и качество номеров по разным каналам сбыта (и с разным процентом комиссии), т.е., как бы у букинга покупают из ихней "базы", но на самом деле там много хитростей.

конечно, если гостиница и посредник уже "сработались" и гостиница дорожит своими отношениями с посредником, который продаёт их услуги, то даже если и нет брони в базе, то заселяют и разруливают задним числом (бывало чисто из-за выходных не передавалась бронь или еще каким причинам)
При бронировании на букинге информация о брони в гостиницу приходит сразу. И там могут сразу понять, хватает номеров или случайно один номер ушёл по разным каналам - и начать разруливать ситуацию, не дожидаясь заезда клиента.
KatrinaR
11.02.2016
вы как-то связаны с Revenue Management в сфере гостеприимства?
Никак ;)
KatrinaR
11.02.2016
ну вот, а у меня противоположный опыт.
Так я ж не об опыте, а о том, что отель может сделать. Будет ли он это делать - отдельный вопрос.
KatrinaR
11.02.2016
вы утверждаете, что вся информация в гостиницу приходит сразу и сразу можно всё забить в систему, а я говорю, что это не так, и в крупных гостиницах этим занимается специальный отдел и крайне редко именно ресепшен занимается подобного рода делами; в мелких зависит от занятости персонала когда занесут/увидят бронь.
Я утверждаю только, что информация сразу приходит в гостиницу (скажем, по факсу). Когда они занесут это в свою систему - будь то компьютерная база данных или табличка в тетрадке - отдельный вопрос.
evil nn
11.02.2016
Не факт, что её сразу смотрят. Ты правда считаешь, что клерк за стойкой в отеле только и делает, что сидит в напряге и каждые 30 секунд обновляет почту, чтобы поскорее увидеть инфу от букинга? :-)
Ну не сразу, так на следующий день - если до заезда месяца три, есть время разобраться. А вот при бронировании через предоплатный сервис типа otel.com имена клиентов в отель могут дойти только за пару дней до заезда, до этого просто зарезервировано сколько то номеров за таким то посредником.
evil nn
11.02.2016
В общем, всё логично. Максимум, что можешь сделать - написать обсир@тельный отзыв на букинге и трипэдайзоре.
Я читал про истории, когда из-за глюка люди бронировали отель со скидкой процентов 40, и после препирательств и скандалов им удавалось отстоять своё проживание, но когда цена занижена в 5-10 раз - шансов нет, отели отменяют бронь. И думаю, что на их взаимоотношения с букингом это не влияет, потому что всем понятно, что это именно глюк, а не н@ебалово с целью заманить клиентов.
evil nn писал(а)
написать обсир@тельный отзыв на букинге

Для этого надо в этом отеле прожить - чего я бы после такой истории делать не стал.
но когда цена занижена в 5-10 раз - шансов нет, отели отменяют бронь

Всё зависит от отеля. Серьёзный сетевой вполне может заселить по откровенно глючному тарифу, репутация дороже.
evil nn
11.02.2016
пример есть конкретный про сетевой отель?
Про авиакомпании знаю - чаще возят ;-)
Жили в брюссельском Рэдиссоне в декабре за 10 евро за дабл (не считая городского налога).
evil nn
11.02.2016
Так это глюк был, или промотариф?
Глюк, я на всякий случай с отелем после бронирования списывался, там и сказали. Да и тариф был никак не помечен, без предоплаты с бесплатной отменой, на промо совсем не похоже ;)
evil nn
11.02.2016
ok
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем