--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Год за аборт

10
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
2nd
19.04.2015
Не очень понятная инициатива. Если убийство, то почему только год??? Надо давать от семи лет до пожизненного.

Затрудняюсь представить как будут доказывать "от момента зачатия"...

В целом одобряю, конечно. Но слишком как то грубовато все кажется...

Да и вообще. Если наказывают, то почему одновременно не награждают за ребенка? Наказать легко, а вырастить?!? Я так считаю, что под это дело неплохо было бы хороший законопроект с увеличением средств на ребенка.

Кстати говоря!.. Те деньги, что государство тратит на аборт просто обязаны отправить на увеличение пособие. Это уж как минимум! Ну а как максимум я считаю надо удвоить пособие на детей до 3-х лет.
---------------------
Правительство подготовило официальный отзыв на законопроект, предлагающий ввести уголовную ответственность за аборт. На этой мере настаивают депутаты, РПЦ и представители общественных организаций. Они хотят законодательно приравнять аборт к убийству и на деле, а не на словах гарантировать данное Конституцией право на жизнь любому человеку, включая эмбрионы.

В законопроекте депутата Евгения Федорова (ЕР) предлагается наказывать за аборты на срок до года лишения свободы -- причем не только женщину, которая решится на искусственное прерывание беременности, но и ее партнера, а также врача, который сделает такую операцию без необходимых для спасения матери медицинских показаний. Эксперты правительства рассмотрели этот документ и дали свою оценку.--->> https://news.mail.ru/society/21740004/
LoveGod
19.04.2015
Да, за убийство дают пожизненный срок, но убийств меньше не становится.
Сажают за кражи, воровство, изнасилования, а эти преступления растут как грибы.
И так далее...
Вероятно, причины в чем-то другом скрыты.
Это в который раз борьба с последствием, а не с причинами.
Вероятно, человечество еще не научилось искать суть явлений. Не зная болезни, ее не излечить.
Как тут быть? Не знаю.
Все-таки, надо менять человека, а не условия его окружения. У абортов -тысячи причин, и большинство - социальных и материальных. Решить их практически невозможно, тут надо подойти с нравственной точки зрения.
Однако, мы сразу упремся в вопрос: а судьи кто?
Ведь понятно, что решение абортов на уровне морали, а это так и есть, требует <лекарей> кристальной духовной чистоты.
А кто они? Где их взять? Миллионеры-депутаты, миллиардеры-министры, миллионеры-артисты, писатели?
Очень сомневаюсь, да это и не важно- мое мнение, но люди им не верят в денежных делах, не поверят - особенно! - в моральных.
Убивать эмбрионы, убеждают они, нельзя, а убивать дорогими лекарствами стариков, что не могут их купить, например, можно.
Не знаю. Пусть попробуют сажать. Родится больше детей, из них большинство будет жить за чертой бедности.
Кому эти дети антиабортной компании потом пред'явят счет?
Вот вопрос. И какой счет?
2nd
19.04.2015
Однако, мы сразу упремся в вопрос: а судьи кто?

Вот это, кстати, хороший вопрос. Аборты делают люди прежде всего бедные как материально, так и духовно. Вряд ли девушка в сытости и спокойствии откажется рожать. Это одно удовольствие когда рядом с тобой сильный и надежный человек. А когда в жизни сплошной ад нищеты и неуверенности вот тут уже страшно. Просто по человечески должно быть страшно.

Ну а у судей, у них то конечно все нормально в материальном плане. Должность на всю жизнь... Очень неудобная ситуация получается. Мда...

Так что я поддерживаю вопросы к инструменту. Законом ведь ничего не изменишь в душах. Грех и убийство они ведь в душах начинаются. Разве нужно убеждать верующего человека не делать аборт? Для христианина об аборте невозможно и помыслить. Христианин скорее отдаст свою жизнь чем заберет другую... Поэтому получается, что закон будет наказывать неверующих. Но они уже во грехе и прокляты... Их спасать бы надо. Учить. Наставлять. Молиться...

Про счет хорошая и печальная аналогия в истории есть... Весьма.
---------------
В 1966 году, через год после того как Николае Чаушеску стал коммунистическим диктатором Румынии, он своим указом запретил аборты по всей стране. "Человеческий зародыш является собственностью всего общества, -- провозгласил он. -- Все, кто не хочет иметь детей, -- это дезертиры, которые нарушают законы преемственности поколений и сохранения нации".

Грандиозные декларации подобного рода были весьма обычным явлением для режима Чаушеску. Ведь его генеральным планом было воспитание людей, достойных высокого звания Нового Социалистического Человека. Для самого себя Чаушеску строил дворцы, а со своим народом обращался крайне грубо и жестоко, как правило, игнорируя его мнение по любому вопросу. Отказавшись от сельского хозяйства в пользу промышленности, Чаушеску заставил многих жителей деревень переселиться в многоквартирные дома без отопления. Все главные посты в румынском правительстве он раздал сорока членам своей семьи, включая и жену Елену. О мадам Чаушеску, которая обожала меха и драгоценности и владела сорока домами, следует сказать отдельно. Хотя официально ее называли Лучшей Матерью Румынии, она отнюдь не пылала материнскими чувствами к своей нации. "Черви никогда не будут довольны, сколько бы еды вы им ни дали", -- говорила она, когда румыны жаловались на нехватку продуктов, вызванную неумелым правдением ее мужа. Она вела тайную слежку даже за собственными детьми, чтобы быть уверенной в их преданности.

Чаушеску запретил аборты для того, чтобы достичь одной из главных своих целей: быстрого усиления Румынии за счет резкого прироста населения. До 1966 года в Румынии была едва ли не самая либеральная в мире политика относительно абортов. Искусственное прерывание беременности являлось, по сути, главной формой контроля над рождаемостью. По статистике, на одного новорожденного в Румынии приходилось четыре аборта. И вдруг, практически за одну ночь, аборты оказались вне закона. Исключения делались только для матерей, уже имевших четырех детей, и женщин, занимавших важные посты в коммунистической партии. Одновременно с этим были строго запрещены все способы контрацепции, а также половое воспитание молодежи. Агенты правительства, язвительно прозванные "менструальная полиция", регулярно приходили к женщинам на работу и заставляли их проходить тест на беременность. Если по результатам ряда проверок результаты теста были отрицательными, женщину заставляли платить непомерно высокий "налог на воздержание".

Через некоторое время стимулы Чаушеску дали желаемый эффект. После запрета абортов рождаемость в Румынии всего за один год увеличилась вдвое. При этом дети появлялись на свет в стране, где жизнь человека, если он не принадлежал к клану Чаушеску или коммунистической элите, была крайне убога. Но, как оказалось, рожденных после 1966 года ждала особенно печальная участь. По сравнению с детьми, рожденными на год раньше, будущее сулило им гораздо худшие перспективы почти во всех сферах деятельности. Например, они хуже учились в школе и имели меньший успех на рынке труда. Кроме того, у них была более высокая вероятность пополнить когорту преступников.

Запрет абортов оставался в силе до тех пор, пока в один прекрасный день Чаушеску не потерял свою власть в Румынии. 16 декабря 1989 года тысячи людей вышли на улицы города Тимишоары, чтобы выразить протест против губительного для них режима. В рядах протестующих было очень много подростков и студентов. Позже один из лидеров оппозиции, 41-летний профессор, признался, что принять участие в акции его убедила 13-летняя дочь. "Самое интересное было в том, что не бояться нас научили именно наши дети, -- сказал он. -- Ведь большинство недовольных, которые вышли на улицы, -- это были люди в возрасте от тринадцати до двадцати лет". И хотя тот протест был жестоко подавлен, а десятки молодых людей убиты полицией, для старой власти наступило начало конца. Через пару дней после описанных событий Чаушеску выступал с речью перед стотысячной толпой в Бухаресте. И снова молодежь была в первых рядах, заглушая его слова криками "Тимишоара!" и "Долой убийц!" Все говорило о том, что прежнему режиму пришел конец. Чаушеску с женой пытались бежать из страны, прихватив миллиард долларов, но были схвачены, преданы скорому суду и расстреляны в светлый праздник Рождества.

-----------
Стоить отметить, что авторы после сделали оговорку, что отнюдь не призывают к абортам, а лишь указывают на последствия.
------------------
"В своей статье о проблеме абортов, опубликованной в 2001 году, Левитт и его соавтор Джон Донохью предупреждали читателей, что их открытие "не следует толковать ни как поддержку абортов, ни как призыв вмешиваться в решение роженицы". Они даже предположили, что преступность можно было бы легко усмирить, "предоставив лучшие условия тем детям, которые в будущем больше всего рискуют стать преступниками""
LoveGod
20.04.2015
Значит так уже было... Но люди ведь на чужих ошибках учиться не хотят, не любят. Бог с ними, время рассудит и накажет, если - почему бы и нет? - не отблагодарит
splin83
20.04.2015
Как-то к ныне покойному патриарху Сербскому Павлу пришли люди и с горечью стали спрашивать: почему Бог оставил Сербию, почему попустил агарянам занять исконные сербские земли, почему такая несправедливость? Патриарх ответил: <<Дорогие мои, никакой несправедливости в этом нет. Мусульмане не убивают во чреве младенцев, рожают детей, сколько Бог пошлет, не бросают своих стариков, и за одно это - за соблюдение заповедей "не убий" и "чти отца твоего и матерь твою" - Господь даровал им Своё благословение. У Бога нет лицеприятия. А за то, что сербы разрушают семьи, совершают массово страшный грех детоубийства, Господь отнял у них землю и отдал иноверцам
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов