--}}

А теперь, несколько слов о наших спонсорах

61
3
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Камин
23.08.2005
Еврейская семья из ликвидируемого поселения Са-Нур на Западном берегу реки Иордан выставила на аукционе e-Bay лот с рекламным местом на расположенном в поселении старом здании британской полиции. В объявлении говорится о том, что здание полиции станет центром сопротивления поселенцев Са-Нура, ликвидация которого начнется во вторник. Поселенцы – в том числе и продавцы лота – обещают упорное сопротивление, а это значит, что здание полиции будет мелькать во всех выпусках новостей, и следовательно, размещенная на здании реклама не останется незамеченной. Стартовая цена лота – 40 000 долларов. Пока, однако, ни одной заявки на покупку не поступило.
http://globalrus.ru/news/778557/
Не отстает и украинская семья
http://lenta.ru/articles/2005/08/04/orange/

После того, как выяснилось, что сын президента Украины живет ну совсем не по средствам, в окружении Виктора Ющенко задумались, как объяснить этот факт широкой общественности. Версию о высокооплачиваемой работе "золотого ребенка" в загадочной консалтинговой фирме эта самая общественность с понимающей улыбкой отвергла, и имиджмейкерам пришлось срочно искать новое объяснение. По всей видимости, команда украинского президента решила, что расставит все точки над "i", если позволит Андрею Ющенко продолжать шиковать по полной программе не за узко-семейный, а за общенародный счет. Заместитель главы Государственной налоговой администрации Украины Николай Катеринчук сообщил общественности, что Ющенко-младшему принадлежат все авторские права на политические бренды "оранжевой революции".

"Андрей Ющенко имеет авторские права на все политические бренды, которые использовались во время "оранжевой революции". Это к тому, что кто-то пытается считать доходную часть бюджета Андрея Ющенко", - заявил Катеринчук. Он также рассказал, что лично передал Ющенко-младшему и "ТАК!", и подкову, и многое другое после победы его отца в третьем туре. "В момент проведения избирательной кампании наша символика должна была быть юридически защищенной от использования другими. Это было необходимо, чтобы не выпускалась продукция аналогичного вида, но с противоположным смыслом", — объяснил чиновник. Ранее символика была зарегистрирована на самого Николая Катеринчука, поскольку именно он возглавлял в предвыборном штабе Ющенко юридический блок. По словам Катеринчука, президент лично потребовал передать часть прав на революционные бренды своему сыну, причем сделал это с подачи Петра Порошенко, нынешнего секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины.
Вчера создатель украинской Национальной партии труда (НПТ) Дмитрий Белянский официально объявил о прекращении ее деятельности. С момента объявления об учреждении новой украинской политической силы не прошло и полутора месяцев: отец-основатель устал. Впрочем, и за это время партия успела прославиться рядом резонансных акций, которые иные старожилы политического фронта не успевают провести и за год.

Деятельность новой партии с интересом освещали не только украинские, но и российские СМИ. Благодаря агентствам «Росбалт» и АПН, интернет-изданиям Полит.Ру, Утро.Ру, Газета СНГ, Jewish.Ru , а также еще десятку-другому СМИ, политизированная общественность смогла узнать о смелых предложениях НПТ, среди которых продажа с аукциона скандально известного автомобиля BMW сына Виктора Ющенко и принятие нового гимна Украины собственного сочинения.

Первые лица партии регулярно комментировали злободневные события в политической, экономической и общественной жизни страны, а СМИ с готовностью доносили их позицию до сведения потенциальных избирателей. Так, например, избирателям стало известно о неточностях в декларации о доходах Юлии Тимошенко, порочности введения нормативов по сбору налогов для фискальных органов и опасностях, подстерегающих Украину в связи с отставкой генпрокурора. Партия платила СМИ взаимностью, обещая защищать интересы журналистов, особенно перед грядущими выборами в Верховную Раду.

И вот, не дождавшись выборов, Дмитрий Белянский объявил о прекращении деятельности столь продуктивной политической силы. Причины тому соблазнительно поискать в жесткой реакции украинских властей на «антиоранжевых», давлении из Вашингтона или прекращении подпитки со стороны Московского обкома.

Однако официальный Киев пропустил мимо ушей намек НПТ, что следующим президентом страны будет Тимошенко, российский МИД проигнорировал явно антироссийскую акцию «Чемодан-Вокзал-Рублевка», а Кондолиза Райс о возникновении новой украинской партии, похоже, до сих пор и не ведает.

Все объясняется просто. Белянский устал, устал обманывать простодушных и хитроумных, безвестных и знаменитых - в своем письме он просит прощения у знатных лжеюзеров Марата Гельмана (galerist) и Максима Кононенко (mrparker), - устал вешать лапшу на уши украинским и российским СМИ, которые среди летнего затишья на политических фронтах были рады громким заявлениям новой политической силы. Силы, которая никогда не существовала иначе, как на бумаге.

Согласно заявлению Белянского, «проект, существовавший исключительно в пресс-релизах ... проводился в рамках исследования функционирования гражданского общества… и анализа способов реагирования СМИ на различные типы политической информации».
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов