Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
http://www.nn.ru/~gallery436263?MFID=1233960&IID=37493416
Игра, которая отправляет нас к квестам середины и конца 90-х. Рассказывать о сюжете нельзя - получится большущий спойлер. Зато можно рассказать о механике и ощущениях.
http://www.nn.ru/~gallery436263?MFID=1233960&IID=37493408
Итак, основой сюжета игры является возможность путешествия во времени, пространстве и даже в параллельные миры. Присутствовать в ином континууме можно только в телах, присущих этому миру. По крайней мере игрокам. Им предстоит в шкуре местного представителя попытаться разгадать некую тайну или предотвратить совершение какого-либо события. Мы заселяемся в персонажей и смотрим на мир их глазами. Для большего погружения, игроки могут обмениваться между собой только словарной информацией, но не показывать друг другу карты, посредством которых подаётся сюжет. Мы можем попасть как в прошлое, например, в древний Египет, так и в вероятное будущее, где есть Драконы и путешествия по мирам; нас могут закинуть в зомби-фильм восьмидесятых, да куда угодно. Механика придумана так, что сеттинг можно натянуть любой, а вот жанр всё же получается в основном детектив.
http://www.nn.ru/~gallery436263?MFID=1233960&IID=37493406
Помните ли вы те ощущения, когда ты уже долбанный час бьёшься над тем, как открыть дверь в потайную комнату, и ещё через 5 минут находишь разгадку, а затем костеришь себя, что потратил так много времени, когда всё было так просто и на виду? Данная игра периодически даёт возможность пережить это заново и с той же яркостью чувств.
http://www.nn.ru/~gallery436263?MFID=1233960&IID=37493410
Как оно выглядит? Перед вами лежит карта некоей местности. Вы можете перемещаться между локациями. Когда вы выбираете конкретное место на карте, вам надо достать из колоды локаций карты, относящиеся к выбранному месту, разложить их перед собой в строгой последовательности. Карта локации расскажет вам, что и кого вы видите перед собой. После чего вам предстоит распределиться ко картам данной местности. На их обороте есть текст с описанием ситуации или вида. Вы можете показать лицо карты другому, только если ваш сопартиец зашёл с вами на одну и ту же карту. Придётся запоминать и делиться наблюдениями вне фазы исследования. Вы, конечно, можете поочерёдно побывать на всех картах, но это потребует траты тайм-слотов, именно этими тайм-слотами ограничено ваше время пребывания в теле-вместилище. Не успели разгадать/предотвратить за выделенное время - будьте добры отыграть заново с ноля. Ну, всё же не совсем с ноля, за свой пробег вы получили кое-какую информацию и вам бессмысленно тратить время на повторный осмотр карт, где не было никаких действий. К тому же, вы в своём расследовании будете открывать новые локации, и, если повезёт, карта с этими локациями окажется постоянной, что значит, что вам не требуется заново открывать её заново и можно начинать второй и дальнейшие забеги прямо с нового места. Помимо кусков карты вы будете получать различные предметы: оружие, аптечки, ключи, подсказки и т.д. Почти всё теряется, если вы не укладываетесь вовремя.
http://www.nn.ru/~gallery436263?MFID=1233960&IID=37493412
Что такого занимательного в этой игре? Это вызов, который она вам бросает, крайне сложно уложиться вовремя, даже если вы уже всё знаете. В среднем, на игру даётся 3 забега, иногда больше. Так вот, крайне сомнительно, что за первые два вы поймёте всю историю. Всегда найдётся что-то непроверенное на третий забег. Интересно то, что вы решаете данную загадку в компании, вы вместе переживаете удачи и провалы, что сильно влияет на впечатления об игре. Она создаёт запоминающиеся ситуации, что просто прекрасно в современном мире, когда ты забываешь о фильме через 10 минут после просмотра, так как там нет ничего необычного и всё заштамповано.
Что в игре плохого? Она одноразовая, после того, как вы прошли стартовое приключение, вам не будет интересно ни переигрывать его тем же составом, ни попытаться его пройти ещё раз с новыми игроками. Одноразовость решается постоянным выпуском дополнений к игре. Базовая коробка с полем, фишками, кубиками и жетонами остаётся, появляются просто новые карты историй. На данный момент к игре уже выпущено 4 дополнения и анонсировано ещё 3. Плохо, что пока что всё это на английском, и уровень английского в игре требуется далеко не начальный, чтобы полностью окунуться в атмосферу. Радует, что уже объявили о будущей локализации базы и дополнений, но, помятуя о скорости работы локализаторов, дополнения появятся ещё не скоро. На данный момент на профильном форуме есть распечатка карт с русским переводом для базового приключения, а так же уже почти готова распечатка карт для первого дополнения. Если у вас есть человек, который уже прошёл эти приключения, вы сможете распечатать эти карты и попросить его повставлять их в протекторы, чтобы поиграть в это произведение на русском. Я занимался таким для малопонимающих английский друзей, у них явно остались более яркие впечатления, всё же родной язык и ускоряет игру и позволяет лучше прочувствовать.
http://www.nn.ru/~gallery436263?MFID=1233960&IID=37493480
http://www.nn.ru/~gallery436263?MFID=1233960&IID=37493482
http://www.nn.ru/~gallery436263?MFID=1233960&IID=37493484
Ещё из плохого - это стоимость. Базу на данный момент можно купить примерно за 3700-3800 рублей и это многих отпугнёт. Есть люди не понимающие, как вообще можно тратить на картон больше 1000 рублей, а тут ещё и дополнения, по 2000 рублей каждое. На первый взгляд кажется что много, но есть простые рассуждения. Квест-рум, который может принести схожие впечатления обойдётся вам в ту же сумму, но за час. Здесь же вам потребуется не менее 4-5 часов на разгадку. Никто не мешает вам продавать дополнения после прохождения на вторичном рынке, а если не брезгуете, то и покупать их там же существенно дешевле. Если сравнивать с игрой, которую вы заиграли до дыр - то TIMEs покажутся дико дорогими, но, положа руку на сердце, таких игр у любителей настолок довольно мало. Обычно есть множество коробок, в которые сыграно меньше 10-ка партий, что делает разрыв в стоимости одной игры в конкретные настолки меньше. Можно сказать, что это дорогое развлечение, хотя вполне сравнимое по стоимости с походом в кабак в пятницу после работы, только вы проведёте время за игрой, которая немного прокачает вам мозги, не получите похмелья, и, есть вероятность, запомнится вам надолго.