--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мужчины, вам - нижегородский метрополитен проводит набор на курсы подготовки по профессии "машинист электропоезда"

Новости
5950
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
T1a
11.02.2015
Вопросов много, постараюсь осветить все

Для начала требования к кандидатам:
- возраст от 18 лет и выше
- наличие военного билета обязательно ( в армии могли не служить, но военник быть должен)
- образование: не ниже полного среднего (то есть 11 классов надо закончить). Чем выше тем естественно лучше, приветствуется техническое.

на время обучения выплачивается стипендия в размере 1 МРОТ, то есть на сегодняшний день это 5200 р

много вопросов по медицине, отвечаю. Требования к машинистам регламентируются приказом минстравсоцразвития №302н от 12.11.2011 г. Ищите там свои болячки если таковые имеются. В случае сомнений – можно позвонить в наш здравпункт и спросить, возьмут ли с вашим заболеванием. Тел. 249-95-47, спросить Марину Викторовну

Тел. Учебного центра – 249-92-71 либо 249-92-72, там ответят на все вопросы если они есть, там же запишут ваши данные в случае если вы изъявите желание поступить на курсы. После того как перепись желающих закончена, вас, в случае если подходите, приглашают на собеседование, если успешно проходите и его – то выдают направление на медосмотр, в случае успешного прохождения которого добро пожаловать за парту. Медосмотр платный, если прошли то деньги возвращают после того как начнете работать.

О процессе обучения.
Сначала – теория, на нее отводится 5 месяцев, пять дней в неделю с 8-40 до 16-20. В основном это занятия в техклассе, и под конец – аварийные игры на подвижном составе. В процессе этого этапа обучения изучается: устройство подвижного состава (пневматическое, электрическое, механическое оборудование), выходы из случаев неисправностей на подвижном составе, и вся нормативная документация: Правила технической эксплуатации метрополитенов, Инструкция по сигнализации, Инструкция по движения поездов и маневровой работе, а также все местные инструкции касающиеся работы локомотивных бригад. Также изучаются: основы оказания первой медицинской помощи, правила охраны труда и электробезопасности, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. По окончании обучения, помимо прав управления, также присваивается третья группа по электробезопасности и третий слесарный разряд.

После первых пяти месяцев – экзамен на помощника машиниста, это проверка знаний инструкций. После успешной сдачи экзамена – поездная практика, два месяца. Это работа на линии, по графику в паре с опытным машинистом. Здесь уже будет и управление поездом. После этой практики – экзамен на права управления. Снова проверяется знание нормативных документов, как на экзамене на помощника, и, кроме того, устройство подвижного состава. В случае успешной сдачи экзамена выдаются права управления. Но к самостоятельной работе пока не допускают – сначала дается допуск на управление в два лица. Формируется локомотивная бригада из двух новоиспеченных машинистов, и они отправляются работать на линию. Если все хорошо – то через месяц проводят собеседование на соответствие должности «машинист электропоезда с правом управления в одно лицо», и уже только после этого допускают к самостоятельной работе на линии. Если плохо – то так в два лица и работаете пока не научитесь. Была у нас бригада которая работала в два лица более года. Сейчас наконец сдали на одно лицо. В общем этот срок определяется только тем как вы сами себя покажете.

Что ждет далее. У машинистов есть классы квалификации – машинист без класса, машинист третьего класса, второго класса, первого класса, машинист-инструктор. Естественно сначала классность не присваивается, затем, при желании машиниста повысить класс, проводятся соответствующие испытания. Чем выше класс тем больше зарплата.

Теперь о ней самой) ставка машиниста без класса – порядка 28 тысяч. чем выше класс тем выше зряплата) у машиниста первого класса это порядка 40. На последнем совещании локомотивных бригад озвучили среднюю зарплату в 37 тысяч – значит у кого то больше, у кого то меньше. Кроме того, машинисты периодически проверяются в знании нормативных документов, проверяется умение выходить из неисправностей на аварийных играх, и ежегодно проводится медкомиссия (это помимо предрейсовых медосмотров). Вот как то так.
У машинистов есть немного льгот – это пенсия в 55 лет, длинный отпуск (41-45 суток) и, само собой, бесплатный проезд в метрополитене.


Вот вроде бы и все.

Что хотел бы добавить от себя лично. Работа специфическая и требует определенного склада характера, ума и наклонностей. Работа по графику – нет праздников, выходных, пятниц, любой день может быть как рабочим так и выходным. Есть ночные смены, правда разорванные – с перерывом на сон, в депо либо на линейном пункте. Не дружите с техникой, особенно с электричеством – не ходите, будет сложно и не факт что закончите. Любите выпить – не нужна вам эта работа. Любите проспать – эта работа не для вас, метро не будет ждать когда вы придете на работу, оно должно ехать. То есть в первую очередь надо объективно оценить свои силы и возможности. И даже если вы их переоценили и поняли это в процессе обучения – суметь вовремя остановиться и принять волевое решение уйти. И себе хорошо сделаете (меньше времени потратите бессмысленно), и другим – преподаватели смогут больше времени уделить тем кто идет до конца.

так что вэлкам) что не понятно - спрашивайте
Был намедни в Нерезиновой, в т.ч. пришлось много поездить на метро. В глаза бросились объявления о приеме на работу... Времени было много, поэтому читал вдумчиво.
Объявление практически один в один, с одной оговоркой - оплата труда
стипендия на время обучения - 20000
зп - от 65000 до 95000

А еще только в московских вагонах рядом с переговорными устройствами подробная инструкция - "нажмите - отпустите - подождите.. индикация и т.д." Причем расписано подробно (формат А5 в распечатке).
Если есть возможность - передайте ответственным.
T1a
05.03.2015
что именно передать?)
чтобы инструкцию к переговорникам написали и приклеили рядом с каждым.
на самих устройствах в вагонах два слова "нажмите говорите" которые не несут никакой особой информации.
T1a
05.03.2015
да что сложного то? нажал и говори))
не знаю как у нас, а в Москве надо нажать, отпустить, дождаться зеленого индикатора и только потом говорить... а еще машинист может быть занят и индикатор включается красным (типа отбой)...
Действительно, машинист "можэт быть занят", да, так....... фигня...... поезд ведёт..... щас секундочку освобожусь отвечу.....)))
_______________________________________
Помоему он "всегда-суко-должэн-быть-занят"
T1a
24.04.2015
лучше всего сразу после прибытия на станцию вызывать если уж такая необходимость есть - это самое "свободное" время у машиниста, когда по сути он только ведет наблюдение за высадкой-посадкой. На разгоне отвлекать нежелательно, при прибытии на станцию точно не ответит - запрещено инструкцией. Да и шумновато все же в тоннеле, особенно с нашими неидеальными путями)
ну вы нашли чего сравнивать...в Москве парк подвижного состава новее гораздо...
Это смотря где в москве, она большая)) кое где еще Ежи бегают)
конечно бегают, лучше даже не задумываться о том, как они до сих пор это делают ))
Вы процентное соотношение возьмите их к общему количеству...
Новое не значит лучшее))
Да, при правильном обслуживании, старое оборудование гораздо лучше работает, а вот с этим у нас проблемы обычно....
Ага, особенно серия Е*
Кандидат12
19.08.2016
Добрый день.
Слышал что пенсия через 14 лет выработки-это не правда?
Какая зарплата на данный момент средняя?-если индексация каждые пол года,то оплата труда должна динамично расти?-что по цифрам?
мечтал в детстве там работать)
T1a
16.05.2015
так в чем же дело
так то детсво, а я олкашь)
T1a
17.05.2015
Да, олкашей не берут)
да и поспать я люблю, опаздываю на работу всегда не менее чем на час, ухожу часа за 2 до конца рабочего дня =(
Я вот всё думаю.
А если в туалет приспичит во время работы, то что делать? Баночку с собой возить? )
T1a
16.05.2015
мы ж не 8 часов подряд там катаемся. есть перерывы в которые можно сходить

уж если прям очень очень приспичит - в оборотных тупиках на парке культуры есть туалет.
но чтоб успеть и туда и обернуться - надо все делать ну очень быстро
Привет.
Когда следующий набор на курсы ? =)
думаю нескоро) наготовили с хорошим запасом)
Ну ты это, пиши если чо =)))
пишу)
набирают, начало обучения с сентября
апну темку ибо снова актуально
новая группа начнет обучение с сентября 16 года
а графики машинистов какие?
Просто ради спортивного интереса спрашиваю :)
А как вообще с ритмом жизни? В 3 утра вставать что-то не айс.
123Iv
12.01.2017
А когда будет новый набор? Был однажды на собеседовании при наборе для обучения,вроде бы даже его прошел,но не совпали графики обучения в метро и моя вышка,посоветовали получить вышку и если надумаю,приходить снова,вот я и думаю:-)
T1a писал(а)
У машинистов есть немного льгот - это пенсия в 55 лет, длинный отпуск (41-45 суток) и, само собой, бесплатный проезд в метрополитене.

это очень даже неплохие льготы.
Плачу, что не мужчина, с детства мечтала стать машинистом метро, облом...
Можете пойти водителем трамвая.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем