Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
население нижнего новгорода 1.3 млн.ч., интернет аудитория 650 тыс.ч.
16+ Нижегородское метро: Форум о нижегородской подземке
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

На станции "Технологический институт" первая дверь, первого вагона не открывается

Именно так объявляют, и первая дверь первого вагона действительно не открывается. Причем на остальных станциях все нормально.

Кто-то говорил, что такое чудо сотворить очень сложно?
я не говорил что сложно) можно, но с завода такая фишка не предусмотрена. Надо колхозить)
Ну а что тут сложного? :) Дверь заблокирована постоянно.

На этой линии ходят 8ми вагонники, которые не убираются на станции, поэтому последняя дверь последнего вагона слева заблокирована.

Техноложка является пересадочной, поэтому платформа находится с другой стороны и первая дверь головного вагона (которая тоже заблокирована, так как головной в обратную сторону будет хвостовым :) оказывается у платформы. Первая дверь с другой стороны открывается всегда.
А вот и нет. Открывается она в другую сторону. И Убираются там все вагоны.
А вот и да.

Факт этот вобщем-то известный. Поезда (восьмивагонники, хотя изначально строилось вроде бы на шесть) не умещаются только на одну или две станции, но двери заблокированы всегда и везде.

Вот вам вопрос knop.livejournal.com/338825.html и ответ knop.livejournal.com/338825.html?thread=7499401#t7499401

И ещё:

forum.tr.ru/read.php?9,112568

Оказывается, что на многие станции КВЛ 8-вагонные составы всё же влезают не полностью. В основном, граница пассажирской платформы выпадает на середину последнего широкого окна восьмого вагона. Таким образом, четвёртая дверь этого вагона фактически оказывается "не у дел". Например, на участке от "Технологического института" до "Проспекта Ветеранов" только на станциях "Автово" и "Ленинский проспект" поезд остановился так, что по идее через эту дверь можно было бы выйти (почему было бы - см. ниже). На обратном пути тем, что полностью вмещает все 8 вагонов, смогла похвастаться только станция "Автово". Вероятно, в будущем места остановки метропоездов будут перенесены ближе к торцам станций - на том же "Проспекте Ветеранов" зеркала и мониторы уже перенесены ближе к торцу, а поезда всё ещё останавливаются на старом месте.

Работники метро вышли из этого щекотливого положения довольно оригинальным способом - четвёртые двери головных вагонов, расположенные со стороны платформы по ходу поезда, заблокированы. Между стёклами и резиновыми уплотнителями каждой "злополучной" двери вставлены ДВП-шные таблички с двусторонней надписью "Дверь не работает". Что интересно, пассажиры чаще всего эту надпись не замечают (как и то, что эти двери не открываются на предыдущих остановках) - вероятно, сказывается блеклость табличек на фоне всевозможных реклам - и сильно удивляются, когда двери остаются закрытыми на станции.
то есть именно эта дверь не открывается только на одной станции? а на остальных работает?
Выше товарисч пояснил, что я засомневался, надо проверить, но причина не в том, что поезд не убирается - это 100%, ибо я из второй двери выходил.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Популярные товары в Нижнем
Последние темы форумов
"Выгодный тариф" Сбербанка для малого бизнеса

У нижегородских малых компаний появилась возможность значительно...

Комсомольское шоссе в Нижнем Новгороде встало в 8-балльную пробку

Движение на ведущей автомагистрали города под вечер затруднено в обоих...

«Чистота памятников природы – забота глав города». Вопросы защитников Копосовской дубравы получили ответ

В департаменте градостроительного развития Нижегородской области и в...

Самый лучший папа России: "Я умею печь блины, ремонтировать розетки и воспитывать детей"

23 февраля – тот самый день, когда стоит поговорить о настоящих мужчинах....