Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Ситуация, на мой беспечный взгляд, выеденного яйца не стоит. Мальчишки в классе дерутся. Вражды нет, просто регулярно друг друга лупят. Сегодня друзья-раздрузья, а завтра навтыкали друг другу.
И вот сын этой мамашки попадает регулярно под раздачу. Причем они его не лупят, а больше дразнят. Видимо, он мальчик какой-то женоподобный. Смеются они над тем, как он по девченочьи бегает, как ведет себя по-девченочьи и зовут его: "Люсей". А ему как медом намазано, так и лезет к этим задирам, среди которых и мой. Своего я особо боевым не назвала бы, он на язык остер, но первым не лезет, хотя сдачи сдаст обязательно, если посчитает, что его задели, тут же ответит.
Уже раз эта мамаша до меня докапывалась, что ее дитятя ревет и отказывается в школу идти, так как там мой и он его обижает. Со слов моего, тот ему докучает, пристает к нему когда он чем-то занят, общаться лезет, а мой его гонит, когда тот слов не понимает, то дерутся.
Поговорила с мамашей, поговорила со своим. У меня стратегия простая: "если вам чем-то не нравится мой ребенок, не общайтесь с ним!" Он первым не пойдет. Он вообще довольно интровертированный.
Какое-то время все было спокойно и вот опять. Мой с ним даже не подрался. Они играли и что-то перетягивали друг у друга. Учительница велела моему отпустить, он отпустил, а второй не отпустил, по инерции полетел и ударился головой об парту. В общем, у мамаши его трагедия. Донимала меня полтора часа после родительского собрания. Основной аргумент: а если бы ее сын ударился головой сильнее и стал инвалидом?
Дальше она придумала, что хочет своего ребенка, моего и еще нескольких одноклассников сводить на... психологический тренинг!! в торговом центре!!!
Учительница меня озадачила, мол ты психолог, ты и занимайся... Сначала сгенерировав идею, что мол надо им придумать такое групповое задание, чтобы мой сын без помощи того мальчика с заданием не справился. Чтобы тем самым авторитет мальчика в глазах моего сына поднять. Я эту идею отвергла, так как не по возрасту она еще для первоклашек.
Покивала, мол, я подумаю, что тут сделать можно сделать.
Дома подумала-подумала, и логически, и интуитивно ну очень мне вся эта история не нравится.
Интуитивно она меня бесит! и мамаша эта, и сынок ее, и идеи ею генерируемые.
Логически же я думаю, что проблемы тут не у мальчика ее. И, уж тем более, не у моего мальчика. Проблема тут у нее, явный невроз отягощенный тревожностью. Делать, бабе нечего, вот и живет за ребенка. Кажется, живут они без папы, мама в вузе работает на самой низкой преподавательской должности, маме явно за тридцать.
И у меня стойкий внутренний протест - не хочу я помогать этой бабе избавляться от ее тревожности за счет моего сына . На фиг мне фрустрировать своего сына ради чужих неврозов??? Как учительница предложила - искусственно создать такую ситуацию, с которой мой сын не смог бы справиться без помощи того ребенка. Почему я должна повышать самооценку чужого ребенка путем снижения самооценки моего?
Короче, бабе не нравится среда, в которой живет ее сын и как он взаимодействует с этой средой, но она пытается влиять не на сына, а на среду в виде моего сына. А меня это бесит. :)
Сегодня получила смс, что она с учительницей везут в понедельник мальчиков в Ганзу на тренинг, мол если я согласна, то должна подтвердить его участие.
А я не согласна! Блин, я категорически не согласна. Ни как мама, ни как психолог.
Но, вот сижу и думаю: а может я не права? А может ребенку это на пользу пойдет? Ну поиграют они там вместе в необычной обстановке под присмотром учительницы? Может, я своим категорическим отказом хуже сыну сделаю? и ему сложнее будет в классе общаться? Может, я сужу слишком субъективно и не вижу всей ситуации со стороны?
Вот озадачилась, думаю как лучше поступить. :)
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.