--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Архетипы перехода. Архетип Любви

Мероприятия
75
4
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Встреча состоится в воскресенье, 24 апреля в 15.00 в центре "Страна Чудес" на Ул. Тимирязева 7/2 Тема следующей группы активного воображения будет "Архетипы перехода. Архетип бунта".
Первый переход от семейных ролей к социальным архетипам Королевского двора не обходится без подросткового бунта.
Но есть в истории образ вполне взрослых Бунтарей. В Нижнем это Козьма Минин, многочисленные горьковские образы купцов-бунтарей имеющие под собой вполне реальную историческую основу в виде купцов старобрядцев Бугровых, Блиновых и иже с ним. Под обояние этого архетипа попадали даже нижегородские власьимщие экс-губернаторы и градоначальники.

Не оставляет меня последние дни вопрос. Что простому россиянину, к примеру подростку, нужно такого сотворить, что бы на него обратили внимание близкие или просто прохожие?
Что бы поняли что с ним не все в порядке и отвели к психиатру. Суицидальные попытки успешно игнорируются, как "шантажное поведение". Голым им что ли по улицам бегать или в синий с жовтым по половине тела красить?!!

Поработать с этими архетипическими образами я предлагаю на следующей группе.

Узнали в этих образах те архетипы, с котoрыми мы взаимодействовали ранее? Если нет, то не беда, группа открыта. А на следующих занятиях мы обратимся к трем другим архетипам (Поиску, Любви и Творчеству)

Телефон для записи: +79200564456
Ведущий: Андрей Камин, Президент Российской Ассоциации Телефонной Экстренной Психологической Помощи,

Зарегистрироваться можно в камментах
camin.livejournal.com/1202904.html Встреча состоится в вторник, 3 мая в 15.00 в центре "Страна Чудес" на Ул. Тимирязева 7/2 Тема следующей группы активного воображения будет "Архетипы перехода. Архетип Поиска".
Второй переход от семейных ролей к социальным архетипам Королевского двора не обходится без героического поиска.
vk.com/video18012913_456239023
Архетип любви 15 мая в 15 camin.livejournal.com/1215685.html
Что бы пояснить как это проявляется в брендовых архетипах , приведу в этот раз снова фрагмент книга Марк и Пирсон "Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов"
акция актуальнаЛюбовник
Основное желание: добиться интимности и испытать чувственное удовольствие.
Цель: вступая в отношения с людьми, делать их работу, переживания и окружающую обстановку приятной.
Опасения: остаться в одиночестве, стать нежеланным и нелюбимым. Стратегия: постоянно становиться все более привлекательным -- в физическом, эмоциональном и любом другом отношении.
Ловушка: делая все возможное для того, чтобы привлекать окружающих и доставлять им удовольствие, утратить собственную индивидуальность. Награда: страсть, благодарность, восхищение, преданность.

Уровни Любовника
Вызов: безумное увлечение, соблазнение, влюбленность (в человека, идею, дело, работу, товар).
Первый уровень: поиск великолепного секса или великой любви.
Второй уровень: следовать по пути блаженства и преданности тому, кто (или что) вы любите.
Третий уровень: духовная любовь, принятие себя, переживание экстаза.
Тень: промискуитет, навязчивая идея, ревность, зависть, пуританство. супругу либо поиск нового партнера.

Архетип отражается в повседневных представлениях о том, что является жиз- ненным успехом. Родители надеются, что их дети получат удовольствие от продви- жения по карьерной лестнице, брака и спокойной оседлой жизни. Зачастую они полагают, что их работа по воспитанию ребенка заканчивается лишь в момент его (или ее) бракосочетания. Несмотря на ожидания того, что после свадьбы <<они бу- дут жить долго и счастливо>>, мы живем в мире, в котором половина всех браков заканчивается разводом. Тем не менее поиск истинной любви живет в сердцах большинства людей. Если мы не может жить <<долго и счастливо с данным конкрет- ным человеком>>, мы надеемся отыскать кого-то другого. Из этого следует, что архе- тип Любовника активен не только у двадцатилетних -- он сохраняет свою силу на протяжении всей жизни человека и определяет либо сохранение любви к своему супругу либо поиск нового партнера.
И, конечно, всех нас учат и поощряют к этому не только красивыми церемониями бракосочетаний, но и юбилеями тех пар, кото- рые состарились вместе и тем не менее продолжают любить друг друга. Архетип Любовника проявляется и в глубокой личной дружбе. В девятнадца- том веке гораздо чаще, чем сегодня (когда люди озабочены вопросами своей сек- суальной ориентации), встречалась горячая дружба людей одного и того же пола. Хотя современная мораль призывает к более прохладной дружбе (отчасти из-за опасений того, что отношения людей одного и того же пола могут перерасти в сексуальную связь), все чаще многие молодые люди считают дружбу фундамен- том интимных отношений. Любовники могут приходить и уходить, а друзья со- храняются на всю жизнь.

Как я писал раньше с эротической составляющей любовника в русской мифологии дела обстоят не очень :(
Потому обратимся к образу Василисы Прекрасной, чья функция судя по работе Чернышова А. В. "РУССКИЕ АРХЕТИПЫ В БРЕНДИНГЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ " состоит в том, что он дарит любовь. Василиса Прекрасная - это всегда объект борьбы: чтобы ее заполучить, нужно произвести ряд сложных действий, как правило связанных с риском для жизни; это наивысший дар (наряду с <<пол-царством>>) победителю, а также фактор зависти и предательства. В пространстве архетипов
русской культуры данный архетип следует относить к группе архетипов Превращения/Пути и идентифицировать с архетипом Любовь.

vk.com/video18012913_456239026
Хмм) как интересно!!!!!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов