Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Архетип -- понятие, введенное К.Г. Юнгом для обозначения изначальных первобытных образов, универсальных символов илимотивов , которые проявляются в сновидениях каждого из нас. Они повторяются в сюжетах мифов и сказок разных народов. По мнению Юнга, архетипы -- это еще и <<насыщенные энергией центры>>, знаки внутренней эволюции и ключи к решению проблем.
Что такое бренд с точки зрения психолога? Это набор установок позволяющий клиенту делать практически автоматический выбор в ситуации неопределенности и дефицита информации. В настоящий момент мы имеем дело с потребителем который не просто находится с состоянии неопределенности, а изрядно фрустрирован надвигающим кризисом.
Какие бренды могут быть популярны в такое время?
На каких архетипических образах они должны базироваться?
На какой именно сегмент аудитории они рассчитаны?
С помощью каких именно маркетинговых коммуникаций архетипические бренды можно продвинуть в этот сегмент рынка?
Поработать с этими вопросами я предлагаю на следующей группе 13 июня c 17:30 до 19:00
по адресу Нижний НовгородУл. Тимирязева 7/2 в центре "Страна Чудес"
Телефон для записи: +79200564456
Ведущий: Андрей Камин, Президент Российской Ассоциации Телефонной Экстренной Психологической Помощи,