--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Любимые **** клиенты - часть 2

Основная тематика
2
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Maniac
18.08.2015
Следующая история тоже про ненаглядных мебельщиков. Почему-то у них такое отнюдь не редкость. Жизнь-боль как она есть.
(Имена изменены, остальное - факты).

Был у меня клиент Вася, фирма В (давний знакомый). Работал 6-7 дней в неделю. Еле сводил концы с концами.
Раньше продавал и пилил разные деревяшки, я ему сделал сайт - он в топ-1 по этой теме. Решил года полтора назад заняться корпусной мебелью - заказал еще сайт, я ему продвинул его опять же в топ-1-3-5.

Затем Вася неудачно взял то ли кредит, то ли цех арендовал не тот что надо. Долгов под миллион было. Платил раз в 3 месяца - всегда занимал под оплату seo-услуг деньги у нашего общего друга. Тот мне звонил: "Вася взял у меня 50 000/100 000 руб. Успей забрать свои 20 000-30 000, а то у него через час не останется, он всем должен!"
Однажды он пропал на 2 недели, я уж и не знал что думать. Но кое-как выкарабкался (вроде, на половину).
Сменил ауди А-80 на Жигули-2106.

В общем, издержек было много на лишние звонки и неизвестность, но
а) в его теме я хорошо разобрался и без труда сделал ему топ-1 по самым вкусным запросам
б) данный факт был очень показателен, и он давал мой номер своим коллегам, а они охотно мне звонили и заказывали услуги

Вася и привел мне клиента Петю по корпусной мебели, который был тогда еще просто запойным, а не алкашом (его я описывал в другой теме).
Когда Петя начал проводить махинации с долгами, фирмами и новыми владельцами, которым он продал свое ООО и якобы обещал в комплекте и сайт новый сделать, а на деле он брал у них деньги и гасил мне долг на seo (джентельмен!), то с Васей они уже давно не общались, но он был в курсе что с ним связываться не надо никак.

Но вот случилась беда.
Петины новые владельцы бизнеса отдали ему много денег за фирму и новый сайт, а сайта-то нет. Он в слезах позвонил мне и спросил:
- Когда уже будет сайт, Максим?
- Как только будут деньги, Петр Барсикович, мой ты золотой!
- Деньги будут, сегодня вечером, может завтра, на днях, но - будут железно!
- Охотно верю и смс о поступлении 10 000р аванса выведут мою веру на новый уровень.
- Максим, а можно вот прямо сейчас показать моему партнеру Коле как будет выглядеть сайт? Ему очень надо, он увидит сайт и успокоится.
- Сайт делается недели 3, я еще не начинал - где я вам его возьму, дизайна нет даже...

И тут я совершил непростительную ошибку. Я позвонил ему себя убедить. Петя упросил показать "ну хоть что-то!!!", и я сделал скриншот с главной страницы первого попавшегося сайта - это был сайт вышеописанного клиента Васи - стер там контакты и логотип и положил эту картинку в JPG на какой-то пустой домен, прислав Пете ссылку и сказав "Вот пока хоть обрезанный васин сайт им покажи". Петя показал своим партнерам "почти готовый сайт, только ссылки не работают", а дальше - вот что бы можно сделать такого бл**дского, что даже не придумаешь сразу?

Петя позвонил Васе (!!!) и сказал: привет Вась, давно не виделись, мы тут твой сайт взяли на время. Вот ссылка, он щас у нас. Ты, главное, не переживай. Мы тут порешаем свои дела и все обратно вернем. А картинки мы свои поставим, твои шкафы не будем брать, у нас и так есть.
Пи***ец.

Мне звонит Вася и непонимающим голосом спрашивает, как его, бедного трудяги-работяги, сайт оказался еще где-то и почему им завладел пьющий уже 3 месяца алко-негодяй-проказник Петя. Я удаляю тот злополучный скриншот и говорю - ничего нигде нет, и можно считать что не было, это был просто пример, картинка - ну как если бы я твою машину сфотографировал и показал покупателю как образец того что я продам ему.

Но Вася затаил обиду и ушел от меня через некоторое время (странновато фраза звучит). Тактично сказал, что решил пока сайт не раскручивать, выплатил все долги. Но потом мне общий друг сказал что Вася ему жаловался - дескать, вот, сайты я "ворую". Ушел он в другую контору, хотя и так бюджет у него по дружбе был копеечный за продвижение 2х ресурсов (менее 10 000р).
Теперь дела у него стали хуже в плане заказов с сайта, насколько я знаю, не помогают никакие топы.

Мораль:
1. Петя - это ***, ***, ********** сука.
2. Эх, Вася, Вася...
завязывай ты с мебельщиками :-D
или хотя бы, переходи с ними на продажи лидов - не будешь абсолютно зависеть ни от одной из контор, и ни от того, кто у них там, Вася, Петя, или Дядя Федр с Шариком в данный момент у руля....
этож такая тематика, где лиды пристроить совсем не должно быть проблемой....
Чимс
20.08.2015
вставлю свои 5 копеек, так как с этими лидами е*усь давно уже:
лиды стабильно (неск месяцев) покупают только конторы хотя бы с 1 продажником-не мудаком. Обычный Вася их запорет и скажет любимую фразу "лиды пошли не те, лиды говно" и т.д. Это основная причина отказа у меня.

И даже при успешной продаже лидов было такое, что кидали клиентов на деньги и исчезали (типа кончился сезон). После чего на мой сайт появляются негативные отзывы, а на "партнера" дело по 159 ст.

У некоторых проектов негативные отзывы появляются просто в процессе работы (недовольных клиентов никто не отменял) и как с этим бороться хз.

И да, те клиенты, кто шарит в сео и контексте не покупают лиды, они их сами дешевле сгенерят.

Всё конечно имхо из своего опыта, знаю несколько контор, которые этим живут и вроде бы все ок.
насчет "продажника-мудака" = от ты прям в точку :))))
но для этого есть банальнейшая проверка - если этот Пи Тарас из 100 лидов, в качестве которых ты уверен, НИ ОДНОГО ЗАКАЗА НЕ ОБЕСПЕЧИЛ - значит или поднимай вопрос, что гоните в шею этого кривожопого деятеля, или же сам прерывай работу с ними, и ищи его конкурента, более вменяемого...

И даже при успешной продаже лидов было такое, что кидали клиентов на деньги и исчезали (типа кончился сезон)
У некоторых проектов негативные отзывы появляются просто в процессе работы (недовольных клиентов никто не отменял) и как с этим бороться

Очень просто!
Передаешь лиды не тупо "на те вам лиды", а с указанием в договоре, что ты можешь собрать отзывы о том, довольны ли люди или нет, так как приход клиентов им через твой же сайт идет, то есть урон лидо-покупатель наносит не только себе, но и тебе.
Вот передал лид, а через недельку - две, возьми и позвони / напиши по контактным данным.
Типа все хорошо? вам понравилось? и прочее-прочее...
Понятно, что это не сеошная уже работа как бы, но кто сказал, что сеошник сейчас это также как и в 2004-2005 тупо оптимизация текстов и остальная мелочь?

Заодно будешь в курсе того, как там и чем поживает лидо-покупатель и не наметил ли какое говно делать.
И оперативно расторгнуть с ними договор, если это неадекватные свиньи.
Maniac
20.08.2015
У меня есть один клиент (не мебель, а околостройка) - у него в этом году всего 1 заказ еще был, а вот лидов - в день идет с сайта только через форму 2-3 штуки, а сколько еще звонков....
Что он им всем говорит, что не заказывают, я даже боюсь представить.

И еще тут вот какое дело: проверка и обзвон людей - тоже работа, времени требует.
Лид-то почем продавать? какой процент
И еще тут вот какое дело: проверка и обзвон людей - тоже работа, времени требует.
а ты что хотел?
времена когда можно было в вебе залезть на ёлку и не ободрать жопу - прошли :)
чуть ниже - там поподробнее


Лид-то почем продавать? какой процент
а сам смотри и думай....
в одной и той же тематике, по одному и тому же профилю стоимости легко может отличаться....
и варироваться в интервале "как договоришься".....

тем более, лид лиду тоже рознь - один может отложенной на пару месяцев покупкой обернуться (стоимость узнают на будущее), а второй "ааа!!! нам надо еще вчера!!!! куда деньги нести???"
Maniac
21.08.2015
В целом-то все ясно, да
но сразу возникает вопрос эффективности такого подхода
если я, как квалифицированный сео-специалист с часовой ставкой от 1000р, буду выполнять работу менеджера-продажника или аккаунта, то явно мне это будет невыгодно - они зарабатывают в разы меньше.
Поэтому и процент, который я попрошу, скорее всего моему клиенту-мебельщику будет невыгоден ужасно
*crazy*
но вот что тебе, "квалифицированному сео-специалисту с часовой ставкой от 1000р", и продающему лиды 7-10-15-нанадцатии клиентам, мешает нанять молодую студенточку (ибо девушек реже нахрен посылают, услышав в трубке нежданный звонок) за 1000 с небольшим рублей в день, и доверить её такую работу?
особенно, если лиды нижегородские - что, у нас сотовая связь ныне по конским тарифам, или e-mailы платно сделали?
не в офисе? так найди честную, да даже родственницу свою пристрой (хотя тут много подводных камней, но просто четко дай понять: родственница родственницей, но работай, "Прасковья" честно, как на чужого дядю, ибо расслабишься - навредишь тем самым и себе, и мне) - и пусть себе удаленно впахивает....
тем более, что, при небольшом числе, занятость будет не весь месяц (можешь проводить и выборочный опрос), а тебе, при небольших относительно затратах - профит в виде руку на пульсе будешь держать и знать "шо аще творитцо то!" и трех- четырнадцатый Тарас клиент аль нет....

да, и просто посчитай свой убыток от отрицательных отзывов в виде уменьшения генерации лидов, а также дальнейшие свои затраты на удаление / противодействие таким отзывам......
девушка и телефон - дешевле будет :)
а если еще включишь сюда недополученную прибыль от того, что клиент мозг тебе вертит и прочие его переобувания в воздухе, в течении которых у тебя лиды генерятся, но не сбываются клиенту / не оплачиваются - так вобще одни профиты :)
Maniac
21.08.2015
Нанять ничто не мешает, и профиты, возможно, будут. Идея нормальная вполне.
Только вот возникает другая проблема - если сажать эту девочку на продажу шкафов и заборов, так ее же сначала этому научить надо, а тут опять время...
не надумал еще такого варианта, чтобы затраты свести к минимуму, а профит к максимуму
Чимс
20.08.2015
там лидов до 600шт на сайт в месяц, я не обзвоню при всем желании :))) надо отдельного чела садить.

или мысль пришла поставить на сайт телефон "директора" или отдела контроля качества, чтобы негатив вовремя фиксироваться (а не когда уже отзыв находишь). Хотя с другой стороны само наличие недовольного клиента мне ничего не даст, я же услуги не оказываю, а воздействовать на партнера реально никак не могу.
Чимс писал(а)
я же услуги не оказываю, а воздействовать на партнера реально никак не могу

зато можешь, при количестве таких ситуаций в районе от "чой-то многовато" до "просто дохрена" спокойно найти другого, кому эти лиды будешь продавать

или мысль пришла поставить на сайт телефон "директора" или отдела контроля качества, чтобы негатив вовремя фиксироваться
не телефон, а телефон с мылом (даже если клиенты исключительно из НН и звонок - копейки, но не всем удобно например в 12 ночи звонить будет)
при больших объемах лидов - вариант

хотя лучше по "жирным" лидам - отзвониться все-таки..... "все нормально? заказали? как исполняют?"
только уж и официально представься, и обязательно четко мотивированную причину для звонка найди.....
это тебе будет козырь, если покупатель лидов начнет пургу гнать, что у него никто и ничего по твоим лидам не заказывает :)
а ты ему: как это никто? хватит п~~деть! "вон, на сумку денег у тебя заказали то-то и то-то" :))) а вот тут вот ты, сцуко, лажу загнал! сделал то ты, а отзыв оставили как о гандоне - обо мне....

хотя как начинают тебе мозг сношать, лучше сразу ищи варианты - так как если даже по-мелочи ыпут извилины, то всегда будет соблазн у них, начать сношать уже по-крупному....
и сей момент наступает достаточно быстро как правило......
Maniac
20.08.2015
Работа с отзывами - сложная тема
1. Заполнить пространство позитивными отзывами (пусть хоть и наполовину фиктивными)
2. Если пробился негатив - задобривать его халявной переделкой, чтоб отзыв убрал/переписал
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Продавец-консультант (Нижний Новгород, ТЦ Жар-птица) Розничная сеть МТС
38000 -
51000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Продавец-консультант (Нижний Новгород, ТЦ Муравей) Розничная сеть МТС
38000 -
51000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Продавец-консультант (Нижний Новгород, м. Московская) Розничная сеть МТС
38000 -
51000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Консультант в сфере телекоммуникаций Билайн
от 23 500 руб.
Без опыта, полная занятость