--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен совет по сайту, опытный взгляд

Основная тематика
3
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Angryjoe
19.08.2015
Добрый день. Пытаемся запустить интернет- магазин игрушек и товаров для детей. Кажется, плохо получается, посетители есть немного, 30-50 человек в день, но покупок нет. Мы предлагаем довольно низкие цены, по основным товарам стараемся держать цены ниже конкурентов. По аналитике, похоже, что люди просто не находят для себя интересного товара. Может есть проблемы в сайте? Если вы посмотрите опытным взглядом и скажите на что обратить внимание, буду очень благодарен. В планах писать статьи в LJ со ссылками на сайт и вести канал в youtube с обзором товаров.
Адрес www.x***oma-nn.ru
Metalware
19.08.2015
Дизайн убогий,ассортимент маленький,заманух и всяческих акций и скидок нет.Имхо конечно же.
Angryjoe
19.08.2015
Спасибо. А не понравилась именно оформление или структура сайта? Ассортимент да, не велик, но что бы сделать цены низкими купили в прок, если под заказ - цены конские и ждать долго. Планируем расширять каталог по мере раскрутки. Заманухой должна была стать цена, она низкая по Нижнему Новгороду, но похоже, людям нужно слово скидка большими буквами и таймер на главной.
Ну я вот посмотрела, допустим. Выбрала я несколько книг и игру на 300 руб, и доставка 200 рублей, смешно просто.
Но я бы могла выбрать на 1000 рублей, но что (ассортимента нет)???
Angryjoe
20.08.2015
Спасибо. Будем думать, что делать с доставкой. Ассортимент постараемся расширить.
На мой малыш сходите, спросите девочек стали бы они заказывать у Вас товар или не удобно.
Metalware
20.08.2015
И то и другое,чем понятнее для простого человека-тем лучше,таймер не обязательно,а вот раздел с распродажами яркий очень даже необходим.
Web-Ptica
19.08.2015
Предлагаю провести аудит сайта, в котором будут указаны все необходимые доработки для повышения конверсии.
Стоимость 7000 рублей.
Angryjoe
19.08.2015
Спасибо, возьму на заметку.
C@H
19.08.2015
у вас он на конструкторе чтоль каком? стили скрипты и прочее с какого то сайта тянет, а не с вашего домена. юзабилити хромат, главное меню ужас, в середине шапки пустота, а по краям перегруз. сразу с главной наводит на мысль, что сайту лет 20 жизни без движенья...
текст на главной - ужас....продвигаемое слово "наш"))))
Посмотрите по метрике откуда трафик, какие отказы, ну и занимайтесь сайтом, попробуйте всеж доверится профессионалам
Angryjoe
19.08.2015
Спасибо. Сайт сделан на платформе insales. Хотели быстро запуститя, хотя я уже подумываю переехать на бесплатную cms. Попробую поработать с дизайном и юзабилити. По поводу слов - seo от меня далеко, можно сказать, я в самом начале пути. Работаю в этом направлении.
В RDS-баре видно, что это инсалес. Всё у них нормально в этом плане. Юзеров не интересуют скрипты с другого сайта, конструктор это или cms, или самопис, и прочая лабуда. Проблема не в продвижении, а в отсутствии конверсии. Тут не сеошники нужны, а маркетологи, рекламщики.

Для Angryjoe:
Заказывать удобно, единственное плохо видно блок "перейти в корзину" или продолжить выбор товара. Всё, в принципе, сделано удобно, смотрел с ракурса заказчика. Рекомендую убрать "ФИО", и просто имя, не все любят палиться в интернете. Низкая конверсия возможно из-за цен, у Вас или дорого или точка самовывоза в неудобном районе.
Angryjoe
22.08.2015
Спасибо. Проанализировав брошенные корзины и отзывы, пришли к выводам:
1. Надо расширять ассортимент
2. Надо что-то придумать с доставкой
Мы стараемся сделать цену нашим преимуществом. Практически по всем товарам цена ниже, по малому количеству - в рынке. Люди набирают товаров рублей на 300-500 и бросают, т.к. доставка в 50% стоимости заказа - дорого.
Попробую сделать доставку 50 руб и развозить заказы самостоятельно после основной работы, посмотрим, что выйдет из этого эксперимента.
C@H
22.08.2015
проблем и в продвижении, хватает, вагон неохваченный, я вообще удивляюсь как с поиска то приходят, любит видимо яндекс инсалес). В последние 4 года занимаюсь в основном инет магазинами, и советовал бы убрать регистрацию и завязатся на мобилке...смс оповещение и все... отказы стали намного меньше, людям лень регится видимо)) хотя некоторые умудряются 10-12 быстрых заказов навалять, нежели накидать в корзину и сделать один)
Пути пользака неисповедимы)
Angryjoe
22.08.2015
Спасибо, ценная информация
Maniac
21.08.2015
Angryjoe писал(а)
x***oma-nn.ru

C ним еще работать и работать, с магазином вашим
www.xoma-nn.ru/collection/igrushki - на страницах категорий-хабов нет текста - это непростительно для магазина
Коммерческие факторы - никакущие, из них лишь только раздел "доставка" описан правильно, а остальное - в шапке нет телефона с кодом года, нет формы заказа обратного звонка, нет карты, нет отдельной страницы контактов, нет фильтров по цене, раздел www.xoma-nn.ru/collection/vse-tovary - лишний, не заполнена страница с акциями и т.д. и т.п.........
В общем, категории с товарами есть, а все остальное - поле непаханое
Angryjoe
21.08.2015
Спасибо. Вчера на другой шаблон перевел, не все успел доделать. Доставка\контакты(с картой)\ телефон есть. Фильтр по цене постараюсь прикрутить.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Консультант по услугам связи Билайн
от 23 500 руб.
Полная занятость
Продавец в салон связи с. Дивеево Билайн
от 27 000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Специалист в отдел поддержки клиентов Билайн
от 23 500 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость