--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А есть в НН хоть одна контора, которая меряет долю канала "SEO" в продажах?

Основная тематика
5
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Владк
22.01.2016
Не в этих пресловутых конверсиях, не в "лидах" а именно в продажах?

Знаете такую контору / человека, хоть одного?
nnksa
22.01.2016
два вопроса:
как и нахрена мерить чужие продажи?
Встречный вопрос - а как понять работает канал SEO "так, как нужно / хочется" или не работает?
Чимс
22.01.2016
я просто оставлю это здесь
Красивая картинка. Можно поподробнее про неё?
Чимс
22.01.2016
это скриншот исследования гугла и нельсона о том, как люди делают выбор (на канале гугла было видео пару месяцев назад). Здесь показаны переходы по сайтам пользователя, который хочет купить авто.

Общий смысл в том, что очень часто люди покупают не сразу и посетив перед этим кучу сайтов. Поэтому отследить вклад в заявку ( а в последствии и в продажу) каждого конкретного канала крайне сложно (многоканальные последовательности).

роистат, например, присваивает первому и последнему каналу по 40%, а промежуточным 20% в сумме.

выводы:
В общем никак не посчитать вклад в продажах конкретно с Seo канала
Реклама должна быть везде :)

ps
вообще готов поспорить, что все эти анализы конверсий по каналам или вплодь до ключевых слов полная брехня. клиент может придти откуда угодно и по любому ключу. Даже если этот ключ дает 1 конверсию в месяц рекламу надо давать.
У нас вся аналитика обрывается на том, что около 50% заказов приходит по е-майлу....

Вообще, я другое хотел сказать - вот лично у нас что с SEO, что с PPC очень много коротких сессий - до 10 секунд, но длинных, подробных осмотров сайта всё-же больше с PPC...

После НГ просто взрыв снова разговоров про SEO пошёл, например в эти дни у Кудашкиной движуха - https://membership.websarafan.ru/courses/seo-sammit/ - за 2 "рубля" можно купить 12 часов видео очередного умного бла-бла-бла...

Да, и про конверсии (ненавижу это слово). Я выделяю технические конверсии и конверсии-продажи.
Как именно учитывать технические конверсии - не знаю до сих пор... )
Да того что бы так померить надо как минимум иметь 2 сайта - на один сливать SEO а на другой настраивать контекст, при первом посещении реально отследить источник если это поисковик - ставим куку на полгода. Далее если идёт возврат посетителя через какое-то время мы видим что он хоть и зашёл тайпином, но кука-то у него сеошная!
Телефоны надо разделять, а то звонит - где узнали о нас? С сайта... С какого сайта?

> 50% заказов приходит по е-майлу
Это прекрасно, если емайлы собираются в онлайне то к каждому можно прикреплять источник откуда получен емайл и записывать его в БД вместе с адресом.
Как именно "прикреплять источник откуда получен емайл" если е-майл указан на сайте?
Е-майл не ваш а посетителя имеется ввиду и если не прямое письмо написал а ввёл его где-то в форме.
Это банальные вещи.
Вот уже теплее - про биг дату: https://rambler-co-events.timepad.ru/event/284783/
Kods2
23.01.2016
тестил роистат?
Чимс
24.01.2016
пытался внедрить у себя, но потом бросил. был бы клиент подходящий с удовольствием протестил на живом примере.
Я слышал, что у роистата погрешность 20-30%. GA настроенный "как надо" всё даёт гораздо точнее....
Чимс
25.01.2016
Ты сейчас молоток с молоком сравнил. Разные инструменты для разных задач
Продажи не имеют прямой зависимости от seo. Задача seo привлечь потенциального клиента на сайт. Продаж может не быть по многим причинам: высокие цены по сравнению с конкурентами, не профессиональная служба продаж и т.д.
тоже верно.
FreeCat
26.01.2016
sidorpupkin писал(а)
Продаж может не быть по многим причинам: высокие цены по сравнению с конкурентами, не профессиональная служба продаж и т.д.

причём гораздо вероятнее по ним и не будет :( .
Нефига подобного. Сегодня я включил все контекстные кампании - органика тоже сразу поднялась и много мелких заказов сразу приползло! )
FreeCat
27.01.2016
Владк писал(а)
много мелких заказов сразу приползло

несмотря на более высокие цены :) ?
да. Сегодня на это-же модели контекста - пока штиль.
q
01.02.2016
у Вас все продажи через корзину?
q
02.02.2016
Нет, примерно половина через телефон/емейл. Но по времени можно понять, откуда человек пришел.
В январе Метрика косячила, много получилось неидентифицированных покупателей, поэтому большая доля "Остальное".
Емайл от человека пришёл, к примеру в 14.15.
Как Вы понимаете полностью атрибуцию конверсии - вклад каналов?
q
02.02.2016
Я смотрю Вебвизор в 14.15 и ранее по артикулу (у меня ЧПУ, домен/вендор/артикул). По гео, целям и т.д. обычно можно точно идентифицировать клиента.
Но это при условии не более 20 заказов за день, тогда я зароюсь.
а если заказ был по телефону?
q
02.02.2016
У меня записываются все разговоры. Вечером сижу и разбираюсь, кому чего на завтра наобещал и кто во сколько чего заказал.
И как телефонная запись сопоставляется, например с каналом "SEO" ?

Откуда понимание, что звонок дала органика (как часть мультиканальности) ?
FreeCat
02.02.2016
0 от Директа :) ?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Продавец в салон связи с. Дивеево Билайн
от 27 000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Оператор на телефоне, call-центр Билайн
от 23 500 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Продавец-консультант (Нижний Новгород, ТЦ Олимп) Розничная сеть МТС
38000 -
51000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость