--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Есть какие либо требования по контекстной рекламе. Что-то типа ГОСТа?

Основная тематика
10
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Graall
05.12.2016
Добрый день!
У меня вопрос насущный
Есть какие либо требования по контекстной рекламе.
Что-то типа ГОСТа? На основании не выполнения которых заказчик имеет право отказаться от услуг подрядчика?
Ситуация:
Отдала на подряд ведение контекста по одному из брендов.
Условия настройка бонус ведение 15% от прямого, но не менее 5 000р.
UTM- метки, цели платила отдельно по нормальной цене.
Мне одну метрику поставили за 2 500р. (Я в Битрексе не разобралась еще, попросила их).
Подрядчик с именем.
Через две недели, дошли руки зайти в кабинет, а у меня там всего одна единственная компания и по Поиску и по РСЯ и по конкурентам, товарная линейка тоже вся в кучи.
На мой справедливый вопрос, мне отвечают:
Сейчас настроена единая кампания и в ее рамках настроены конверсионные тексты, которые подходят и для поиска и для РСЯ.

Можно было сделать две отдельные кампании. В этом случае, при создании отдельной кампании на РСЯ,
проводится отдельная работа по созданию новой кампании (проработка семантики, написание отдельных текстов и т.д.).

Мы выбрали вариант объединения, который позволил убрать дополнительные расходы на настройку отдельной кампании на РСЯ.
Этот вариант более эффективный в ситуации ограниченного бюджета.

Вопрос, к вам, уважаемые специалисты по контекстной рекламе. Я имею право не принять их работу?
ГОСТов в яндекс.директе не существует. Это же не масло :)
С компанией вы можете прекратить сотрудничество, а деньги вам врятли кто-то вернет. Они же потратили бюджет, что смогут наверняка доказать, в случае чего.
Есть какие либо требования по контекстной рекламе.
Что-то типа ГОСТа?


есть....
ТО, ЧТО ВЫ ДЕТАЛЬНО ПРОПИСАЛИ В ДОГОВОРЕ С НИМИ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ, ТО И БУДЕТ ДЛЯ ВАС И СДУТИИ ГОСТом ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВАШЕГО ЗАКАЗА...
если же в договоре общие фразы, с отмазкой цуи-сДуТии в виде "это у нас стандартный договор, мы со всеми так работаем, и менять ради вас ничего не будем", то вот вам и результат - нафеячили вам как бог на душу послал...

это единственный "ГОСТ", ибо интернет-сфера - это дикий край, где не то что ГОСТов, а даже "стандартных" требований нет в природе - под одним и тем же разные исполнители легко могут понимать совершенно разные вещи....

не прописано в договоре детально, что и как? и вы недовольна? тогда поздравляю :(
вас, получается, малость (ну или не малость) нае@али в плане выполнения обещанных вам работ, которые оказались не в том виде и не так, как вы ожидали....

и да, "брендятистоть" сДуТий не дает заказчикам никакой гарантии в том, что они не выполнят ваш заказ а'ля левой ногой на коленке с жесточайшего похмелья силами вчера нанятого студента....
В веб-сфере лажают все. Весь вопрос в частоте и объемах этой лажи (с)я. И скорости её исправления (с)FreeCat

что делать?
прекращать с ними договор, забирать себе кампанию, или самим её вести, или нанимать частного спеца, который будет сидеть удаленно и вести вам кампании....


З.Ы.
вы кстати в курсе, что Яндекс возвращает своим "сертифицированным" агентствам 10-12% (обратно присылают без НДС) от прошедших через них платежей на Директ? то есть "сертифицированная" сДуТия, теоритически кровно заинтересована в том, чтоб вы как можно больше тратили на кампании?
Google тоже, но там схема более хитрая....
а у меня там всего одна единственная компания и по Поиску и по РСЯ и по конкурентам, товарная линейка тоже вся в кучи.
и если вам сделали это по спецтехнике / спецавтомобилям (исходя из инфы в вашем профиле), то дважды поздравляю :(
там мало того, что туева хуча вариантов запросов, по которым могут искать спецтехнику, так еще и в итоге за счет (как правило, меньшего CTR в РСЯ и всё в рамках одной кампании) у вас клики по объявлениям в Поиске (по идее и скорее всего), окажутся дороже, чем могли бы быть....
но это так же АБСОЛЮТНО НЕДОКАЗУЕМО :(
то есть вам остается понять и пгастить, заставить их все сделать по-нормальному, или же слать оную сДуТию в слоновью жопу и см.выше: или самим вести кампании, или нанять "своего" спеца по контексту "в штат" и платить ему зарплату.....

так что да, согласен с P-a-X-a-n - фактически все, что вам в качестве протеста остается сделать С компанией вы можете прекратить сотрудничество


* если по спецмашинам, то пишите в личку...
в этой тематике уже давно, работаю с одним из нижегородских заводов по переоборудованию в спецавто...
о! теоретически есть еще полтора варианта!
можете в Яндекс.Директ (в поддержку клиентов) сначала позвонить, а затем и официально отписать, прикинувшись шлангом и обрисовав ситуацию:
"бла-бла-бла, вот доверились вашим партнерам, которые как бы вами сертифицированы, а эти гады, вон что натворили. или теперь так лучший способ рекламироваться"

причем! если вы платите больше 25000 в месяц на директ (вроде такие суммы ... или 15000), то Яндекс вам персонального манагера предоставлял раньше, к которому вы можете обратится - вот и обратитесь, с вопросом "что за хурму мне тут мозгоклюи накрутили?"
он вам обязан будет ответить, что сделано так, что не так (причем письмом) - с этим письмом в сДуТию, и их уже носом тыкать и договариваться о компенсации....


кстати, если студия "сертифицированные пагтнегы", то за гумно, подсовываемое под видом конфетки - по ушам, вполне возможно, огребут и нехило от Яндекса.....
Спасибо Вам, за ответы!
Есть еще не равнодушные специалисты, это не может не радовать!
В поддержку клиентов, я тоже думала написать, но мои "товарищи" не сертифицированны (да я на это и не смотрю при выборе агентства). Прямой бюджет я оплачивала им, а они уже ЯДу
Написала "товарищам" письмо, о моем недовольстве. Вначале пытались убедить, что эта такая уникальная стратегия при очень маленьких бюджетах (16 000р), не получилось. Обещали исправить все.
Просто обидно, что держат за дурочку. Мы не один год работаем с другими подрядчиками по всем брендам, с хорошими бюджетами, проблем не знаем. А тут открыли новое направление, взяли руководителя отдела продаж, он и попросил за "товарищей", говорит, многих перебрали, эти самые лучшие. в одну корзину яйца не складывают и т.ддд. Я как маркетолог, не стала портить отношение с новым руководителем. А зря! Ответственна именно я, а не он!
Так вот с этими "товарищами" велись переговоры по созданию нового сайта и не за 50-100т.р, а нормального, компания у нас не маленькая, направлений много, работы по интернет маркетингу хватает.
Да и бюджет с 16 т.р. планировали увеличить, как минимум захватить еще 3-и региона + КМС+ таргет (не сразу же им все давать).
В общем, у ребят был зеленый свет.
P/S в моем профиле не актуальная информация о моем месте работы, но тематика та же.
в моем профиле не актуальная информация о моем месте работы, но тематика та же.
всё одно привет автотематике от спецавтотематики :-D
возникнут еще вопросы, спрашивайте,
а уж если будете бабло делить - тем более зовите :-D :-D
а уж если будете бабло делить - тем более зовите :-D :-D ?
Спасибо! Все поняла кроме этой фразы
В смысле, Вы хотите выступать как подрядчик?
Я Вам доверяю, в этом качестве смогу Вас привлечь, ТОЛЬКО при наличии юр. лица, не важно ИП или ООО
не, спасибо, работы не ищу ...
того что есть - по уши
сказано было для юмора ....
"будете бабло делить - зовите" - это как "шлите деньги по факсу", из той же оперы :)

но за согласие и доверие - все одно вам спасибо!
up
и буду, если что изменится, иметь ввиду....
адекватных заказчиков, как и адекватных исполнителей не с конскими ценами - днем с огнем ныне не сыщешь
а если наметится у вас что-то крупное и интересное, скажите обязятельно, если не сложно....
ибо афдрух? :)

то же ИП организовать сейчас без проблем, с минимум вложений и достаточно быстро...
вон в МСК пишут, что на это уйдет полтора потраченных часа в течении недели и 1200 рублей взносов в "парткассу" и прочих расходов :)
FreeCat
07.12.2016
+4
Яндексмастдай писал(а)
адекватных заказчиков, как и адекватных исполнителей не с конскими ценами - днем с огнем ныне не сыщешь

... так заняты все :) ...
Да и с конскими ценами, не к каждому надо заходить в нашей деревне ))
Всё прально человек говорит, руки отрывать за такую настройку. Заботливые, бюджет экономят на настройку и тут же сливают в унитаз его )))
C конекстом обычно так и бывает.
Проблема с низкой маржинальностью услуги.
Если я работаю по SEO, то стоимость человеко-часа отрабатывается и идет мне в оплату услуги - весь бюджет на продвижение уходит на работу, если же по контекст - то бюджет на это идет яндексу, гуглу или еще кому-либо, а тот кто все настраивает - получает лишь %, либо опять же фикс за настройку.
И если бюджет не очень большой (до 100 000 руб), то и фикс, и % от него будет копеечный - поэтому качество будет как в sjgbcfkb в большом кол-ве случаев.

Поэтому мы контекстом не занимаемся - это надо ставить на поток и делать реальный конвейер, чтобы заработать что-то нормальное. Я так пока не научился - могу лишь "бутиково" сделать - это будет очень дорого и вам не выгодно. Да и не считаю себя в этом даже полу-профессионалом.

Из тех, кого лично знаю, могу посоветовать по контексту:
moab.pro/uslugi
elama.ru
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Продавец-консультант в салон связи Билайн
от 35 000 руб.
Без опыта, полная занятость
Продавец в салон связи с. Дивеево Билайн
от 27 000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Специалист офиса продаж (г. Нижний Новгород, м. Горьковская) Розничная сеть МТС
38000 -
51000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Продавец-консультант (Нижний Новгород, ТЦ Сормовский) Розничная сеть МТС
38000 -
51000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость