--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Подскажите по ценам на продвижение сайта

Основная тематика
2
10
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AUX-7
25.07.2016
Сколько что стоит?

1. ТЗ на устранение тех. недочетов и контроль их устранения
2. Составление семантического ядра и его класторизация ( группировка )
3. SEO текст, за 2500 – 3000 знаков, объем тектов выявляется на этапе разработки семантики, путем анализа конкурентов из ТОП 10 по фразам входящим в группу.
4. Настройка и оформление групп в соц. сетях. Facebook, VK, Google +
5. Настройка рекламной компании
6. Ведение рекламной компании, __% от бюджета
7. SMM, настройка
эммм....
направления вы обозначили, но совершенно не ясны объемы....

1. ТЗ - это аудит, а один аудит другому рознь...
что сайт-визитку "отаудитить", что интернет-шоп это две разные вещи и по стоимости и по трудочасам
+ что-то подправить небольшое, это одно...
а если вам на сайте разработчик накосячил так, что волосы по всему телу, и вы подписали акты выполненных работ, то уже совершенно другая песня....

2. двух семантических ядер, если вы контекст собираетесь еще пунктом 5-6 запускать...
ядро под SEО и ядро под тот же Директ - будут отличаться, хотя и сформированы на основе одного списка ключевиков:
- в Директе "хвост" запросов фильтруется явными минус-словами, дабы не протерять низкочастотную часть ЦА (о которой вам поисковики не выдадут информацию, так как статистика в том же Вордстате не полная; плюс еще есть причины по которым частенько (!) даже приходится (!) делать объявления по запросам "хрень неведомая", и обрезать не нужную ЦА уже самим объявлением, а не "хрень неведомая цена");
- ядро под Директ будет значительнее чем для SEO;
- в SEO хвост придется изначально обрезать по самое нихачу, отсеивая часть запросов, чтобы не тратить ваши деньги и время на те запросы, которые не окупятся у вас практически никогда, так как и/или выхлоп с них минимален, и/ или конкуренция высока, и полученым плюсом вы даже не перекроете понесенные расходы, вами на SEO по части КС - будут по таким КС показатели плавать в районе точки окупаемости, а то и ниже, то есть не в коня корм;
- плюс по итогам месаца-двух того же Директа надо будет анализировать эти ядра, и часть того, до чего вы не дотянитесь в Директе (например, из-за "Ваши клиенты редко используют такое сочетание слов") придется, хочешь-не-хочешь, "добивать" SEO.
так что тут опять же не ясны, какие объемы? что за тематика? какие регионы? "продажа в НН" и "продажа по России" - легко будут отличаться просто в разы по объемам даже на стадии сбора ключевиков....

3. SEO текст, за 2500 - 3000 знаков, объем тектов выявляется на этапе разработки семантики, путем анализа конкурентов из ТОП 10 по фразам входящим в группу.
тут реально изначально ничего не скажешь....
и SEO текст, например под два ключевика по "товар А" - это одно и просто, но если товары такие, что ключевиков под один товар будет с десяток, то написать, условно говоря, про "синий товар А", "серый товар А", "фиолетовый товар А", "большой А", "маленький А", "продажа А", "цена А", "купить А", "А оптом", "поставщик А", "А в рассрочку" и прочие "мягкий" да "кучерявый" А, причем так, чтобы не повторятся - это задача не из простых и дешевых

4. Настройка и оформление групп в соц. сетях. Facebook, VK, Google +
+ их ведение, + "нагон" реальной ЦА, + развитие
иначе смысл в их заведении - минимален....
так, небольшая плюшка для SEO - не более...
и тут опять же что именно вы предлагаете, какой объём товаров или услуг (возня с десятком товаров и группы под интернет-шоп - это две совершенно разные вещи по объемам начальной и дальнейшей работы), и вобще, с какой целью эти группы...
просто для "ымыджа" и "шоббыло" - это одно и относительные копейки...
если нужен с них выхлоп - то это уже совершенно другие затраты

5. Настройка рекламной компании - в зависимости от количества ключевых фраз
от "бесплатно" в районе 10 объявлений, до "по договоренности", если их будет пара тысяч.....

6. Ведение рекламной компании, __% от бюджета
изначально неверный подход!
вы же не враг себе? так зачем оплату привязываете к % от бюджета, тем самым мотивируя исполнителя как можно больше раздувать затраты на оплату тех же кликов в Директе?
(по этой же причине не обращайтесь за ведением контекстных объявлений в сДудии, так как они предлагая вести "типа бесплатно", умалчивают о том, что это бесплатно за счет того, что Яшка, Бегун и Гугл им возвращает от 10% и выше от ваших затрат на оплату кликов по объявлениям - то есть чем на большее они вас "разведут", тем жирнее будет слой икры на ихнем бутерброде :) )
поэтому с таким подходом, вы легко натолкнетесь на то, что вам с абсолютно честными и печальными глазами скажут "в вашей тематике дорогая стоимость кликов! от 50 рублей! ну вот так вот! но оплачивать то надо, вам все одно будет выгодно такое привлечение клиентов", при этом абсолютно умолчав про то, что кроме 50Р/клик, вполне найдутся и по 5-10Р за переход, но это им связано
так что по сути не солгав (да, дорогие клики есть), они вас злобно нае... в смысле наобманут, так как совершенно не в их интересах тратить человеко-часы на поиск и ведение объявлений с низкой стоимостью кликов, когда могут легко и даже не вспотев, вальнуть вам рекламную кампанию по конским ценам с гораздо большим для себя выхлопом....
поэтому тут вариант для вас - договариваться по объемам этого ведения....
но чем больше будет объявлений, тем больше и объемы ведения - как минимум раз в два дня надо просматривать на предмет снижения продуктивности, и прочей хурмы, что-то переносить в архив, что-то приостанавливать, что-то наоборот, какие-то фразы уточнить, другие наоборот, расширить охват....
как понимаете, это даже при паре сотен выгодных для вас объявлений (те, которые по 5-10, а не по 50+ за клик) будет уже не "бесплатно", и от 10К в месяц удаленно.... зато гораздо больше сэкономите на стоимости привлечения и качестве самой аудитории, чем обратившись к студиям с подходом в отношении контекста в виде "гуляй рванина, заказчик за все платит!".....

7. SMM? так часть в пункте 4 у вас уже есть...
остальное из "социально-флудерастного"?
надо сначала детально смотреть, "нахуа-хуа" вам оно? и будет ли выхлоп?
и какой именно....
для многих сфер деятельности SMM - это ситуация из разряда Лиса Алиса и Кот Базилио (студия / исполнитель) уговаривают Буратино закопать пять золотых на Поле Дураков в надежде на то, что денежное дерево вырастет / будет получен выхлоп / клиент попрет косяком

_______________________________________

ИТОГ:
одно могу сказать - если все делать по уму, то даже для небольшого сайта с парой десятков товаров / услуг ваши хотелки будут в районе "от 50К на все" за первые полгода по НН, и от 80К - по России....

для интернет-шопов или перечня основных товаров в районе 50 единиц - рассчитывайте не менее чем на 80К по НН, и уже от 140-150 для "по России" ... если еще и СНГ, то "от 180-200"....

если 1000+ товаров, из которых пара сотен "ходовых" - то тут бюджет уже начинается от половины миллиона за полгода....
а реальнее вам сразу рассчитывать на миллион - окажется дешевле, будет вам приятным бонусом.....
(! это без учета, что вы будете тратить на проплату кликов в Директе)

если показалось дорого - тогда просто попробуйте поискать иные варианты, где вам смогут в расчете за пару-пяток тысяч рублей "крутануть" товар на Россию....
авось повезет и на TV или в региональных СМИ предложат мега скидки ......

и вам лучше сходить из того, сколько вы готовы потратить на раскрутку - и уже от общей суммы переходить к частностям "столько то на это, сюда - вот эту кучку денег, туда - вот ту", а не наоборот....
причем большая часть из этих вложений (кроме контекстных объявлений) вам даст выхлоп и начнет окупаться не сразу, а этак через месяца-четыре полгода.....
так что для начала определите, сколько вы готовы вывести "из оборота" для обустройства канала интернет-продаж.....


и если у вас сфера интересов, как минимум, несколько регионов (а лучше вся Россия), и вы именно изготовитель чего-то, а не "купи-продай", то отпишите и мне в личку, что за сайт, чего именно вы от него хотите (желаемые цели, что вы ждете в итоге от указанных вами мероприятий), а также, какой бюджет вы готовы поэтапно выделить на все это....
с поэтапной оплатой вам будет и проще, и больше сможете контролировать ход процесса продвижения - в любом случае разбивайте указанные вами работы на поэтапную оплату, ни в коем случае не соглашайтесь на "50% предоплаты за все и сразу", под каким бы вам это соусом не подавали (!), начиная от тупого "не, по иной схеме мы не работаем на раскрутке", до "покажите нам серьезность ваших намерений! мы мега брендятистые-супер-известные-и-аще-красавчиГи, поэтому как вы можете вобще думать, что мы начнем лажать?" (да легко начнут лажать :) лажают в веб-сфере все без исключения - весь вопрос в частоте и объемах этой лажи (с)я и скорости её исправления (c)FreeCat....
в противном случае у большинства сДудий вы поимеете просто огромный гемморой и исполнение из под палки по причине "да куда он от нас денется теперь, 50% уплачено уже" и до "подождет! у нас более есть горящий заказ!"....


и вобще, под ваши "хотелки", вам наиболее выгодным вариантом будет брать себе в штат условно назовем "интернет-маркетолога", хотя бы в виде удаленного сотрудника, и платить ему оклад и бонусы по результатам....
а если вам нужно не только на НН, а и на Россию, то и пару человек на "постоянку" + привлекать им в помощь "полтора землекопа" по мере надобности (для работ по раскрутке, которые не требуют специальных знаний и умений ...чтоб телескопом гвозди не забивать)....
mordor
24.08.2016
Яндексмастдай писал(а)
и вобще, под ваши "хотелки", вам наиболее выгодным вариантом будет брать себе в штат условно назовем "интернет-маркетолога", хотя бы в виде удаленного сотрудника, и платить ему оклад и бонусы по результатам....

Дельно глаголешь яндексмастдай. Пошёл бы ко мне на аутсорсе поработать?
FreeCat
24.08.2016
разорит он ... по его то требованиям :-D ...
чой-то сразу разорю-то? :)
как минимум, надо выслушать, что предложат...
и какие объемы.....
предложения надо выслушивать - а вдруг интересно будет!
так что вам необходимо? какие регионы? приемлемый для вас бюджет? какие цели и задачи для достижения ставите?
* можно тут в личку скинуть

на всякий случай заранее:
- на студии не работаю;
- интерес для совместной работы представляют только "изготовители" (с "купи-продай" и иными диллерами-посреднико-прокладками ныне не связываюсь принципиально)
Яндексмастдай писал(а)
но это им связано
дополнение пункт 6:
но это будет для них связано с гораздо большим объемом работ, а оплатой такой же (в случае с привязкой к % от бюджета), чем если б они вам на голубом глазу (и совершенно не заморачиваясь выгодой именно для вас, а не для себя любимых) быстренько "нафеячили" бы объявы с 50 и выше Р/клик, и сидели бы ровно на жопе, состригая с вас бабло....
так что не к % от бюджета, а к объемам работ и эффективности ДЛЯ ВАС от оных кампаний вам стоит привязывать оплату за их ведение....
Maniac
26.07.2016
Мои цены, исходя из временных затрат по работе, по первым двум пунктам обычно стандартные:
1. Тех.аудит - 6000 руб, контроль устранения - 3000 р.
2. Сем.ядро + кластеризация - 12 000 руб.

Остальное, из того, что написано у вас - слишком индивидуально по цене и сильно от сайта зависит.

Но, если вы хотите продвигать сайт, то я бы вам просто этот план поменял на более приемлемый:
1. Тех.аудит + правки
2. СЯ + кластеризация
3. Смена или доработка структуры в соотв. с СЯ
4. Аудит по коммерческим факторам + ТЗ на правки
5. Внутренняя оптимизация
6. Внешняя оптимизация
7. SMM, Контекст и все остальное
8. Аналитика + корректировка стратегии и новые доработки начиная с п.1

По цене п.4 - 5000 руб., остальное исходя из расчет человеко-часов по проекту.
Kods2
31.07.2016
2. от объёма цена не зависит? Яб заказал при случае проект на 100тыщ мильёнов ключей )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов