--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Страница "О компании"

Основная тематика
7
3
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Друзья, хочу поговорить об этой нужной/бесполезной странице на сайте.
Основной вопрос - зачем она нужна и что там размещать?
Давайте начнём с того что сайт должен продавать (я говорю о коммерческих сайтах) и каждый сантиметр информации должен так или иначе способствовать покупке. Вероятность покупки, как считают многие маркетологи, зависит от успешности ответов на вопросы покупателя, так вот, на какие же вопросы должна отвечать страница "О компании"?

Лично я, когда захожу на эту страницу хочу действительно узнать о ...
Что это за компания, сколько лет на рынке, сколько уже успешных продаж совершено, точное название компании, как развивалась компания (например в условиях кризиса), какие инновации используются компанией, как организована работа, какой персонал, фотографии офиса/работников, в конце-концов я хочу получить информационный посыл от директора компании, который западёт мне в душу. Я не вижу ничего криминального в том что на этой странице будет рассказано об успешных моментах компании, о каких то своих отличительных особенностях. Я хочу на этой странице прочитать, что компания готова мне предоставить определённые бонусы за покупки.

Но я не хочу читать об услугах, видеть прайс-листы, разводы на покупки и прочую воду, которую льют ото всюду в мои уставшие глаза.

Страница "О компании" это некое уединение пользователя и действительно полезной информации, ИНТЕРЕСНОЙ информации, познав которую, он (пользователь) сможет сформировать своё первое впечатление о том, кто ему хочет оказать услугу или что-то продать.

Мне вот теперь интересно ваше мнение, согласны или нет, и почему. Действительно всё больше и больше вижу сайтов, где зайдя на страницу эту, хочется закрыть весь сайт, потому что бесполезность информации зашкаливает.
мое мнение:
страница (а точнее блок) "о компании", а еще точнее, что в нем есть, учитывается при ранжировании сайтов по коммерческим запросам...
именно от ранжирования и танцевать стоит....

а вот про бонусы - это точно в каталог товаров / услуг
если только мельком, что они есть, и подробнее - по ссылке ......

и еще одно - мало кто будет читать текст о белости и пушистости...
при выборе у кого что-то купить / заказать, и 20-30 сайтов один и тот же посетитель просмотрит = читать все подробно, это он уже на 5 сайте позеленеет.....
поэтому преимущество изображениям - и наглядно, и глаз цепляет....
а текст - краткий, лаконичный, и без растекания по древу....
какая хрен разница, например, покупателю пластиковых окон, что его рамы будут сделаны на супер-мега-новейшем-и-с-блекджеком-и-шлюхами станке, ибо это самый смак в инновациях, и точность исполнения 5 микрон?
но если сфера действительно инновационная - то тут да, сам бог велел упомянуть и "ухлубить", хотя это уже относится к блоку "о производстве"......
или о том, что прошли сертификацию ISO для простых покупателей - пустой звук, ибо МММ - знают, ООО-знают, ГОСТ-знают, а от что за хрень такая это ИСО - мало кто в курсе.....
поэтому это расписывать, если на розницу рассчитано, вряд ли стоит...
(или, как минимум, давать толковое и краткое пояснение, что это за хрень и с чем его едят)


плюс если все-таки есть желание все и подробно, то как миниум разделять и на две части: бизнесу и "простым" покупателям....
инфа, важная для первых, вторым зачастую в хрен не сперлась, и наоборот....
Maniac
08.10.2015
Как выше уже заметили, наличие на сайте страницы "О компании" - это один из коммерческих фактором ранжирования.
Там должны быть фотографии сотрудников, офиса изнутри и снаружи, а также руководства фирмы.

Все это повышает доверие к сайту от Яндекса, а к фирме - от посетителей сайта.

В рекомендациях к тексту на этой странице часто указывают, что там еще должны быть расписаны преимущества компании - список из нескольких пунктов
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Продавец-консультант (Нижний Новгород, м. Московская) Розничная сеть МТС
38000 -
51000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Специалист офиса продаж (г. Нижний Новгород, м. Горьковская) Розничная сеть МТС
38000 -
51000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Продавец в салон связи с. Дивеево Билайн
от 27 000 руб.
Среднее образование, без опыта, полная занятость
Интернет-маркетолог / Специалист SEO-оптимизации ГК "Kolobox"
от 50 000 руб.
Стаж работы 1-3 года, полная занятость