--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

> Отличный ХС-подвес <<на карбоне>> за 68 000. Рассрочка!

Продам
5
17
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Mpak22
18.02.2016
http://www.nn.ru/~gallery798969?MFID=1014264&IID=28151706

http://www.nn.ru/~gallery798969?MFID=1014264

Сразу скажу, что для тех, кому подробности нафиг не нужны -- внизу есть минималистичная табличка с обвесом, просто проматывайте, ребят :)
Для тех, кого интересует подробно - решил дать полную информацию в деталях, думаю что это никогда не бывает лишним. Тапками кидаться не стоит, потому как есть люди, которым интересно больше, чем сухое описание. Спасибо за понимание, Друзья =)

Велосипед собирался специально для сезона 2015 года на базе отличной рамы GIANT trance, вышедшей с обновлённой системой подвески Maestro. Распространено мнение, что это лучшая подвеска на рынке. Одна из лучших -- это точно. Эта рама имеет отличные рейтинги на всех авторитетных западных сайтах. Даже в обзорах байков 2015 года её приводят как пример качественной и продуманной работы, который запомнили все эксперты из mbr, vital mtb, bike bible и пр. Кто читает -- думаю поймёт.

Множество ключевых компонентов были поменяны в середине сезона на новые, из коробки. Тормоза, например, успели проходить фактически пару недель. Система, обода, втулки, спицы -- новые, были установлены в середине сезона. Руль, вынос, подседельный штырь, седло -- были поменяны на новые два раза за сезон. Актуальный кокпит был собран уже под наступление осенних холодов. Единственное исключение -- тормозные роторы. Они были куплены БУ в середине сезона, но в отличном состоянии, да и если учесть, что это Норе -- они вечные :)

С велосипедом обращались бережно, мыли практически после каждой покатушки. Удаляли грязь специальными средствами и очистителями, использовали современные сухие смазки. Он не разбивался, не участвовал в соревнованиях и не эксплуатировался <<на пределе>>. Для владельца этот сезон был скомканным и ознакомительным. Если можно так сказать -- вводным. Конфигурация байка постоянно менялась, дорабатывалась и велись <<поиски>> стиля катания и посадки. Платформа рамы Trance из за своей универсальности позволила опробовать разную местность и стили катания, в результате чего был сделан выбор в пользу All Mountain с покупкой нового современного байка, что и послужило причиной продажи этого отлично сбалансированного, универсального велосипеда.

Актуальная конфигурация приведена ниже, но есть множество отличных деталей, которые можно легко переустановить. Например, если смущает карбоновое седло -- есть катаное километров 100-150 топовое гелевое от VELO. Вообще седло флексует само по себе и в сочетании с подвеской неожиданно комфортное, ну на любителя, конечно. На данный момент trance "одет" в костюм кросс-кантри с соответствующей посадкой и кокпитом, сделан упор на облегчение. Велоcипед лёгкий, но весов, к сожалению, нет и сообщить точный вес затрудняюсь. Порядка 10-и килограмм по ощущениям. Боюсь соврать.

КОЛЁСА (26х2,25)

Втулки: XENIUM TR41, TR42 (orange). Два и четыре прома соответственно. Трещётка с специальной четверной собачкой. Необычный, не слишком громкий, приятный звук. Установлены в середине сезона. Такие втулки -- нынче редкость, были куплены прямо с завода через магазин производителя.

Обода: Mavic XM119, установлены в середине сезона.

Спицы: Sapim хорошие алюминевые, черные анодированные спицы.

Резина: MAXXIS Larsen TT. Не пробивалась, не латалась. Запаса износа -- порядка 75%, еще катать и катать эти покрыхи.

Камеры: даунхильные от KENDA с толщиной стенки 1,2мм. Брались по 1200 за штуку. Весят как крыло от боинга, по "фен-шую" их бы заменить на таком лёгком велике, но в целом не критично, ибо в них райдер всегда уверен. Брались такие, так как в наличии не было ничего адекватного другого. Если найду в закромах кросскантрийные SHWALBE SW21 -- подарю при покупке, так как велосипеда с 26-ым колесом больше в гараже не будет.

ФРЕЙМСЕТ

Рама: GIANT trance 2. Размер М, на рост 170-180. Алюминий 6061. Есть царапины, но никаких критичных повреждений или трещин. Узлы подвески перебирались, всё промазано и протянуто. Перья -- не убиты, но есть коцки от цепи.

Аморт: FOX float RPL, 120mm travel. Три режима работы: блок, педалирование и открытый. Отскок. Перебирался, не коцался, обслуживался в начале сезона.

Вилка: ROCK SHOX Recon Race (solo air, алюминивые ноги и шток, магниевые лёгкие штаны), 120mm travel. Блокировка монеткой RS poploc на руле (демпфер motion control), отскок, отбой, пробой блока, flood gate. Вилка отлично отрабатывает, мягкая и упругая в меру. Перебрана полностью на момент 6 февраля. Обслуживалась по мануалу, за состоянием следили. Нигде не сочит, сальники как новые, всё работает как надо. Есть небольшая коцка на левой ноге, ну совсем незначительная царапина. От такого никто не застрахован =) На работе никак не сказывается.

Всякое разное: Стоит отметить хороший угол рулевой и замысловатый передний треугольник, нетипичный для байков тех годов, что и лежит в основе интересной геометрии этой рамы. Как показало время -- это и есть тот путь, по которому пойдут МТБ дальше, что позволяет велосипеду выглядеть интересно и актуально на сегодняшний день. Обляпан набором наклеек 661, заказанным с чайника. Они легко удаляются без остатков клея и вы получайте строгий серо-черно-серебристый байк с вкраплениями рыжих втулок и роторов. Всё это на любителя =)

ГРУПСЕТ

Кривошипная система: SHIMANO Deore М590 на три звезды (44-32-22). Устанавливалась новая в середине сезона в комплекте с новой кареткой.

Переключатели: SRAM X7 в хорошем состоянии. С переднего переклюка откололась резьба верхнего органичителя, но вообще не критично, так как он не используется. Есть есть вариант поставить SRAM X5 без косяков, если это имеет значение. Задний -- чуть поцарапан, как это обычно и бывает, но не критично.

Манетки: SRAM X7 в хорошем состоянии, без индикаторов. Работают -- отлично.

Кассета: SRAM какая то из неплохих, но не на пауке. Облегчённая. Девять звёзд, 11-32. Состояние -- с неё можно кушать, идеальное. Увидите что творит уход и нано-смазки -- охренеете =) Надеюсь, что на фото будет видно.

Цепь и остальное: SRAM PС971, не КМС какой ни будь. Не растянута, можно удалить пару звеньев для натяга по ситуации. Состояние как у цепи, так и групсета -- отличное, использовались с современными сухими нано-смазками. Никакой грязищи в трансмиссии, всё обслуживалось с полной промывкой и удалением загрязнений еженедельно, а зачастую -- сразу после покатушки. Еженедельно следили за переклюками, звездами, кареткой и всем остальным. Трансмиссия идеально чистая, не стёртая в хлам и как будто из коробки. Работает как швейцарские часы. Переключения сочные, как клацание затвора снайперской винтовки. Зубья на кривошипе не выломаны и не гнуты. Ничего не ремонтировалось. Рубашки и тросики брались в начале сезона, ничего не стёрто и не растянуто. Ну для полного блеска можно и заменить тросики на новые, по желанию.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозные роторы: Hope Mono Mini-M4 160mm на красном пауке. Думаю что в представлении не нуждаются, но для тех кто не знает: это плавающий ротор с отличным охлаждением и модуляцией. Пятно контакта колодок с диском исследовали шесть лет и в итоге выпустили несколько линеек моделей, а не одну: <<Х>>, <<M>> и <<V>> с отличающимся пятном контакта. С помощью особой формы тормозной поверхности и плавающей конструкции они добились дополнительной модуляции именно с помощью ротора, а не гидротракта. Даже установив такой ротор на самую обычную гидру от SHIMANO - торможение действительно меняется. А уж этот фирменный приятный звук <<ррр-ррр-рр-рр-р-р>> -- это просто отвал бошки =) Брались БУ в отличном состоянии из Москвы. Однако, учитывая легендарную надежность компонентов HOPE -- это вообще не критично.

Ручки и каллиперы: FORMULA RC, практически не юзаные. Колодки -- по моему даже и не притёрлись толком. Новьё! Проходили пару недель, так как велись поиски оптимальной тормозной системы. Прокачаны, работают идеально, модуляция -- великолепная, так как в формуле реализована компенсация усилия торможения обратной пропорцией формы тормозного цилиндра. В паре с роторами Норе работа тормозной системы -- просто великолепная. Отличная модуляция, эта конфигурация не стоп-кранит байк, вроде механики ВВ7. Прозрачное и прогнозируемое замедление в соответствии с силой нажатия на ручку. Это очень важно для спусков как скоростных, так и техничных. Ну и не забываем про волшебный <<р-р-р-р-р>> от Норе =)

КОКПИТ

Рулевая: чашки CANE CREEK, рулевая на промах. Обслуживалась на момент 6 февраля.

Вынос и руль: интегрированная карбоновая пара NESS (вынос+руль одной деталью). Заказывалась из за бугра. Вынос около 90мм, подъём градусов 6, ширина руля 680. Вес -- 200 гр. Вот с весом не соврать бы, не помню, но лёгкое всё, ежу понятно :) Отдам с байком классический вынос All Terra с 6061-алюминиевой палкой ZOOM (подьём 20мм, ширина около 650), если это необходимо. Ах да! Еще понтовая заглушка штока FSA K-FORCE, углепластик =) Карбон пришел к концу сезона, состояние идеальное. Никаких царапин и всякого такого.

Подседел: EASTON EC90 с годным ребром жесткости и офсетом. Ничего не весит. Вообще ничего. Красивый, необычный и крепкий, а что еще надо?) Пришел из за границы к концу сезона, новьё!

Седло: Prologo с.one30. Карбоновые рейлы, технология T-iroX. Если подседел ничего не весит, то у этого масса просто отрицательная. Грамм 80, по моему. Хорошо флексует на неровностях и комфортно катается в сочетании с задней подвеской. Особенность -- достаточно тонкие грани, могут задеть ляжки в положении "стоя на педалях", но привыкаешь через неделю. При педалировании - обычное седло. Если не нравится карбоновое седло -- есть отличное гелевое из годной линейки VELO. Prologo, опять же, пришло к концу сезона.

Зажим и грипсы: зажим специальный, широкий для карбонового подседела. NESS. Без эксцентрика, ничего не весит. Грипсы -- тупо самые годные на рынке в тот момент RACEFACE half nelson, оценка -- пять звёзд. Прислали с чайника немного не того цвета, так что феншуй нарушен, но в принципе с наклейками 661 вполне ОК. Могу махнуть на стелс-черные новые грипсы Giant на двух зажимах с нового Reign 27,5. Никогда не использовались, удобные и выглядят круто.

____________________________________________

СВОДНАЯ ТАБЛИЧКА С НАВЕСКОЙ
____________________________________________

КОЛЁСА (26х2,25)
Втулки: XENIUM TR41, TR42 (orange)
Обода: Mavic XM119
Спицы: Sapim
Резина: MAXXIS Larsen TT
Камеры: KENDA DH (1,2mm)

ФРЕЙМСЕТ
Рама: GIANT trance 2
Аморт: FOX float RPL
Вилка: ROCK SHOX Recon Race (solo air, motion control, алюминивые ноги и шток)

ГРУПСЕТ
Кривошипная система: SHIMANO Deore М590
Каретка: SHIMANO SM-BB51
Переключатели: SRAM X7
Манетки: SRAM X7
Кассета: SRAM
Цепь: SRAM PС971

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозные роторы: Hope Mono Mini-M4 160mm (red)
Ручки и каллиперы: FORMULA RC

КОКПИТ
Рулевая: чашки CANE CREEK, рулевая на промах, заглушка FSA K-FORCE карбон.
Вынос и руль: интегрированная пара NESS 3K carbon 100х680х20мм (вынос+руль одной деталью).
Подседел: EASTON EC90 карбон 30,9х385мм.
Седло: Prologo с.one30, T-iroX. Фуллкарбон. Есть хорошее гелевое на замену, если требуется.
Зажим подседела: NESS 3K carbon, облегчённый без эксцентрика (спец. для CF подседела).
Грипсы: RACEFACE half nelson
____________________________________________

Байк продаётся без ходовых огней, крыльев и педалей. Цену в 68 000 считаю адекватной и нормальной. Велосипед очень лёгкий, прочный, на годной раме и с отличным уходом. Компоненты почти новые и хорошего уровня. Сейчас за эти деньги сложно найти что то адекватное, что тоже нужно учитывать. Разумеется, уместен аргументированный торг. Карбон, понятное дело, из Китая. Из байкшопа, а не с Алиэкспресс. Качественный, дорогой и проверенный, не хрен-пойми что. Вживую увидите -- охренейте =) Если не устраивает кокпит -- можно поменять подседел на FUNN crossfire и седло на гелевое, есть классический руль ZOOM с выносом и еще кое-что по мелочи. Всё в наличии. Ну а в целом, имейте ввиду, что как правило не бывает велосипеда полностью заточенного под Вас. Любой, будь то из магазина или с форума, придется менять под себя. Это абсолютно нормально. Байк собран в ХС, но не думаю что этого стоит пугаться. Он очень универсальный. Фотографии сделал очень подробные и в высоком разрешении, чтобы было видно все детали. Милости прошу разглядывать =)

РАССРОЧКА. Готов договариваться на любые расклады.

Дербан -- не рассматривается. Звоните по номеру 7 {92О} OIO-OЗ-O2 (Андрей)
Забираем годный подвес за разумные деньги, катальщики! =)
Всем удачи в новом сезоне и всех благ!
Mpak22
18.02.2016
Один момент: спицы, понятное дело, не алюминиевые. Описался, а поправить уже нельзя =(
Bellearh
18.02.2016
Апну ! Хороший байк, хорошего человека за гроши ! =)
Mpak22
18.02.2016
Спасиб, Серёг =)
Ротора отдай, и тогда поправлю о спицах!
Сам бы ел, да деньги надо! гдеж ты раньше был... я уже купил все. байк супер, цена чуть ниже адекватной! удачи)
Mpak22
18.02.2016
Алексей, ну а раньше -- когда раньше?.. Вас уже можно поздравить с покупкой нового двухколёсного?
Специально так много написали? Вдруг кто не дочитает что весь карбон китайское г.... подделка? А остальная навеска среднего уровня и б/у.
Mpak22
18.02.2016
Никто тут никого не обманывает, все понимают прекрасно, что такой руль в оригинале стоит $850. Для тех, кто не понимает -- и указал. Господь с Вами, Никита =) Успокойтесь =)

На всякий случай для тех, кому вдруг неочивидно, что сильно вряд ли на этом байке стоит подседел и руль по 29 000 и 44 000 (ну или сколько там нынче?) за каждый. Вот, например, Вам -- было неочивидно, а теперь вы в курсе. Цель достигнута, profit! И я вас уверяю что то, что на нем стоит -- ОЧЕНЬ качественно сделано. Специально же приложил подробнейшие фотографии, чтобы не вводить никого в заблуждение.

Ну а если ближе к делу, то не зря это "Г" на чайнике продают. Парни из чайника -- эти веников не вяжут, хорошо понимают что нормально сделано, а что нет. Давайте у них спросим, зачем они таким торгуют под маркой CRC или вообще NONAME? BrandX без опознавательных знаков тоже какой то, но на счет него не уверен -- фиг его знает, может и есть такой. Но никогда не слышал и не встречал просто. Да и не только они так торгуют, а все под ряд. Байкдисконт и все прочие, не говоря уж о местных байкшопах типо XLINE. Просто китай -- он разный, китай этот. Айфоны делают в китае, новые дорогущие "спеши" и "гайанты" делают в китае и тайвани, плейстейшн делают в китае... Да всё там делают. Чего вы прицепились то?

Дружище, Вам стоит заехать и посмотреть на это "Г", честное слово! Ругаться не будем, просто ради интереса. Приглашаю в гости и напою чаем =) На такой ноте оставляю ваши обвинения во лжи на вашей-же совести. В полемику вступать не намерян и за сим -- смею откланяться =)
Будьте здоровы и простите, если что то показалось вам неуместным!
Да я не обвинял...ценник-то вроде вменяемый. Просто спросил почему про "Китай" написано скупое предложение в таком огромной тексте.
Не обвиняю во лжи тем более, вы же указали что это не оригинал)
Mpak22
18.02.2016
Еще раз прошу прощения, если вдруг понял Вас неправильно, однако прошу принимать во внимание, что цитату : "Специально так много написали? Вдруг кто не дочитает что весь карбон китайское г.... подделка?" -- интерпретировать иначе, как обвинение затруднительно.

Надеюсь на этом и закончить. А если вдруг захотите заехать -- то я это серьёзно, не стесняйтесь =)
Bellearh
19.02.2016
Mpak22 писал(а)
Приглашаю в гости и напою чаем

Я тоже хочу =)
Mpak22
19.02.2016
ХТ М8000 на "рейн" придут -- найду комплект для прокачки и пойдём вкорячивать, за одно с чайком)
поднимем темку с годным байком ))
Fast-feet
21.02.2016
Я беру !)
RedMax13@
21.02.2016
Эх...жаль нет дербана и обмена...Успехов с пристроем! Очень крутая машина!
Mpak22
21.02.2016
Всем спасибо, байк нашел своего владельца! Тему можно закрывать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем