--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Куплю вел на 27,5" уровень аливио-деоре

Куплю
2
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
adator
30.08.2016
Куплю вел на 27,5" колёсах.
Уровень навески аливио-деоре.
Из предпочтительных брендов: merida, jamis, mongoose.
A!eksei
30.08.2016
бюджет? ростовка?
в Триале за 30-40к продают, модели 2015 и 2016г., скидки 50%
за б/у в хорошем состоянии попросят не ниже 25-30к, поэтому сам решайте надо оно вам или нет
adator
30.08.2016
да, точно
ростовка М или 18,5-19" где-то (178см)
бюджет расплывчатый: 30-35т.р.
триал рассматриваю, х-лайн огорчает ценами.

пс ах да, norco тоже рассматриваю
Дуй в Триал спорт. Там сейчас нормальные цены (с учётом доллара) на деор по кругу.
https://trial-sport.ru/goods/51516/1073228.html я бы с твоими запросами этот взял не думая. В наличии есть, лично вчера его смотрел.
Если по проще, то вот https://trial-sport.ru/goods/51516/1072402.html - но цвет шикарный, сам себе такой захотел)
adator
30.08.2016
спасибо за ссылочки )
первая и правда ничего - и переклюки и тормоза. только gt мне не хочется из-за ихней рамы - жёсткая уж больно (так говорят). ну и втулки там ноунейм
A!eksei
31.08.2016
adator
01.09.2016
заманчиво, но втулки ноунейм
может и возьму, но позже, если других вариантов не будет
Otool
31.08.2016
adator писал(а)
жёсткая уж больно (так говорят).

А какой должна быть рама у хардтейла? Чуть-чуть мягкой?
adator
01.09.2016
я в эту тему не вдавался
Otool
01.09.2016
adator писал(а)
я в эту тему не вдавался

То есть, просто нет понимания, о чём речь про жёсткость рамы. Ок. :)
adator
05.09.2016
Otool писал(а)
То есть, просто нет понимания, о чём речь про жёсткость рамы. Ок. :)

может просветите ?
Otool
05.09.2016
adator писал(а)
может просветите ?

В общем случае хардтейлы не предусматривают какую-либо амортизацию в заднем треугольнике за счёт гибкости элементов рамы.
Качественная рама всегда будет жёсткая независимо от производителя.
adator
07.09.2016
хорошо, а что тогда подразумевают люди, когда говорят, что рама слишком жёсткая (про хардтейлы)? по этой логике, у двухподвесов тоже жёсткая рама, там работают только шарниры. Нэ?
Otool
07.09.2016
adator писал(а)
хорошо, а что тогда подразумевают люди, когда говорят, что рама слишком жёсткая (про хардтейлы)? по этой логике, у двухподвесов тоже жёсткая рама, там работают только шарниры. Нэ?

Не знаю, что подразумевают эти люди. Хорошая рама жесткая по определению, что обеспечивает контроль и передачу усилий. Другое дело конфигурация рамы, наклон рулевой и прочее. Это влияет на работу велосипеда в разных условиях, на посадку велосипедиста и на управляемость. Какой-то лучше в гору едет, какой-то с горы или по ровной местности.
В двухподвесе части рамы сами по себе жёсткие, разумеется. Зачем бы им быть упругими? У них другая задача.

Так-то это столетний баян. Например, вот https://otvet.mail.ru/question/87558222
adator
07.09.2016
спасибо за объяснение :-)
раньше тоже не понимал насчёт жёсткости, но некоторые товарищи смогли переубедить :-D
anisart
08.09.2016
Эти люди подразумевают, что в жопу бьет сильнее, чем на велах без тройного треугольника.
Otool
08.09.2016
anisart писал(а)
Эти люди подразумевают, что в жопу бьет сильнее, чем на велах без тройного треугольника.

Ну да. Владею двумя оловянчами, ничего никуда не бьёт. Возможно потому, что я на бездорожье активно работаю на ногах, а не гукаюсь всем телом об седло на каждой кочке.
Есть кадры, которые по той же причине мучаются с проваливающимся подседельным штырём.
anisart
08.09.2016
У самого аваланч. На полном бездорожье то понятно, но в жопу и мелочь прилетает. Единственный плюс - со светофора резво рвет.
Otool
08.09.2016
anisart писал(а)
но в жопу и мелочь прилетает.

Тут основную рояль играет размер покрышек и давление в них.
adator
08.09.2016
только начал подумывать об аваланче, и тут вы говорите, что каждую песчинку чувствуешь... блин
Otool
08.09.2016
adator писал(а)
только начал подумывать об аваланче, и тут вы говорите, что каждую песчинку чувствуешь... блин

Ещё раз - покрышки в камень не качай, и всё хорошо будет.
А то по рассказам можно представить оловянч как велосипед Артамонова с железными ободами.
На оловянчах прошёл сотни километров походов по разным дорогам, всё просто прекрасно.
И на шоссе он хорош - среднюю под 30 на 100 км выкручиваю только в путь.
adator
08.09.2016
спасибо )
да, давление последнее время держу в районе 2,5атм. если больше, то уже комфорт страдает ))
Otool
08.09.2016
Вообще из всех марок я бы Джамис не рекомендовал, так как лично мне известны два случая поломки задних перьев возле дропаутов (у моих знакомых).
А так любой велосипед в желаемой ценовой категории.
Основной принцип - лучше делать упор на раму выше классом, а навесное всегда можно заменить постепенно.
adator
08.09.2016
Otool писал(а)
Основной принцип - лучше делать упор на раму выше классом,

рама выше классом?
в смысле из брендов или у конкретного производителя рамы есть низшего класса и более лучшего?
Otool
09.09.2016
adator писал(а)
в смысле из брендов или у конкретного производителя рамы есть низшего класса и более лучшего?

Да. У каждого производителя есть рамы разного уровня.
Поскольку на велосипеде можно заменить всё, кроме рамы (замена рамы = другой велосипед), то есть смысл взять раму выше уровнем даже в ущерб навеске, которую можно постепенно заменить на более качественную.
Хотя, если велосипед нужен для обычного, не экстремального катания, то нужно определить приемлемую цену и в её пределах выбрать велосипед.
Ценовая категория 25-30 тысяч рублей при бытовом использовании прослужит много лет.
adator
09.09.2016
а как вам эта рама?
trial-sport.ru/goods/51516/971911.html
Otool
09.09.2016
Zaskar в принципе велосипед очень высокого уровня.
Возможно, он будет даже излишне хорош для обычного катания и несложных походов.
adator
09.09.2016
у меня большие планы, какой уже год ))
много где хочу поучавствовать, но здоровье поводит. сейчас вот восстанавливаюсь.

пс я имел ввиду не навеску, а саму раму
Otool
09.09.2016
Рама отличная, вес небольшой.
Да, если где-то участвовать, то прекрасный вариант.
adator
09.09.2016
спасибо вам за подробные ответы =)
adator
11.09.2016
Гавно, а не рамы у этих гт.
Это надо, низкие и вытянутые.
Под чью посадку интересно это всё сделано!?
40 кусков отдал. Блин за что?!
Надо менять вынос, руль и походу обратный подседел ставить. Гемор блин

Пс и при всём при этом он мне ещё и длиннее.. ука
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов