--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бревет-400 "Арзамасский" 08.06.2013

Шоссе
32
169
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
am_red
20.05.2013
Всем привет!

8 июня нижегородский рандоннёрский клуб "Буревестник" продолжает суперрандоннёрскую серию бреветом-400 по маршруту "Арзамасский".

Старт в 10:00 с площада Жукова (ориентир - БТР на пр. Гагарина, рядом - к-т Импульс), финиш на пл. Киселёва, ДК ГАЗ. Легенда маршрута лежит здесь: velo.nnov.ru/?id=11025 , трек здесь: www.gpsies.com/map.do?fileId=odyegzejcspjioik На старте будут выдаваться легенды с обзорными картами и графиком работы КП.

Обращаем внимание шоссеров на то, что не возбраняется не поворачивать на 175-м километре на Стексово, а ехать прямо на Ардатов и, не доезжая до него километр, повернуть направо на Саконы, избежав разбитой дороги.

Для участия в бревете необходимо предварительно зарегистрироваться, отправив данные о себе через форму www.velo.nnov.ru/?id=10768 (обязательно убедитесь в том, что вы появились в списке). Заявки на участие принимаются до 24:00 5.06.2013.

Пробег является официальным бреветом, зарегистрированным в ОРВМ и ACP. Участникам мероприятия будет полезно ознакомиться со статьёй от нашего клуба ( www.velo.nnov.ru/?id=10682 ) и положением о российском веломарафоне от ОРВМ ( russianrandonneur.ru/docs/regulation ).

Стартовый взнос - 400 рублей. Участники, успешно завершившие пробег, могут отдельно заказать памятную медаль ACP. Стоимость медали - 300 рублей.

Все вопросы по мероприятию можно задать в этой теме.
Так маршрут не поменялся? Замечательно. Приму участие.
bav
20.05.2013
как вы думаете, мне тряхнуть стариной, или лучше не надо?
Lensky
20.05.2013
Давно не брал ты в руки шашки!)))))
Sashich
20.05.2013
А как же?! Кто ж еще молодежь учить будет?=)
Я был удивлен, что на 300ке ты был, но не в качестве участника.
тряхнешь - отвалится... и машина с биотуалетом и массажистками поедет к другому :)
DizElvis
21.05.2013
Обязательно!
ioshhh
21.05.2013
Даже думать нечего, давно пора трясти.
"Трясите, Шура, трясите"(с) ;))))
Sashich
20.05.2013
У меня вопрос к Григорию Pelegrim-y: как ехать этот бревет?=) В таком же темпе или медленнее?(300) Спать или не спать? Если спать, то сколько и где? (имею ввиду час-два)
Lensky
20.05.2013
Шоссеры этого уровня проезжают 400-ку примерно за 19-20 часов. Незачем тут спать.
bav
20.05.2013
+
Предолагаю, что от Григория немного далеки проблемы новичков, сам он стал катать бреветы уже будучи очень-очень хорошо подготовлен.
bav
20.05.2013
Сорри, что не Пелегрин, но отвечаю. Он сюда редко заходит, так как предпочитает ездить, а не на форуме сидеть :)
На 400-ке обычно не спят, хотя теоретически время есть для 2-3 часов сна. Ехать надо спокойно, не выходя из аэробного режима, по возможности. 400-ка наша довольно сложный маршрут, по рельефу и качеству асфальта много тяжелее 300-ки.
am_red
20.05.2013
Если не гнать, а ехать спокойно, то эта 400-ка проходится с общей средней 18-19 км/ч без сна вполне сносно. Мне в прошлом году утром в Гороховце помогли вещества, любезно предоставленные Игорем и баночка энергетика, купленная в Дзержинске, иначе уснул бы.
Lensky
20.05.2013
am_red писал(а)
Мне в прошлом году утром в Гороховце помогли вещества

Юра с Силентиумом в 11-м году тоже засыпАли под утро, но им помогли мои пендели))))))
Andrey Af
22.05.2013
Вот даже не знаю, помогла ли мне в прошлом году остановка на "сон" (на отдых-то помогла, конечно) на известном КП у Димкаса с громким смехом других присутствующих при просмотре... телевизора. :)))
bav
22.05.2013
Я возьму для тебя томик Аристотеля или Марка Аврелия на это КП.
Kotofey
22.05.2013
ну их тоже можно понять. Надо же как-то разнообразить бессонную ночь для себя и друзей.
Sashich
20.05.2013
Т.е. будет то же самое (по ходу, скорости) только растянутое ещё на сотню + как я понимаю скорость с темнотой упадёт?
bav
20.05.2013
Средняя скорость будет ниже за счет более сурового рельефа и более плохого качества асфальта. Кроме того, есть такие непредсказуемые факторы как дождь.

PS
Можно съездить первую часть бревета, оценить.
am_red
20.05.2013
Это будет гораздо сложнее, как физически, так и психологически.
Lensky
20.05.2013
400 - это не два по 200 и не 300+100!!!
Ты ломаешь правила арифметики)
Petunia
20.05.2013
а во сколько примерно самые тихоходы будут в Гороховце?
bav
20.05.2013
С первыми лучами солнца
Petunia
20.05.2013
есть мысль проехать эту часть маршрута в качестве группы поддержки
zheka147
20.05.2013
Вот думаю, проеду или нет, ведь все таки 400 км. Лучше начинать с 200 км наверно,да..?Где можно почитать про начинающих...какая подготовка необходима,что брать с собой..и т.п.?
Наверху в стартовом посте есть ссылка на статью, где все описано.
P.s. Не ездившим 400 крайне рекомендую вооружиться легендой и прокатить по ней от Нижнего до Арзамаса и от Арзамаса до Павлово. И тот и другой участки вполне проезжабельны за выходной и дадут полноценное впечатление о масштабе трагедии. После Павлово будет плоскач. До него рельеф поинтереснее.
valik
21.05.2013
"масштаб трагедии" понравилось :)))
zheka147
21.05.2013
Спасибо!Для меня это все ново,поэтому почитаю,ознакомлюсь,поспрашиваю,скатаюсь до деревни (где т 210 км) и думаю,тогда можно будет уже решить..)В целом, проеду 400 км, но вот сколько времени у меня это займет..)
Kotofey
20.05.2013
а чего тебе делать с самыми первыми?) Они ведь даже после 300 км в ногах крутят - мало не покажется! Присоединяйся к нам, тихоходам!)
Lensky
20.05.2013
Petunia писал(а)
а во сколько примерно самые тихоходы будут в Гороховце? ...

Kotofey писал(а)
Присоединяйся к нам, тихоходам!) ...

Она про "вас" и писала)))
Kotofey
20.05.2013
узрел! Это первые лучи солнца меня смутили значит)) Помнится я в Горохе был уже далеко после рассвета))
Petunia
21.05.2013
глянула расписание. Ежели на первой электричке до Гороха. то буду там в 7 утра. Тихоходы уже проедут? Вроде уже далеко после рассвета
Kotofey
21.05.2013
Наверное попозже я был в прошлом году. Рассвет у нас был в Павлово)
Silentium
21.05.2013
Спать на КПЗ меньше надо :-)
ТэТэ
21.05.2013
Ну да. В 2011 погода и здоровье позволяло - нас тогда ночь застала в Гороховце, а рассвет встретили в промзоне Дзержинска.
nik-bill
21.05.2013
Ты не забывай, что старт был не в10 а по .моемув6 или в7часов
Lensky
21.05.2013
В 11-м году в 6:20, в 12-м - в 10:00
в какое время лучше для организма?
Ну, уж точно не в 6. Проще не ложиться тогда..
Lensky
21.05.2013
Все организЬмы разные)))
Ранний старт был обусловлен графиком работы понтонного моста в Павлово. Сейчас такой проблемы нет.
ТэТэ
21.05.2013
Точно! Тогда сравнение неуместно.
Makstree
20.05.2013
Если поеду, то на гибриде.
И то все руки отобьешь ((
Kotofey
20.05.2013
А кто помнит, кроме этой злосчастной срезки у Ардатова, там много плохой дороги было?
bav
21.05.2013
да, много.
Kotofey
21.05.2013
Наверное стоит тогда поехать на Стартоне с толстой (относительно шоссера) резиной, если решусь
snake659
02.06.2013
Я что то стал задумываться,чтобы поехать на мтбшке,вероломно,но зато как мягко,поэтому данная мысль не оставляет...
Шоссер он конечно быстрее,и хватов много,но мне не понравилась на прпошлой четырехсотке ночью пропускать ямы))))
Не надо
Только шоссер и 23 мм, только хардкор!
snake659
03.06.2013
Неплохо бы было поехать на мтб и удержаться за шоссерами,разбитый участок,мне хорошо,хорошеее покрытие - я на колесе,просто праздник,а не бревет получиться,такая вот "хитрость" :)
ЗЫ : врядли все таки изменю шоссеру,но все м.б.
bav
03.06.2013
На множестве участков 400-ки МТБ будет быстрее + интегральная усталость от жесткости шоссера даст хороший минус к скорости к 3-му КП. ИМХО идеальный вел для этого бревета - гибрид на 28мм резине, с легкой короткоходовой передней вилкой. Еще надо тренироваться на вибротренажере :)
snake659
03.06.2013
А почему тогда шоссеры все таки всегда впереди на час и более финишируют,на той же четырехсотке ?
bav
04.06.2013
В основном потому, что шоссеры, как правило, тренируются регулярно на дистанциях 100+ км... А не потому, что они на шоссерах... Предполагаю, посади Pelegrin-a или тебя на гибриды, вы все равно будет в первых рядах на 400-ке, если захотите, даже м.б. быстрее приедете, чем на шоссерах.
snake659
04.06.2013
Думаю,что многие люди на мтб-шках обладают неплохой физ.подготовкой и накатали они не меньше,поэтому все таки есть сомнения,хотя опять же вспоминаю Виктора (Макстри) на четырехсотке,на гибриде он за нами поспевал,незнаю,как по ощущениям...
Нужно проверить )
bav
04.06.2013
Предполагаю, что люди на МТБ все-же массово сотнями километры не накатывают, и навыки на МТБ несколько другие тренируются. На разбитом асфальте гибрид будет быстрее, проверь :) А на 400 будут участки, где километрами на шоссере просто даже в седло не сядешь, если попа не железная. Если сравнить с боксом на 12 раундов(400) с боксом на 3 раунда(200), умение держать много не очень даже сильных ударов без тяжелых последствий в первом случае существенно важнее чем во втором.
snake659
04.06.2013
Гибрид - да, мтб - незнаю,считаю неплохим вариантом кроссовый велосипед с широкими толстыми сликами... А еще на офицальном сайте "salsa" можно найти абсолютно идеальный велосипед для бреветов с совсем разбитым асфальтом.
Не имею опыта езды на гибрида и двухподвесах. Но вот, уже достаточно поездив на тяжеленьком алюминиевом МТБ, на карбоновом МТБ и на шоссере, могу сказать, что такие маршруты как Арзамасская 400ка комфортнее всего на карбоновом МТБ с мягкой резиной 2.0 проходились бы мной. Очень мне на таком комфортно на плохом асфальте, хоть он и проигрывает в скорости шоссеру на хорошем асфальте, выигрыш в комфорте в таких условиях гораздо ценнее. Алюминиевый МТБ на таком танкодроме проигрывает по всем параметрам: и комфорту, и скорости, и потраченным усилиям - изнуряющий труд.
Возрадуйся, ибо воистину, нити в твоём крабоне расположены под правильным углом:)
Kotofey
05.06.2013
а ты не находишь, что именно "мягкая резина 2,0" больше определяет комфорт, нежели карбоновая рама относительно алюминиевой? Там у тебя, наверное еще, и колеса полегче, и вилка получше, и общий вес вела меньше?:)
Не говорю что рама не влияет, нет. Но порядок этого влияния у пневматических шин на среднем давлении, по идее, должен быть значительно больше чем у рамы, если отбросить остальные различия в компонентах.
П.С. А по факту, на чем планируешь ехать этот бревет?
Kotofey писал(а)
а ты не находишь, что именно "мягкая резина 2,0"
Нет. Уже точно могу заявить, что нет. Т.к. резина у меня на алюминии еще более мягкая и широкая, причем те же мишлены. Только на карбоне "кантри драй 2" 2.0, а на алюминии "маунтин драй 2" 2.15. Чем маунтин от кантри отличается ты, я полагаю, знаешь. Давление у меня в колесах одинаково невысокое всегда. Насчет вилки. Я на карбон как раз вилку поставил ту, которая у меня в прошлом сезоне стояла на алюминии. А стоковая на карбоне была почти один в один, что и стоковая на алюминии. Короче - нет!

Поеду на шоссере, т.к. задался именно целью сравнить ощущения от разных велов на всей серии.
Сколько ни качай, разница будет, и очень существенная, ибо податливость рамы в вертикальной плоскости решает.
Алю подвес катит, алю табуретка - нет в принципе, а карбохардтейл куда ближе к подвесу, чем к табуретке.
Kotofey
05.06.2013
Knight Rider писал(а)
ибо податливость рамы в вертикальной плоскости
Ок, попробуем рассудить технически)
Насколько по-твоему она податлива? 1...4 мм? Ну не 50 же?)) А средняя покрышка 2,0, имеет высоту около 45 мм. Т.е. можно сказать, что почти на эту величину она может продавливаться, причем довольно легко. А на какую величину может флексировать рама, и самое главное - при насколько бОльшем усилии?
Предполагаю, что сначала все-таки будет сжиматься покрышка, и только при достижении какого то порога, будут включаться верхние перья рамы. При обычном же движении по асфальту среднего качества (размер препятствий 3...20 мм), думаю все будет вминать в себя резина в большей степени.
Хотя, это все же теория, практики выше говорят обратное)
Серег, тут не надо теоретизировать, надо пробовать)
Kotofey
05.06.2013
Вот если бы кто-то дал попробовать)))
Мне лично интересно сравнить со своим алю табуретом на 28/29. Но настроен довольно скептически)
Ну, будем где-нибудь вместе, прокатишься) За один раз на чужом веле можешь и не понять, конечно, слишком своеобразны ощущения сами по себе при посадке на чужой вел. Я зимой попробовал прокатиться на фэт-байке. Понял только, что седло не по длине моих ног, переклюки работают как часы и фиг его раскочегаришь по снегу-то))
Покупай осенью, будут хорошие скидки, очень доступно, оно того стоит, просто поверь.
Насколько податливая - это к гениям бездушного CAD-а, вручную проделывать оценки лениво:)
Я бы даже сказал, что у хорошей HT рамы флексовать в вертикальной плоскости (в направлении вверх и вперёд) должен не только задний, но и передний треугольник. Т.е. пружина получается распределённой по всей раме, а не сосредоточенной в одном месте, как у подвеса.
snake659
05.06.2013
Так вот на карбоне не ездил,наверное совсем другие ощущения,слышал что имеет место эффект мини подвеса,думаю что круто,но на карбонии в ближайшее время поездить мне не суждено...
Но зря ты так преувеличиваешь про алюминий,не так давно люди начали пересаживаться на карбон,как никак львина доля велов все таки люминь.
Могу сказать лишь следущее - ехать на мтбшке мягче,чем на шоссере,поэтому на убитом асфальте на моем люминь-табурет-региде все таки комфортнее,думаю,что ширина покрышек (как писал Сергей) не менее важна.
Что именно я преувеличиваю про алюминий? И причем тут время пересадок людей на карбон? Я привел некоторое сравнение своих ощущений, а они у меня уже поднакопились с конца прошлого сезона, чтобы я мог делать однозначные выводы. На своем алюминии я проехал уже далеко не один десяток тыщ км, и на карбоне - не одну сотню. Про резину повторюсь еще раз - она у меня по сути одинаковая, на алюминии даже мягче. Вот когда ты сам проедешь пару-тройку раз по сотне-другой км на карбоновом веле такого же типа, как твой алюминиевый, сам поймешь разницу всего лишь в материале.
snake659
05.06.2013
howmuchisthefis писал(а)
Алюминиевый МТБ на таком танкодроме проигрывает по всем параметрам: и комфорту, и скорости, и потраченным усилиям - изнуряющий труд.

Кому проигрывает карбоновому мтб или шоссеру ? Не совсем понял...
Азъ
05.06.2013
Обоим проиграет. И шоссеры всё равно быстрей, даже на танкодроме хоть и отобьют себе все жо...
Да обоим в конечном счете проиграет. И все ты понял. Но (вроде бы уже писал) если бы я выбирал из трех велов, то для 400ки я бы МТБ взял (карбоновый, разумеется), за шоссер боязно.
Оппа, почти дубль)
snake659
05.06.2013
Сколько людей - столько и мнений,решение все равно за мной,на чем будет проходить экзекуция,может монетку бросить... Кстати к концу 400 сотки сидеть было тяжело,хотелось ехать стоя,а это говорит о многом :)
Этому "абсолютно идеальному велосипеду" бы дропауты-альтернаторы под rohloff, просвет пошире в перьях, чтобы 2.35 на Flow EX влезало, карбовилку и более эргономичный руль - и можно смело отправляться в бревет длиной 400x100 км.
snake659
05.06.2013
А зачем такие покрышки,бреветы разве на пересеченке проходят...? Если бы не российские дороги,понятно что для бревета нужно выбирать шоссер,спору нет.
Pac-Man
21.05.2013
Как минимум от Тумботино до Владимирской области, участок от Дубравы до Арзамаса не в лучшем состоянии. В Вадском районе дорожники сделали ямочный ремонт, превратив все ямы в кочки. В субботу поеду по бреветному маршруту до Вада, может что изменилось.
DizElvis
21.05.2013
После всего того, что будет до, дорога Тумботино-Гороховец покажется взлетной полосой
Pac-Man
21.05.2013
Хм..на прошлогоднем бревете взлетной полосой показалась только владимирская часть данного участка.
Щазз! Вот увидишь, что приписано к табличке "Нижегородская область".
ioshhh
05.06.2013
Сегодня выпала мне честь прокатиться на автомобиле по отрезку "Тумботино-Гороховец"
В сравнении с прошлым годом: там ад. В прошлом году хотя бы в Тумботино была дорога удовлетворительного качества, сейчас же в этом поселке разбит почти каждый отрезок. Среди леса дорога тоже стала гораздо хуже, чем в прошлом году. В общем, желаю вам всем удачи на этой "взлётной полосе"
З.Ы. Инфу подтверждаю, мост поставили через Оку.
DizElvis
05.06.2013
Печально, коли так!
Makstree
05.06.2013
Ночью на шоссейниках там будет прикольно.
tima-s
06.06.2013
Если не ошибаюсь, там будет уже рассвет. Хотя... конечно у некоторых скорости айяйяй.
RaFaeL
21.05.2013
Ехал в октябре ночью от Павлово до Гороховца, на Ниве поймал яму, пружина лопнула
Kotofey
21.05.2013
ездил там недавно на веле (в светлое время), особо ямы не особо запомнились. Правда на толстой резине был. Если бы ночью проходить этот участок, наверное да, сюрпризов полно
Lensky
21.05.2013
Меня вот другой вопрос беспокоит - как я со своей куриной слепотой буду ночью на нафигатор смотреть?
Kotofey
21.05.2013
я может быть опять на рассвете поеду (если вообще поеду). Ночную езду по Владимирской 400-ке вспоминаю как нечто кошмарное). А может и бодрячком буду, посмотрим
Lensky
21.05.2013
А до рассвета что делать? ;-)
Kotofey
21.05.2013
Дрых дрых)
Lensky
21.05.2013
Под кустиком в серебрянном одеяльце?)))))))
Kotofey
21.05.2013
точно, у меня же есть микроскопический спальник! (то бишь полиэтиленовый серебристый мешок:))
хм... эти серебристые мешки за бугром давно сменили на чорные пластиковые, с молнией на всю длину, петелькой для бирки и 4 мя петлями для переноски.
DizElvis
21.05.2013
с пупырышками? :-)
Silentium
21.05.2013
Зачем под кустиком. На КПЗ :-)
Lensky
21.05.2013
Я еще не договаривалась с Димкасом - может и под кустиком)))))
Дешевый фонарик на резиночке крепится на палец, им светишь в нафигатор и смотришь. А вообще участки типа Павлово-Горох такие, что там нарочно не свернешь - дорога и лес по краям.
Lensky
21.05.2013
Точно! У меня же есть пальчиковый фонарик! (Спасибо Лео!)
Silentium
21.05.2013
Подсветку ярче сделаешь и в темноте всё прекрасно видно будет :-)
Lensky
21.05.2013
Не, мне не будет :-(
Lensky писал(а)
Меня вот другой вопрос беспокоит - как я со своей куриной слепотой буду ночью на нафигатор смотреть? ...
Лучший "нафигатор" - попутчик, знающий дорогу. Очень благодарен Виталику, что в прошлом году был моим проводником.
Вряд ли и ты одна поедешь.
Lensky
21.05.2013
С прошлого года, как обзавелась нафигатором, так одна и езжу. Но длинных ночных бреветов в том году у меня не случилось. Кроме того, еще и страшно одной будет, в 11-м году были прецеденты О_о
RaFaeL
21.05.2013
Обращаем внимание шоссеров на то, что не возбраняется не поворачивать на 175-м километре на Стексово, а ехать прямо на Ардатов и, не доезжая до него километр, повернуть направо на Саконы, избежав разбитой дороги.

Завтра нарисую кусочек легенды с километражем по этому участку
Обращаю внимание, что независимо от выбранного маршрута участка, на КП необходимо прибыть в промежуток, указанный в карточке! Время работы КП продлять никто не будет. "Тихоходам" не рекомендую увлекаться объездами. Если будет хорошая сухая жаркая погода, то большинство ям можно объехать параллельной сухой укатанной полевой грунтовкой, отлично проезжей минимум на гибриде
Silentium
21.05.2013
Объезд через Ардатов прибавит примерно 10км. Местами новый гладкий асфальт, местами заплатки почти не выпуклые. В целом, хорошая дорога
DizElvis
21.05.2013
Саш, а еще вопрос поднимался по объезду промзоны Дзержинска. Это как, не возбраняется?
Kotofey
21.05.2013
там чудная дорога, грех ее объезжать, после всего того, что было
Silentium
21.05.2013
Если ты про Восточное шоссе, то оно объезжается по параллельному Автозаводскому шоссе. Нужно только через рельсы каким-либо образом перебраться.
Petunia
21.05.2013
переходы через рельсы возле каждой станции
Silentium
21.05.2013
А ещё две эстакады есть. Просто иногда очень не хочется спешиваться, а потом опять садиться :-)
Petunia
21.05.2013
я конкретно про рельсы в районе промзоны. В любом случае придется спешиться. Увы.
Pac-Man
21.05.2013
Если следовать строго по маршруту, то основная линия ж/д переезжается по виадуку, ответвления на предприятия также проезжаются не спешиваясь. Слезть с вела в тех краях пришлось лишь один раз, чтобы отпугнуть собачек:)
DizElvis
21.05.2013
Когда мы с Гришей обкатывали финальную часть 400-ки в 2011 году, то не имея на руках точной легенды поехали не там, где надо
maps.yandex.ru/-/CVVnZBYz

по идее, если я ничего не путаю, по правильному на точке 2 мы не сворачиваем на виадук, а едем прямо, через всю промзону. Но я спрашиваю про возможность ехать по нашему, неправильному варианту. Имхо, там в разы лучше
RaFaeL
21.05.2013
Ехай там, на километраж не влияет. Можешь даже сразу через Дзержинск ехать вместо Пушкино
am_red
22.05.2013
Я так и хочу проехать. По Черняховского до перекрёстка с пр. Ленина. Там можно перекусить, есть киоск с мороженым вроде. Если не холодно будет. :)
enot2111
22.05.2013
так как еженедельно езжу на велосипеде из Решетихи через дзержинск( ул попова и не заезжая на виадук еду прямо через промзону до виадука около о.п.Игумново и дальше доскино, автозавод) могу сказать что дорога достаточно хорошая. велосипед правда мтб...
DizElvis
22.05.2013
Ну уж, думаю, всяко лучше промзоны. ИМХО
Сегодня наконец-то появилось расписание сессии. К счастью, в этот раз я свободен в субботу. Экзамен начнется в 9 утра в воскресенье.
Sashich
23.05.2013
Круто!)
RaFaeL
22.05.2013
Объезд разбитого участка:

175,7 км: прямо
193,7 км: направо
194, 5 км: левее по главной
197 км: направо
далее все время прямо по главной
211 км: за рекой Тёша КП2

Итого разница по легенде должна составить 9 км
К сообщению прикреплен файл:
66631743-400_add.zip   (2 Kb)   Скачать файл
am_red
23.05.2013
FYI: мой фактический прошлогодний трек, на котором видны заезды на все КП, включая павловский: www.gpsies.com/map.do?fileId=mhosirovaomtanhm
Зарегистрировалось всего 11 человек. Из них Сергеев - 36%. А остальные что, забыли? Будет ли зарегистрирован хоть один Михаил или Владимир, или может Жанна?
Lensky
02.06.2013
Хочешь, чтоб было 64% Жанн?
11 человек - нормальное количество для 400-ки. 400 - это уже не баловство и не прогулка.
По сравнению с прошлым годом - мало.
Ну, вот видишь, уже 13 зарегистрированных. Из них по 7% Василиев и Дмитриев.
Lensky
03.06.2013
Иди считай новые проценты - народ подтягивается)))
Михаилов, Владимиров и Жанн по-прежнему нет. Явпичале(
bav
04.06.2013
Снежана ни одна не записалась, да.
Petunia
04.06.2013
зато 6 Александров-)))
И ни одной барышни.
Svetvanna
04.06.2013
Как ни одной?!
А ГлавЛиса???? ))))))
Petunia
04.06.2013
Без ГлавЛисы бревет не бревет... А вот новых женских лиц нетути... Неужели после великих Лисы и Мыши никого и нет?
Lensky
04.06.2013
Я бы попросила не склонять...
lemurz9
04.06.2013
bav писал(а)
... на 400 будут участки, где километрами ... просто даже в седло не сядешь, если попа не железная ...

Вот и распугали все новые женские лица... ну или попы))
bav
05.06.2013
C 400-ки девушек надо распугивать, т.к. вы нам нужны здоровые, красивые и незамученные. Регулярно, год от года, один из нас берет на себя эту миссию.
Lensky писал(а)
Иди считай новые проценты - народ подтягивается))) ...
Вот теперь все в порядке) До прошлогоднего 8 человек все же не хватает, но это уже не критично)))
Тем, кто поедет этот маршрут впервые, респект за смелость!
Dimkas
02.06.2013
Всем привет! С вами снова ваш верный волонтер Dimkas, надеюсь что смогу присутствовать на кп3, (кп3 в любом случае будет работать). В вашем распоряжении будет несколько диванов, душ, спутниковый телик с любыми каналами, естественно еда и вода. Есть одна зарядка для акумов 18650, есть для АА и ААА акумов, также одна зарядка microusb и тонкая нокиевская. Не стесняйтесь задавать любые вопросы и пожелания. P.S. также будет где-то 7-10 спальных мест.
Вот карта как добраться: maps.yandex.ru/?um=6QqVjW9HGitCrsfHTtzKKFtKpR4fI9cf&l=map
Lensky
02.06.2013
Ты что, Димочка! Щас разрекламируешь свой КП - никто не захочет уезжать))))))
Dimkas
02.06.2013
А я гостям всегда рад =)
Lensky
02.06.2013
Иди приват читай ;-)
Зато будет больше желающих приехать)
Вспоминается прошлогодняя 400-ка, теплый, а радушный приём в Павлово на КП-3. Хочу ещё раз поблагодарить за всё, что вы для нас сделали! Всё было замечательно!
Lensky
04.06.2013
И за позапрошлогодний тоже!)))
bav
04.06.2013
как вы думаете, привезти роллерный велостанок на 3-е КП, чтоб участники разминались перед последним участком?
Lensky
04.06.2013
Туда надо электрический стул, чтоб они там не засиживались)))))
am_red
04.06.2013
Что за нездоровое желание у тебя прогонять людей с КП?
Lensky
04.06.2013
Есть у меня один шкурный интерес.
А что за доктор определяет степень здоровья/нездоровья моих желаний?
am_red
04.06.2013
Я. Гнать кого-либо в бревете, подстраивая под свои интересы - это не хорошо. Мне, например, нравится на КП пооткисать и то, что меня оттуда гонят, когда у меня в запасе достаточно времени, неприятно.
Lensky
04.06.2013
Да вроде никто никого и не гонит. Если только я сама, но в качестве участника, которого можно проигнорить. Все сидят, сколько кому нравится. Никаких указаний на этот счет волонтерам не дается. Ты же не воспринял всерьез вопрос Бава о велостанке, но думаешь, что там на самом деле будет электрический стул? В любом случае ты можешь на него не садиться - Котофей покажет тебе чудесный диванчик, на котором он сам уже вознамерился поспать ;-)
am_red
04.06.2013
Я лишь высказал своё мнение в ответ на твою реплику.
Dimkas
04.06.2013
А ещё блэкджек со шлю... (проститутками), Я только за! =)
Lensky
04.06.2013
Дима! Тазик с гречкой и больше ничего!!!
с сырой... или "Гришкиной"
камаз с песком - и вывалить на вьезде...
Dimkas
04.06.2013
Вчера поставили мост в Павлово!
Lensky
06.06.2013
Дим, почта твоя что-то не ловит, скачай протокол отсюда.
К сообщению прикреплен файл:
67318001-protokol_na_kp3.xls   (30 Kb)   Скачать файл
Lensky
04.06.2013
Саша-AverDrive подарил клубу полсотни браслетиков-отражаек! Если распродать их по 10 рублей за штуку, можно почти полностью оплатить бензин на одну волонтерскую машину.
Саше большое спасибо!
Dimkas
04.06.2013
Ага, привезите мне один ктонибудь плиз - с радостью приобрету =)
tima-s
06.06.2013
Простите, у меня два вопроса. Заранее извиняюсь, если покажутся глупыми. Просто я там еще не ездил.
1) Почему официальная дорога петляет: Мечасово, Личадеево, Докукино, Липовка? Хотя на Яндекс-Картах есть дорога Мечасово, Голяткино, Липовка. Чую, петля неспроста. Там совсем туго для шоссера?
2) Если ехать Ардатов - Саконы, КП2 уже после Сакон? Не нужно сворачивать на Липовку? Я, скорее всего, предпочту именно этот путь. Заблудиться еще раз там же, это будет уже не смешно.
Silentium
06.06.2013
1) Когда рисовали карту, эта срезка была очень плоха
2) КП-2 после Сакон справа после моста через Тёшу, сворачивать на Липовку не надо
RaFaeL
06.06.2013
Потому что маршрут рисуется по тем дорогам, что есть, а не по Яндекс-картам, которые всерьез лучше не воспринимать в принципе. Это красивые картинки, а не карты, их достоверность минимальна
tima-s
06.06.2013
Запрос с подтверждением участия всем пришел? Правда я дату забыл вставить.
Это был своеобразный тест и будущей велопомощи тоже. ))
Alod
06.06.2013
Получил и ответил.
TRACTION
07.06.2013
Ясейчас без телефона, заберу только завтра. Я участвую Майоров Степан
Sashich
07.06.2013
Мой отказ приняли? Физ. состояние оставляет желать лучшего=(
Lensky
07.06.2013
Что ж, время старта приближается. Не забывайте, что придется ехать ночью, а значит будет темно и прохладно, особенно в мокрой одежде (прогноз несколько дождливый). Запаситесь светом и батарейками. Продумайте пути эвакуации на всякий пожарный случай. Волонтеры не будут ездить по всей области, чтоб собрать сошедших. Заранее забейте в телефон номер Уникума, с КП-4 (необитаемого) нужно будет послать ему смс. Не забудьте документы и деньги (и не в обрез, а с учетом возможного форс-мажора).
Удачи всем!
bav
07.06.2013
Товарищи!
Ежели у кого из вас есть задний фонарик взаймы.. или на продажу... захватите, пожалуйста, на старт. А то у меня "лишь тоска да печаль".
Азъ
08.06.2013
Есть. Захвачу.
Lensky
08.06.2013
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов