--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

вопрос про титановый титан

Разговоры обо всём
27
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
velobiker
04.01.2016
Немного предистории:
Стоял я на выставке в Москве "Охота и рыболовство на Руси". У нас был отдел с вольфрамовыми мормышками. Увидел отдел китайца тоже с ними, но ценами гораздо дешевле. Естественно возник вопрос:
- почему наши дороже?
Китайцы делают из порошкового вольврама, а мы из цельнопруткового. Т.к. вольфрам очень тугоплавкий, то китайцы его спекают с другим металлом.
(я кстати сам видел типа силуминовый смеситель который был сделан из алюминевой пудры спеканный с пластмассой. Там через 3 месяца от нашего напора вырвало клок из бока)

Так вот, вопрос: как узнать что титановая рама изготовлена именно из нормального титана, а не из порошкового?
Оно понятно, если раму заказать в Титане, там будет всё нормально (но дорого).
А если заказать на Али (или еБае)?
Как отличить трубный титан от порошка?
Skrudji
04.01.2016
А Разве Титан с ебея или али дешевле чем у нас? Есть ссылки?
velobiker
04.01.2016
Ну за 20тр там явная подделка ru.aliexpress.com/item/Free-...b1451318400_6148
А так, начинают от 50тр ru.aliexpress.com/item/Tiita...b1451318400_6148
Skrudji
04.01.2016
Учимся внимательно читать всё, а не вычленять отдельные слова

Материал: 4130 хрома, молибдена стали
Цвет: титановая проволока
Для миску группы: 30 мм нет зубов плиты чаша группы: 34 мм
Сидя трубки: 27.2 ММ
Вертикальной диаметр: 22.2 мм гусиная шея беззубым версия вертикальная: 28.6 мм
Дополнительно размер: 48 см-50.5 см,
50 см-51.5 см,
52 см-53.5 см
Вес рамы: 2.1 ~ 2.2 кг,
Вилка вес: 0.7 кг

И 50 это всё же больше чем 40, как у Титана.
У Титана уже 40? Очешуеть.
velobiker
05.01.2016
если честно - я думал больше :-D
Да, около 40 +/- опции
А где дешевле?
Да, китайцы сильно подтянулись, в тч и в плане возможности заказывать кастомы в единичном экземпляре.
Рапид?
Было около 30 тр, но и у них цены повысились.
Тритон?
Всё супер, премиум-сегмент, но и цены соответственно в 2 раза выше.

Традиционно титановые кастомы - это туринговые велы, в этом сегменте аналоги им - сталюга от QBP - Surly & Salsa
В былые времена (по курсу 35) их рамы обходились чуть дешевле титана, сейчас - дороже.
Решать вам......
velobiker
05.01.2016
Ну да, если по курсу 35, то конечно в китае было бы дешевле...

И всё же вопрос остался - как отличить порошковый прессованый титан?
Вопрос в стиле "как отличить порошковое вино" ;)
AlexXC
05.01.2016
Заходил тут как-то на titan-nn.com и не обнаружил там рам под 26е колеса. Совсем отказались или это как кастом сейчас идет?
AlexXC писал(а)
на <a href="http://titan-nn.com" rel="nofollow" target="_blank">titan-nn.com</a> и не обнаружил там рам под 26е колеса. Совсем отказались или это как кастом сейчас идет?


Политика ТитанНН - рамы на заказ, на склад не производят.
Пара-тройка рам для того, чтобы в торговом зале стоял собранный вел и висела одна рама для образца - не в счёт.
Заказывают в основном 29", были и 27,5", и 26" (26" - всего одна за последние два года)
Тут как бы вопрос уже не "где дешевле", а "нафига оно нужнО за такие деньги".
AlexXC
05.01.2016
Все дело в том что нет серийных рам правильной конструкции, с учетом всех нюансов. Если бы таковые были, хоть бы даже алюминиевые, для меня и вопрос бы не стоял. А так - либо кастомный титан, либо кастомный хромоль.
С другой стороны, можно конечно взять стоковую раму, которая не всем устраивает, ездить на ней в походы и не париться. Чем больше я знакомлюсь с вопросом, тем более разумным мне представляется такой подход.
Да какие там уж больно нюансы. Крепеж для багажника нормальный да отсутствие экспериментов с геометрией. Ну и зазор грязевой побольше. А "покатед" или нет - ни там ни там заранее не узнаешь.
AlexXC
05.01.2016
Вот именно что даже перечисленного днем с огнем не сыскать на стоковых рамах.
Да ладно. Макс вон, к примеру, облизывается на совершенно стоковый хардрок, кажется, лохматых годов. Все вышеперечисленное есть.
AlexXC
05.01.2016
В лохматые годы с этим было несколько лучше.
Эээххх, оффтоп так оффтоп)))))

Так вот в том и нюансы - "жизнь - цепь, и мелочи в ней - звенья, нельзя им не придавать значенья"

С крепами багажников совсем плохо на велах сейчас - даже у такой как Salsa, где превалируют традиционно экспедиционно-туринговые машины.
В моде байкпакинг - равномерное распределение веса по сумкам на всей раме - в основной треугольник, на руль, на ноги вилки и одна легкая, хоть и объемная - под седло.
Крепов под багажник МТБ-рамы последних лет не имеют от слова "совсем".
Стоимость комплекта для превращения в "сумкосипед" приближается к стоимости самой рамы.

Грязевой зазор... больная тема.
Только построивший не один десяток рам знает, как непросто вписать 3-в-1 - грязевой просвет и крыло, трансмиссию - шестерни и переклюк, короткий чейнстей в одной раме.
Столь модные ныне широкие покрышки заставляют производителей рам даже с одной ведущей звездой идти на дикие эксперименты с вариантами исполнения пера.
И это рамы запредельного для туриста бюджета.
В простых смертных рамах всё проще и хуже(((((

А что до того, "покатит ли" - известно, что не столько от рамы зависит)))))
Когда вот уже 10 лет ездишь только на титановых кастомах, отвыкаешь от всего прочего.
Привыкаешь, что всё до мелочей в раме выполнено так, как этого требуют условия именно ТВОИ конкретные условия.
Геометрия рамы, проводка рубашек, размещение трансмиссии, установка крыльев и багажника - всё это основные пункты в определении того, какая рама нужна.
И очень редко в готовых рамах можно всё это найти без серьёзных компромиссов.
Потому титан и остался как материал именно для кастомов, и я не про ТитанНН, про прочих производителей.
Ну я вот езжу на кастоме (почти) пусть не 10 лет, но 8. И вот если честно, совершенно некастомный подвес MMV, рама которого новая стоила дешевле, чем титановая, нравится мне поболее. Он просто лучше едет )). Если бы его можно было адаптировать к горным походам, титан я бы вообще забросил, наверное.
У меня, правда, нет никаких особенных проводок рубашки, трансмиссии и крыльев, не знаю, может, мне бы этого действительно не хватало, если бы оно наличествовало ).
Мне, в общем-то, нравится, как ведет себя титановая рама, но за 40 к я бы уже серьезно подумал, не пересесть ли на какой-нибудь люминь.
Кастомом, на мой взгляд, имеет смысл заморачиваться, если чего-то нестандартного хочется, типа рохлофа, или геометрия массовая не подходит. А так...
blood-santa писал(а)
Если бы его можно было адаптировать к горным походам,

- ключевая фраза в определении необходимости в постройке кастома.
Но не утверждаю, что для всех))))

blood-santa писал(а)
У меня, правда, нет никаких особенных проводок рубашки, трансмиссии и крыльев, не знаю, может, мне бы этого действительно не хватало, если бы оно наличествовало ).


У меня есть и требования, и возможность сравнивать обычные рамы и кастом-титан.
(ага, и обычный алю в ходу, "ты нипаверишь))))))
И в полном переходе на кастом-титан останавливает только ценник, это да - спорить с суммой в половину готового байка сложно(((

Хотя всё это жуткий оффтоп, вопрос то про китайцев.....
Да ну, там всей адаптации - возможность установки нормального багажника. Больше, в общем-то, ничего не надо.
Обычный алю есть в ходу и у меня ))). Потому и говорю, что смысл, по большому счету, только в возможности сделать что-то нестандартное. Если оно действительно нужно. А нужность его уже начинает определять в т.ч. и жаба с известным ценником )).

С китайцами вроде и так все понятно, так что оффтоп не особо повредит )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов