--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Универсальный боец или мечта бреветчика

Экипировка
281
143
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Есть одна очень крутая контора-Open Cicles, которые производят отличный байк, хотелось бы узнать мнение нижегородской общественности, на этот счет: www.opencycle.com/blogs/article/botm-charged-u-p----part-2
Одна из самых модных тенденций это возможность установки в одну и туже раму колес 28/42 или 27.5/2.4 дюйма, такие рамы делают Open Cicles
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
http://bicycletimesmag.com/first-look-open-cycles-u-p-graveladventure-bike/
, Open
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
http://www.bikeradar.com/mtb/news/article/open-cycle-u-p-first-look-at-unique-gravel-race-bike-44149/
с других ракурсов, дополнительные данные и геометрия или Santa Cruz bikes
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
[ www.santacruzbicycles.com/en/us/stigmata/spoiler], Видео об этом байке www.youtube.com/watch?v=cLbt-Nu1jyk

Такие велосипеды обладают практически безграничными возможностями и очень привлекательны для покупателей, сейчас универсальность - это очень большой тренд !
footbOLKA
18.01.2016
cicles...?
tit@novajnoga писал(а)
Cicles

Очепятка !
Скив
18.01.2016
Безграничные возможности, мегауниверсальность, блаблабла. На циклокросс поставили кантрийные покрыхи 2.1, ну норм.
Хотя из видео понятно для чего такой вел нужен - чтобы было удобнее бегать с ним на плече...
о! вот да - может ввести в bavовский триатлон "бег с велом на плече"? ну для разнообразия :-)
Скив
18.01.2016
Может еще езду на веле с плавками на голове, или там плавание с лыжными палками?
Lensky
18.01.2016
Скив писал(а)
езду на веле с плавками на голове,

И в ластах
деву в моноласте на багажник!
можно,можно...у меня две пары
Долгое время велоиндустрия находилась в некой стагнации, были шоссейные, горные, трековые и прогулочные велосипеды, последние 5 лет появилось достаточно много новых стандартов и можно сказать велосипедов: фат байки, 29+,27.5+, велики похожие на тот, что я разместил в данной теме.
Что это дает -все просто, эти новшества дают возможность ощутить новые эмоции и прокатиться там, где раньше не получалось.
Стоимость рамы высокая, но это лишь потому, что мы нищие клещи, которые думают о том, какое молочко и хлебушек купить, вместо новых шалабушек.
Скив
18.01.2016
Где это можно прокатиться на 650х2.1 при том, что на 700х40 там кататься нельзя?

Единственное принципиальное появление в индустрии - это фэт. Теперь реально можно кататься по такой поверхности, по которой на другом веле ехать просто невозможно. А циклокросс и покрышками 2.1 как-то не тянет на "безграничные возможности".
вот ты занудный, а сам небось уже начал копить на такой вел
Скив
18.01.2016
Ну ты меня пока не убедил, что он мне нужен. Вот фэт для зимы я снова купил бы...
+1000500
Лех, дык ведь и не стоит у меня такой задачи -убеждать кого-либо, мне понравился велик и я поделился новинкой.
В эту раму можно разные колеса ставить, это прикольно !
Думаю над созданием такого байка из подручных средств, не для гонок, а для удовольствия на тренировках, а вдруг это то самое )))
Kotofey
18.01.2016
Ведь есть же сх, в которые штатно влезают 700*52. Можно иметь не два комплекта колес, а всего две пары шин.
Andrey Af
18.01.2016
Покатавшись чисто на шоссере даже по идеальным дорогам Европы, понял, что мягкие колеса на большие (600+) расстояния всё же лучше в плане комфорта. Да, велосипед будет пользоваться спросом, если... в эту карбораму вмонтируют дополнительные втулки под винты для крепления крыльев и грязезащиты, крепления багажника. На штырь на излом не предлагать- там и так нагружено всё огого, да и боковые стяжки дадут больше жесткости для фиксации багажа. Ну и цена только за раму в 3000 долларов- неплохо (хотя есть же люди, меняющие велы типа Догмы Ф8 регулярно).
Неее, идея велосипеда-это путешествия на легке, какие еще багажники...
Штырь выдержит нагрузку консольного багажника или подседельной сумки.
Andrey Af
18.01.2016
Как какие? Чтобы сумка спереди, сумка под рамой, сумка под седлом (или багажник с более объемной), две бутылки на раме, поилка в рюкзаке. Во всяком случае, резкие перепады с погодой требуют довольно больших объемов для одежды и еды (кстати, даже на ПБП не так уж и много магазинчиков с едой попадалось на пути), а грязные замусоренные проволокой и саморезами дороги предполагают необходимость перевозки еще и запасных камер (сколько там их надо на шоссер на 600-ку?) и покрышек (ну хотя бы одной), масла, инструментов и т.д. При этом уже на руле- два фонаря, комп, навигатор, клаксон, под седлом- катафоты, красный фонарь.
Путешествие налегке- это если рядом фургон с запасным велом, мастерской и механиками, медиками, поварами едет. ))
Вот похожая штучка от кадейла, мне очень нравится: https://www.youtube.com/watch?v=ROsE7dT6PgQ
Обзор байка https://vk.com/cannondale_ukraine?w=wall104627036_4342%2Fall
MichaelT
19.01.2016
Честно? На всем видео есть только 2-3 секунды с покрытием (гравий, камни), где на обычном CX с 35мм покрышками будет проблемней проехать. В остальном же, как-то эти велосипеды "тяжело" едут на мой не профессиональный взгляд. Да еще и эта странная вилка... :)
Edward*
21.01.2016
Кадейл Слэйт интересный зверь!
Morkofeli
18.01.2016
Думаю, геометрия у рам на то и разная , чтоб можно было максимально эффективно использовать свои силы в разных дисциплинах. А колёса можно использовать разных диаметров. Вот на мой велосипед с 26-й рамой я устанавливал 27.5 колёса с 1.5" покрышкой, в диаметре получилось 26" колесо с 2.3" покрышкой. Ездить ещё не пробовал, но, думаю на асфальте будет как ракета ) А на свой велосипед с 27.5" рамой, прикуплю 28" колёса с дорожными покрышками. Думаю будет вполне себе универсально в черте города. На длинные дистанции лучше всё же кроссовую раму, т.к. силёнок сэкономит не мало )
Конструкторы байка из первого поста все просчитали 146%
Morkofeli
18.01.2016
Мне почему-то кажется что геометрия той рамы как у циклокроссовых велосипедов, но адаптированная под более широкие покрышки. Кареточный узел как-то близко к земле. На мтб , вроде, не так ...
на результат не влияет )
Morkofeli
18.01.2016
Вообще, будет хорошо если у Вас появится такой велосипед. Мне очень интересно узнать как эта "лошадка" себя ведёт )
Мне нравится)
lemurz9
19.01.2016
Мечта бреветчика - нормальные дороги. Все остальное мелочи))
Воооооооооооооо!!!!!!!! С дорогами и я бы бреветы ездил, но как представишь себе картину маслом... Да ну нафиг еще!
Ересь какая-то. Вижу два решения подобной проблемы:

1. Беру найнер, ставлю карбоновую вилку, шоссейный руль с шоссейными манетками. И о чудо! Оупен сайклс готов!

2. Вариант покупаю циклокросс и байк.

Давно известно, что для бревета в нашей полосе лучше гибрида с шоссейным рулем или циклокросса ничего и не придумано.

Велосипед совершенно негодный, т.к. волочить эти тяжеленные покрышки на бревете смысла нет, а использовать их по назначению бреветчики не будут. Туристы не купят этот вел, потому что туризм в России подразумевает еще и баулы на 200 литров и крылья. Для езды по городу это слишком дорогой велосипед. Как универсальный шоссер тоже не катит. У меня два шоссера было в которые прекрасно вставала 28мм бескамерка и я чувствовал себя более менее комфортно на любом асфальте.

Наверное, я бы купил себе такой вел, если бы я был богатый европеец и любил бы путешествовать комбинируя большие асфальтовые и грунтовые перегоны и ночлеги в гостиницах.
Felt
19.01.2016
Золотые слова, Юрий Венедиктович(с). Плюс.
Друзья, вы что как обозлились на этот байк ?

На мой взгляд он круто выглядит и должен отлично ехать, речь не идет о гоночном применении, скорее о катании в свое удовольствие не выбирая дороги, но с уклоном в скоростную езду.

Думаю, дело все в том, что у нас слишком мала велоаудитория, чтобы такой аппарат был востребован, так как специализации нет в принципе, люди либо катаются, либо нет.

Стоит он тоже недешего, но нужно понимать, что это фетиш и тренд !
tit@novajnoga писал(а)
у нас слишком мала велоаудитория, чтобы такой аппарат был востребован, так как специализации нет в принципе


У нормальных людей два вела, байк и шоссер. Поехал на шоссе - взял шоссер, поехал на грунты - взял байк. Что-то я слабо представляю удовольствия ехать по шоссе на этом танке, когда можно ехать на комфортном шоссере с 28 резиной, и наоборот, приехать на малину с таким рулем...
Потратить драгоценное время чтобы мучиться на шоссе или непонятно чем заниматься на нем на грунтах...
Зачем на нем на малину. не нужно, а вот в парк Швейцария или на Щелчек - милое дело
Ну зачем ехать на Щелчок на ЭТОМ, если можно ехать на нормальном байке? Под Швейцарией ты понимаешь дорожки где мамы с колясками ходят или где я тогда с тобой обосрался когда чуть кубарем со всего склона не скатился?
Felt
20.01.2016
.
murgen
22.01.2016
От сх все таки немного иные ощущения, он жестче, поэтому больше работаешь телом на аммортизацию, и после прохождения "техничного участка" дает возможность резко ускориться по ровному грунту. Вот, например, "дорога" на склоне Швейцарии, я там летом иногда катаю, так как там и грунт есть и асфальт, и пара ручьев, и сыпучка и камушки и просто дорожки, именно разнообразием кусков мне и нравится то место, от лесенки вниз на Мызе и до молитовского моста. И вот там на cх ооочень интересно катать, чувствуя как меняется его поведение на разных участках. На байке там просто проедешь везде достаточно сносно и в общем-то все...

P.S. Вопреки восторгам автора, особых отличий сх, гравийного байка и сабжа я не наблюдаю, поэтому спокойно оперирую своим опытом с сх.
Николай, все дело в ощущениях.
Если честно , ожидал от тебя большего понимания, ведь ты очень чувствительный мальчик, имеешь несколько шоссейных велосипедов на каждый день недели, чувствуешь, что один пожестче, другой подлиньше, а тут зачем да почему!
tit@novajnoga писал(а)
ожидал от тебя большего понимания


Ну а чего тут понимать. Ты позиционируешь этот велосипед как велосипед для души. Но это получается слишком дорогое удовольствие. Это все равно что иметь дома хорошие столовые приборы, но отдать предпочтение дорогущему швейцарскому универсальному ножу с вилкой, ложкой, ножиком пассатижами, кусачками, пилой и пилкой для ногтей. Вроде бы все может но ничего конкретного, а стоит как самолет. И тут та же картина: для шоссе негоден, для туризма негоден, для кантри негоден, для поездок на работу или фитнеса чудовищно дорогой.
mobster
21.01.2016
А мне показалось , что тут про идею , а не про призыв покупать дорогущую раму.
Совершенно верно, именно про идею, про что-то новое.

Например кадейл, что я выше выложил на Евробайке назвали прорывом года 2015 ( или как-то так )
А в чем прорыв? В том что слепили циклокросс в который говномесы влазят?
Прорыв - это одна звезда на шоссере
Прорыв - это беспроводное электронное переключение
Прорыв - это ну я не знаю. Скрестили ЦК и найнер.
Порыв в том, что есть горные велосипеды, из которых делают МТБ, а здесь наоборот !

Коля, поверь, эта тема ( такие велики ) будет развиваться, в любом случае !
Не будет. Дорого и нерационально. У МТБэшников нет нужды в шоссейном руле, а у шоссеров, зачастую, даже в дисковых тормозах и 25-ых покрышках нет необходимости. Про туризм уже говорили. А для всего остального есть циклокросс.
Идея должна подкрепляться выгодным и очевидным применением. А здесь только идея.
mobster
21.01.2016
Наверное каждый второй байкер ставил на МТБ слики , кто то ставил рога и занижал вынос , некоторые меняли вилку на жесткую . (Никого не узнал ?) И все для того , чтобы быстрее и удобней перемещаться по асфальту... Здесь же наоборот , изначально дорожному велосипеду можно добавить комфорта и проходимости.
mobster писал(а)
Наверное каждый второй байкер ставил на МТБ слики , кто то ставил рога и занижал вынос , некоторые меняли вилку на жесткую . (Никого не узнал ?)


Все это было от фатальной студенческой нищеты!


mobster писал(а)
изначально дорожному велосипеду можно добавить комфорта и проходимости


Ну идея неплохая, однако тут есть промежуточный класс - ЦК, где уже давно рулят дисковые тормоза и куда можно запихнуть объемные покрышки.
Андрей написал, что это безграничные возможности, привлекательность для покупателей, универсальность, большой тренд! Мне же кажется, что это маленько не так, хотя велосипед безусловно найдет своего искушенного клиента.
Коля, зацени, велик профика, который очень похож на Саню Крюкова,деньги у него явно есть, но о чудо, слики на подвесе...
Тут три варианта:
1. Дибил.
2. Чувак кантрийщик и затачивает педаляж на гоночном байке, что собственно имеет абсолютное право на существование. На шоссере все-таки другая посадка, другая специфика.
3. Чувак-кантрийщик приехал на сборы/отдых, где припас слики и для асфальтовых катаний.
Ну тут, второй вариант, но если есть такая возможность, то почему бы не дать возможность шоссерам впихивать в себя мтб резину
tit@novajnoga писал(а)
почему бы не дать возможность шоссерам впихивать в себя мтб резину


Андрей, зачем? Он же не станет МТБ.
Хотя, к слову сказать, меня омрачает позиция некоторых производителей, что в нее банально 25 едва входит.
murgen
23.01.2016
аэродинамика же! секунды и метры!
murgen писал(а)
аэродинамика же! секунды и метры!


где они нужны-то? В парке? Не смог представить ни одной кантрийной гонки или марафона, где я бы отдал предпочтение этому зверю.
Вел в первую очередь для удовольствия, как боллид для мтб гонок его особо не позиционируют, разве что циклокросс, хотя на некоторых марафонах он в тему будет
murgen
24.01.2016
на форумах! ты просто слишком много катаешь в ущерб обсуждениям облехчайзинга и крейсерской скорости, поэтому тебе тяжело понять как важны эти миллисекунды трудиванрайдерам
Пусть будет, есть мтб на сликах 1 дюйм, пусть будет шоссер на 27.5 /2.1
Ты сейчас максимально верно описал ситуацию с появлением такого велосипеда: Пусть будет.
Так возможность шоссерам впихнуть мтб резину - это же цк. Цк - я могу назвать прорывом, а это - не прорыв. Это углубление и сужение целевой аудитории. Развитие такому байку не светит. Он непонятно для чего.
Felt
22.01.2016
Ты как-то активизировался. К чему бы это? Неужели доллар рухнет?
mobster
22.01.2016
Это как то связано ?
Просто тема нестандартных велосипедов мне интересна.
Felt
22.01.2016
Скорее нет, просто мне так хотелось бы.
Представляешь если бы так было, чем больше ты пишешь на форуме, тем доллар дешевле. Как тебе такая идея?
Леха палюбому в теме )))
Я против.
Даешь доллар по 100!
Нефть по 10!
У каждого свои приоритеты, одному дорого, а другому нет, если не брать в расчет ворованные велосипеды, на которых весь НН ездит и вся Россия, то дорого можно было бы сказать и про шоссейные велосипеды: зачем они, гонок нет, дороги плохие и тд и тп
Очень обидное утрирование. Получается все кого я знаю катаются на ворованных велах, в тч и я. Но я то знаю что это не так. Значит кто-то либо врет, либо специально очерняет хороших людей. Просьба контролировать свою речь. Может быть ты сам катаешь на ворованных велах? У тебя все велосипеды ворованные?
99% карбоновых велосипедов в НН ворованные.
Lensky
22.01.2016
=-O У кого?
сильно сомневаюсь, посчитай сколько тебе известно людей с карбовелами - ты считаешь или точно знаешь, что у части этих людей ворованные велы? Если так, то почему ты, как добропорядочный человек не выдашь их на суд общественности или правоохранительных органов?
Ни одного не знаю, кто купил велосипед с чистой историей. А нет, одного все-таки знаю.

Посмотрев на череду современных мировых трагических событий, я резко изменил свое отношение к Европе, и мне уже вполне спокойно смотрится на потоки ворованных карбоновых велосипедов которые едут в бедные страны, потому что для нас, босяков, это единственный способ сесть на нормальный велик.
Увы, это так.
lemurz9
22.01.2016
Это да, чистый разве только китай-карбон.
mobster
22.01.2016
На мой взгляд пропорции несколько другие . 40% карбовелов из Триал Спорта и крупных интернет магазинов , 30% китай карбон. И 30% привезенные откуда то без документов.
Это МТБ , у шоссеров пропорции несколько другие.
У меня нет, не ворованные.

А что тебе обидным кажется в моем утверждении ?

Шоссейные карбовелы, которые наводнили Россию по цене 1/5 рыночной, или новые менее 50% стоимости - откуда, думаешь дед мороз подарил ?!)))

Если человек купил с рук у барыги с авито, веломании, или других сайтов, к гадалке не ходи они серые.


Сейчас барыги стали поумнее, кто успел денежек позаработать сделали сайты, мол все легально и тп и тд.

Так что -ворованные, но если куплен новым в магазине - тогда не ворованные )
Перечитай свой пост - ни одного слова про карбовелы. Ты написал, что вес НН и вся Россия ездит на ворованных велах. Или если вел не карбоновый, то это не вел? Может быть если тема про карбовел, то в теме только про карбовелы? Я этого не увидел. Для меня вел это вел - все равно какая у него рама, колеса и прочее. Напиши что все карбовелы в России ворованные - я не знаю, но в магазинах все еще есть в продаже карбовелы вроде, нет? Их никто не покупает? Или они тоже ворованные? Трудно вас эстетов понять... :-(
Да все норм, я имел ввиду карбоновые велосипеды, в первую очередь шоссейные, те кто их купил на правду навряд ли обидятся, конечно, много и чистых велосипедов, из крупных интернет магазинов и розничных сетей, но чаще всего они вполне бюджетны.
Вообще соблазн купить серое очень велик, ведь он стоит от 30-50% от стоимости чистого байка.
Поэтому, вел из данной темы врядли покрасуется на дорогах НН
Знаю, что почти у всех моих знакомых есть или были либо ворованные велосипеды, либо компоненты с дербана таких велов.
То, о чем ты написал, про модернизацию 29 уже практикуется, надо попробовать !
mobster
19.01.2016
Вынос только поставить 30 мм.
или 50, а че, надо попробовать, вдург понравится !
А в чем универсальность, не очень понятно? Там, где понадобятся 27/2,4 заодно нужен другой руль, другая вилка, другие колеса, соответственно, тормоза и переклюки. Это, наверное, очень прикольно и фанатично, пересобирать заново весь вел, как захочешь на универсальной раме в других местах покататься, но выглядит чуть-чуть немножко странновато.
Почему там нужен другой руль ? Можно ехать и с бараном, получая больше комфорта от грунтовки, но при этом пригнуть голову !
Немного странно видеть баран там, где нужна резина 2,4. Нет, можно его, конечно, и на фэт поставить...
Вообще, достаточно где-нибудь на веломании завести очередную тему "Хреносозидание МТБ с бараном" и почитать, что там напишут )).
Ты мыслишь стереотипами, если бы все так думали, мы бы все ездили на камах и таирах
Не. Просто я немного представляю, для чего нужен баран, и для чего нужны колеса 2,4 )). Так сказать, непересекающиеся множества.
mobster
21.01.2016
Джон Томак с тобой не согласен .
leugene
21.01.2016
А еще раньше люди в пещерах тусили! И ничего...
mobster
19.01.2016
До конца декабря ездил на работу на суслике - быстро и удобно. Но потом навалило снега и ездить стало не безопасно. Если бы была возможность поставить широкие покрышки - с удовольствием бы поставил. И гонял бы в относительно бесснежную погоду и на работу и по паркам...
Поставь их на МТБ и получи дополнительный профит в виде широкого руля. Для относительно бесснежной погоды он, кмк, лучше годицца )
mobster
19.01.2016
Это еще один вел получается.
Ну да. А в чем проблема?
mobster
20.01.2016
Ставить уж некуда .
широкие это вот так?)
mobster
20.01.2016
Нет. Что то вроде 2.1 и пошипастей.
2.0 стоит. а шипастее только выбор покрышки. влезло в обычный суслик.
mobster
20.01.2016
Неужто и зазоры грязевые есть ? У меня в карбон не влезет.
и зазоры есть... у меня люминь. и обод покупался найнерный широкий. всё каким то чудом влезло. тестить ещё не тестил, не сезон для руля-барана . холодно тут у нас зимой блин.
murgen
21.01.2016
Да все хорошо у нас с холодом, надо просто термос с собой брать :о)
sensa
21.01.2016
ага, вот зачем тебе желтые покрыхи))
murgen
21.01.2016
конечно, думаю вместе будет просто отлично смотреться :о)
murgen
20.01.2016
хочу себе железный сх с большими зазорами, чтобы влезали найнеровские колесья, и чтобы можно было жестить, а то на своем боюсь все время поломать карбоновую вилку....

https://pp.vk.me/c630821/v630821659/bf21/BxhvpJ-A6Nc.jpg вот байк моей мечты.

А вообще можно, наверное поставить просто на найнер с ригидной вилкой баран и пистолеты с дисковой механикой, будет универсал. Прикол широкого руля после сезона на сх я не понимаю, если честно.
Эти карбовилки без ударов еще нас переживут. Поломать)
murgen
20.01.2016
одну ужо сломал, пока хватит )
Чтож ты за зверь то такой/, карбовилки крушишь !
murgen
21.01.2016
я большой и контакты шимано, вгрязезастревательные
На этом байке сзади зазор маленький, толстая резина не влезет
murgen
21.01.2016
там уже стоит 2,0+ найнеровская.
leugene
21.01.2016
murgen писал(а)
Прикол широкого руля после сезона на сх я не понимаю, если честно

Welcome на Малину!
murgen
22.01.2016
боюсь, я упрусь в ригидную вилку и узкие покрышки, но никак не в баран :о)
Грамотный рулеж спасет там от всего.
А вот широкие покрышки и ход 200мм могут не спасти, если руль 46см
Вот еще темка прикольная: пляжные гонки, там вообще техника специфическая
bav
21.01.2016
"Мечта" бреветчика это карбошоссер на резине 25-28 мм. А на хорошем асфальте можно и 23 мм. Именно шоссерная рама нужна, на циклокроссовой тяжелее в горы ехать. После 400 км. имеет значение только минимизация затрат энергии на преодоление каждого километра до финиша. Все бреветы спокойно проезжаемы на 23 мм резине.
Бреветы ездят те, кто боится ездить гонки, но не боится рисковать своей жизнью, катаясь по дорогам и днем и ночью !
leugene
21.01.2016
Типа лучше здоровье (жизнь?) потерять, но не опозориться?
_nervnvs
21.01.2016
ну..э... бревет это не гонка. В нем ты соревнуешься с собой.
На гонке тоже в первую очередь с собой !
_nervnvs
21.01.2016
только цель стать первым, а не "хотя бы доехать"
На гонке у каждого своя цель, у кого-то быть первым, у другого просто доехать, у третьего за компанию.
Colnago
21.01.2016
На счёт - "боится ездить гонки", категорически не соглашусь. Уже давно многие ездят бреветы на время. И результаты показывают просто фантастические. Ультрамарафон это самостоятельный вид испытания (соревнований), набирающий популярность в разных видах спорта - вело, бег, ходьба.
К примеру не даром просто за финиш на марафоне присваивается 3-й разряд. Хотя на средних дистанциях здесь мало кто пробежит на 3-й разряд.
В Европе уже проводятся соревнования по вело ультрамарафонам похожим на бреветы. Думаю, что и у нас появится что-то подобное.
Ну все, все, так если бреветы такие страшные, то почему бреветчсиков на обычных гонках нет, они должны их щелкать как семечки !
Colnago
21.01.2016
Нет ещё массовых соревнований на таких дистанциях как 300, 600, 1000+., но уверен будут. Уже сейчас некоторые любители, которые специализируются на ультрамарафонах, и которые на 150-200 км вчистую проиграют профи, на 600 - 1200 могут смотреться очень достойно, если просто не превзойти их.
Есть такое понятие как специализация. Опять же по аналогии с бегом. Как марафонец будет плохо смотреться на спринте, так и спринтер будет жалко смотреться на марафоне.

Встречный вопрос - а почему многих "гонщиков" не видно на бреветах 400++, для них это должна быть лёгкая прогулка.
Colnago писал(а)
а почему многих "гонщиков" не видно на бреветах 400++, для них это должна быть лёгкая прогулка


Да потому что сдохнешь на 400 км, а потом пару недель отходить от этого сомнительного удовольствия. Каждому свое. Кому быстро, но мало, кому далеко но с супчиками сном и купанием в реках.
murgen
22.01.2016
по Америке и Канаде катают такие гонки, недавно были в пабликах вк фотоочерки о них, там по моему 1000-2000 км именно гонка. У нас такую проводить опасно, мне кажется :о)

FE: www.raceacrossamerica.org/raam/raam2.php?N_webcat_id=1
Любить шоколад и работать на шоколадной фабрике разные вещи, ехать со скоростью 2 пирожка в час нет интереса.

Не вижу смысла в таких расстояниях, как проходят туристы-бреветчики, также как не вижу связи между ультрамарафонцами и нижегородскими покатушечниками.
bav
21.01.2016
Ну пусть даже если так, при чем тут рекламируемый велосипед? Уход от темы.
Главное набросить !
Какая еще реклама, мы всем форумом на него не наскребем, если друзья барыги не подсобят.
Andrey Af
22.01.2016
Там вроде не дорого- вся сборка в пределах 5-6 килобаксов, не?
bav
23.01.2016
Что можно сказать про кучу народа, кто поднимает штангу, но не участвует в соревнованиях по лифтингу,
кто ездит на автомобиле но не участвует в ралли и т.д.? Им просто нечего делать на соревнованиях. Так же как тебе нечего делать на шахматном турнире, даже если ты немного играешь в шахматы. Ты вот ходишь по улицам, а что-то не видел я тебя на соревнованиях по спортивной ходьбе. На спортивный троллинг ты тоже вряд-ли заявишься - толстоват.
Троль - любитель !))))
Он очень сексуальный !
Andrey Af
22.01.2016
Сколько за такой пост платят? ))
Ах, если бы платили...
murgen
22.01.2016
Во многие сх рамы входят по зазорам колесики от найнеров. И в общем я так и не понял, зачем городить огород с 650б.
Более того, тяжелые 2,0+ колесики сильно снижают динамику байка, и главное преимущество сх перед мтб - резвость на прямых, исчезает, тогда, наверное проще взять хороший легкий найнер...

Я то, например, хочу себе монстркросс (сх на 2,1-2,4 покрышках), но я старый жырный еврей, просто иногда хочется полазать там, куда хочется, а не там, где проедет мой нынешний сх, а вот большинству зачем такой изврат, тем более на менее накатистых 650б колесьях, мне не понятно.
Круто написал, на самом деле колеса 650В будут чуть меньше чем 29, но больше, нежели 28 * 28, меньше радиус, легче раскручивать, а значит выше динамика.
Kotofey
23.01.2016
Не ново, по этому же пути шел, например, Силентиум.
Сначала "мучился" в песках на 700*35, потом поставил 26/29 (зад/перед) колеса от байка.
И это изначально на 26-колесной байковской раме с рулем-бараном! Короче, ничего извратного нет, если результат удовлетворяет условиям.
А мне нравится! И цвет красивый, напоминает о Голландии, с её запахом марихуаны и пива Грольш. Ммм!
Интересный тест-сравнение 28 мм / СХ
https://www.youtube.com/watch?v=HKMVsMqaErs
Kotofey
23.01.2016
Какие пустые хорошие дорожки, красивые виды, рельеф, - просто рай для велосипеда наверное
max-over
23.01.2016
на мой взгляд классный байк и сама концепция интересная. На нем и кк погонять можно вполне :). При наличии четырех велосипедов, впрочем, ценность от такого велика небольшая.

Из технических решений нравится как сделаны заниженные у каретки нижние перья - видимо чтобы сохранить шоссейный q-factor и возможность установки шоссейной же системы при широкой покрышке сзади.

Еще лет десять назад были монстеркроссы - циклокроссовые велики с 2,1 26" резиной, но тогда особой популярности у них не было.

P.S. первым моим нормальным байком был гибрид Author Stratos - даже что-то вроде ностальгии испытываю, глядя на этот велик :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов