--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нижний Новгород без Молитовского моста

Разговоры обо всём
31
128
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DIKret
25.05.2016
Но надеюсь с велосипедистами на ремонтируемом мосту. То бишь просочиться по нему на веле будет возможным. Тогда всё не так плохо.
Тоже об этом сегодня подумал. По канавинскому ходили люди и катались велы, когда его полностью перекрывали на ремонт
lemurz9
25.05.2016
Грозятся и для пешеходов закрыть, 12-ти метровые рельсы поперек складировать будут типа.
DIKret
25.05.2016
Сделать из них ритм-секцию или проводить прыжки для начинающих
Lensky
25.05.2016
Что-то даже и не припомню когда я по нему ездила...
_nervnvs
25.05.2016
сколько теперь новых людей увидим на метромосту. (я про 2 десятка автобусных рейсов, и автомобилистов)
Lensky
25.05.2016
Как бы они там в три ряда не принялись ездить)))))
lorenza
27.05.2016
Мой любимый мост :(
Lensky
27.05.2016
Я про тебя сразу и вспомнила)))
lorenza
27.05.2016
В понедельник попробую по нему прорваться, если погонят - покачу на метромост. По Мызинскому очень уж не охота...
Lensky
27.05.2016
Приезжай, у нас ничо так, ехать можно.
мызинский - зло!
Qavai
25.05.2016
был здесь
anisart
25.05.2016
R.I.P.
:-D
Если велодвижение по мосту сохранится, отпишитесь по факту, кто там ездит.
DIKret
27.05.2016
Ездили, ездим и будем ездить, как сказал бы Кержаков)
slick_
25.05.2016
наконец то, отличная новость, отремонтированный мост - это очень хорошо.
Ustass
26.05.2016
Мост закрыть обещают, а вот с выводами по ремонту я бы пока подождал...
а камеры и ограничение 40 км/ч уберут?)
наоборот прибавят.Денег в городе нету,автомобилисты самая лёгкая часть дохода.
DIKret
27.05.2016
А когда прибавят ограничение 40 км/ч, сколько тогда получится?
anisart
25.05.2016
Все уберут. Только ездить нельзя будет.
думаю... не заказать-ли мне табличку на вел " всем чмоки в этой пробке!"
anisart
26.05.2016
Дайте две! Отличная идея
SOVLA
26.05.2016
нужна табличка крупным шрифтом! мы ж в пробках не стоим, стоящие могут не заметить наши добрые пожелания мелким шрифтом )
DIKret
27.05.2016
надо крупно написать: "Спсибо, что не жметесь к обочине!"
Bergonius
26.05.2016
Новость хорошая. Последнее время там на веле очень некомфортно было ехать, яма на яме.
Ну не единственный же мост, да и ездить по нему в последнее время особого комфорта не доставляло. так что пусть себе ремонтируют
Отличная возможность для тренировок в гору!!!
20 подъемов - 20 спусков - 60 км.
Полное отсутствие автомобилей на спуске и на подъеме.
Спуск и подъем с любой скоростью без постоянной оглядки на обгоняющие и обгоняемые автомобили в любое время суток!!!
И целых полгода идеальных условий для тренировки!!!
А мост пусть вообще не открывают!!!
Да, неплохая идея. Правда, сомневаюсь, что спуски там будут полезны. Слишком уж короткий он, а тормозить придется заранее до моста, наверное, т.к. наставят техники или накопают ям.
Я вот всерьез задумался о возможности заезда в Заправку без рук. Как и где это лучше тренировать? В такие подъемы как Георгиевский и Окский съезды я заезжаю без рук сейчас без особого труда. Но на Заправке есть участки намного круче, которые и создают проблему. Тяжело крутить, скорость падает до 5-6 км/ч, равновесие на такой скорости удерживать почти не получается, нужно хотя бы 8-9 км/ч, а в идеале от 10-11. Это все на МТБ, т.к. передачи в арсенале гораздо ниже и контакты выстегиваются в разы легче и быстрее. На шоссейнике не рискую пока туда ехать упражняться.
Alod
26.05.2016
Без рук ПДД не велят! (вспомнил Угольковые темы про лыжи без палок)
Было . До Костичево и обратно дошел быстрее , чем с палками . Это доступно любому .
Но без рук в заправку на вело кто сможет - молодец !!!
DIKret
27.05.2016
я так понимаю, речь идет о подъеме к унивеситету, а не по асфальтированному Окскому съезду
Техника явно там будет стоять, но не вся и не сразу, и масла там нальют обязательно, но просто нужно быть к этому готовым и понимать что на мост уже выехать нельзя и тормозить надо будет своевременно, чтобы развернуться и перейти на полосу подъема, когда как при открытом мосте можно не тормозить вообще.
Мне кажется аналогов по градиенту у "Заправки" нет, или близок к этому "Антисекс".
Когда девчата заезжали в "Антисекс", в прошлом году, они практически не работали руками, только слегка поддерживали равновесие и направление движения.
Если на малой скорости не удается держать нормальное равновесие, значит нужно ещё больше внимания уделить "ПРАВИЛЬНОМУ КРУГОВОМУ ПЕДАЛИРОВАНИЮ" (есть над чем поработать).
Георгиевский и Окский съезд без рук (руки скрещены за спиной) - очень хороший результат.
На "Заправке" лучше держать руки не за спиной, а скрестить перед грудью, в самых сложных участках, не касаясь руля, держать руки над рукоятками руля.
Со временем придут те же ощущения, что и на менее сложных подъемах и руки сами уйдут за спину.
живу я здесь писал(а)
Если на малой скорости не удается держать нормальное равновесие, значит нужно ещё больше внимания уделить "ПРАВИЛЬНОМУ КРУГОВОМУ ПЕДАЛИРОВАНИЮ" (есть над чем поработать).
Мне кажется, тут уже не в педалировании дело, а именно в скорости и уклоне. На скорости ниже 7-8 км/ч уже почти отсутствует гироскопический эффект вращающегося колеса, и крутой уклон сам по себе способствует заваливанию колеса вбок. Даже если просто катить вел за седло в гору со скоростью пешехода (т.е. влияние педалирования отсутствует полностью), переднее колесо норовит уйти в сторону. Пока для себя вижу успешность мероприятия только в увеличении скорости движения. Но для этого потребуется очень сильно нарастить мощность, т.е. уже нужны целевые тренировки, а с этим напряженка..
Тема долгая и многогранная.
Езду на таком градиенте и с такой скоростью можно попробовать сравнить с ездой без рук на роллерном велостанке, на самой большой передаче, почти при нулевых оборотах.
Усилие на педаль по всему кругу огромное, скорость почти равна нулю, гироскопического момента на колесах практически нет. Чтобы удержать баланс необходимо очень плавно педалировать по кругу, нагружая руль наклоном корпуса вперед, не давая переднему колесу выходить из плоскости заднего колеса, и не давая переднему колесу перемещаться вдоль оси переднего ролика, и не допуская даже минимальной раскачки.
Трюк почти цирковой, но возможный.
Да и держать баланс на станке гораздо сложнее, чем на дороге. Попробуйте совмещать (и сравнить) станок и шоссе, это и будет возможный вариант целевой тренировки.
И кстати на станке нужно ехать только на шоссейном велосипеде, т.к. пятно контакта на узком колесе гораздо меньше, чем на байке. (т.е. встали на станок, поехали, и 30 минут двигаетесь, не съежая с единой линии, не зависимо от того едете ли вы сидя или стоя, быстро или медленно - вот и тренировка баланса).
Просто нужно четко вбить в подсознание умение поперечного перемещения миллиметровыми передвижениями переднего колеса, независимо от скорости движения, и возможных панических реакций на критические и форс-мажорные ситуации.
Привыкая, может быть придется несколько раз упасть, чтобы вбить в подсознание возможный критический угол наклона.
Это, так сказать, из примеров собственной практики.
Роллерного станка нет. Буду пока пробовать ездить на максимально низкой скорости в простенький подъем по пути с работы, чтобы улучшить устойчивость. И (при возможности там бывать) вкручивать в Заправку как можно быстрее, чтобы увеличить скорость движения. Если получится-таки без рук удерживать там скорость не ниже 8-9 км/ч в самом крутом месте, то гипотетически подъем будет возможен.
Предела фантазии нет!!!
Мы, при отсутствии необходимого оборудования, чего только не придумывали.
Но роллерный станок очень-очень необходим...
Спасибо за эту идею в целом. Честно, думал, что это - какой-то бред, просто нереально ездить без рук в такие крутые да еще и извилистые горки...
А сегодня получилось самому одолеть Заправку. Со второго раза и на удивление легко. Во время первой попытки пришлось схватиться за руль 3 раза: в начале при переезде через ливневку, потом на первом крутом извилистом подъеме и, наконец, примерно в середине подъема из-за шума ручья, который я принял за шум приближающегося автомобиля, которые там ездят буквально раз в минуту, что очень мешает. Вечером опять проезжал мимо и снова решил заехать. В итоге: от самого низа до самого верха вкатилось без особых проблем, удалось даже пропустить 3 попутных машины, сместившись к обочине и не потеряв равновесия. Был на МТБ, передача стояла самая легкая - 22/28. Не знаю, принесет ли это умение какую-то ощутимую пользу в катании, но свершение казавшейся поначалу непреодолимой задачи приятно само по себе. Теперь еще разве что на шоссейнике попробовать..
Lensky
05.06.2016
Мне это представляется просто НЕРЕАЛЬНЫМ *wall*
Я это себе даже еще хуже представлял) Но, как оказалось, оно вполне доступно и даже без многолетних изнурительных тренировок.
Правда, от велосипеда очень зависим результат.
Lensky
05.06.2016
Да я-то даже по ровной дороге без рук ехать не умею)))))
Это все умеют, для этого достаточно лишь перебороть свой страх. Ну и осознавать, что рано или поздно ты все равно навернешься, если будешь без рук ездить)
Тебе очень не хватает навыков передвижения по пересеченной местности, когда резко 1-1 и 2-3,4,5 и обратно . Иначе однобоким является " горный ! " велосипед.
Lensky
05.06.2016
Инигаварика! :(
Svetvanna
06.06.2016
В детстве - легко было, а сейчас - даже думать страшно))))
22-28 странная у тебя " легкая ".
Здорово, что можешь такие вещи совершать !
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Видите, теперь научившись самостоятельно, Вы сможете показать и научить этому всех желающих.
Теперь увеличивайте передачу, без фанатизма, конечно. И будете ехать все быстрее и быстрее не зависимо от погодных условий и преодолеваемого рельефа.
Вы научились держать баланс и педалировать в круговую, с абсолютно одинаковым приложением усилий во всех четырех зонах, а это позволяет увеличить скорость движения при педалировании "за счет веса ноги", т.е. почти не прилагая усилий на педалях. Увеличивая передачу Вы получаете отличную специализированную силовую тренировку. Теперь там, где Вы, допустим, педалировали с приложением усилия нажатия на педаль, Вы делаете то же самое, но усилием вдвое меньше, так как Вы уже педаль и подтягиваете, и проталкиваете, и проводите, т.е. меньше прикладываете усилий и меньше устаете. Гораздо дольше едете с более высокой "крейсерской скоростью" при меньших физических затратах. А значит значительно повышается результат в раздельном старте, командной гонке и гонках в гору. Вы просто стали ездить более ровно и более прямолинейно на уровне подсознания и вбили в подсознание ощущение критических углов и перестали их бояться, что позволит Вам ездить более агрессивно и на кросс-кантри и на шоссе.
УДАЧИ НА ДОРОГАХ И БЕЗДОРОЖЬЕ!!!
Кстати, теперь можно провести соревнование на заезд в "Заправку" без рук!!!
Для этого необходимо, чтобы это получалось еще как минимум у 1 человека. А пока никто больше не обозначился.
За прошедшее некоторое время пару раз вспоминал о контролируемом заносе с торможением переднего колеса .
Но , скорее уже после свершившегося :)
Специально или полуслучайно - разница есть . Но! Нечто было ! :)
Вот никогда не говорил о заносе переднего колеса одновременно с торможением (результат понятен).
Всегда говорил о срыве переднего колеса из пятна контакта и потере сцепления с покрытием и почти моментального возврата переднего колеса в точку пятна контакта и возврата сцепления с покрытием при выполнении виражей от 30 до 180 градусов.
Пользоваться тормозами в таком моменте, при выполнении прохождения виража, категорически противопоказано.
При подходе к виражу, при необходимости, подтормаживаете, а после начинаете проходить вираж, увеличивая скорость прохождения поворота (загрузив заднее колесо крутящим моментом и работая корпусом), постоянно теряя и восстанавливая сцепление переднего колеса в пятне контакта с покрытием, постоянно удерживая критический угол наклона велосипеда. В зависимости от скорости и протяженности виража можно успеть это сделать от 3-х до 6-ти раз. При правильно выбранной траектории прохождения виража, вы, в завершении виража, получаете солидный выигрыш в расстоянии перед соперниками из-за большей скорости прохождения виража, поддержания критического угла наклона велосипеда, правильно выбранной траектории и слабых нервов тех, кто пытается ехать рядом и слышать и видеть то, как вы сейчас будете падать. Они в этом вираже от вас начинают шарахаться, нарушая собственную траекторию прохождения, начинают бездумно пользоваться тормозами, что приводит либо к их падению, либо к падению их скорости почти до нуля.
Поэтому срыв переднего колеса одновременно с применением торможения - надежный вариант самоубийства.
Движение по виражу, с точно подобранной скоростью входа в вираж, категорически без использования тормозов при прохождении виража, с увеличением скорости прохождения виража к его завершению - залог 10-15 метров выигрыша в расстоянии, при выходе из виража и некого расстояния на прямой после завершения виража, не прилагая никаких дополнительных усилий для разгона после выхода из виража.
Начинать можно с выдерживания линейности по центру ролика станка, а потом учиться ездить по самому-самому краю ролика, но нужно обязательно иметь место для спрыгивания в бок и возможности пролететь вперед до полного торможения, если вы вдруг свалились (лучше спрыгнули) со станка на скорости 30-50 км/ч.
IvanNiNo
30.05.2016
Серега! А какое там расстояние с градиентом не знаешь? Идея с треньками в гору мне уже тоже пришла))) тренер запросил циферки)
На Окском? Точно не знаю. Протяженность около 1,5 км. Перепад высот можно в ГуглЗемля посмотреть или ГПСиес.ком
Если ты про Заправку, насколько я помню, то там около 800м, а перепад что-то в районе 80-90м. Средний градиент порядка 11-13% вроде.
DIKret
27.05.2016
если речь идет о подъеме к универу, так я после одного хватаю воздух, как рыба, неужели таких 20 делаете?
_nervnvs
27.05.2016
он рыба
DIKret
27.05.2016
почем?)
От подножия Карповского (Мызинского) моста в парк Сельхозакадемии до сих пор существует асфальтированный подъем.
Так вот на этом подъеме (вверх и вниз), на шоссейных велосипедах, народ тренировался к традиционной нижегородской велогонке, которая ежегодно проводилась в День молодежи, выполняя по 15-20 таких подъемов в течение 3-4 недель. Это тоже считалось нормой.
Кроме этого стандартные плановые тренировки на шоссе никто не отменял.
DIKret
27.05.2016
А тренирующиеся остались? Слышал плохо сейчас в Нижнем с велосекциями
Не будем о грустном...

Завтра День пограничника!!!
sensa
27.05.2016
живу я здесь писал(а)От подножия Карповского (Мызинского) моста в парк Сельхозакадемии до сих пор существует асфальтированный подъем.

а покажите на карте, плз
первая мысль, когда узнал про мост была такая же.

можно не ограничиваться 20-ю кругами, а докрутить километров до ста, например.

когда в прошлом году делал набор 2000 метров на 70 км? то крутил по более короткому кругу, и немножко поднадоело, а тут и соточку можно.

ИМХО: Окский для тренировок самое, разнообразных вариантов по объёму/интенсивности масса!
Окский для тренировок самое, разнообразных вариантов по объёму/интенсивности масса!

И что главное - при любом уровне подготовки.
И у любого, через месяц - реальный прогресс!!!

А 20 кругов - это начальный минимум...
anxi0u$
30.05.2016
спасибо за идею! укатался там в субботу на лыжероллерах - вот оно счастье и рядом с домом.
DIKret
31.05.2016
Александр, вверх по Окскому понятно, А вниз? Тормозов ведь нет)
10bez0
26.05.2016
Ссылка на новость: www.nn.ru/news/articles/nizh...bnosti/26266193/ для тех кто не в теме, как я. Так же будет полезно почитать тем, кто общественным транспортом через Молитовский мост ездит. Я теперь похоже с пересадками начну ездить, эх поскорее бы колеса пришли, плохо без велосипеда...
murgen
26.05.2016
Как бы ударными темпами не доломали бы мызинский мост фурами...
фур на молитовском сравнительно мало отмечено - уж больно подьем для них "горячий", так что мызинский просто будет забит во все щели легковушками.
DIKret
27.05.2016
съезд на Гагарина после Мызинского моста, если двигаешься прямо, очень неприятно и сейчас переезжать. Наверное правильнее будет тоже на него съезжать, переходить по пешеходному переходу и потом с него съезжать на Кстово. Как думаете?
езжу там " раз в год", посему буду смотреть по месту когда приспичит.
Там всегда неприятно.
Придется ловить хорошую попутную машину и метров 200-300 терпеть, чтобы под её прикрытием проходить этот участок.
При большой загруженности, возможно, скорость проходящих мимо грузовых автомобилей будет соизмерима со скоростью реальной для велосипедиста, едущего в этот подъем, именно на этом участке.
Те, кто там постоянно ездит, этот способ используют стабильно.
DIKret
27.05.2016
Надо повышать скоростную выносливость, не иначе...
В этом месте нужна некоторая наглость и уверенность! в своих намеряниях . ( вот здесь и зеркало заднего вида играет свою роль у меня ) . Взгляд на 270?? в этой ситуации очень полезен . И работа передачами для видимой активной работы ногами и легкого преодоления некоторого самого сложного участка . При необходимости и показ намеряний четким! выбросом левой руки с переферийным контролем глазами опасных авто .
Наглость хода должна быть всегда (даже термин такой существует), но присутствие здравого смысла и холодной головы на плечах, взятой с собой, это никак не исключает. Те кто эту грань не перешли - ездить не научились, те кто зашли слишком далеко, уже давно в мире ином.
_nervnvs
30.05.2016
ну вот моста нет.
Поехал обычным маршрутом на работу.
7-10 утра.
Всегда свободный заезд на метромост с сорм.шоссе уже весь в машинах от светофора. Зато стало проще забираться на мост. С виадука моск.вокзал без пробок, но подъём на метромост заполнен. На метромосту много новых маршруток и автобусов. Тк немесные, порядков не знают, трутся о отбойник слева, пришлось нескольких объезжать слева.
После подъёма метромоста, после светофора, всё свободно. Интервал работы светофора на взгляд не изменился. А изменился на перекрестке гагарина-ветеринарная, чуть время сместили.
_nervnvs писал(а)
трутся о отбойник слева, пришлось нескольких объезжать слева.

по встречке чтоля?:)

метромост в нижнем направлении в 7 утра было свободно, но сормошоссе достало маршрутошниками...
_nervnvs
30.05.2016
как фигня справа называется, ограждение от пешеходки?
Lensky
30.05.2016
Да ты просто там вместо справа написал слева. А Стрый будто не догадался, что это описка, решил съязвить))))))))
_nervnvs
30.05.2016
было б справа, он меня поплавать бы отправил)
Lensky
30.05.2016
Так ты что ли по левому краю ехал? Я ехала в 8 - как обычно, все прилично себя вели.
_nervnvs
30.05.2016
так:)

было как на фото. С моим широким рулём не пролезть, объехал слева
28 мая поднимался по Молитовскому мосту, спокойно. Трафик нулевой:)
mandulay
30.05.2016
Фантастическая картинка!
Lensky
30.05.2016
Воооот! А нечего с широкими-то рулями в пробках ездить! Не зря я свои рули спилила (Дима спилил) до минимума)))
mandulay
30.05.2016
Ага, ага! Вот и для меня 40см "барана", правда перевернутого и слегка кастрированного, в самый раз. Даже 60см "бабочки" на втором веле уже лишака.
_nervnvs
30.05.2016
у моего вела пока не наступил возраст обрезания.. жду:)
DIKret
30.05.2016
Ага, и мне жаль пилить
перезреет - и обвиснет как спагеттина.
DIKret
30.05.2016
red-hunter писал(а)
Окский подъем чист и прекрасен

переезжай на молитовский)
Sega92
30.05.2016
Да уж, кошмар!!! Теперь на работу на метро!! Увидел с метромоста пл.Ленина.....нет слов((((( Как пережить эти 6 месяцев ёма ёёё
CVOLI
30.05.2016
Не пробовал никто сегодня на велосипеде через него проехать? Знаю, что 28 это еще было возможно.
Ехал сегодня в начале девятого, десятка полтора строителей лениво выковеривали рельсы, обсуждали когда в магазин, дорожка идеальная!)
Да, светофор на Лядова никто естественно не перепрошил, мне были почет и уважуха!)
Sega92
30.05.2016
А на мосту никто не пытался развернуть в обратную сторону ???
Да ладно тебе, кому оно надо?)
DIKret
30.05.2016
В субботу вечером на Окском перед площадью Лядова живая крыса дорогу перебегала. Когда такое ещё бы увидел...
в прошлом или позапрошлом году там лиса сбитая валялась.
Lensky
30.05.2016
Да ладно, сроду меня там не сбивали.
а перед сродом?
Lensky
30.05.2016
В предыдущей жизни что ли? Не помню.
память девичья- "тут помню- тут не помню..."
GrimNN
30.05.2016
вроде я осенью видел
Мне вот тоже интересно, машинам и пешим запретили, а вот про велосипедистов ни слова ни знака)))
mandulay
30.05.2016
Тс-с-с...!
Правильно!!!
Тс-с-с...!!!
А то ведь повесят знак, или сделают велоловушку с ликвидацией ездоков в воде под мостом...
http://www.nn.ru/~gallery94067?MFID=1072098

фото сегодня (30.05) полдень
были замечены стайки велосипедистов, никто особо не останавливал. при спуске вниз с окского у моста аккуратнее-там перекрытие, не самовыпилитесь об машинки/рельсы с разгону.
на самом мосту очень быстро идет захламление демонтаж рельс. техники полно, на веле даже тесно и небезопасно.
по тротуаром удобнее - там нет мусора и камазов, но стоят временные знаки 3.10 (прям на въезде и выезде с тротуаров).
Окский подъем чист и прекрасен.
DIKret
30.05.2016
Отлично. Посмотрим как вечером будет. Глядишь с метромоста народ сюда передвинется, повеселее будет)
в полшестого по метромосту ехал. ради понедельника пробки были только на москвошассе и на подьеме с метромоста вверх по серпантину, авто ехали в 2 ряда и " велодорожка" была свободна до первого светофора, а там желающие сьехать в канавино стояли от куда-то за поворот на гагарина и перекрывали поворот на лядова...
DIKret
31.05.2016
потому что полшестого и понедельник
jewrt
30.05.2016
Расскажите люди как с московоского шоссе заехать то на метромост? Всегда катал через молитовку а на метромост как-то ссыкотно по третьему ряду.... хм, если только с потоком со стороны девятиэтажек? там где последний светофор перед подъемом стоит)
Lensky
30.05.2016
Я как делаю - на последнем светофоре жду красного, выезжаю на нужную траекторию между полосами и стою жду, когда проедут те, кто выворачивает из гордеевских дворов. Ну это равносильно тому, что жду зеленого. И еду ровно по той линии, что между левой полосой, идущей прямо и правой полосой на мост.
Еще есть вариант, когда стоишь ждешь тут красного, а красный загорается на предыдущем светофоре. Тогда вообще отлично - перестраиваешься и спокойно едешь на мост в гордом одиночестве.
DIKret
31.05.2016
Через молитовский сейчас вообще не сыкотно (в плане машин, ибо их нет ни одной). Вниз по Окскому съезду только вот сильно разгоняешься, и есть маленько, но это индивидуально для каждого)
Сейчас там всё стоит постоянно или двигается 5-10 км/ч. Так что можно преспокойно вырулить в третий ряд между почти стоящими машинами, главное никого не пугать своим поведением.
sacha1m
01.06.2016
На молитовском мосту все пусто, пробок нет. Передвижение идеальное дя вела.
Это пока там не выкопали всё. Да и не всем удобно там ездить, мне, например, вообще не с руки.
Sharan
01.06.2016
в принципе все уже сказали. сейчас я до последнего светофора еду по тротуару, так как на Московском шоссе постоянная пробка, затем на этом светофоре, когда машинам загорается красный, я выруливаю на дорогу и аккуратно между машинами проезжаю к мосту.
jewrt
19.06.2016
Звиняюсь за оффтоп. Так, на опыте своем с метромостом разобрался) Теперь вопрос про молитовскай, тем ща кто ездит? или он наглухо закрыт для движения?
Закрыт.
jewrt
20.06.2016
Спсб
DIKret
02.06.2016
Понравилась как катаютпо Окскому съезду спарки лыжников и велосипедистов. Вверх на роллерах, а вниз в паре с велосипедом (держась за него), чтобы не разогнаться и не улететь
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов