--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

нервный водила или я не прав

Разговоры обо всём
23
122
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Hlopchik52
28.06.2016
Привет всем местным! Решил поведать ситуацию которая со мной сегодня произошла и узнать мнение бывалых.

Значится так:
Ехал сегодня в обед от Сормовского поворота в сторону Гордеевки. Вообще нужно было попасть в шайбу, поэтому подъезжая к развязке метромоста стал высматривать момент для перестроения в крайне левую полосу для ухода на разворот, чтоб не тащится через переход. В т.1 меня обходит тарантайка, примечаю позади метрах в 30-40 еще одну машинюшку, а далее уже никого. Вижу на развороте под мостом скопилось несколько машинок, но все культурные - никто не газует, стоят пропускаю как это им и положено. В т.2 перестраиваюсь в среднюю полосу, предоставляя крайнюю левую двигающейся позади колымаге. Немного погодя слышу гудок сигнала, предлагаю что кто все таки подрезал на развязке - там это частенько бывает. В т.3 осматриваясь слева вижу приближающийся тарантас. Далее на ходу происходит примерно такой диалог с водилой тарантаса.
водило: " тебе так ездить то не страшно вообще?"
я, понимая, что позади с развязки начнут движение машинюхи в ответ : " давай рули"
водило, похоже рассчитывая на что то иное: "да я те ща..." начинает вилять кузовом в право....

Благо скорость не большая, просто притормаживая пускаю его вперед. Далее тарантас катит дальше -> уходит на виадук, ну я на разворот )
Честно не понимаю чем ему помешал. Если бы ему надо было уйти на остановку - включил бы поворотник его бы пропустили, но он укатил на виадук.

У кого какие мнения будут по данной ситуации. Ибо катаю там частенько и хотелось бы знать на будущее чего\кого "боятся".
какие нынче важные темы пошли на форуме , меня переполняют эмоции , однозначно человечество идёт в ногу со временем.
Lensky
28.06.2016
Мое мнение совпадает с мнением водителя тарантаса в т. 3.
Вообще, это даже на серьезную тему не похоже :-D
Серьезная была бы - если он меня закатал )
В чем моя вина? Крайняя левая, по которой он двигался ранее была свободна - я его пропускал на тот момент.
Lensky
28.06.2016
ПДД для начала почитай. Хотя бы те места, где увидишь слова велосипед и велосипедист.
_nervnvs
28.06.2016
метров 50 до Т1. мы все нарушаем, при заезде на метромост. и ниче
Dserg
28.06.2016
Нарушаем так, чтобы никому не мешать.
_nervnvs
28.06.2016
Hlopchik52 писал(а)
В т.2 перестраиваюсь в среднюю полосу, предоставляя крайнюю левую двигающейся позади колымаге. Немного погодя слышу гудок сигнала, предлагаю что кто все таки подрезал на развязке - там это частенько бывает. В т.3 осматриваясь слева вижу приближающийся тарантас.
kostrov
29.06.2016
Поскольку далее состоялся диалог, то "приближающийся слева тарантас" подполз к велосипедисту справа )
_nervnvs
29.06.2016
да судя по рассказу, они оба не торопились) Там ехать то секунд 10
Otool
28.06.2016
Dserg писал(а)
Нарушаем так, чтобы никому не мешать.

Наиболее безопасно заезжать на ММ, когда на последнем светофоре перед мостом красный в прямом направлении.
Тогда весь поток за спиной останавливается, а единичные машины из выезда слева либо не успевают доехать, либо не мешают.
А вообще для велосипедиста способов строго по ПДД заехать на ММ, похоже, что нет.
Хотя, чаще всего удаётся заехать на мост со скоростью потока (40-45 км/ч), плавно смещаясь влево.
Wodan
28.06.2016
А по какому пункту правил мы там нарушаем?
Dserg
28.06.2016
24.8
Wodan
28.06.2016
Не увидел нарушения. На метромост мы едем прямо, не разворачиваемся и не поворачиваем

Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Dserg
28.06.2016
А ведь ты прав.
Тогда нарушаем другой пункт:

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Является ли эстакада на метромост правым краем проезжей части?
Короче, тема такая же, как и с движением по кольцу.
Wodan
28.06.2016
Здесь может быть двоякое понимание. Я понимаю это правило так, что я должен двигаться максимально правее на сколько мне это позволяет направление движения.
Dserg
28.06.2016
Я тоже так трактую. Но вот гибдд и другие водители иногда считают по другому.
Wodan
28.06.2016
Ну сколько людей, столько и мнений. Гаишник тоже не всегда прав
Dserg
28.06.2016
Стоит вспомнить недавний случай с велосипедистом у поворота на окский берег.. впрочем, он там именно поворачивал налево, так что 24.8
Lensky
28.06.2016
Васечкин, ты будто с Луны свалился. И вдуг сразу в сральную тему попал - мне это как-то подозрительно ;-)
Wodan
28.06.2016
Да я вроде ни с кем не ругаюсь, так просто спросил
Lensky
28.06.2016
Однако, если мне там сделают замечание, я не стану спрашивать в чем я не права)))))))
_nervnvs
28.06.2016
мне сегодня посигналили.. ) я что-то совсем рано перестроился в междурядье.. 3-4 ряда) ещё на первом светофоре.
Lensky
28.06.2016
Ты не прав или водила нервный? :-D
kostrov
29.06.2016
Он не прав - лев он. Налево пошел! :-D
на дороге всегда кто-нибудь не прав..... или не лев 8-)
s458
28.06.2016
+1
E_AS
28.06.2016
Береги себя!
сенкс )
EZD_OK
28.06.2016
я там на машине то вечером еле успел от остановки на на круг уйти))
M1Xan
28.06.2016
Ты алень!
Dserg
28.06.2016

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;



Нарушаешь правила, так делай это так, чтобы никому не помешать.
Да, про ПДД это в точку. Мешать собственно и не собирался, наоборот предоставлял преимущество по движению.
o.stin
28.06.2016
На светофоре перейти по пешеходному, доехать до Шайбы по тротуару/дублеру
bekar
28.06.2016
Еще проще: переехать Московское шоссе по подземному переходу у пригородных касс :D
_nervnvs
28.06.2016
там кстати счас нельзя. Потолок обвалился, закрыли переход. Ленточками.. которые нерадивые жители с одного входа оборвали, а с другого хода просто ногой прижимают, и переходят.
bekar
29.06.2016
Сегодня после электрички проехал по переходу. В самом переходе лежит кучка мусора, не мешающая проезду или проходу. Со стороны касс оборванная ленточка.
Lensky
28.06.2016
Мне интересно, после пересечения восьми полос ты бы еще по встречке до Шайбы поехал?
Зачем!? Под мостом обратный разворот, куда я собственно и намеревался свернуть, по нему разворот в сторону Новой Эры ну а там аккуратно прижаться к обочине. По итогу так и поступил.
Lensky
28.06.2016
Да я уж вспомнила, что там дыра. Но в нее нырять против движения это уж совсем безбашенно. Зачем такие сложности ввдумывать - перешел по переходу не доезжая въезда на метромост и всех делов. Почитай все-таки ПДД на всякий.
В обед, когда дело было - там транспорту мало, бывают чистые окошки. По ПДД получается двигатся можно в крайне левой полосе и пересекать перекрестки исключительно в пешем состоянии по зёбре. Скушно как то, да и не всегда получается - когда Пазик катит по пробке и зажимается под бардюр - поневоле во вторую полосу приходится вылазить....
Lensky
28.06.2016
Hlopchik52 писал(а)
Скушно как то

Там и не для веселья место.
s458
29.06.2016
по ПДД двигаться можно в крайней правой, а не левой полосе! Зажимает под бордюр- езжай за пазиком, как все ТС.
kostrov
29.06.2016
Видел там спешившуюся перед остановкой девицу. Затем, она ОБОШЛА! вереницу стоящих автобусов слева, по дороге!.. (По крайней правой, ведь!)
У водителя маршрутки, при виде сего, челюсть отвисла. :-[
s458
29.06.2016
там на остановке, автобусы иногда 2 и 3 рядом встают, объезжать проблематично. Из ежедневного маршрута исключил данные участки
s458
29.06.2016
рекомендовал бы такой маршрут
Я вчера более крутого ездока встретила там - я ехала с метромоста на Московское, а мне НАВСТРЕЧУ ехал велосипедист. =-O
Dserg
28.06.2016
Я сегодня видел велосипедиста, который поднимался к Сенной по белинке между трамвайными путями. Водитель трамвая был удивлён.
Около 17, кося под дурачка, на складном стальном стелсе, развернулся спокойно в этом месте. Интересно. До остановки общественного транспорта - две полосы. Там, где идет примыкание встречных с разворота, идет расширение до трех полос. Этот участок очень короток до места разворота в сторону Москвы. Идя в среднем ряду - справа отворачивающие с остановки автобусы, за тобой и слевв - нагоняющие и стартующие с разворота авто. При не особо интенсивном движении и уверенной смелости в движениях - легко, при общей запуганности - лучше не делать непонятных потуг к развороту, а идти через тоннель.
Кстати, есть ли у тебя зеркало , в которое видно рвзвитие ситуации? Машина сзади в 50 метрах- это опасно, ты влево медленно, как тебе кажется, а ему ты видишься резко взявшим влево из-за разницы в скоростях вело и авто.
Водитель нмв правильно предупредил тебя на будущее.
Сходу, минусующий - обоснуй минус.
Зеркала нет, по мне - мешает только. На глаз вернее можно оценить обстановку.
Дорога была чистая. Он меня метров за 200 мог наблюдать. На остановке транспорта почти не было, т.е. справа то же относительно свободно. По сути я катил посередине проезжей части.
Как мне показалось водило не предупреждал, а пытался права качать ибо посередине проезжей части вилять(т.е. он пытался меня бортонуть) адекватный бы не стал....
Возможно, он по - дружески качал крыльями , предлагая принять и держаться правее.
За 200 метров он мог тебя видеть перед остановкой только. Брать в правый ряд на том закруглении влево водителю авто не с руки кмк. Твои действия для авто непонятны - прямо так ты поедешь или вправо вильнешь, про разворот тоже не сразу мысля придет.
Ула
28.06.2016
После общения с гаи..ммм..м я поняла, что мы по кругу вообще должны ездить))) Всегда справа)) Смешные они. Я вот по круговому постоянно езжу, на переход, особенно если одна, никогда не пойду. И пропускают, и не пропускают и бибикают, и прижимают к тротуару потом.. Хотя никому я не мешаю, еду адекватно, быстро, да много же всяких. Хотя по сравнению с прошлым годом вроде лучше стало на дороге (лично для меня).

Именно в случае заезда на шайбу: Все таки через переход перед метромостом. тсс.. третий ряд на поворот)).
В твоей голове: Метрах в 30-40 только одна машинюшка. Щас я спокойненько в средний ряд перестроюсь, не мешая ей. А как она проедет, я и нырну под мост.
В голове "машинюшки": Какой-то лисапедер вихляется метрах в 30-40, надо взять на контроль при опережении. А вы куда тут слева лезете, пропускать должны, смещусь на всякий чуть правее, сзади все равно никого нет. Блин, этот хруст меня подрезать что ли решил, куда он уже в среднюю полосу-то вильнул в 15 метрах от меня, не видит что ли. Надо посигналить ему, а то ведь так и залезет под колеса.
Случаем не тот ли пацик!? )
Тот здесь вряд ли бывает..
Я тебе намекаю, что чужие мысли читать никто не умеет. Поэтому о твоих намерениях другие участники ДД могут предполагать только по твоим действиям и в силу своей фантазии. Это надо учитывать при совершении маневров.
Тоже не понимаю, что помешало вам на остановке Московское ш. перейти по пешеходному переходу и поехать дальше к шайбе. Хорошо, что вы такой уверенный и смелый, но зачем такой риск нужен? Это даже не экономия времени или сил.
Перекрёстки на "ногах" пересекаю в крайне редких случаях. Когда перекресток сложный и реально оживлен - тогда можно, в остальных случаях - прокатываю. В данной ситуации маршрут движения был четко продуман. Перекресток перед подъёмом в тот момент замер под "красный", ехал небольшая группа из 3-4х колымаг. Никаких сложностей не предвещал маневр )
Перекресток перед заездом на метромост?
Он сзади так далеко уже , что про него можно забыть. Авто гораздо быстрее велосипедиста. Авто ждут момента дать газу, а тут Велосипедист по всей дороге:)
Так получается, что водитель колымаг, нарушающии пдд - плохой, а ты тож, нарушающии - герои???!!!! Может будем учиться уважать друг друга и будет мир, дружба, жвачка!!!!!!!!!!!
Уважения от водил не дождёшься никогда, 45% из них просто не адекваты, которых видимо жаба душит из-за того что он в авто стоит, а вел едит без пробок (так же как и к хрустам), 45% просто не водители, ну есть такие люди которым лучше просто пешком ходить, а не тупить по дорогам...
M1Xan
29.06.2016
house Mirage писал(а)
Уважения от водил не дождёшься никогда

А какого уважения ты ждёшь, если 95% велосипедистов - бараны, плюющие на ПДД и окружающих?
Вот едет чел в шлеме, со светом, аккуратно по Правилам - его можно уважать, но таких единицы.
Зря Вы так. Неадекватных хватает и среди водителеи авто, и среди нас, и среди пешеходов. Просто нормальных мы не замечаем, они проходят, проезжают не привлекая внимание. И еще, надо понимать, если водитель или пешеход не катал на веле, им труднее предугадывать наши деиствия. Поэтому мы прежде всего сами должны заботиться о своеи безопасности . Тут как -то наблюдала картину. Парень на веле в правои полосе без света. Идет поток машин (4 полосы). И вдруг он поворачивает налево, не обозначая свои деиствия. Перехода, светофора - вообще ничего не было. Вот так просто перед машинами через сплошную, да еще и вечером. Какое уважение мы ждем после этого?????? Даваите думать о том, что мы не одни катаем. Из-за таких катальцев водители составляют свое мнения о большинстве из нас. Так же как и мы о них. Тридцать машин проехало не прижав, пропустив ( мы их не заметили), один прижал - все плохие. Так что думаем, думаем и еще раз думаем, когда маршрут проложен по оживленным дорогам. Всем безопасных и приятных велопрогулок!!!
s458
29.06.2016
в данной ситуации четко продуман? - ваш маршрут самый опасный из всех возможных и не факт что самый быстрый.
Вы продумали его только "за себя", а за "того парня" и про прогноз рисков не думали. Находясь в середине проезжей части лишаете себя безопасности. Подрежет вас какая нибудь " колымага", байкер, да и даже цепь закусит, не дай бог падение и привет.
M1Xan
29.06.2016
Hlopchik52 писал(а)
Перекрёстки на "ногах" пересекаю в крайне редких случаях. Когда перекресток сложный и реально оживлен - тогда можно, в остальных случаях - прокатываю

Зацени, как таких "прокатывальщиков" на капот принимают:
https://www.youtube.com/watch?v=gBDOMgRzCeE
Но с тобой, конечно, такого не случится, ты же всё продумал, всё под контролем.
Colnago
29.06.2016
Цитата про перекрёсток, а ролик про пешеходный переход. Это разные ситуации.
В половине случаев, такое ощущение, что их либо специально давили, либо водители вообще не смотрели на дорогу. Шли бы на их месте пешком, точно так же наехали бы.
Lensky
29.06.2016
Чот какая-то анекдотическая подборка, ага)))
kostrov
29.06.2016
"учителей" среди людей больше, чем предполагал (
M1Xan
30.06.2016
Не любят велосипедистов водители.
kostrov
02.07.2016
А что, вообще, они любят, каким-либо боком относящееся к дороге?
TalismaNN
30.06.2016
только в паре моментов, остальные, либо просто не видели, либо рассчитывали успеть проехать.
kamorin
30.06.2016
А вот мне интересно. Если машина наехала на велосипедиста на пешеходном переходе (как в этом ролике), все живы - здоровы, но машина и велосипед повреждены. Кто кого чинить должен в этом случае?
M1Xan
30.06.2016
Виновным в ДТП признают велосипедиста, нарушевшего п. 24.8.

Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
...
пересекать дорогу по пешеходным переходам.

Соответственно он и будет оплачивать ущерб, если не сумеет удрать :)
_nervnvs
30.06.2016
точно? автомобиль - повышенная опасность.

Не впаяют велу штраф - что не спешился, а автомобилю - что сбил на специальном месте для перехода.
M1Xan
30.06.2016
Про повышенную опасность - это в ГК насчёт возмещения ущерба здоровью, насколько я помню.

_nervnvs писал(а)
специальном месте для перехода

Именно, что для перехода, а не переезда на велосипеде.
Многие говорят, что велосипедист - полноправный участник дорожного движения. Так вот, с правами идут и обязанности.
Кому-то кажется, что велосипедист - он то ТС, то пешеход, где и как ему выгоднее. Это не так. Например, чела, переезжающего пешеходный переход на мопеде собьют - нет же мыслей, как с велосипедом? :)
_nervnvs
30.06.2016
а на скейтборде или роликах? Надо найти грань, кого можно сбивать на переходе:)
Crocodile
30.06.2016
_nervnvs писал(а)
а на скейтборде или роликах?

В ПДД все написано.
_nervnvs
30.06.2016
вот такая штука ещё есть www.fontanka.ru/2015/01/18/004/

правда журналисты накосячили
Crocodile
30.06.2016
Разные ситуации. Авто поворачивает - пропускает всех, пересекающих дорогу, на которую поворачивает. Едет прямо - велосипедист на переходе преимущества не имеет.
Еще хочу прояснить свою позицию. Я не говорю о том, что велосипедистов, пересекающих пешеходный переход нужно обязательно давить. Но! Преимущества на переходе они не имеют. Следовательно, они должны сначала пропустить автотранспорт, потом уже проезжать по переходу, если уж это им так принципиально (хотя, спешившись, они сэкономят время). Так что прошу в дальнейшем воздержаться от казарменного юмора по этому поводу.
s458
30.06.2016
согласно ст. 1079 ГК РФ, транспортное средство, например, автомобиль, автобус, является источником повышенной опасности. В то время как велосипед, также являющийся транспортным средством, судебной практикой к источнику повышенной опасности не относится. Данное означает, что водитель, например, автомобиля или автобуса, совершивший наезд на велосипедиста, несет гражданско-правовую ответственность перед велосипедистом независимо от своей вины.
Мопед - механическое транспортное средство, в отличии от велосипеда.
M1Xan
01.07.2016
Т.е. при наезде на велосипедиста владелец авто возмещает велосипедисту ущерб здоровью и оплачивает ремонт вела, а велосипедист - оплачивает ремонт автомобиля?
s458
01.07.2016
на счет ремонта вела не уверен, если виновен велосипедист, а здоровье получается так, если читать по закону. Только есть проблема одна: в нашей стране нельзя быть уверенным ни в чем и законы могут трактовать как удобно, поэтому лучше вообще избегать таких ситуаций.
M1Xan писал(а)
Виновным в ДТП признают велосипедиста,

Соответственно он и будет оплачивать ущерб,
Откуда дровишки?
Crocodile
30.06.2016
Видимо, потому что танспортное средство (велосипед) почему-то двигался поперек проезжей части, создавая помеху авто.
Кто что думает по этому поводу - это другой вопрос. Я спросил, откуда такая уверенность про виновника и оплату, может быть есть какие-то прецеденты или веские основания так заявлять.
А если просто поболтать, вот тебе простая ситуация. Мы с тобой переходим дорогу по пешеходному переходу вместе, т.е. движемся в непосредственной близости друг от друга и с одной скоростью. Только ты ведешь велосипед рядом, а я еду на нем верхом. Вопрос: кого из нас должен сбить автомобилист, подъехавший к этому пешеходному переходу? Если он сбил нас обоих, кто будет виновником ДТП и оплачивать ущерб?
_nervnvs
30.06.2016
того что на веле - давить. Он же не пешеход.

желательно сначала давить того что на веле, а потом можно и пешего задеть.
Crocodile
30.06.2016
Давай избавимся от софистики и рассмотрим ситуацию, когда 1 (один) велосипедист на велосипеде пересекает пешеходный переход. Именно к этой ситуации относится мой пост выше.
"24.8 Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
...............
- пересекать дорогу по пешеходным переходам."
Закон - один. И в любой закон закладывается один и тот же принцип разумности. Поэтому не принципиально важно, сколько там будет идти велосипедистов и сколько из них будет идти пешком, ехать на веле, скакать на костылях.. Гораздо важнее другие обстоятельства (убедился/не убедился в безопасности; принял все необходимые меры или нет; какой горел свет; какая была видимость и скорость и т.п.).
Ну и что тебе даст рассмотрение ситуации с 1 велосипедистом? То, что ты в ПДД прочитал фразу про спешивание, и все? А ты там фразу про необходимость сбивания велосипедистов на пешеходных переходах фразу не поможешь найти? Ну, буду я пересекать дорогу по пешеходному переходу в ясный день со скоростью пешехода, а ты, будучи за рулем авто на значительном расстоянии он меня, прибавишь газку и со злорадной ухмылкой меня собьешь у всех на глазах. Я тебе невиновному ущерб буду оплачивать?
Crocodile
30.06.2016
howmuchisthefis писал(а)
Ну, буду я пересекать дорогу по пешеходному переходу в ясный день со скоростью пешехода, а ты, будучи за рулем авто на значительном расстоянии он меня, прибавишь газку и со злорадной ухмылкой меня собьешь у всех на глазах.

Это уже твои демагогические домыслы.
А у тебя-то что за аргументы объявлять виновником ДТП велосипедиста, которого сбивают на пешеходном переходе, кроме домыслов и п. 24.8 ПДД, который вину не устанавлиет?
Crocodile
30.06.2016
howmuchisthefis писал(а)
А у тебя-то что за аргументы объявлять виновником ДТП велосипедиста, которого сбивают на пешеходном переходе, кроме домыслов и п. 24.8 ПДД, который вину не устанавлиет? ...

1. Я выразил свое мнение, основываясь на ПДД.
2. Ни один пункт ПДД вину не устанавливает. Но нарушение их может привести к признанию вины нарушившего.
Crocodile писал(а)
1. Я выразил свое мнение, основываясь на ПДД.
Ну, дык вот и получается, что твои выглядящие безапелляционными утверждения по поводу виновника ДТП - всего лишь "твои демагогические домыслы" и "софистика". Одного, понимаешь, можно и сбить, а двоих - мы и рассматривать даже не будем.... А я с самого начала спрашиваю о веских и достоверных основаниях.
Crocodile писал(а)
2. Ни один пункт ПДД вину не устанавливает.
Вот тут я с тобой согласен. Тогда зачем бездумно тыкать пунктом про "запрещается на веле"? Может лучше подумать, в чем будет принципиальная разница в плане угрозы ДТП, каким способом я буду пересекать дорогу, если я сделаю это осторожно и убедившись в безопасности? И в чем менее виноват будет невнимательный водитель, который на пешеходном переходе сбивает переходящих дорогу, если среди сбитых окажется еще и велосипедист?
Crocodile
30.06.2016
howmuchisthefis писал(а)
Одного, понимаешь, можно и сбить, а двоих - мы и рассматривать даже не будем....

Опять какие-то демагогические подтасовки. Я в таких "приемах" дикуссии не силен, поэтому более ничего писать не буду.
Crocodile писал(а)
24.8 Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: ...
И из этого автоматически вытекает виновность в ДТП что ли??? Т.е. сбивать велосипедистов на пешеходных переходах разрешается?
Нарушать разметку и ездить по обочинам тоже запрещается. Более того, за это даже штрафы предусмотрены. Только ты знаешь кто будет виноват в ДТП, если я буду ехать прямо пусть и в нарушение разметки или по обочине, а ты возьмешь и совершишь в меня маневр, не убедившись в его безопасности?
s458
30.06.2016
со слов одного юриста: "По логике правоприменителя виноват не тот, кто нарушает ПДД первым, т.е. велосипедист, осуществляющий движение по тротуару и пересекающий проезжую часть по пешеходному переходу, а тот, кто не успевает предотвратить наезд, т.е. водитель механического транспортного средства"
s458
30.06.2016
т.е как минимум будут оба виноваты, велосипедист в нарушении ПДД, а водитель как лицо обладающее средством повышенной опасности.
Crocodile
30.06.2016
s458 писал(а)
т.е как минимум будут оба виноваты, велосипедист в нарушении ПДД, а водитель как лицо обладающее средством повышенной опасности. ...

Поправка. Обладание средством повышенной опасности не означает автоматической виновности, а лишь влечет за собой обязанност возместить ущерб даже в отсутвие вины.
s458
30.06.2016
формально да - согласен, но в ПДД так или иначе косвенно прописано, к принятию мер к предотвращению ситуации (часто звучат такие слова как "убедиться"). Конечно с точки зрения здравого смысла "наш брат" часто виноват сам
Вот именно, что важнее суть произошедшего. Что-то может и запрещаться в правилах, но не провоцировать ДТП само по себе, а что-то может даже не иметь буквального запрета на бумаге, но стать основной причиной аварии. Суть написания ПДД - обеспечение безопасности, вот ей и нужно руководствоваться прежде всего, чтобы минимизировать риски, а не тупо следовать прописанному в надежде на дальнейшую правоту. А попытки зацепиться за некие пункты ПДД - это лишь попытки избежать ответственности. Бегать по пешеходному переходу вроде пока не запрещается. Но если я ломанусь со всех ног через дорогу, любому водителю будет сложнее сориентироваться в ситуации и избежать столкновения, чем если бы я потихоньку переехал эту же дорогу на веле.
Mazayac
01.07.2016
Чего ради упорствуем-то?

Из элементарных законов физики и психологии следует, что пересекая пешеходный переход на велосипеде, вероятность попасть под колёса водителю, по умолчанию не ожидающему сверхскоростного вело-пешехода, максимальная.

Ну так человек любой устроен природой, зачем ради принципа какого-то дебильного свою жизнь прерывать?
Ради включения тумблера в голове с табличкой "здравый смысл", а не просто тупого заучивания правил и такого же тупого их применения.
А почему из законов физики и психологии следует, что вело-пешеход обязательно сверхскоростным должен быть? Почему он вообще должен быть более скоростным, чем обычный пешеход, которые, кстати, иногда не переходят, а перебегают дорогу? Или в законах физики и психологии указано, что велосипедисты с головой не дружат и вообще не соображают: через дорогу они едут или в глухом лесу, и поэтому ломят по переходу изо всех сил? А чувства самосохранения у них тоже по этим законам нет?
M1Xan
01.07.2016
howmuchisthefis писал(а)
Мы с тобой переходим дорогу по пешеходному переходу вместе, т.е. движемся в непосредственной близости друг от друга и с одной скоростью. Только ты ведешь велосипед рядом, а я еду на нем верхом. Вопрос: кого из нас должен сбить автомобилист, подъехавший к этому пешеходному переходу? Если он сбил нас обоих, кто будет виновником ДТП и оплачивать ущерб?

Автомобилист, нарушивший п. 14.1 ПДД.
Как? Разве не тот велосипедист, что не слез с велосипеда, во всем виноват? Ведь в правилах же написано - запрещается!
M1Xan
01.07.2016
Я не смогу тебя научить логическому мышлению, извини.
Ты не только этому меня научить не сможешь) Но еще и улавливать нить разговора в ветках и отличать иронию от серьезных высказываний.
M1Xan
01.07.2016
Произошло ДТП, один участник дорожного движения нарушил Правила, другой - нет. Кто виноват в ДТП?

Про оплату тут меня поправили про ст. 1079 ГК РФ.
Автомобилист, сбивший на пешеходном переходе человека, может быть не виноват в ДТП, только если этот человек туда выскочил на запрещающий сигнал светофора.
M1Xan
01.07.2016
Автомобилист, сбивший на пешеходном переходе пешехода, может быть не виноват в ДТП, только если этот человек туда выскочил на запрещающий сигнал светофора.

Так правильно.
Виновника ДТП определяет суд. Нарушение ПДД не влечет за собой виновность в ДТП - виновник ДТП может быть не нарушителем, но виновником
Зацени как не только велосипеды и людей на пешем переходе пропускают нормальные водители
https://www.youtube.com/watch?v=FSrY55MJBeA
Mazayac
01.07.2016
На первых кадрах концентрация идиотов просто зашкаливает.

UPD: дальше счёт 1:1 в среднем, то одни жгут напалмом, то другие, то все вместе.
На пятой минуте - вообще эпическая ракета, летящая на крыльях ночи.
Интересная тема, побольше разборов ситуаций только плюс.
Вы здесь не правы - начиная от движения НЕ в крайней правой полосе (правее к краю дороги) и заканчивая всеми перестроениями.
ps вот благодаря таким, как вы, велосипедистов автомобилисты и недолюбливают...
huch10
29.06.2016
Hlopchik52 писал(а)
в 30-40 еще одну машинюшку, а далее уже никого. Вижу на развороте под мостом скопилось несколько машинок, но все культурные - никто не газует, стоят пропускаю как это им и положено. В т.2 перестраиваюсь в среднюю полосу, предоставляя крайнюю левую двигающейся позади колымаге.

1. 30-40 метров это очень мало при вашей разнице скоростей.
2. Вы выдавили "колымагу" на полосу, на которую выезжают машины с разворота. Вы своим перестроением помешали движению "колымаги". Вы были бы не правы даже если б на 4 колесах ехали.
3. Перед перестроением обозначать свои намерения не пробовали? А убедиться, что вас поняли и пропускают не надо ли в таких случаях?
Велосипедист по правилам должен ехать по правому краю полосы нужного ему направления, но при наличии на проезжей части более двух полос попутного направления, велосипедист не имеет права левого поворота.
Это нам еще в автошколе говорили, пользуюсь этим правилом уже несколько лет и всё спокойно. Исключения бывают, если никому не мешаю - в моих же интересах.
А по поводу ответственности за мятые ТС, велосипедист отвечает практически всегда, ибо обычно в случае ДТП он находится там, где ему не положено (см выше).
s458
30.06.2016
:) за мятые ТС - велосипедист,
за мятого велосипедиста - автолюбитель
Crocodile
01.07.2016
Соблюдая правила, мы, прежде всего, проявляем уважение к другим участникам дорожного движения. Пишу это от имени и велосипедиста и автовладельца.
полностью поддерживаю
_aXeST_
02.07.2016
Там 2 полосы. Если ты занял среднюю, то водительский гнев имеет основания))
Ну и по пдд влспдсту запрещается левый поворот на дорогах общего пользования, имеющих 2 и более полос и (или) трамвайные пути.
anisart
07.07.2016
Если и нарушаешь, то не выставляй этого на показ. У нас и модераторы бывает нарушают. Ща опять забанят
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов