--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

выбор кассеты и цепи

Технические вопросы
41
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Игорь93
04.07.2016
Добрый вечер всем! потихоньку собираю 10 скоростную трансмиссию и назрел вопрос выбора цепи и кассеты. Нужно что-то хорошее, но не супер дорогое. Катаюсь в основном город и пересеченка. С радостью выслушаю любые предложения!:)
_doma_
05.07.2016
Могу предложить 10ск XT-шню цепь. Ибо она офигенна.
Bellearh
05.07.2016
Бери Кампу рекорд или КМС
За Кампу голосую !
ХТ бери или СЛХ или деор вообще. В кампе смысла нет. Лучше два СЛХ чем один рекорд.
а в чем разница между цепями слх и деор?
Ну там разница в покрытии нержавеющем ну и типа сталь лучше. Но я думаю, это развод.
и всё? разница только в покрытии? у меня 8скоростная дешевая цепь не ржавела никогда, хоть и без всяких покрытий)
Цепь лучше верхней линейки, по производителю на выбор, что нравится. Кассету верхней линейки, могут себе позволить, как правило, миллионеры. Поэтому предпоследняя в линейке будет в тему, если позволяет бюджет. Соответственно цепь и кассета должны быть одного производителя (для себя в большей степени использую SRAM (замки для цепи KMC))...
slick_
05.07.2016
у меня шимановские цепи отлично ходили на срамовской кассете, куча народа юзает и кампу и кмц с шиманой и срамом. причем, как ты заметил цепи верхние, а кассеты уровня хт. вот я, чесслово, про однозначную одноименность этой пары слышу впервые и щетаю это совершенным заблуждением.
Отлично, всё-таки не идеально, на шоссе это очень заметно))
slick_
06.07.2016
ты почувствуешь разницу на веле со срам рэд, если вместо новой срам 1091 поставить, скажем, новую кампу рекорд?
Кто-то чувствует, кто-то нет, всё зависит от физиологических настроек организма (сугубо индивидуальны), люди разные))
slick_
06.07.2016
сдается мне, тут опять чисто религиозный вопрос. на переключение, передачу крутяшего момента и ресурс разноименность в данном случае не играет.
зы : кренки лучше, чем шиманы (с)
Однозначно!)) По поводу Shimano, вкуснее то, что слаще))
велика ли разница в кассетах деор слх хт? я не профи же, мне главное четкость работы и всё:)
slick_
06.07.2016
очень большая разница. только четкость работы зависит от уровня всей трансмиссии. деор работает как слх, только последний легче, а хт ещё легче и работает быстрее.
MichaelT
06.07.2016
Ну откуда там "очень большая разница"? Если не ошибаюсь, по набору "технологий" все что выше XT / 105 идентично. Разница только в весе: 10-20 грамм за уровень. Стоит ли переплачивать? Если не помешан на весе компонентов, то какой смысл?
По ресурсу - можно просто чаще менять компоненты нижнего уровня за ту же цену. Т.е. тупо покупаешь 3 цепи, вместо двух более высокого уровня. Хотя зависимость там обратная походу. Чем выше группа после XT / 105, тем быстрее на свалку. :)
slick_
06.07.2016
после фразы "все, что выше хт" даже читать тошно.
для полных лузеров открою тайну, выше хт, только хтр со всеми вытекающими...
MichaelT
06.07.2016
Поясню.
XT / 105 это "потолок" для любителя/энтузиаста по заявленному функционалу. Так лучше читается?
slick_
06.07.2016
хватит бредить уже. у нас в городе куча шосцеров с оборудованием ультегра и дурэйс. и все любители/энтузиасты.
и хтр компоненты ваще не редкость.
Зависит от финансовых возможностей, хорошее всегда стоит дороже. Можно, подойти гибридно, поставить разные компоненты от выше среднего до максимального в линейке (тут экономия по бюджету) имеется в виду группа, но искать оптимальное сочетание для качественной работы придётся. Все катаются по-разному, кто-то проезжает 30- 50км за раз, выжимая из себя максимум, соответственно трансмиссии сильно достаётся от этой нагрузки. Кто-то вращает без вырывания деревьев с корнями, плавно давая нагрузку. Соответственно трансмиссия значительно не страдает. Кто-то катает по асфальту, собирая минимальное количество, грязи и песка. Кто-то по говнам (грязи), собирая всё по дороге. Кто-то катает от 500 - 1000км в неделю, с разной степени нагрузки, и тут износ зависит от вышеперечисленных факторов. За техникой нужно следить, постоянно мыть, чистить и смазывать, регулировать и протягивать. Тогда и качество работы будет стабильно хорошим, и трансмиссия будет работать долго (без смены цепей через каждые 1000км). Сто человек, сто мнений, все катаю по-разному, на разной технике, с разной нагрузкой по разнообразным дорогам. И в доказательство своей правоты, каждый пытается доказать, что разное по классу железо имеет или не имеет степень разницы в качестве работы велосипеда при движении на нём. И может привести собственные аргументы в свою пользу пройденными тысячами и тысячами километров))
Получение наслаждения о катания это в первую очередь психология! В движении не должно беспокоить лишнее движение. Всё должно переключаться с первого раза, без жевания и скачков цепи. Ничего недолжно скрипеть, ни каких посторонних звуков. Всё это в процессе катания раздражает и приводит, как правило, к негативному общему впечатлению. Чем длительнее по расстоянию (времени) катание, тем больше понимаешь как это важно и как должно всё работать...
Кто-то меняет железо и велосипеды как перчатки, но так и не может найти (понять), что же собственно хочет. Кто-то катает на одном велосипеде и практически становится единым целым с ним в движении, наверно, поэтому и чувство понимания совершенно разные...
Велика, и значительно!)
Мое мнение:

Не велика. Это все развод бабла. Многие тут на форуме любят утешать себя что разница есть, а ее нет!!! 105-ультегра-дюра никакой разницы ни в переключении ни в ресурсе. Дизайн, вес и понты.
Есть у меня 4 цепи на МТБ 10ск. Спецом купил деор, хт, слх. Ничего радикального в ресурсе не заметил.

Кассеты. Если на вес пофиг - брать 105/деор
Цепи. Если нет заморочек в рамках туризма в сложных влажных условиях, то брать 105/деор (однозначно лучше два деора чем 1 ХТ ну как ни крути). Было дело катал я на 6701 цепях и попала мне бесплатно цепь 5701 и случайно выдалось мне катать на ней серию тренировок и гонок под дождем. Уже давно перешагнув за 1000 км я ее измерил и был поражен что она вообще почти не растянулась, хотя уже ржавая вся.

Касательно кампы. Не надо забывать, что кампа изначально идет короче! Вот такой читерский ход. Цепь отличнейшая. Но и ценник на нее зашкаливает! 105 5800 стоит 1500, а рекорд 11 2500! Мне кажется разумнее одной кампы пару 105-ых цепей купить! Притом что инженеры шимано делают свои фишки чтобы их цепи лучше работали с их же кассетами.
5701 все же 105, не деор. На 9-ке 50-е цепи ходят меньше 73-х. А так все верно.
Ну я в МТБ не сильно шарю. Но по шоссе много всего перепробовал. Я очень-очень рано начал катать на 10-ск трансмиссии, еще в 2010 году. Цепей много всевозможных перепробовал и пришел к выводу что если и экономить то именно на цепях. Ничего фантастического ни в рекорде, ни в реде, ни в ХТЯ ни в дюре, ни в золоченых КМС нет совершенно! Дошло до того, что я купил к своей топовой группе SRAM RED 2012 каких-то сраных тайваньских цепей SELCOF по 700 рублей и вот они у меня вкупе с 1091R и гоняют вкруговую. И что-то сильно не растягиваются.
всем спасибо! определился на кассете слх и цепи слх или деор
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов