--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

переобуваюсь и прикатка до Подновья

Разговоры обо всём
19
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
01.11.2016 надеваю шипы и по инструкции 40 км по шоссе! Выезд в 20.00 от Комсомольской площади до Подновья. Скорость-скорость 23-25 чтоб не замерзнуть,без остановок монотонно туда-сюда. Если кто желает подышать перед сном welcam!
а что, велосипедные тоже надо прикатывать ???
MoxX
01.11.2016
Нокиан вообще 50 км прикатывать надо.
Швальба тоже рекомендует полтинник.
придется два дня выделять, обычно круг-30 км. Шипы даже по плитке шелестят и скрябают-чудо, от одного звука драйв.
а от вида стертых кончиков - уныние...
Lensky
01.11.2016
И от "шелестят и скрябают" - слёзы! :'(
kostrov
01.11.2016
Не... Слезы от "инструментального обеспечения".
Но даже такое работает. ))
kostrov
01.11.2016
Если "уныние" подвинуть в крайние ряды, то ехать будет веселей.
Lensky
01.11.2016
Да это ж титанический труд! Я на такое не сподоблюсь.
kostrov
01.11.2016
Когда приноровишься, то за минуту можно выдрать четыре шипа, или два вставить обратно.
На перестановку 400 шипов - 300 минут чистого времени.
Lensky
01.11.2016
Пошла подавать объявление:
Отдам в очумелые ручки две трехлетниезимние покрышки для рокировки шипов. Кофе, штрудель и мороженое гарантируется.
в поворотах стертые шипы действительно добавят веселья...
Lensky
01.11.2016
Чо - не писать объявление?
kostrov
01.11.2016
Пока не надо. Это все от лукавого. )
ВАМ можно ВСЁ
kostrov
01.11.2016
Не знаю, насколько эффективны эти крайние ряды. Нет на них следов износа. Лишь на предкрайних можно что-то заметить.
Когда после "кульбита" рассматриваешь царапины на льду, там постепенно появляются следы и от крайних рядов. Не всегда "событие" начиналось в повороте, но по мере развития завала, крайний ряд всегда напоминал о себе.
Зима покажет, за что боролся, что получил. ))
PS У некоторых типов покрышек шипы изначально тупые. Потеря конусной заточки еще не криминал.
Но в данном случае, средний ряд был уже глубоко "втоптан" в резину. Причина явления оказалась не столько в стертости шипов, сколько в песке, набившемся непосредственно вокруг и приподнявшем резиновые "окрестности" шипа. Возможно, надо было вынуть, почистить и снова вставить. Но там и обрамление твердой "иголки" тоже было затронуто.
Туманно понимая, о чем вообще тема - зачем такие шины с такими прогалами покупать. В КК если участия не планируется.
kostrov
01.11.2016
Это Финская резина Gazza Extreme 294 29х2,1 (622х54).
Для 26" колес она идет с тем же количеством таких же шипов. Отсюда прогалы. ))
В декабре начнется пятый год эксплуатации. "Держит" она на дороге намного лучше сороковки NKPL 240 622х40.
PS На снимке сороковка на ободе, а 54ая еще на свободе. )
На ободе 54ка становится по уже.
:) ради смеха. Прикатывал на ровной резине, с осени и до 1! июня, регулярно выезжая по всем грязям города, не было потери шипов. Все дело в обеспечивающей ровное качение резине под шипы, а не пипирках под каждый шип.
10bez0
01.11.2016
А можно поподробнее про прикатку? Просто тоже шипованные взял (только не айс спайкеры, как большинство, а марафоны) опыта с шипованными покрышками вообще нет...
_nervnvs
01.11.2016
купил, поставил, поехал.

С ручника не трогаться, с дрифтом в повороты не заходить, заблокированным колесом не тормозить. Первые 50км желательно покатать лайтово по твёрдым поверхностям, чтоб шипы углубились.
со скоростью думаю загрубил, скорее всего 20-23км.
kostrov
01.11.2016
Скорость на шипах снижается даже при движении по асфальту. У меня примерно на 10%. Не только шипы в том виноваты, резина толще, тоже поглощает.
Изменяется масса колеса, в связи с этим, а может из-за шипов - управляемость другая. Траектория гуляет на 2-3 см шире. Требуется другое усилие на руль, теряется плавность управления. Поэтому, резину надо менять заранее, до "ледовой обстановки".
Я думаю как раз вовремя.
kostrov
01.11.2016
Конечно. Чтобы рефлексы до снега успели исправиться.
Ранее, меняя резину зимой, дважды "кувырнулся" на первых метрах у подъезда. Тогда решил, что в том теплая резина виновата. - Начал первые метры вел катить, чтобы остыли колеса. ))
" кувырнуться" , на ..вернуться.
" кувыркнуться" , вроде тоже самое, но приятнее.
Кмк, никакой связи с прогретой или остывшей резиной не может быть вообще. Ваш каденс и ловкость движений - вот только это залог зимнего катания. На любой резине.
kostrov
01.11.2016
Чуть выше намекнул, что причина неуправляемости была в сохранившихся летних рефлексах. А температура, это второстепенный, но тоже "способствующий" фактор.
Прокатив вел по снегу 10 метров, далее уже не падал.
nakeis
01.11.2016
Сегодня катилось просто отлично! Связка Айс-спайкер спереди и Ноби-ник сзади,по соотношению держак/накат,надеюсь и в эту зиму себя отправдает сполна.
Прокатился 32 км, давление минимальное допустимое, пришлось попыхтеть по сравнению с ле от ним комплектом. Завтра подниму давление и все будет гуд. По льду и снегу красота, доволен. Перед 2.10 шипы , сзади пощире 2.35 без шипов высокий протектор для снега на щелковском хуторе. Катнул вместо ужина.
kostrov
02.11.2016
Как-то зимой был у меня попутчик, у которого впереди стояли шипы, а сзади было голо.
Была возможность понаблюдать за поведением его вела.
Во-первых, вел постоянно заносило, то вправо, то влево, но в пределах колеи, не более чем на 10 см.
Во вторых, было заметно, что заднее колесо пробуксовывает при педалировании.
Вряд ли есть ли выигрыш при таком комплекте резины.
зимой стараюсь больше на лыжах,по бюджетному чтоб не падать перед в шипы нарядил
nakeis
02.11.2016
Возможно дело в покрышке(ее составе ). Меня,"ноби ник",например,после "айс спакера про" ,в общем и целом,очень даже удовлетворил.Велик поехал,при этом, каких то особо неприятных моментов, из за отсутствия шипов,на заднем колесе,я не испытал.Некоторая разница,конечно,чувствуется,приходится быть чуть аккуратнее,но, плюсов в такой комбинации,для себя, я все равно нашел больше,чем минусов.
kostrov
02.11.2016
Попутчик тогда сказал, что наблюдения мне следует оставить при себе. Главное, что ему так нравится!
Объективную оценку можно получить только проехав какую-то дистанцию при одинаковой нагрузке и посмотреть на время.
PS Сказать то легко, а выполнить непросто. Уж очень изменчив характер зимней дороги. (
Добавить тут нечего, из первого предложения все вроде понятно.
kostrov писал(а)
что наблюдения мне следует оставить при себе

Добавлю, что предложения оставить своё мнение при себе начинаются тогда, когда у оппонента аргументов нет и по делу сказать уже нечего.
Добавлю, что
kostrov писал(а)
Попутчик тогда сказал, что наблюдения мне следует оставить при себе

обычно говорят, когда суют свой нос, не в свое дело. т.е. не спрашивали его мнение.
Dober
03.11.2016
Если заднее сносит - стабилизироваться легко. Если переднее сносит - на скорости выше 15 км/ч - почти гарантированное падение.
Lensky
03.11.2016
Плюс к этому - заднее без шипов помогает грести в снегу.
А как же тогда подняться по обледенелому склону?
_nervnvs
03.11.2016
задом наперёд и крутить в обратную сторону
nakeis
03.11.2016
Вот,кстати,это был единственный аргумент для меня,когда я еще только думал- избавляться от этой не катящей гири или нет.Потом посчитав, сколько всего я накатываю за зиму и сколько из этого обледенелых склонов,понял,что нужно избавляться ...)
Lensky
03.11.2016
Так переднее будет цеплять.
nakeis
03.11.2016
"Спайкер" тоже нормально гребет,но с накатом совсем грустно,да. А он(накат),в основном,от заднего колеса и зависит.А едешь то,ведь,сама знаешь, не только по снежной каше и льду,но и по асфальту и по укатанному снегу,а в городе,даже чаще по последним,чем по первым двум.В общем,пусть будет пока так.)
Lensky
03.11.2016
Да-да! И иканомия опять же - не две шиповки изнашиваются, а одна)))))
Хорошо, уговорили. Попробую тож с одной шиповкой сначала.
www.chainreactioncycles.com/...F-/rp-prod123204 спереди
www.chainreactioncycles.com/...p-/rp-prod128381
такие поставил сзади, жду снега...
kostrov
03.11.2016
Вторая ссылка не работает что-то. (
kostrov
03.11.2016
Можешь даже на сликах зимой попробовать. )
Я о том, что тут не уговаривают. Здесь сообщают о "достижениях".
PS При одинаковой шиповке на переднем и заднем, бывали случаи, когда велосипед мотало вправо-влево с размахом 180 град.
Любопытно, что если испугаться не успеешь, то едешь дальше! ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов