--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Найнер - весчь!

Разговоры обо всём
32
176
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Arthas
15.02.2017
Обкатал только только что свой свежесобранный найнер. Эмоций море! Первое что заметил в сравнении с 26 колесами - это ощущение того, что ты можешь проехать практически везде - как вездеход. Тебя не останавливают ни глубокие колеи в утрамбованном снегу от трамваев, ни ступеньки, ни сугробы. А как глотаются покрышками все микро-неровности на утрамбованном снежном покрытии тротуаров... Катнул сегодня по сормовский парку (дело было в 20:30), даже встретил там лыжника)) Классно было лететь через лесные тропинки сквозь темноту. Только фонарь освещает твой путь. И главное - совсем не холодно в -6. Даже наоборот жарко. Все кто сомневается - катать или не катать зимой, советую попробовать) Но главное делать это при отрицательной температуре - иначе и ты и вел будете по уши в грязи и соли. А так я приехал, только снег расстаявший с покрышек натек. В остальном вел идеально чистый.
Скив
15.02.2017
Arthas писал(а)
Первое что заметил в сравнении с 26 колесами - это ощущение того, что ты можешь проехать практически везде - как вездеход.

Это ощущение обманчиво и зимой очень легко в этом убедиться.
Arthas
15.02.2017
Да, главное не зазнаваться, один раз вылетел на лед, замаскированный снегом, еле успел ногу с контактов выстегнуть))
sskorsar
15.02.2017
Имхо, зимой лучше контакты на топталки менять.
Lensky
15.02.2017
Совершенно необязательно.
Arthas
15.02.2017
такого же мнения. при падении ты так же убираешь ногу с педали, но может на сотую доли секунды медленнее
sskorsar
16.02.2017
По поводу сотой доли секунды это или шутка, или ты не представляешь что это такое. На последней дороге Минина была небольшая куча-мала, несколько человек с невыстегнутыми ногами, это летом. Пару раз сам тоже летом не успевал одну ногу выдернуть, хотя делаю это уже на автомате. Поэтому и написал "имхо, лучше...", а уж вы как хотите.
Arthas
16.02.2017
Ниразу не замечал за собой такого, чтобы не успевал выстегнуться. Даже в самом экстренном случае успевал. Просто может надо усилие выстегивания регулировать? Или вырабатывать рефлекс выстегивания?
Andrey Af
16.02.2017
Невыстегивался ближе к концу первых суток в седле...
Otool
17.02.2017
Arthas писал(а)
Просто может надо усилие выстегивания регулировать? Или вырабатывать рефлекс выстегивания?

Например, на SPD есть некоторые нюансы. Они не любят грязи, если шипы забиты глиной, то усилие выстёгивания возрастает многократно, вплоть до риска вывиха голеностопа. Зимой это не так актуально, но спрессованный снег или лёд тоже, наверное, могут помешать.
Есть ещё один редкий, но вероятный случай. Если болты шипа ослабли, то выстёгивание тоже резко ухудшается, так как сначала крутится шип на подошве, встаёт по диагонали, а уже потом открывается замок. При этом угол выстёгивания становится совершенно не физиологичным.
И уж точно во время падения не успеешь понять, в чём дело.
Arthas
17.02.2017
Что то я не замечал что на SPD при забивании грязью возрастает усилие выстегивания, по моему даже наоборот усилие уменьшается. Вот усилие Встегивания да, возрастает.
Otool
17.02.2017
Arthas писал(а)
Что то я не замечал что на SPD при забивании грязью возрастает усилие выстегивания, по моему даже наоборот усилие уменьшается.

Зависит от грязи. Есть такая противная глина с песком, которая резко повышает трение в замке педали, зверски липнет и способна заблокировать колёса, намотавшись на покрышки толстым слоем.
Если грязь обычный чернозём, то проблем нет.
_nervnvs
17.02.2017
проблема, если шип чуть повернётся. Но, то что на фото - китайский говённые пластелиновые шипы, и редкостная грязища. Выстегнуться было очень сложно, в итоге выстёгивался внутрь, в покрышку.

На других ботинках нормальные шипы, и за год не было проблем с грязищей.
Andrey Af
17.02.2017
Да, точно, на спдшках в глинистой поездке всё забилось на столько- что либо встегнуться, либо вообще не встегиваться. Получил компрессию суставов 2-х пальцев при падении.
Otool
17.02.2017
Andrey Af писал(а)
что либо встегнуться, либо вообще не встегиваться.

Если выехал на чистое, то шипы веточкой проковырять можно. Если каждые 50 метров обходишь лужи, то проще давить на педаль средней частью подошвы, не задействуя шипы.
Andrey Af
17.02.2017
Otool писал(а)
Если выехал на чистое

Там до чистого было полями глинистыми после дождя десятки км. )))
Arthas
17.02.2017
То есть ты предлагаешь на коленки переходить?
Arthas
17.02.2017
Гребаная автозамена)) имел ввиду Кренки
Otool
17.02.2017
Arthas писал(а)
Гребаная автозамена)) имел ввиду Кренки

Да хз. Как-то привык уже к SPD. Тем более, что на КК редко выезжаю, в районе 1000 км в сезон.
slick_
16.02.2017
что нужно сделать ногой, что бы снять ее с топталки?
приподнять (ибо шипы всей плоскости педали впиваются в подошву), отвести вбок.
что нужно сделать ногой, что бы снять ее с контактной педали?
отвести вбок.
так что быстрее, мазафака, одно действие или два?
Два.
slick_
16.02.2017
и солнце вращается вокруг земли.
Sharan
16.02.2017
Ты как сам не падал в контактах. Вопрос не в одном или двух действиях, а в том, что машинально с непривычки не пяткой дергаешь, а стопу пытаешься выставить. Ну и драгоценное время упущено в итоге
slick_
16.02.2017
евген, ключевое : машинально с непривычки.
так я те скажу одну вещь, только ты никому не говори, ладно? зимой ваще надо с определенным скилом катать, да.
ваш кэп.
зы: я падал, колени расшибал в хлам, но потом всё до автоматизма стало вылетать.
Arthas
16.02.2017
я тоже когда пару раз завалился, причем стоя на месте, начал пободрее выстегиваться))
Перед использованием контактных шимано вручную!, вручную! изучил механизм руками. И до сих пор коленки, ттт, болячек от использования контактов не имеют.
slick_
17.02.2017
уголёк в груди писал(а)
вручную!, вручную! изучил механизм руками.

да ты гонишь, чувак. кто ж это вручную руками то изучает?
Andrey Af
17.02.2017
При помощи двух хороших отверток- вполне.
slick_
17.02.2017
чо?
Andrey Af
17.02.2017
чо чо?
slick_
17.02.2017
чо вполне двумя отвертками?
Andrey Af
17.02.2017
Проверить работоспособность механизма контактных педалей и даже понять, как там всё устроено.
slick_
17.02.2017
а при чем тут это?
Andrey Af
17.02.2017
Чел тебе написал, что изучил механизм работы руками. Я тоже так сделал, при помощи двух отверток. Не тупи. ))
slick_
17.02.2017
тупой ты. и чел понял, и даже мне в личку написал, что сам смеется над моим стебом по поводу тавталогии "вручную руками".
Andrey Af
17.02.2017
Я вот и внимания не обратил. Ты буквоед еще к тому же. ))
Andrey Af
16.02.2017
Чтобы снять с топталки- просто отвести в бок сразу же, не задумываясь, куда она там поворачивать должна. У тебя слишком "шипастые" топталки.
Скив
16.02.2017
Это наоборот у тебя какая-то фигня, с таким же успехом можно было кусок доски прикрутить.
Andrey Af
17.02.2017
Ну я же не спортсмен. Мне и доска сойдет, если бы не разваливалась.
Durimar
16.02.2017
Сотой доли секунды на льду хватит чтобы завалиться на бок уже безвозвратно.
prostoman
16.02.2017
Последнее слово страшное. С остальным полностью согласен.
Arthas
16.02.2017
Роковая ошибка))
Andrey Af
16.02.2017
Не смешно.
Уж и не зная, в какую ветку ответить( а такое желание с 16 часов есть).
Если кто на контактах имеет проблемы с выстегиванием, малейшие внимание о контактах перед выстегиванием, - такие контакты не нужны, и их лучше не иметь, как бы это не было для вас престижно .
СМЕШНО! Если перед некоторым сложным? участком обладателю контактов требуется заранее!!! выстегнуть ноги из контактов, чтобы в случае чего... не остаться встегнутым и сильно упасть вместе с конем. Нмв, если процесс отстегивания занимает некоторый обьем ваших мыслей в движении - только обычные педали ваше.
voviksus
16.02.2017
Какая разница в чем на льду падать *whistle*
В шубе хорошо на лёд падать, мягко *mocking*
Arthas
15.02.2017
С шипами может конечно было бы получше. Но и без них хорошо, если на лед не выезжать
Скив
15.02.2017
На льду пофиг найнер или нет. В сугробе пофиг найнер или нет, тока фэт.
Arthas
15.02.2017
Че, фэт стабильно прет по льду? Даже на поворотах? Даже в колее ледяной?
Скив
15.02.2017
Я такого не писал. По льду тока шипы, независимо от размера колес. Лед - шипы, сугробы - фэт.
Andrey Af
16.02.2017
В колее ледяной шипы тоже держат относительно неплохо только до 25-30 км/ч.
Arthas писал(а)
В остальном вел идеально чистый.

Хорошо жить рядом с парком :-)
Arthas
15.02.2017
Кто рядом с щелчком живет еще прикольнее наверное :)
Makstree
15.02.2017
Малоколесники завидовали ?
Arthas
15.02.2017
Малоколесников замечено небыло кроме детских колясок)) зато боковым зрением все время ловил на себя взгляд прохожих типа "на велосипеде? Зимой? Явно сумасшедший")))
Arthas
15.02.2017
А еще и в темное время суток) вообще диагноз))
диагнозы можно посмотреть в 17-00...17-15 часов вечера у проходной Сокола. пара этих диагнозов постоянно выплывают в 10-15 шагах на тротуаре без единого светлого пятна...
Arthas
15.02.2017
Забавная картина)
Makstree
15.02.2017
Arthas писал(а)
Малоколесников замечено небыло

Да-да, попрятались.
Andrey Af
16.02.2017
Вот стоило чуть поменять ночной маршрут... ))
Andrey Af
16.02.2017
Не забывай копию доков на велосипед- меня проверяли в 200 метрах от Сормовского парка. ))
Arthas
16.02.2017
Доки только на раму :)
Andrey Af
17.02.2017
Вот их и вози- главное, чтобы номер был. ))
lionchik
17.02.2017
Конечно, все же прям с ходу определяют диаметр колес. Бывают маленькие колеса, на детских великах, средние, и большие.
Lensky
15.02.2017
Сколько восторгов! Поздравляю!
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Попробовать что ли тоже прокатиться зимой на найнере...
Arthas
15.02.2017
А ты зимой на чем катаешь?
Lensky
15.02.2017
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Да я пошутила)))) Я на нем и езжу круглогодично уже сто лет.
Arthas
15.02.2017
фига ты старая)
Lensky
16.02.2017
Фига ты нахал! :-D
Arthas
16.02.2017
Для ста лет сохранилась неплохо :)
lemurz9
15.02.2017
Лена, одумайся, какие найнеры зимой, что за нелепые желания? :-D
Lensky
15.02.2017
Ну вот раззавидовалась ;-)
RRaa
16.02.2017
Найнер - весчь!
Снегоход - ваще тема.
MaxGorky
16.02.2017
Arthas писал(а)
Первое что заметил в сравнении с 26 колесами - это ощущение того, что ты можешь проехать практически везде - как вездеход.

Тебе бы на фэте катнуть)))
Не надо. Вдруг понравится *secret*
MaxGorky
16.02.2017
:-D
Gothic
17.02.2017
Подъезжай как-нито к рынку, похвалишься заодно, да катнуть дашь;)
MaxGorky
25.02.2017
Базара ноль,я через дорогу обитаю.Можно обговорить встречу в личке)
Gothic
25.02.2017
Ок, телеграфируй;)
Sharan
16.02.2017
Что за найнер, где комплетация и фото?
Arthas
16.02.2017
Попозжее будет)
Arthas
16.02.2017
Ну типа вот такой :) кто надо, тот и сам комплектуху поймет, лень писать многабукав :)
http://www.nn.ru/~gallery101929?MFID=1048418&IID=37093575
Sharan
17.02.2017
Симпатично. Рама какого размера?
titron
17.02.2017
17 дюймов, там же ж видно ж.
Sharan
17.02.2017
С телефона не всматривался. Заметил, что короткая. Ту ТС а рост какой у вас?
Arthas
17.02.2017
Sharan писал(а)
С телефона не всматривался. Заметил, что короткая. Ту ТС а рост какой у вас? ...

Да, все верно 17 размер. Рост 177. ЕТТ 590. Вычислял все параметры на сайте каком то английском, не помню название. Там весь обмеряешься по спец алгоритмам и она тебе говорит какой для тебя должен быть ЕТТ, какая длина выноса, стендовер и прочее. У меня получилась рама (если для КК) короче самого нижнего предела на 5мм. Но для АМ как раз получается что попадаю в размер. Вынос поставил 90 пока что (-17 градусов), вроде даже подошел. Перья конечно на этой раме длинноваты, ну да ладно. Маневренность будет похуже, зато в горки будет лучше влетать
Arthas
17.02.2017
Нашел этот сайт, вот ссылочка. www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp
bekar
17.02.2017
Спасибо, пригодится.
Sharan
17.02.2017
Тоже им считал. С сайта Котовского?
Arthas
17.02.2017
Ага)
Sharan
17.02.2017
Вот мой.
Arthas
20.02.2017
Тоже прикольный, беленький) Гетто 1х11 наше все :)
Скив
20.02.2017
Гетто это когда манетку на 10 перепиливают в 11 и звезду к кассете колхозят. На фото заводская трансмиссия.
Arthas
20.02.2017
это уже гетто-бомже-колхоз какой то))
Скив
20.02.2017
В чем "гетто" в данном случае? В том что к шатунам шимано прикрутили звезду не шимано?
Arthas
20.02.2017
ну типа да) ну еще самые дешевый переключатель 11ск, и наверняка самая дешевая манетка, и вроде даже кассета из той же серии. Я не в плохом смысле, если что)
Arthas
20.02.2017
как на овале катается, кстати?
vlabinik
16.02.2017
В какую сумму это обошлось, если не секрет? К следующей зиме мечтаю о подобном.
Arthas
16.02.2017
Собрать то можно на любую сумму. Но сразу скажу, собирать из новых запчастей всегда дороже выходит. Лучше взять по акции на чейне, можно ваще очень выгодно приобести найнер (жаль БД не возит велы, а то еще бы дешевле было). В России велы вообще не стоит брать. Наценка такая что лучше по частям с БД и чейны собирать. А так, если из б/у запчастей собрать, то должно бюджетно выйти. Но дешевле 30 тысяч очень сложно будет уложиться. А реально где-то 50 и больше. Карбон от 100 где то. Преимущество в том, что ты сам собираешь, это то, что ты можешь ставить нужные именно тебе компоненты под свои задачи, да и внешний вид ты сам выбираешь :)
Presta
16.02.2017
интересно на твой вкус глянуть,ждем фото
Arthas
16.02.2017
Зацени, фотка сверху
Скив
16.02.2017
Какие такие специфические задачи у обычного катальца, который собирает кантрийный хардтейл, что ему магазинная комплектация не подходит? Нужны 4-поршневые тормоза и 200 роторы, а производитель поставил ХТ и они не годятся? Или цепь шимано, а тебе нужна только кампа или что?
Понятно что если шариться по барахолкам, покупать на распродажах, то это имеет смысл и можно купить дешевле.
Arthas
16.02.2017
Для обычного, не увлеченного катальца, любящего иногда катнуть, даже не будет стоять такого вопроса о самостоятельной сборке вела. Он просто купит готовый и не будет парится. А если у него другие цели, будь то поездки в Крым, эндуро и более экстремальные дисциплины, техничное и фановое катание по трейлам, участие в гонках, и т.д. Ну или если просто велодрочер как я :) То уже вопрос о кастоме будет стоять как нельзя остро.
Скив
16.02.2017
Для эндуро покупается эндуро вел в сборе. Для гонок кк - аналогично. Все эти "кастомы" нужны только велодрочерам, именно что.
Arthas
16.02.2017
Возможно ты прав, но в кастоме еще есть смысл того, что ты можешь ставить то, что захочешь и при этом сэкономить. Вот яркий пример. Комплиты с трансмиссиями 1х11 начинаются с ценника 120к, и то не в России. И скорее всего это будет карбон. А на свой алю бюджетный кастом ты можешь поставить 1х11 в легкую. И выйдет он уже 60. И вопрос посадки. Я могу поставить нужную мне раму, руль, вынос, подседел. А в комплите придется выбирать из чего то уже собранного, искать компромиссы. Можно конечно купить байк, и поставить под себя туда трансмиссию и палки, но тогда получается есть смысл с нуля собирать.
Скив
16.02.2017
Про то что можно дешевле поставить компоненты более высокого уровня, если купить их на распродаже, это понятно. Про вещи, влияющие на посадку, типа ширины руля - тоже.
Непонятно что это за "специфические задачи", которые обычный каталец не может решить при помощи стоковой комплектации.
Arthas
16.02.2017
Я не говорил про специфические. Я просто говорил про то, что у каждого человека есть свои задачи. Ну к примеру кто то размеренно ездить по городу. Кому то нужны ежедневные тренировки на грунтовой местности. Кто то готовится к соревнованиям по КК. У кого то ноги длинные, а туловище короткое, ему нужны шатуны 175 мм, а рама 17" (такое сочетание не встретишь на комплитах). Кому то нужно чтобы были лучшие тормоза, а трансмиссия ему не так важна. У всех свои потребности. И вот именно под свои потребности и задачи ты и собираешь байк. Но при условии что ты знаешь свои потребности :)
bekar
16.02.2017
Arthas писал(а)
У кого то ноги длинные, а туловище короткое, ему нужны шатуны 175 мм, а рама 17" (такое сочетание не встретишь на комплитах) ...

Да неужели?
Arthas
16.02.2017
Может есть конечно, но тебе остальная комплектуха, внешний вид или цена может не подойти
Belk
16.02.2017
Сколько раз собирал велы, думая что выйдет дешевле, а потом офигевал от ценника. Ты не забывай, что на комплиты тоже распродажи бывают, и ты получаешь сразу готовый вел, а не непойми что, с временной вилкой и дешевой трансмиссией, потому что на нормальную нет распродажи.
Кастомная сборка - это исключительно удел велодрочеров или очень терпеливых людей, для которых важно собрать, а не кататься. Или тех и других одновременно. Остальным проще - купил, продал, купил новый.
Arthas
16.02.2017
Ну у меня вышло примерно по цене комплита на Байк дискаунте. И дешевле цены чайника. На всех новых запчастях (парочку были катаны 500км, считай новые). Имею ввиду при равной совокупности навески/веса/характеристик.
Arthas
16.02.2017
Если честно я тоже офигел от ценника, когда все сложил)) рассчитывал на одну сумму, а вышла раза в полтора больше
Belk
16.02.2017
Просто в том же Триале или на Чайнике осенью можно прекрасный комплит со скидкой купить. Если что-то не нравится, поменять. Например, колеса на комплитах обычно всегда говно, поэтому сразу под замену. Остальное - рама, трансмиссия, палки - обычно годные. Так можно сэкономить очень круто.
Arthas
16.02.2017
Согласен, иногда так может повезти.
3?, 4?, год езжу на колесах из чего то там. Конечно, если быть фанатом вело, стоило менять сходу ( радуя свое я и еще чье - то), но зачем, если никаких предпосылок к отказу колес до сих пор не вижу при моих потребностях ?
GrimNN
16.02.2017
молодец. А я за 1 год порвал обод напополам
Andrey Af
20.02.2017
"за 1 год порвал обод напополам"
Я могу даже подсказать, как это можно сделать! )) При этом активного катания не требуется. ))
GrimNN
20.02.2017
Сломать в процессе эксплуатации обод можно 1001 способом. Как катая, так и нет. Но это не отменяет наличия особо говенных ободов вне привязки к эксплуатации.
Andrey Af
16.02.2017
Arthas писал(а)
А так я приехал, только снег расстаявший с покрышек натек

И почему я отламываю "аэродинамический бугор" из снежно-масляной массы каждые 50 км?
Andrey Af
16.02.2017
Тоже хочу найнер, но до 9-10 кг (что-то из SLT серий)
Arthas
16.02.2017
С такой массой только карбон. Причем скорее всего с карбо ободами (если 9кг). Я на полном алюминии получил 11,65 кг без педалей. В теории можно максимум выжать 10 на алюминии, но это ваще изврат будет.
Sharan
16.02.2017
Вот и у меня найнер на 1-11 вышел примерно так. Правда пока на камерах, но разницы нет существенной
Arthas
16.02.2017
токо у меня 2х10 :) и тож на камерах, пока не стал с бескамеркой заморачиваться
Копи.
Это как авто в свое время.
Самый главный вопрос - зачем, и куда на нем ездить. Стоит оно того?
Andrey Af
17.02.2017
Ну с деньгами- не вопрос- могу купить любой. )) Вопрос- надо ли. ))
Мои поздравы!
Тоже хочу найнер,но приходится на фэтах катать,второй год уже=)
Arthas
17.02.2017
Пасиб) И летом тоже на фэтах?
Летом на Forward 1100 самосбор.
В этом году ,надеюсь ,буду на чём нибудь другом ездить
Это все маркетинг, тебе кажется, в слепом тесте не заметил бы разницы. 26 лучше.
titron
17.02.2017
24 vs 29 тоже разницы нет?
Есть, 24 велосипеды - для детей. Там нет моей ростовки.
Arthas
17.02.2017
Холивар 26 vs 29 детектед :))
Да тут и спорить нечего, 29 - чистый маркетинг. Вот ездили спокойно на 26, 29 придумали. Потом ещё вон всякие 29+ придумывают, деньги с народа гребут за одно и то же - велосипед, который уже давным давно придуман.
Andrey Af
17.02.2017
Это потому, что на 29-е ставят сразу накатистую резину. 26 в плане перевозки вообще хорошо. ))
В плане перевозки лучше без велосипеда ездить и брать в прокат там, куда приехал. Красота)
Andrey Af
17.02.2017
Что-то я ни разу не видел в прокате нормальные велы.
Ну я про заграницы говорил)
Andrey Af
17.02.2017
Ты у турков видел велы в прокате? )))))))
Кто ищет - тот всегда найдет. Дорого - другой вопрос)
все никак такой формат не опробую
Arthas
17.02.2017
Вообще абсолютного "лучше" никогда не бывает. Одни колеса лучше для одного, вторые - для другого. И у тех и у других есть плюсы и минусы. У 29 например есть неоспоримый плюс в виде меньшего угла атаки любого препятствия/неровности. Из-за этого колесо как бы меньше "спотыкается" о неровности, за счет чего лучше и быстрее катиться. Ну там еще есть косвенный плюс в виде немного лучшего сцепления с покрытием, из за большей площади пятна контакта. Минусов конечно гораздо больше) Это не такая маневренность, не такая резкость и вёрткость байка (поэтому ни в каких гравити дисциплинах 29 не используют), чуть меньшая прочность из-за более длинных спиц и большего диаметра обода. Инерция колеса больше, как правило, при прочих равных (хуже разгонять и тормозить). Ну и как сказали он получается длиннее, и отсюда менее транспортабелен в самолетах/автомобилях/поездах.
хорошо обобщено !!! одним абзацем )
Скив
17.02.2017
Arthas писал(а)
поэтому ни в каких гравити дисциплинах 29 не используют

В эндуро используют, а в дх на 27.5 переходят. Это 26 уже практически нигде не используют.
Arthas
17.02.2017
В мировом эндуро 29-ые катки редкость. В основном 27.5 у всех. В ДХ все еще 26-ые используют, но на очень злых байках
Нет, 26 абсолютно лучше во всем, а 29 - это маркетинг. Насчет неровностей это где ты такие неровности нашел? Вилка всю мелочь съест, а уж если неровность слишком большая, то там и 29 ничего сделать не сможет.
Неубедительно.
Низач0т.
Попробую по-другому. Больше, чем в даунхилле бывают неровности? Нет, а там до сих пор 26 юзается профиками. Так-то!
titron
17.02.2017
Можно про триал вспомнить, там "неровности" ещё больше, но колеса от 20 дюймов.
В ДХ важнее техника и маневренность, потому и используются колеса меньше.
В кросс-кантри, почему-то, профи на 29 переходят и катят быстрее, как это у них выходит, если 29 - это сплошной маркетинг? нипанятна...
Arthas
17.02.2017
Неровности они как бы везде на грунте. И мелкие и большие, неважно. 29-е колеса меньше на них скорость снижают и меньше спотыкаються о них. К примеру если взять КК марафон на 200 км, проехать их и на тех колесах, и на тех. При прочих равных на 29-ых колесах ты приедешь к финишу 100% раньше. На сколько то, хоть на немного, но все равно раньше.
Но я марафоны на 200 км не езжу и не буду ездить никогда. Что насчет классического 90минутного кантри?)
Arthas
17.02.2017
Я просто пример привел. И в обычной КК гонке 29-е колеса тоже будут работать
Но в обычной кк гонке потери буду в технике и тогда вопрос, что окажется в итоге быстрее.
Arthas
17.02.2017
В любом случае большие колеса катяться лучше по неровностям. Это факт. Простой пример. На роликовых коньках ты никогда не сможешь ехать быстро по гравийной или каменистой дороге
Но почему тогда не 30 дюймов? и не 29.5, а именно 29?
Makstree
17.02.2017
Это даже дети знают.
Группа Э.Тутберидзе, тренера Чемпионов Олимпийских игр, мира и Европы, шлет наилучшие пожелания найнершам и желает им удачи.
Arthas
17.02.2017
Да хоть 100. Чем больше колеса, тем меньше чувствуются и быстрее проезжаются неровности. Блин, с этим не поспоришь.
О. Надо стодюймовый собрать. Всегда хотелось к звуковому барьеру приблизиться.
Kreslav
17.02.2017
Не у всех колёс есть диаметр..... :)
Arthas
18.02.2017
От таких колес можно и улететь нахрен :)
Так почему не 29.5 или 30? Почему остановились на 29 дюймах? 100 ясное дело лишку.
vvadimov
20.02.2017
Наверное потому что стартовали от стандартного для дорожных велосипедов обода диаметром 622мм. С учетом жирной покрышки получилось что размер всего колеса примерно 29 дюймов. Понятно что фактический размер колеса зависит от конкретной резины.
Скив
20.02.2017
Ага, наверняка Шеваров всего этого не знает...
Otool
21.02.2017
Arthas писал(а)
Чем больше колеса, тем меньше чувствуются и быстрее проезжаются неровности. Блин, с этим не поспоришь.

На фото потенциальный, недостижимый лидер триала и КК.
Sergio67
17.02.2017
А вот и он, не 30 дюймов, и не 29.5, а именно 39 (на фото - в сравнении с 29-er).
sskorsar
17.02.2017
Цепная передача рулевого управления как на первых самолётах. Кто тут мечтал к звуковой барьеру приблизиться?
39 реально слишком как бы)
Забавно))
vvadimov
20.02.2017
Это рендер вообще-то. А велосипеды с 36-дюймовыми колесами реально есть, можно купить за уйму денег.
Gothic
21.02.2017
Тут даже слепой увидит, что это картинка, а не настоящая фотография)))
10bez0
21.02.2017
Gothic
21.02.2017
Дык я знаю, что они существуют;)
MaxGorky
25.02.2017
Я уже представляю ЦК-кастом на таких катках...Вот это пуля получилась бы...
Пуля то пуля, только разгонять его надо с толкача будет .
MaxGorky
26.02.2017
Систему с кассетой подобрать и всё.
kostrov
20.02.2017
Найнер - весчь.
Достоинств не счесть! :-)
Arthas
20.02.2017
Четко рифманул, бро :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов