--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Скажите, а насколько близко к бордюру надо ехать чтоб вы не лезли в щель?

Разговоры обо всём
3258
220
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
тыдынц
27.08.2021
Неужели прям боковинами шин по нему тереть? Зачем лезть на перекрёстке под правый борт машины с включённым правым поворотником если вам надо прямо - ведь очевидно что после включения зелёного ваши траектории пересекутся?
Подите прочь на свои форумы.
Там и делитесь впечатлениями, кто от вида велосипедиста куда наложил.
Жопой люди читают (с)
Повторяю:

Подите прочь на свои форумы.
Там и делитесь впечатлениями, кто от вида велосипедиста куда наложил. ?
Не истери сань, ответь на вопрос лучше
Мой ответ: смотри в зеркала.
Хороший ответ, но не на тот вопрос который я задавал
Ты наверное считаешь что у тебя и преимущество есть в данной ситуации?
Конечно, у велосипедиста преимущество. В ПДД указано "при совершении манёвра водитель обязан убедиться в его безопасности". Поворот направо - это манёвр. Велосипедист движется прямолинейно - это не манёвр. Ты поворачиваешь и обязан совершить данный манёвр безопасно. Так понятно?
согласен нормальный водитель не считает велосипедиста участником движения . обгоняет подрезает... прям беда... да еще сигналят.. это прямое нарушение правил пдд.
VeloRun
29.08.2021
михаил леонидович воронцов писал(а)
сигналят.. это прямое нарушение правил пдд.

WHAT?
"19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия."
Много раз сигналили. Адекватно реагирую. Практически всегда, это были фуры. В зависимости от дорожной ситуации, либо ухожу правее, либо просто становлюсь внимательнее. Иногда показываю рукой, что всё вижу. Много раз наблюдал в ответ включение сигнала "аварийки". Это и называется, - взаимоуважение.
.
звуковые сигналы водителей в населенных пунктах только для предотвращения дтп..
VeloRun
30.08.2021
В пункте 19.10, который я привёл всё чётко написано. А в твоём посте ничего не было сказано про населённый пункт. Так что, высказывание про прямое нарушение ПДД, не правильно.
утёрся? свободен
Вы все тут такие нервные?)
MAMOH
28.08.2021
Я скажу спасибо !
Автомобилисты оплачивают: медсправки, налоги, страховки, штрафы, топливо. итп.
А велосипедисты бесплатно пользуются дорогами, да ещё и дразнятся - позор !
как неврные у нас справки есть из псих больницы. а не у кажного водителя они есть.. сигналят подрезают.. реально неучили пдд или забыли.. поворачиваешь уступи дорогу пешеходам и велосипездистам.. так же при выезде из дворов
Константин (если не ошибаюсь), тут дело в том, что при небольшом столкновении водитель автомобиля получит пару вмятин на кузове, а вот велосипедист может получить очень серьёзные травмы. Так что велосипедистам всегда нужно думать за себя "и за того парня" - будет он поворачивать или не будет, прямо поедет или остановится. От этого зависит моя жизнь и здоровье. Возможно, поэтому велосипедисты иногда злы - они не могут ехать по дорогам на расслабоне.
AlexXC
27.08.2021
Поскольку большая часть водителей в правое зеркало не смотрит, то лучше конечно двигаясь на перекрестке прямо прямо занять всю полосу, а при старте со светофора - выехать перед первой машиной, чтобы тебя видели.
Я даже в оба смотрю, тем и спасаюсь - но маневр совершенно нелогичный
mik-mak
27.08.2021
Вполне логичный, так как велосипед со светофора уезжает обычно быстрее машины (само собой, чуть позже отстанет).. Потом, если эта машина стоит не первая в очереди направо, то претензии ваще странные :)
Тоесь, поворачивать машинкой направо можно безопасно.. И велопидесистам мешать, стирая колёсики о бордюр, по меньшей мере, не слишком умно %)
1May
29.08.2021
я всегда при движении прямо и возможном повороте напрво занимаю полосу и срал я на автобусы и камазы. Они ничего не видят когда на право поворачивают
Vityok 86
27.08.2021
В таких случаях, когда велосипедист объезжает авто на светофоре, во время включения зелёного света оказывается впереди всех, стартует первым и его траектория ни с чьей не пересекается и все счастливы
Так он стартует медленней машин
Ты наверно с мотоциклистом попутал
Vityok 86
27.08.2021
Велосипед до 30и разгоняется быстрее, чем авто, если на нём не медведь с балалайкой
Ну если только далеко за стоп линию укатится, так чтоб с места да никогда, если только в авто не медведь с балалайкой)
Может проверим? или только на форуме трындеть горазд? В большинстве случаев водилы просто тупят на светофоре, да и авто чаще всего попадаются достаточно медленные. в 80% случаев велосипед быстрее трогается с места, чем авто.
готов за него проверить
lionchik
29.08.2021
Думаете будет проверять? Он только на ММ с бабами сраться умеет.
kostrov
28.08.2021
Лет 10 назад сей домысел проверяли в Сормовском парке. - Велосипедист проиграл.
Но на дороге, большинство автомобилей ведут себя спокойнее, выпуская велосипедиста вперед.
Vityok 86
28.08.2021
Не, ну ясен пень, что когда зашёл разговор о спортивном интересе, то авто будет жать на первой до отсечки и разгонется быстрее! Раз так, то нужно было и велосипедиста позвать профика, спринтера, который цепи взглядом рвёт! Кстати, есть ли видео какое? Прям интересно посмотреть
kostrov
29.08.2021
Где-то сообщалось, что человек на короткое время может развивать мощность то ли до трех лошадиных сил, то ли даже до пяти! Это примерно на 100 кг массы силача.
У автомобиля на такую массу приходится мощность раз в 10 большая, если не в 20. Поэтому, даже при неумелом управлении автомобиль выиграет.
PS Велосипедист, массой 150 кг даже с пристегнутыми к тапкам педалями вряд ли даст мгновенную мощность выше двух лошадиных сил.
В спокойном режиме обычный велосипедист выдает примерно 250 Вт. (Лошадиная сила поднимает 75 кг на метр за секунду, это 735 Вт)
1May
29.08.2021
300 ватт. Профик до 1000
VeloRun
29.08.2021
kostrov писал(а)
В спокойном режиме обычный велосипедист выдает примерно 250 Вт

:-D обычный, в смысле, чемпион мира?
Беттиоль выиграл тур Фландрии с показателями средней мощности 240 Вт. Просто запомнил показатели, как реперную точку. Не думаю, что он ехал в спокойном режиме.
kostrov
29.08.2021
Так то - средняя. ))
Электросамокат с максимальной 250 - не айс, но на ровной дороге её достаточно, чтоб даже превышать скорость.
PS Я ни разу не велочемпион, хотя однажды на стенде выдал почти 800.- Не факт, что тот стенд был исправный.
Вопрос в рельефе тура, там может горные маршруты с градиентом 20 :) ну и длина маршрута, если он длинный, то максильное спринтерское усилие будет занимать какой то совсем небольшой процент от общего времени и будет нормальный кусок сбережения сил.
Vityok 86
29.08.2021
Считаю некорректным сравнивать лошадиные силы 5-10 из которых забирает просто включенный кондиционер
kostrov
29.08.2021
Сабвуфер тоже ослабляет машинку. Не стесняясь. Под музыку. ((((
Andrey Af
09.09.2021
Велосипедист был уровня весьма любительского.
kostrov
09.09.2021
В распоряжении шофёра раз в 10 большая мощность на килограмм массы транспортного средства. Нужно иметь особый уровень, чтобы проиграть велосипедисту. ))
Andrey Af
09.09.2021
Как определялась мощность, которая была у водителя машины в распоряжении? На старте мало какая легковая машина может развить больше 30-40 л.с.
kostrov
10.09.2021
Конечно, все сводится к умению управлять мотором.
Если на начало соревнования двигатель заглушен, да и заведется не сразу, то велосипедист на какое-то время вырвется вперед.
Ещё, возможен рывок с места на стартере.)) Но стоит ли губить аккумулятор?
Andrey Af
10.09.2021
Речь о запущенном двигателе и даже включенной передаче.
дело не только в мощности, но и в массе. У ракеты огромная мощность, но в начале движения она довольно таки медленная (первые секунды). Нужно не на мощность смотреть, а на время разгона до 30, к примеру.
kostrov
10.09.2021
LenorroneL писал(а)
дело не только в мощности, но и в массе.

Да. Поэтому в расчете надо брать удельную мощность, мощность, приходящуюся на единицу массы "соперников". Например, на килограмм.
Время соревнования одинаковое. А энергия, которой обладает каждый килограмм соперников на "финише" - это их удельная мощность "двигателей", умноженная на время соревнования, которое одинаковое.
С другой стороны, это кинетическая энергия, которая рассчитывается по формуле E=mVV/2. Т.е. скорость пропорциональна корню из удельной энергии. Значит, соперник с бОльшей удельной энергией выиграет.
Andrey Af
10.09.2021
Неверное понимание физики...
kostrov
10.09.2021
Тогда, изложи верное. )
Andrey Af
11.09.2021
На начальном этапе сцепление с дорогой, распределение веса по колесам решают больше. У корневой зависимости в нуле бесконечная производная, что по сути означает бесконечное ускорение, чего не бывает.
kostrov
12.09.2021
Да, пока автомобиль буксует E = mc? торжествует.
1May
29.08.2021
вел стартует быстрее на повороте
kostrov
29.08.2021
К энергии ног добавляется энергия, высвобождающаяся вследствие наклона велосипеда. Но это лишь какой-то процент, 10-20 % к "номинальной".
Да, кстати, я вещал от лица ответственных велосипедистов - в шлемах, с фарами, задними фонарями, в заметной одежде, и правильно проезжающих перекрёстки.
Ещё есть мутные тёмные велониндзя, которые летают везде как угодно, и ещё ночью ездят по дорогам в тёмной одежде на тёмных велах без фар и фонарей - вот этих давить сам Ёжик велел. Это не велосипедисты.
А зачем шлем если мозгов нет? Че защищать то?
У многих есть. А у тебя?
Шлема нет, мозг есть)
Повезло тебе. Не могу таким похвастать. Только пустой шлем и вел.
Ладно, шутка:
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, т.к. у них в голове и так пенопласт.
new40K
28.08.2021
Шлем, не одеваю. Вместо пенопласта , маргарин :-D
не заметно
Поскольку большинство водителей нифига не смотрят, что вокруг них происходит на дороге, особенно справа, прямо перед поворотом сбоку от моргающей машины я не встаю, даже если между ней и бордюром места полно. На светофорах стараюсь выехать перед машинами за стоплинию, чтоб все меня видели.
То есть нарушаете пдд? Вы ответственный, со шлемом и фонариками?
Да нарушаю, не езжу на красный, но пересекаю стоплинию. Лучше быть живой и целой, чем во всем правильной)))) Ну и ради стоплинии создавать лишние проблемы себе и водителям смысла не вижу, чем я виднее на дороге, тем всем нам проще. Шлем и фонарик есть, спрашивать пользуюсь ли я ими будете?:)
А, так вы девочка - тогда вопросов нет)
ага, девочка, велосипедист и водитель, три в одном, так сказать)))) Испугались?
Нисколько)
Кстати, совсем недавно ехал на автомобиле с Гагарина на Мызинский мост - всех пропустил, поехал, и прямо перед бампером проехал сидячий электросамокатчик. Я его в душе ...не видел.... Он без света, без фары. Ну вот даже у меня, велосипедиста, нет навыка определять таких велосипедистов/самокатчиков в потоке. Что говорить о нормальных водителях, которые не ездят на велосипеде? Думаю, ругают они нас на чём свет стоит.
1May
29.08.2021
да приходится нарушать из-за несмотрящих и не включающих поворотники на ведрах
MAMOH
29.08.2021
к сожанению у нас таких знаков нет :) Да и пользоваться таким разрешением я бы поостереглась, водители частенько дают газ на светофоре, чтоб успеть проскочить, а тут я. Вот поворот направо на красный для велосипедистов - это было бы очень удобно, а прямо нет, я бы не поехала пожалуй.
MAMOH
29.08.2021
Видео лишь пример что не всё однозначно на дороге.
kostrov
29.08.2021
Возможно, к лучшему, что таких знаков нет. Ведь, у нас есть лихачи, норовящие проскочить под завязку зеленого.
1May
29.08.2021
поворот направо под красный для вело да пора разрешать. Остальное пока очень рано... наши водятлы посшибают их под оранжевый и мигающий красный )
palp
27.08.2021
Дык пропусти да поворачивай, зачем лишний гимморой себе придумывать....
Да это не я, это они. Хорошо я глазастый, а если их притрут и ноги поломают? Ноги то не казенные
palp
27.08.2021
Так ты о себе думай а не о них.
В россии суды чудные, можешь и виноватым оказаться...
lionchik
27.08.2021
То есть пересекутся? У вас помеха справа, пропустить надо. В книжке про ПДД написано
lionchik
27.08.2021
То есть пересекутся? У вас помеха справа, пропустить надо. В книжке про ПДД написано
Охренеть, ты читала её?)
lionchik
27.08.2021
На этом форуме все её читали.
Точно. В отличие от водителей автомобилей.
lionchik
27.08.2021
Права купил - ездить не купил.
Почему купил? Обижаешь - подарили! )))
мне продайте права кто купил
Читать мало - неплохо б понимать, ну и головой думать
lionchik
27.08.2021
А там понятно написано, в соответствии с ними и ехать нужно как безопаснее, для себя естественно.
1May
29.08.2021
читали все. Мигающий поворотник не дает вам право начать движение. Это просто сообщение. Вы стоите. Хотя я согласен что это хамство со стороны вело вставать рядом с первой машиной, мигающей поворотником направо. Я так не делаю, а пропускаю. Но по букве правил встать справа не нарушение
а до каких пор пропускать если едут постоянно и на очень большой скорости. так стоять долго долго можно. до первой звезды
MAMOH
30.08.2021
при повороте налево этого нет ?
1May
30.08.2021
не хочется ждать - на вел или в ОТ
Все так, но я готова поставить на то, что на светофоре большинство смотрит не в правое зеркало, а в телефон, либо на светофор, ожидая зеленого. Потому лучше не рисковать :)
lionchik
27.08.2021
LenorroneL писал(а)
на светофоре большинство смотрит не в правое зеркало, а в телефон, либо на светофор, ожидая зеленого.

Поэтому и "очевидно, что траектории пересекутся"? *wall*
ну да, поэтому. По правилам, понятно, пересечься они не должны.
_doma_
27.08.2021
Не проезжаю по правой полосе дальше машин с включенным правым поворотником на светофорах. Чего тут спорить....
new40K
28.08.2021
Стараюсь все таки , вперёд проехать.( для спокойствия)
Vityok 86
28.08.2021
Вот только авто, когда совершают правый поворот, начинают там пропускать пешеходов, трамваи и т.д. и создаётся затор из этих самых поворачивающих направо авто и ты на велосипеде оказываешься там совсем ни к месту. В таких случаях как раз и начинаются прижимания велосипедиста к обочине. Безопаснее проехать вперёд до того, как загорится зелёный и просто быстрее всех проехать прямо
_doma_
28.08.2021
ну не знаю. одну или две машины видел. какой это затор? пропистил и поехал дальше.
Vityok 86
28.08.2021
А ещё есть такие, которые не включают поворотники, или включают прям непосредственно во время поворота. И нафига такое "соседство"?
_doma_
28.08.2021
Ну если не включает, то проезжаю вперед. И если чел хочет повернуть, но забил на поворотник, то может инцидент произойти.
Кстати, когда едешь на а/м в левой полосе, тоже бесят такие деятели, которые включают левый поворотник уже прямо на повороте. Мне иногда жена говорит "Вот нам сейчас налево", но я отвечаю, что не буду поворачивать, т.к. заранее поворотник не включил, а сзади машины.
Ну, прижмешься сильно к правому краю, так объеду тебя слева, значит. Смысл в том, чтобы оказаться впереди от ожидающей правого поворота очереди, так безопаснее, потому что первое авто тебя видит, и с большой долей вероятности давить не будет. А второе и последующие подъедут к началу поворота, уже когда велосипедист будет вне зоны пересечения траекторий движения. А если находиться справа от ожидающих поворота и начать движение с ними, то очень велика вероятность, что траектории едущего прямо велосипедиста и поворачивающих направо автомобилей таки пересекутся. Причин несколько: в зеркала почти никто не смотрит; хуже того, и вперед-то не все смотрят, ощущение, что ездят или с закрытыми глазами или с дыркой в мозге; и еще хуже того, больше половины автомобилистов имеют очень расплывчатые познания ПДД. Вот и ты, например, вроде как всегда позиционирующий себя знатоком правил и внимательным водителем, выше даешь понять, что не в курсе о преимуществе едущего прямо велосипедиста по отношению к совершающему маневр авто. Чего уж ждать от реальных тупарей, которые пусть и по 20-30 лет за рулем, но книжку читали ровно столько же лет назад, или вообще не читали.
А плочему нельзя просто в полосе ехать с машинами? Зачем обязательно лезть справа или слева?
открой ПДД и почитай как должны двигаться велосипедисты
Ты, наверное, видел ролик, на котором велосипедист стоял вместе с машинами в глухой пробке в середине ряда, продвигаясь на 1 м в минуту, хотя у него вполне была возможность объехать эту пробку хоть слева, хоть справа. Так над ним даже автомобилисты ржали в той пробке. Ну, на самом деле глупо стоять с машинами, если есть возможность ехать. И это даже в ПДД предусмотрено. Водители сами определяют количество рядов, когда полоса широкая (или количество полос, когда разметки нет). Если можно ехать с безопасными боковыми интервалами, то надо ехать. Слева это будет или справа, кому как рациональнее. А велосипедистам предписано двигаться по правому краю, вот и лезут справа от поворачивающего ряда.
И еще раз повторюсь: в общих интересах (авто и вел), чтобы велосипедист пролез как можно дальше вперед от ожидающих в правом ряду, чтобы потом как можно меньше поворачивающих машин потенциально имели опасность пересечься с ним на повороте, т.к. часть их не увидит велосипедиста, часть просто не в курсе, что по ПДД они должны ему уступить, а часть принципиально не хочет уступать. Зачем эти трудности? Всем будет тем легче, чем быстрее велосипедист покинет опасное место и не будет им создавать помехи во время их маневра. Поэтому те, кто видит сзади пробирающегося справа велосипедиста, и при этом умышленно заужает ему место справа, препятствуя проезду, не только нарушает ПДД, проявляет неуважение, но и тем большему количеству авто сзади подкладывает свинью, потому что тем потом разъезжаться с этим велосипедистом на повороте и/или ждать, пока велосипедист наконец не проедет перекресток в то время, как у них уже горит зеленый.
MAMOH
29.08.2021
kostrov
29.08.2021
IMHO Ничего смешного. В данном случае велосипедист прав.
Любой из припаркованных автомобилей, в любой момент может немного сдать назад, не ожидая появления велосипедиста.
PS В ролике не видна ситуация на тротуарах, их ширина, количество пешеходов.
kostrov
29.08.2021
PS Несколько лет ходил на работу через автостоянку. Видел как там сбивают и пешеходов, и велосипедистов.
Но на автостоянке нет активного движения автомобилей. А в ролике - сбитый велосипедист сразу попадет под колеса.
1May
29.08.2021
ничего смешного. Быдло ржет над своей тупостью и все
Dima!
30.08.2021
Доводилось ездить подобным образом, когда справа проехать не получалось из-за бордюра высокого или припаркованных авто. В этом случае из-за моей меньшей максимальной скорости, чем у авто, я оттормаживал следующих за мной. Поэтому пробка только растёт, поэтому большинство водителей, при подобных условиях смещаются влево и пропускают.
1May
29.08.2021
блин так обстоятельно ) Молодец!
все у тебя дебилы и обрыганы

vk.com/video-151515954_456239023
VeloRun
28.08.2021
Велосипедисты, не забывайте, что вы движетесь в одной полосе. И не рисуйте себе воображаемую полосу, для себя любимых, справа от крайней правой полосы. Вот, если бы была реальная велодорожка справа, то водитель, поворачивающий направо обязан вас пропустить. А в обычной ситуации, водитель, поворачивающий направо из правой полосы с включённым поворотником, имеет право совершать манёвр. Естественно, что он должен убедится в безопасности манёвра (на что упирают большинство велосипедистов). То есть он должен выполнить правило ДДД, но этим самым дураком в данном случае и будет велосипедист.
new40K
28.08.2021
В основном, так и получается. В большинстве, и притирают.
MAMOH
28.08.2021
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
VeloRun
28.08.2021
MAMOH писал(а)
проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Правила читаем, а смысл не понимаем?
В попутном направлении велосипедист движется по проезжей части дороги, с которой автомобиль поворачивает.
А плюсики, наверное, ставят такие же знатоки правил.
MAMOH
28.08.2021
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
VeloRun
28.08.2021
К чему это всё? И как соотносится с данной темой? А вопрос был - " зачем дураки лезут справа от машины, стоящей с включённым правым поворотником? "
Выше, я так понимаю, был ответ на пункт 13.1? Давай уж выкладывай все правила, в полном объёме.
kostrov
28.08.2021
Похоже, все это в подтверждение действий по пункту 13.1. Однако, даже пункт 8.4 водилы выполняют неохотно, нередко поворачивая направо со второй полосы.
MAMOH
29.08.2021
Смысл в том, что ПДД на стороне велосипедиста, который едет прямо параллельно потоку.
Каким бы дураком его не считали автомобилисты, они обязаны пропустить его при повороте.
ДДД и прочие ухищрения я не собираюсь обсуждать.
VeloRun
29.08.2021
Ещё раз. Водитель едет по крайней правой полосе. Собирается повернуть направо, включил сигнал поворота. Велосипедист едет позади автомобиля. И водитель обязан его пропустить?! (полоса для движения велосипедов отсутствует, я у нас ни одной не видел)
MAMOH
29.08.2021
Автор описал другую ситуацию, ему не нравится что велосипедист проезжает справа когда он ждет чтоб повернуть направо.
В случае если велосипедист позади авто, то машина не создает ему помех при повороте.
конечно обязан
но я думаю никто под машину с включенным поворотником не лезет ,проблема надумана просто для вброса
kostrov
29.08.2021
Почему для вброса? Включенный поворотник не дает преимущества.
Иногда водители, включив его, начинают в чём-то обвинять велосипедиста. И "шутят" до тех пор, пока не заметят, что велосипедист собирается вызвать полицию.
потому, что всякие впечатлительные велосипедисты впечатаются от такого текста и начинают писать пургу
аффтору только это и надо
1May
29.08.2021
вы просто читаете одно а думаете то что вам хочется.
VeloRun
29.08.2021
1May писал(а)
вы просто читаете одно а думаете то что вам хочется.

Поясни, не понял.
Про ситуацию, обозначенную в теме я уже писал (только дураки встают справа от авто, поворачивающего направо. нормальные, либо встают сзади, и пропускают. либо выезжают вперёд, что бы их было видно)
Здесь я отвечаю поборникам правил, которые их просто не понимают. - "Что прежде, чем повернуть направо (из правой крайней полосы, водитель должен пропустить велосипедистов, лосей, и прочих НЛО, движущихся в попутном направлении, но находящихся позади." Но это совсем не так.
PS. В отличие от многих, присутствующих здесь, я понимаю, что читаю, и пишу. И, не выхватываю отдельные фразы из контекста, а читаю все посты автора, прежде, чем ответить.
Билеты ПДД 2021. Билет 1, вопрос 13
если собьет велосипедиста проблем нарисует себе. 90 процентов водителей не соблюдают правил
мрак
VeloRun писал(а)
Правила читаем, а смысл не понимаем?

Коль, ты, наверное, не выспался. Велосипедисты поперек проезжей части не ездят. Ты просто представил себе пешеходный переход за перекрестком, с которого поворачивает авто. Да, на этом переходе авто должно пропустить тех, кто по нему движется. Но велосипедистов там быть не должно, ты сам прекрасно знаешь, т.к. пропагандируешь спешивание на переходе. А в п.13.1 именно акцент на велосипедистов, пересекающих проезжую часть, а не пешеходов с велосипедами подмышкой на переходе. Т.к. это как раз подразумеваются велосипедисты, которые ехали попутно с поворачивающим авто, но не поворачивают, а продолжают движение прямо, пересекая ту проезжую часть, на которую сворачивает авто.
Да и даже хрен с ним, с этим пунктом, раз он вызывает двусмысленное понимание у кого-то. Общий принцип в ПДД всегда один: если хочешь совершить маневр, не мешай тем, кто движется без маневров.
Серёг, молодец, хорошо написал, мне даже нечего добавить. Есть ощущение, что Николай читает ПДД по диагонали и в свою пользу.
VeloRun правильно правильно трактовал п. 13.1, т.к. проезжая прямо, велосипедист пересекает не проезжую часть дороги, а перекрёсток. Это положение относится именно к пешеходам и велосипедистами передвигающимся поперёк дороги, на которую сворачивает авто. Это чёрным по белому написано: 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, НА КОТОРУЮ ОН ПОВОРАЧИВАЕТ.
билеты ПДД 2021, билет 1, вопрос 13. Все трактовки там ясны и понятны.
Там вообще нет трактовок, одни вопросы. И этот велосипедист движется в попутном, с автомобилем, направлении, а не пересекает проезжую часть дороги, на которую собирается повернуть авто. В данном случае п. 13.1 действует только в отношении пешеходов.
Вот Вам решение Верховного суда, там пытались обжаловать п. 13.1, мол расплывчатый, в нем указаны отдельно велосипедисты и пешеходы, а значит они разные участники дорожного движения и им можно переезжать дорогу поперёк. Только ни чего не получилось - суд отказал. Не становится велосипедист, идущий пешком с велосипедом по пешеходном переходу, пешеходом.
MAMOH
29.08.2021
Павел10 писал(а)
Не становится велосипедист, идущий пешком с велосипедом по пешеходном переходу, пешеходом.

Едующий велосипедист на пешеходном переходе не становится пешеходом,
а идущий с велосипедом пешеход.
Не буду спорить, ссылку выложил, почитайте
MAMOH
29.08.2021
Прочел, кроме того что пункт 13.1 кому то кажется спорным ничего нового.
www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70746066/ забыл ссылку вставить
Если человек на веле едет по пешеходному переходу, он не особо умный человек, ну или слишком смелый (как посмотреть) а не велосипедист. Велосипедисты по правилам должны спешиваться на переходе. Поэтому в ПДД, когда речь идет о велосипедистах, имеются ввиду те, что едут по проезжей части, а все, кто на переходе - это пешеходы.
В п. 13.1 имеются ввиду велосипедисты, пересекающие проезжую часть по велосипедной дорожке, на которой не надо спешиваться. Это прямо было указано в предыдущей редакции ПДД. Но в 2014 году слова слова "по велосипедный дорожке" убрали из ПДД, поэтому и возникают споры.
не урезали, а изменили правила, такое случается :)
От кого-то когда-то я слышал, что раньше велосипедистам было предписано ехать по дороге во встречном направлении. Даже иногда до сих пор такие ездуны попадаются на дорогах. Вот думаю, наверное, в каком-то из современных пунктов ПДД это должно подразумеваться между строк (не знаю, правда, в каком) и в каком-то из случаев наверняка надо именно так и ехать. Ибо, а вдруг...
Andrey Af
09.09.2021
Павел10 писал(а)
Не становится велосипедист, идущий пешком с велосипедом по пешеходном переходу, пешеходом.

А кем становится?
Павел10 писал(а)
VeloRun правильно правильно трактовал п. 13.1, т.к. проезжая прямо, велосипедист пересекает не проезжую часть дороги, а перекрёсток.
Вотыть, как интересно. А ничего, что перекресток - это как минимум одно пересечение проезжих частей (а то, бывает, что и не одно). В обсуждаемом случае с поворотом направо на перекрестке одна проезжая часть - это попутное направление авто и вела, а другая проезжая часть - это поперечное направление, куда поворачивает авто, и которое пересекает вел. Именно это пересечение проезжей части велосипедистом подразумевается в п.13.1, а не пешеходный переход за поворотом. В ПДД надо все читать максимально буквально, а не додумывать самостоятельно развитие событий.
В том решении верховного суда речь именно про пешеходный переход за перекрестком, и странное желание Истца отменить этот пункт.... Зачем??? Из-за того, что он не понимает его смысл? Он же сам говорит, что велосипедистам нельзя ездить по переходам, ну так что же он не может сложить 2+2 и понять, что этот пункт не про этих велосипедистов, а про тех, кто пересекает проезжую часть в попутном направлении с поворачивающим авто, т.е. движется по одной проезжей части с ним, как и обсуждается в данной теме... Дурдом..
Dima!
30.08.2021
+1 к грамотным рассуждениям.
Недавно было ДТП, без серьёзных травм. Водитель авто внезапно поворачивал направо. Задел велосипедиста. Виновным был признан водитель авто.
new40K
30.08.2021
Тогда, Максима надо попросить чтоб он написал здесь. Чем всё решилось.
1May
30.08.2021
просто таких как вы единицы. Люди в остальном не могут логично рассуждать и внимательно читать. Живут чувствами и/или своими представлениями о справедливости.
В п. 13.1 имеется ввиду пересечение велосипедистом проезжей части, на которую поворачивает авто, ПО ВЕЛОСИПЕДНОЙ ДОРОЖКЕ. Это было прямо прописано в предыдущей редакции ПДД, но в редакции 2014 года слова "по велосипедной дорожке" убрали. Поэтому и возникают подобные споры. По той же причине и обратились в Верховный суд: норма получилась двусмысленной.
В ПДД всегда имеется ввиду именно то, что там написано. Если "велосипедная дорожка" там не написано, значит и ввиду она там не имеется.
Ну тогда, я так понимаю, что авто должен уступить дорогу только пешеходам, двигающимся с ним в потоке в попутном направлении? Про пешеходный переход там же тоже ничего не сказано. При этом может смело давить мотоциклистов и мопедистов, ведь про них же там вообще не упоминается, а они тоже могут справа опередить авто!
И я писал не урезали, а убрали. Но уж если Вы хотите юридически точно, то и не изменили, а отредактировали.
Wodan
04.09.2021
Может стоит почитать пдд? В частности общие положения. И например внимательнее почитать кто же такой "водитель" по пдд. И там можно открыть для себя, что водитель - это не только автомобилист.

п 1.2 пдд: "Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
1May
31.08.2021
не надо ничего додумывать. Что написано то и ввиду
MAMOH
31.08.2021
Перекрёсток это не обязательно пересечение проезжих частей, ещё это может быть разветвление или примыкание дорог на одном уровне.
А при разветвлениях и примыканиях дорог уже что, проезжие части этих дорог отсуствуют или пересекаться перестают? Зачем все-таки додумывать то, чего в правилах не написано? И зачем притягивать за уши к п.13.1 тех велосипедистов, которые гипотетически будут ехать по гипотетическому пешеходному переходу (особенно учитывая, что правила это запрещают) или по гипотетической велосипедной дорожке? Если бы переход или дорожка подразумевались бы в п.13.1, то их бы явным образом там и прописали бы, а не оставляли бы это на откуп фантазий читалей ПДД. Надо понимать ПДД именно так, как там написано. На повороте описанного в теме случая две проезжие части? Две. Одну из них велосипедист пересекает? Пересекает. Автомобиль поворот направо (или налево) совершает? Совершает. Ну, чего тут может быть непонятного и зачем тут что-то нужно додумывать? Ведь буквально же все прописано: если хочешь на авто повернуть направо (или налево) пропусти велосипедиста, который пересекает ту проезжую часть, на которую ты сворачиваешь. А он ее по-любому пересекает, раз едет через перекресток, на котором обе проезжие части пересекаеются, прямо. Ну, хз, я не знаю, как еще можно это объснить...
Тогда объясни мне, что делают пешеходы, указанные в этом пункте? Где идут и какую дорогу пересекают?
Идут в непосредственной близости к этому повороту, как им предписывают правила и дорожная обстановка. Это либо просто линия тротуара (или обочины, если нет тротуара) вдоль проезжей части, если на этом перекрестке и в зоне видимости нет пешеходного перехода, либо это пешеходный переход (регулируемый или нет) на этом перекрестке. Все это есть в ПДД.
Выше в этой ветке Мамон выложил картинку. Видишь на ней тротуар? Вот тут они и идут. Это один из обозначенных мной в этом посте выше случаев.
На перекрёстке может быть лишь один пешеходный переход расположенный на пересечении проезжих частей - по диагонали. Всё остальные располагаются в стороне от отперекрестка. И даже на той картинке, зона тротуара не входит в пересечение проезжих частей.
Да почему обязательно на пересечении проезжих частей? Переходы на перекрестках, как правило, находятся в непосредственной близости к этому пересечению и иногда даже движение и авто, и пешеходов на этом перекрестке регулируется одними и те ми же светофорами, хоть и чаще все-таки отдельные пешеходные стоят для пешеходов. Даже если между переходом и пересечением проезжих частей несколько метров, это не отменяет того, что пешеходы здесь пересекают ту проезжую часть, на которую в 3х метрах от перехода сворачивает авто, и которому очень вероятно светит зеленый сигнал того же светофора, что и пешеходу, который вступил на проезжую часть. Ну, ведь абсолютно прозрачная ситуация, зачем ее усложнять, я не понимаю..
Я про это и говорю, что они пересекают проезжую часть дороги на которую поворачивает авто, но это совсем не значит, что они до этого двигались с ним в попутном направлении.
Как велосипедист может пересечь проезжую часть дороги? Только по велодорожке. В случае её отсутствия, он должен спешиться и, превратившись в пешехода, перейти дорогу пешком. Раньше это было прямо прописано, теперь нет, но сути это не меняет.
В п.13.1 акцент на пересекаемую проезжую часть, а не на направление движения до маневра. Оно может быть и встречным в случае авто+вел. Поэтому в этом пункте и левый поворот тоже фигурирует.
Пересечь проезжую часть, на которую сворачивает авто, велосипедист может так, как ему предписывают правила, а именно двигаясь по правому краю проезжей части. В данном случае попутно с поворачивающим авто до поворота. Далее их пути пересекаются. Вел продолжает движение прямо, пересекая ту проезжую часть, на которую сворачивает авто. А авто совершает поворот направо на ту проезжую часть, которую пересекает вел.
Это регулируется положениями главы 8. Или авто и мотор во встречной направлении не надо пропускать? П. 13.1 акцентирует внимание на вело и пешеходах пересекающим дорогу вне пересечения проезжих частей.
Про то, как транспортные средства должны пропускать другие транспортные средства говорится и в разделе 8, и в разделе 13. А мы тут обсуждаем частный случай с велосипедистами и пешеходами, у которых есть свои ограничения при дорожном движении, поэтому для них и есть отдельные пункты.
Если авто при повороте направо двинет велик въехавший с ним в крайней правой полосе на пересечение проезжих частей и продолживший движение прямо, это будет нарушение п. 8.1 (как в данном случае), если велик не ехал с ним в одной полосе, но пересекал проезжую часть, на которую сворачивает авто, будет нарушение 13.1
Павел10 писал(а)
если велик не ехал с ним в одной полосе, но пересекал проезжую часть, на которую сворачивает авто, будет нарушение 13.1
Как это ситуация выглядит на дороге? Где едет велик?
По велосипедной дорожке, как на Волжской набережной.
Ок. Против велодорожки я не возражаю) А пешеходы где идут?
Там, где ты и писал: пешеходный переход, линии тротуара...
Тоже не возражаю)) Только почему тогда в этой ветке выше ты спрашивал: "Тогда объясни мне, что делают пешеходы, указанные в этом пункте? Где идут и какую дорогу пересекают? "
Какая вообще связь между пешеходами и велосипедистами, я не особо понимаю, но все же отвечу: очень часто после перекрестка на дороге имеется пешеходный переход и по нему могут идти пешеходы, которых при повороте надо пропустить. То, что велосипедисты и пешеходы в 13.1 стоят рядом в одной строчке еще не значит, что и передвигаются они по одному и тому же месту на дороге.
Связь такая, что только эти две категории указаны в этом пункте. И кто сказал, что они передвигаться по одному и тому же месту? Что мешает пешеходу переходить по переходу, а велосипедисту переезжать по велодорожке?
Указаны эти 2 категории потому что для них правила движения отличаются от других, скажем так, объектов на дороге. Правила для велосипедистов отличаются от правил для мотоциклов и машин, как и правила для пешеходов.
Вот именно
что "вот именно"? Это все никак не меняет того, что машина при повороте направо должна пропустить велосипедиста, который справа отнее едет прямо.
1May
31.08.2021
автомобилистам если очень хочется, то можно )
Да потому, что когда велосипедист и авто двигаются в попутном направлении, применяется не п. 13.1, а п. 8.1-8.3, 8.5 ПДД.
Паш, п.8.1. вообще, на мой взгляд, было бы одного достаточно, чтобы сразу львиную долю конфликтов на дороге избежать. Но он слишком общий, поэтому его люди в целом не очень хорошо понимают и запоминают. Отсюда и еще куча пунктов в разделе 8.
п.8.2 тут вообще ни при чем, он про сигналы поворота.
п.8.3. не про перекрестки, а про въезды и съеды на дорогу с прилегающих территорий, которые, напомню, перекрестками не являются. Но по смыслу он аналогичен, да.
п.8.5?? Я, может, чего не понимаю, но он вроде про положение на проезжей части. Но, согласен, очень бесят те, кто этот пункт не соблюдает, а именно херачит налево из правого ряда, а направо - из левого.
Почему тогда в этом пункте не указаны мотоциклы и мопеды, которые тоже могут, двигаясь с авто в одном направлении, опередить его справа как велосипедист?
Потому что у них скорость, как правило, равна скорости потока, и к тому же они почти никогда не лезут справа от машин, т.к. ПДД от них не требует двигаться по правому краю. Т.е. в 99,9% случаев и мотоциклисты, и мопедисты находятся в одном ряду с авто и следуют прямо или направо в порядке очереди, а не параллельно друг с другом, как это в 99,9% происходит с авто и вел или пешеход. Ну и стартанут мото и мопед резвее, чем авто, т.е. их траектории не успеют и пересечься, даже если хотелось. Да и в целом автомобилисты воспринимают мото все же как полноценных участников ДД, а велосипедисты и пешеходы - это какая-то назойливая помеха для них.
Да ерунда какая-то, абсолютно так же лезут везде как и на велах. "Я не для того купил мотоцикл, чтобы в пробках стоять", откуда фраза взялась? А указаны пешеходы и велосипедисты в п. 13.1 по одной простой причине - кроме них ни кто не может пересечь проезжую часть, на которую сворачивает авто, ни авто, ни мотоцикл, т.к. это разрешено им только в пределах перекрёстка.
В пределах перекрестка это разрешено всем. Велосипедистам - по правому краю проезжей части. Пешеходам - по краю проезжей части, по линии тротуара вдоль проезжей части или по обочине, по пешеходному переходу, который расположен непосредственно за перекрестком.
Если разрешено всем, зачем отдельно прописывать пешеходов и велосипедистов?
Я ж уже писал выше. Потому что для пешеходов и велосипедов есть дополнительные ограничения для движения. Кроме них никто не движется на перекрестках по краю проезжей части, обочинам и линиям тротуаров. Поэтому для автомобилистов сделан акцент на этом частном случае во время совершения ими поворотов налево или направо на ту проезжую часть, которую в это время пересекают пешеходы и велы. Как авто следует разъезжаться с транспортными средствами, есть отдельные разделы.
Сказка про белого бычка. Я додумываю и читаю между строк, ибо, а вдруг, если не написано, значит и не имелось ввиду - не приемлемо, а ваши акценты и неоднозначные трактовка - норма! Я бы мог попытаться доказать свою позицию в личном общении, но в переписке это очень тяжело и нецелесообразно. Думаю, что дальнейшая дискуссия бессмысленна. Мы говорим на разных языках.
Wodan
04.09.2021
Может потому что в пдд словом "водитель" обозначается не только автомобилист, а любой водитель транспортного средства?
Vadeg
03.09.2021
Бестолку, не поймут.
kostrov
28.08.2021
В былые времена, при остановке перед светофором в колонне машин, велосипедисту рекомендовалось занимать место за левым колесом попутного автомобиля. Чтоб встречные автомобили его заметили и не сшибли, в случае совершения поворота налево, в сторону велосипедиста.
Нынешние ПДД такое поведение не приветствуют, предлагая перейти пешком по переходу. Однако, если лень, то жизнь дороже штрафа.
сколько на авто не ездил , ни один велосипедист не помешал мне
на веле едешь - постоянно выезд авто со второстепенной не уступая велосипедисту
и поворот направо с попыткой тебя задавить , причем я никуда не лезу, авто нагоняет и начинает просто поворачивать в велосипедиста
eastern
28.08.2021
50 см будет вполне достаточно, поставьте это себе за правило.
Velospec
29.08.2021
Чёто велосипедисты какие-то странные, ущемлённые и, походу, обиженки в жизни, всё по факту человек написал! А вы тут устроили демагогию! Если машина направо поворачивать собралась, то и лезть сбоку не нужно! Пропустите! Или как писали выше, проедьте слева в полосу для проезда прямо!!!
MAMOH
29.08.2021
Внимательнее прочти пост автора.
Никто не призывает нырять справа под поворачивающее направо авто.
lionchik
29.08.2021
Так не по правилам, и все равно автомобилисты будут возмущаться, что слева едешь, и ещё и окно у них с той стороны, хоть берушами уши затыкай. На работу езжу, так сплошной поток этих поворачивающих, не напропускаешься.
1May
29.08.2021
при включенном поворотнике нормальные велосипедисты к вам справа и не полезут, если только сразу не могут дальше уйти направо.
А вот сколько можно на ведрах поворачивать направо и налево и куда угодно без поворотников в принципе?
А сколько можно ведра оставлять просто на дороге? по каким это правилам.
А сколько можно парковать ведро на перекрестке равнозначных небольших дорог тотально перегораживая обзор.
На себя смотрите.
Если горит красный авто , то никакой проблемы не вижу в том ,что велосипедист проедет вперед справа. Если горит зеленый, то надо быть сумасшедшим, чтобы сунуться справа, от машины у которой включен правый поворотник.
Я бы мог сюда выложить кучу видео , где авто просто ни во что не ставят велосипедистов, с своего канала. За последний месяц меня пять раз чуть не закатали, причем выезжая с прилегающей территории три из них и два при повороте направо авто.
Выкладывай
1May
30.08.2021
давай
Andrey Af
09.09.2021
Это ты еще по Турции на вело не катался- во где квест на разгадывание действий автомобилистов и цвета горящего светофора. ))
CTAXAHOB
30.08.2021
Примерно 0,4 метра, и я уже не полезу. Это обусловлено шириной руля (0,8 м на моем велике). Шоссеры, конечно, поубористее... Успехов тебе в решении твоей проблемы, жизнь научит :)
Hellhound
30.08.2021
За году езды на мото я выработал правило - "не лезть под включенный поворотник". Велосипедистам тоже рекомендую придерживаться этого правила.
На машине также, более того - борт к борту не езжу, ну его нафиг
Andt
30.08.2021
Адекватный велосипедист ПРИ ДВИЖЕНИИ авто никогда не полезет справа, при включенном правом поворотнике у авто.
Также, адекватный велосипедист ПРИ ОСТАНОВКЕ авто на красный сигнал светофора, даже при включенном поворотнике, постарается проехать далеко вперед, за стоп линию, чтобы водитель его видел. При этом он объедет авто даже слева, если справа не протиснуться, можно хоть на бордюр заехать.
Нужно понимать смысл движения на веле по городу, он в том, чтобы ЕХАТЬ, а не СТОЯТЬ, поэтому не нужно ждать от велосипедистов, чтобы они составили вам компанию в пробке, вы же не будете рады, если в полосе перед вами будет ехать велосипедист со скоростью 20 - 25 км/ч, заставляя вас ехать с его скоростью. Также имейте ввиду, что велосипед приводится в движение силой человеке, поэтому не стоит злиться на велосипедистов, которые не пропускают вас со второстепенной дороги, даже в пробке, ведь их движению нет помех, а чтобы начать движение после остановки, нужно приложить уже бОльшие усилия, чем для поддержания движения, это вам не педальку газа нажать.
Сам езжу и на авто, и на веле. Не нужно разделять людей на водителей и велосипедистов. Везде есть как чудаки на букву "М", так и адекватные. Удачи на дорогах.
Qavai
30.08.2021
я опять всё пропустил =)
mandulay
31.08.2021
Действительность заставляет (если хочется жить) жить по понятиям. Как это ни прискорбно признавать. Если в ПДД нет однозначно четких и недвусмысленных, понятных последнему дятлу, указаний как следует поступать в той или иной ситуации, то приходится всё же включать здравый смысл, думать "за того парня", ДДД И т.д.

Здесь я вижу два варианта ситуаций.
Первая, самая простая. Перед перекрестком все стоят. Велосипед тогда, если есть достаточный просвет справа, проезжает заметно вперед автомобиля. И даже встает перед его капотом, как бы это не раздражало водителя. Для пущей убедительности намерений можно перед стартом помахать левой рукой вперед.

Если достаточной щели справа нет, то придется пристроится сзади. И тут очень важно показать свои планы на дальнейшее направление движения водителю заднего авто. Т.к. вырваться вперед уже не получится и к моменту взаимного пересечения траекторий авто уже наберет скорость. Так же крайне желательно втиснуться в середину полосы перед капотом и опять же махать рукой. Только самый последний олигофрен в этом случае не способен будет понять, что ему хотят донести.

Второй случай сложнее и печальнее. Когда к перекрестку одновременно подъезжают оба участника движения. И движение продолжается, не останавливаясь. Продолжать упрямо ехать прямолинейно, под мигающее и намеревающееся повернуть направо рядом идущее авто, это чистое самоубийство. Пусть то авто хоть трижды должно пропустить. Что, как видно по баталиям в этой ветке, далеко не однозначно. Да и вероятность 99%, что водитель того автомобиля велосипедиста просто не видит.
Придется тормознуть, ждать пока повернет и только потом.
Хуже, когда направо идет сплошной поток. Тут или ДОЛГО ждать, или искать другие способы. Т.е. спешиться, превратиться в пешехода и искать неподалеку пешеходный переход.

Еще раз: главное, это быть увиденным и однозначно понятым. Ни один, даже последний отморозок, не будет осознанно давить велосипедиста, как бы он его ни ненавидел. И собственными руками создавать себе Большой Гемор, вплоть до уголовной статьи, с последствиями.

Всем Удачи на дорогах и взаимопонимания!
Alvabo
01.09.2021
в НН также дофига дорог с более чем одной полосой поворота направо, как пример выезд с Канавинского моста вверх, на Черниговскую/под мост 2 правые полосы поворачивают.
И вот как по ПДД водитель в средней полосе может увидеть и пропустить велосипедиста у обочины крайней правой, который едет прямо на Похвалинский съезд, особенно если за маршруткой/Газелью/да даже любым минивеном?
Там на пешеходном то переходе далеко не все тормозить хотят..
Обычно если на дороге две и более полосы для поворота направо, то есть знаки движения по полосам и с крайней правой прямо нельзя, а значит велосипедисту надо как то заранее аккуратно перестраиваться в ту полосу по которой можно прямо
mandulay
01.09.2021
Запрещено. В том и неразрешимое противоречие, не разрегулированное ПДД. В любом случае тут велосипедисту придется нарушить. И, возможно, с печальными последствиями. В которых его же и обвинят.
Так что в такой "ловушке" бывает разумнее всё же слезть с вела и переходить по пешеходному. Если, конечно, нет назойливого стремления искать себе приключения на пятую точку.

Сам грешен, бывает и лезу во вторую, а то и следующие полосы (пл.Лядова, например). Понимая, что сильно нарушаю и создаю... Но если потоки вправо сильно плотные, то инстинкт всё же срабатывает и, как бы не ломало, слезаю и ищу другие варианты.
Если поток не плотный, то я перестраиваюсь :) Мне кажется лучше нарушить и выехать в полосу левее, чем ехать прямо там, где нельзя и где тебя вообще никто не ожидает встетить поворачивая. А если поток плотный, то я спешиваюсь и перехожу по переходу. Много раз видела, как велосипедисты достаточно лихо перестраиваются в плотном потоке (причем адекватно перестраиваются), но сама так делать побаиваюсь, поэтому мне лучше перейти ногами.
mandulay
01.09.2021
А если вернуться к основному вопросу из заголовка темы, то мой ответ будет такой.
Уважаемые автомобилисты, не жмитесь к бордюру, не создавайте помех для велосипедов. В противном случае вы только снимаете возможные проблемы непосредственно с себя. Но велосипед никуда не исчезнет. И создаст проблемы, возможно даже бОльшие, для тех, кто сзади вас.
Пусть уж он лучше вылезет вперед и свалит с перекрестка раньше всех, куда ему надо. И никакого конфликта.
Да и зеркала целее будут :-D
Slavik52
03.09.2021
Если вы прижметесь к бордюру, я всё равно объеду вас по обочине.
Iliushka
04.09.2021
Ты крут, чувак
Andrey Af
09.09.2021
Из метро уже прогнали? Туда велосипедистов не пускают, видимо, из-за таких, как ты. )))
Хорошо что не пускают, а то б вы и поезда начали подрезать)
Andrey Af
09.09.2021
Смысла нет подрезать поезда- передвижение на метро слишком медленное по сравнению с ездой на вело.
Да да, мы помним - ты и пешком поезда обгоняешь)
Всмысле боковинами тереть?*????
Для чего крайние полосы по твоему делают шире?????
Думаешь для велов?)
_aXeST_
10.09.2021
Вот честно говоря, фиг его знает зачем уширяется крайняя правая полоса в зависимости от типа улицы (магистральная, районного значения, жилая). Что там в эти 0,5 метра можно впихнуть. Машину на аварийку не поставишь, все равно мешает. Велосипедист шире, как и сугробы зимой. Разве что под лоток для сбора и отвода осадков.
Есть идеи рационального использования этого пространства?
1May
11.09.2021
оставить свое ведро и пойти на работу или куда надо
Lensky
11.09.2021
Можно подвинуться, чтоб пропустить машину с мигалкой.
Vadeg
11.09.2021
Летом горы грязи там хранить, а зимой сугробы.
В ПДД ответ на ваш вопрос написан. Пожалуйста, расскажите об этом на "своём" форуме, а то что-то многие не знают.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

8.6. ... При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Про правые поворотники выше написали уже.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов