--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Электровелосипеды.

Разговоры обо всём
258
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
bav
07.03.2016
Почему в Россию не везут, интересно? Во Вьетнаме они быстро вытесняют мотороллеры, молодежь наполовину пересела уже на них. В продаже около 10 видов, от мотороллерообразных, где педали только чтоб доехать при разрядке аккумулятора, до шоссероподобных, с нормальным педальным приводом и качественной трансмиссией.

Едут местные электровелосипеды 30-40 км.ч., очень удобно пристраиваться за ними в потоке.
Года три? назад , в открывшемся и быстро закрывшемся веломагазине видел электровелосипеды в продаже . Несколько типов было - от подобия до горного симпатичного . Смотрел как на диковинку , и считал , что скоро будут встречаться на дорогах . О цене . Как помню , раза в 3 дороже вполне нормального горного . ( в районе 30тыс.руб цены были ) Для живущих в частных домах думаю - отличная вещь .
Да , и с тех пор больше не видел .
velobiker
07.03.2016
Пока в приказном порядке не будет подзарядок на бензозаправках, то и электромобили под угрозой развития.
(смотрите фильм "Кто убил электромобиль")
Зачем электровелосипеду подзарядка на бензозаправках? Там съемная батарея, снял и заряжай где хочешь.
Colnago
07.03.2016
Что Вьетнамцу хорошо, то Россиянину не очень.
Лучше за те же деньги взять нормальный велосипед.
MoxX
07.03.2016
А что такое нормальный велосипед? Colnago? :-D
Colnago
07.03.2016
Нормальный - это традиционный. И да, по своим характеристикам за те же деньги он будет априори лучше, чем с электроприводом.
PS. не люблю всякие переходные технические модели. Данный полу велосипед больше теряет, чем добавляет каких-то преимуществ.
У тебя и телефон наверное дисковый, с проводочками?
MoxX
07.03.2016
Ну так, не нравится и плохо (лучше) - это разные вещи. Во Вьетнаме такие же люди живут, и раз они не видят в этом ничего плохого, то почем бы не обратить внимание на их опыт?
Везут , но на данный момент нет нормальных технологий для электротранспорта. Аккумуляторы тяжелые, малоемкие, дорогие, велосипед такой стоит дофига денег а кпд низкий по сути. Еще десятилетие пройдет прежде чем электровелосипеды будут не дорогими, акачественными ,с нормальными батареями. С автомобилями еще хлеще, максимальный пробег сейчас 450 км вроде у теслы, а стоит она огромных денег, где ее заряжать не понятно, поэтому рано еще о электровелосипедах думать в массовом порядке.
В Аместердаме на каждой улице по нескольку зарядок для электромобилей и они постоянно заняты - стоят электрические Кайены, Аутлендеры и прочие Гольфы.

Причем по статистике только 5% электромобилей заряжают на стационарных заправках, остальные 95% - дома.

Будущее ближе, чем вам кажется. Правда, сидя в Горьком, этого не заметно.
У нас не будет такой массовости как за границей, это точно. Будущее у нас ни фига не ближе, при такой цене за электромобильчик.
AntonChe
07.03.2016
Вот тоже добавлю в корзину электро-велосипедов только Российского происхождения:
https://youtu.be/kObWDnmFCvM
https://youtu.be/75MtFrKEkBE
https://youtu.be/7PKFYAv3UsQ
https://youtu.be/S4JSmauFhVM
https://youtu.be/0KKKH_abeic
https://youtu.be/USRHoaJwqTc
https://youtu.be/-xg1QRyd1V4
Нет спроса в эпоху кризиса.
Сколько у них примерный средний (как температура по больнице, ага) пробег на одном заряде?
bav
07.03.2016
Зависит от реальных условий, от рельефа в основном. В любом случае, на работу, на рынок, в школу съездить хватает. Ехал за такими 20 км... и не похоже было, чтоб у них кончался заряд. Кстати, тут в небольшом городе размером с Балахну - три веломагазина, шоссеры, МТБ, ашанбайки, электровелы.
Если прикидывать, что я бы захотел электровелосипед, то я вижу такие проблемы:
1. Высокая цена (а самопал выглядит паршиво)
2. Маленький пробег от одного заряда (различные источники сообщают всего о 50-80 км на одном заряде, если педали не крутить)
3. Бесполезность применения (я рассматриваю велосипед как способ передвижения, совмещающий физические нагрузки, а электровел оставляет только передвижение без нагрузок)

Уж лучше мопед какой-нибудь взять, на худой конец, у него и скорость повыше, и заправлять его пореже надо. Хотя это и дороже.
bav
07.03.2016
Цена невысокая здесь. Покупают школьникам в школу ездить. Дешевле мотороллера Honda.
А конкретнее? А то что-то никаких цифр: ни пробега, ни стоимости.
bav
07.03.2016
www.alibaba.com/showroom/electric-bicycle-vietnam.html

Здесь в магазинах чуть дороже, на 10%
Ну я и говорю, что дорого. Байк за 500 баксов имеет турней и прочие вытекающие ашанопрелести. Нафиг он за эти деньги нужен? У нас еще дороже будет.
DiNtec
07.03.2016
1. Да цена высокая. Самопал приведет вас к Кит-наборам, навесил на раму и все, самому делать из стартеров, генераторов, мучаться с передачей оборотов, батареи навешивать от автомобилей это только ради хобби, чтоб ездить нормально, лучше взять, то чем пользуются массово.
2.Вышеописанный въетнамский думаю не более 25-30проедит без педалей и многие 350W кит-комплеты около того
3.Полезность для каждого своя, вот для некоторых мопед это утопия, лучше мот, а другие скажут, я чего псих, лучше автомобиль с крышей :-D
Ну и куда он на 25-30 километров? Это проезжается за 50-60 минут на своих ногах без какой-либо усталости. Учитывая, что выезды (у меня, опять же) редко бывают короче 50 километров, то тащить потом этот вес на своих ногах никакого смысла нет, лучше уж мтб полегче взять, или шоссер.
DiNtec
07.03.2016
Да я и говорю что это немного, это маленький пробег
У меня допустим нет знакомых которые каждый день могут ездить от Автозавода до Рекшино за 60мин. не уставая на велосипеде, но я говорил, что для каждого своя полезность, бегун скажет, зачем деньги тратить, пробегу сам, лучше на кроссовки потрачу.
Допустим старшему поколению (им трудно вкручивать столько км, им за радость, что сам едит), людям которые хотят приезжать в офис быстро и не в поту, детям в помощь, с педал-ассистом, чтоб не отставать от папы и прочее
сами делают
https://www.youtube.com/watch?v=yMlfoX2sbPE
и как это ездит
https://www.youtube.com/watch?v=qkZDEQcfNR4
собирает друг у себя в гараже .
DiNtec
07.03.2016
рама Генри)
273й кваншун - кхм, электро..велосипед :-D
Год-два назад на виадуке у Северной проходной видел велосипедиста на электровеле. Самосбор был или фабричный - не наю
Во Вьетнаме электровелосипедов мало, там другая тема - мотороллеры. А вот в Китае каждый второй ездит на электровеликах, китайского производства. Особенно в крупных городах, типа Гуаньчжоу. Супервещь! Приехал на работу, взял с собой в офис батарею, зарядил, потом поехал домой. Правда они, эти велосипеды, ездят очень быстро и бесшумно - поначалу это слегка напрягает на улице, когда идешь мимо пешком.
bav
07.03.2016
уже немало
DiNtec
07.03.2016
Наверное это нечто схожее с Нидерландами, у них очень много велосипедов на дорогах, а у нас мало(может влияет культ автомобилизации :-D )
У нас просто видят этот электровел за 50тр, смотрят цену б.у. скутера и скутер выигрывает, тк в нем подвеска полноценная, запас хода большой, комфортней, цена меньше в 2 раза(при своих минусах)
Крупный электротранспорт в РФ пока это больше хобби
Но все же мелкий электротранспорт: электровелики, элекросамокаты, моноколеса набирают популярность и практичность в городе. Во многом преимущества электровелосипеда: безпобочное движение, простота обслуживания, хранение дома, экономичность "горючки", вобщем как обычный велосипед, только еще едит сам

На фото вьетнамского вела что не понравилось:
-Педали как-то к земле близко, помоему
-Спицовка мотор-колеса "Солнышко" (а еще второй пассажИр?!) спицы могут вырвать флянцы мотора и при старте спицы будут закручиваться мотором при такой спицовке
-Батарея свинец, судя по квадратам в раме, он уже не наш век, большой вес\малая емкость\небольшой ресурс

Альтернатива этому велу: Любой вел(горный, складной и тп) +Кит-набор с Китая(мотор-колесо+контроллер и мелочи) + Батарея с китая li-ion(на багажник или в раму, на место бутылки с водой прикручивается), так что кто горит можете пробовать поставить на свой вел :-) правда потом мощней захочется, чтоб из нижней части в верхнюю в гору нормально ехал, пробег побольше был и тп :-D
Насчет спицовки - не факт, некоторые говорят, что она по прочности не уступает "кресту"...
DiNtec
08.03.2016
с "солнышком", без крестов, очень "жесткое" колесо, большая радиальная нагрузка на фланцы втулки, слабо держит резкие удары, эта спицовка больше для красоты(для экономии веса, если спицы короткие и тп) i035.radikal.ru/0801/6b/eec8d3544698.jpg
Чем больше крестов, тем лучше распределены нагрузки на фланце втулки, колесо лучше переносит различные нагрузки. Спицовку без крестов НЕ применяют с дисковыми тормозами, по той же причине я не рекомендую применять ее с мотор-колесами :-)
Ну все равно мотор наверно не закрутит спицы)))
DiNtec
09.03.2016
Судя по "вьетнамской" практике, видать колеса держутся) наверное сказывается большой диаметр мотор-колеса(большой фланец+небольшая мощность) и маленький обод и короткие спицы, но все равно не рекомендую бескрестовую спицовку.
Есть мотор-колеса, которые за заднюю ось могут поднять райдера с велом (за дропауты!) на дыбы, крутящий момент очень большой, эту силу, мотор передает от оси к покрышке через спицы, конечно так не увидишь, но в солнышке спицы как бы стремятся навернуться на втулку, придется протягивать часто спицы, а еще такой мотор обычные дропауты разогнет/вырвет :-D
Об этом долго можно спорить))
2 закон Ньютона можно попробовать приплести, что спицы будут удерживать от проворота,
хотя возможно я и не прав:)
Как замена велосипеду - бессмысленно - другие цели и задачи.
В качестве транспорта - менталитет, климат и инфраструктура совершенно отличные от....
Kreslav
07.03.2016
Вот и я так думаю.
Colnago
07.03.2016
Абсолютно согласен.
Это к ответу на вопрос - "Почему в Россию не везут, интересно?"
DiNtec
08.03.2016
Электровелосипеду особо и не нужна инфраструктура, ему нужна обычная розетка, где угодно
Были уже пробеги на электровеликах в Челябинск 4500км и в Крым.. Вы можете заряжаться у придорожного кафе пока кушаете, но во многом это городской транспорт, в городе можно распланировать свой пробег до зарядок
Климат не помеха, сейчас много видов литий-ионных аккумов(по химии электрода), если пройтись по даташитам, некоторые указывают: при снимании с элемента тока 10А, потери емкости при -20 морозе около 5%, это хорошо.
Думаю, что помеха в развитии это банальная Дороговизна! покупки(для примера совокупность Москва+Питер количество эл.велов, перевалило наверное уже 1/2тысячи-тысячу, в НН отголоски скорее десяти штук), ну и менталитет играет роль.
Многие начинают сравнивать с обычным велосипедом.. я бы противопоставил эл.вел больше общественному транспорту или автомобилю в городе.
Я думаю, мало кто тут может расписать технически обоснованно грамотно по теме "преимущества и недостатки", ведь есть столько видов эл.великов, что я бы не стал их под одну гребенку грести, ведь один это "электроашан-бюджетник", другой это больше мотоцикл с крутящим моментом под 120Нм, про энергоемкость, лифер, NCA, BMS, миддрайв, реген, "славянка" и др. странные названия думаю многие тоже не знают
Можно было бы прописать кучу специфики, но трудно, забивать впустую тьму инфы в постах, которая многим не нужна, кто хочет может найти все ответы на специализированных форумах
..интересно видеть, что думают люди по электровелосипедам в частности
DiNtec писал(а)
Электровелосипеду особо и не нужна инфраструктура

Любому велосипеду нужно банально ГДЕ ездить, а с этим у нас "немного" проблемно...
Даже если у каждого остановочного павильона натыкать по 5 розеток, это не улучшит состояние обочин и тротуаров, про велодорожки, веломосты, велотуннели, велоразвязки я вообще молчу
DiNtec
08.03.2016
Хоть проблемно кое-где бывает, а на велосипедах мы все же ездим, думаю, все что с приставкой вело- ждать долго, хотя б дороги\тротуары в порядок привели, тут я солидарен с Вами, сейчас это беда для любого транспорта :-)
voviksus
07.03.2016
www.eltreco.ru/market/
вот темка отечественная вроде.
anisart
11.03.2016
Ага, конечно.
http://www.eltreco.ru/company/
Основные производственные центры компании находятся в Китае и Южной Корее, дизайнерские и технологические отделения в Австралии, Японии и Европе. Центральный офис компании находится в России.
voviksus
13.03.2016
это ты к чему написал??мой ответ был на вопрос почему в Россию не везут.ну типа торгуют же у нас,вот эльтрэко например.я не говорил что это полностью все России производится.и не агакай тут :-\\ :-)
Tokha
09.03.2016
Ради этой темы пришлось вспомнить свой древний логин и пароль на этом форуме ).
У меня электровел с лета 2014 года.
Редукторное мотор-колесо (заднее), батарея Li-ion 60В 15Ач.

Собирал на основе старенькой Мериды, чтобы использовать как транспорт. Работа, городские поездки, летом каждый день в деревню 25 км, два раза в день.

Моя конфигурация может разогнать вел до 55 км/ч, но обычно быстрее 40 км/ч не ездил. При этом педали кручу постоянно - не могу я не крутить педали на велосипеде ). Со временем настройками здорово задушил контроллер, что теперь мотор высокую скорость уже не сможет развить. Мотором пользуюсь на старте и в горы, в остальное время - педали. Это значительно уменьшило расход и повысило надежность всей системы. До этого часто жег мосфеты на высоких нагрузках, в глубоких сугробах. С текущими настройками я могу ехать далеко и совершенно не уставать. Цифр приводить не буду - полтора года лень компьютер прикрутить )

Зимой езжу без проблем и часто, правда эта зима не радовала сухой погодой, поэтому ездил мало.

Основную задачу - приезжать на работу не сильно потным после 25 км электровел выполняет, а больше от него ничего не требуется.

Теперь хочу фэтбайк, перебросить на него мотор и минимизировать автомобильные дороги.
а вот про эту российскую разработку что скажешь, как эксперт?
https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=i9kSXJe9uUY
pover.su
26.05.2016
От оно как, прикольно - веяния стриды на руле видно, полпитера этим болеет...если выберусь в питер в этом году попробую это чудо привесть, по видео - думали люди и интересно выглядет (сталь но прочно и дешево, 16 дюйм но широкие колеса, складной ибо город но никто не мешает и в легкую грязь). Думаю этот тренд еще себя покажет, надо Джереми показать и Бабину - обязательно!!
:)
Ecconaut
26.05.2016
А по виду тут колёса 12 или даже 10 дюймов. Резина не широкая, просто колёса очень маленькие. Скоростей похоже не предусмотрено, вел рассчитан на езду полностью на моторе без ассиста. Конструкция вела, точнее скорее идея, взята у довольно известного бренда и упрощена. В целом очень неплохо.
Ecconaut писал(а)
взята у довольно известного бренда

а что за бренд? )
Ecconaut
26.05.2016
Mobiky, если они сами в свою очередь не подсмотрели где-то.
Конкретнее похоже модель www.mobiky.ru/produkty/12-youri
Ecconaut
26.05.2016
Вот ещё подозрительно похожий китаец: www.aliexpress.com/item/Free...d75-6ca4e127e699
Узел складывания тупо с него скопировали или с того, с которого копировали китайцы. Не придумывали тут ничего.
pover.su
27.05.2016
Тааак...а эти питерцы где их искать, ссылко или название...
:)
http://www.solodrive.club/
написал им, молчат что-то )
pover.su
27.05.2016
Пасиб, будем пошукать что это вживую...
:)
Tokha
27.05.2016
Тяжелый очень, 18 кг.
Девушке его таскать проблематично, а для здорового мужика мотор слабоват.
По прямой-то хорошо попрет, но в любой наш подъем не вытянет, а вкручивать педалями на нем думаю будет неудобно.

Хотя у меня вот коллега заинтересовался, ему до метро и от метро катать. Для этих целей норм.
Позвонил - цену 45 тыр. назвали - мде...
Tokha писал(а)
цену 45 тыр. назвали

а если взять какой нибудь стелс складной, модернизировать его немного и моторколесо отдельно? Можно в 20 уложиться )
Сегодня неожиданно встретил музчину на электрофэтбайке на автозаводе, открыв рот проводил взглядом, потом развернулся, поехал за ним и ... успел сфоткать только со спины, он ушел по тротуару ))
pover.su
27.05.2016
Думаю из складных...разве что паратрупер хотя бы 350 вт + акк выдержит, хотя и из аналогов стриды делают, судя по ютрубу.
:)
а что значит не выдержит? Рама? Ведь колеса можно и поменять, если я правильно понимаю? Да и увеличение веса не такое большое, кмк )
pover.su
26.05.2016
Пасиб за отзыв и реал-опыт по теме, про фэт+электро тож есть интерес. Но преждечем - всетаки наверное фэт стоит как вел поюзатт...и с учетом веса катальщиков покрышки на нем должны быть поширше...кмк! Александр уж не знаю зачем эту тему с электровелами поднял - но про фэт не пишет, от него бы как от старого Лося, опыт фэта был бы интересен, хотя бы на паре сотеен км - НЕ по дороге...
:)
Tokha
27.05.2016
А вообще страшное дело эти электровелосипеды и даже хорошо, что это пока дорого и недоступно всем подряд.
Электровелосипед быстр, бесшумен и очень маневренный и если на дорогах таких будет много - ничего хорошего из этого не выйдет.

Сейчас много скутеров, но они тормозные и шумные - их издалека видно и слышно.
Мой электроконфиг не сказать, что уж больно мощный, но даже при зажатых настройках выпуливает резвее любого скутера.
Я уже наигрался такой динамикой, но мой контроллер не позволяет урезать токи на старте, приходится мириться )

А вот заводские евелы для бабушек тема хорошая.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов