--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто был в новом Велосити?

Магазины (где купить/отремонтировать)
99
45
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
FlashBass
05.04.2017
Сегодня вечером проходил мимо магазина Velocity, решил зайти посмотреть что там и как. Оказывается, это теперь Specialized Elite Shop! То есть там сейчас кроме Спешей и их комплектующих/аксессуаров ничего (практически) продаваться не будет, как объяснили мне в магазине. Кто нибудь был там ещё? Интерьер изменился в лучшую сторону, в общем, ушёл оттуда в неоднозначных чувствах. С одной стороны, круто, конечно, что у нас появился фирменный магазин Specialized, с другой стороны, готов ли наш город и наши велосипедисты к магазину такого уровня?
karvet
05.04.2017
они уже вроде давно одними спешами занимаются....
Выглядит прикольно))
10bez0
05.04.2017
Готов ли город миллионник к велосипедному магазину, хоть и дорогому? Хм...
new40K
05.04.2017
Недавно , там был. Мастерскую убрали из зала, сам магазин расширился.
slick_
05.04.2017
FlashBass писал(а)
готов ли наш город и наши велосипедисты к магазину такого уровня?

а чем ваш город и ваши велосипедисты плохи, что уровень магазина смущает?
Saradon
05.04.2017
А то, что экипированный велосипедист до сих пор сродни инопланетянину для среднестатистического гражданина.
Меня сегодня даже фотографировали на остановке.
FlashBass
05.04.2017
Уровень магазина не смущает, я наоборот, рад тому, что у нас такой магазин появился (я об изменении концепции). Надо же стремиться к чему-то лучшему, чем к Штернам из Спортмастера :-D
Заметил, кстати, что есть отдельный мужской и женский залы. Ни у одного подобного веломагазина такого не было. И ещё, как ни странно, там не пахло резиной, то есть при входе в любой другой магазин обычно уже чувствуется этот резкий запах, а тут нет.
slick_
05.04.2017
FlashBass писал(а)
Надо же стремиться к чему-то лучшему, чем к Штернам из Спортмастера

вот зря ты это сказал. щас набегут, расскажут как на всяком ..вне бреветы катают с удовольствием. и что спеш только за букву бабло берет, а велы ничем не лучше штерна или стелса. переклюки то шимано и там и там.
k1ss
05.04.2017
У спеша тоже есть дешманские модели так-то, слики
Я туда больше не захожу, странный магазин. Пытались меня уверить, что лучше Спеша ничего в мире нет...наивные какие то.
FlashBass
05.04.2017
А чем Спеши плохи? Эта фирма входит в мой личный топ-5 велокомпаний, наравне с Santa Cruz, Bianchi, Merida и Lapierre.
Edward*
05.04.2017
FlashBass писал(а)
Эта фирма входит в мой личный топ-5 велокомпаний, наравне с Santa Cruz, Bianchi, Merida и Lapierre. ...

Мде....
FlashBass
05.04.2017
я вроде бы написал ЛИЧНЫЙ ТОП-5? давайте о вкусах поспорим, что теперь остаётся делать
Orc [F2]
05.04.2017
А что такое вообще "производитель велосипедов"? Я вот ни одной компании не знаю, которая берет и производит велосипеды. Лишь некоторые клепают свои рамы, а остальные - так просто заказывают компоненты у разных специализированных контор, ссыпают все в одну коробку и продают со своей этикеткой.
Что такого особенного ДЕЛАЕТ спеш, кроме наклеек?
(Casper)
05.04.2017
Производство это прежде всего разработка, а не изготовление в металле. Даже русский Forward/Format имеет собственный инженерный центр в России, про мировые топ-бренды я и не говорю. А производство можно организовать где угодно, на качество не влияет при должном контроле.

Вот к примеру о фабрике Trek в США: https://twentysix.ru/blog/industry/128887.html
Orc [F2]
05.04.2017
Ну, ок, разработка. Что, кроме рамы, можно разработать с нуля? Все остальные компоненты взаимозаменяемы. Я не спорю, труда вкладывается масса. Но уж не в "производство велосипеда", а в разработку рамы.
У Спеша - технологии FSR (ну ок, опять рамы), Brain, BG.
Рамы - тоже всё не так просто тяп ляп трубы-сварка-склейка-краска и готово. Эксперименты с геометрией, аэродинамикой. С материалами, с технологиями производства.

Про авто тоже можно сказать - платформа стандартная, двигатель на блоке разработанном 30 лет назад - только корпуса разноцветные делают и всё.
Orc [F2]
06.04.2017
Обода они разрабатывают? Системы переключения? Тормоза? Трансмиссию?
Про автомобили - это сарказм был? Так они реально не меняются уже лет 50. Как весил этот гроб на четверых 2 тонны, так и весит.
Миру инженеры нужны, а у нас одни дизайнеры!
Обода - да, Roval называются. И покрышки тоже сами, да.

Модульность - это норма.

Так дойдём до того что авиастроители самолёты не сами делает, там двигатели RollsRoyce, P&W и прочий CFM и тоже можно разные на один тип прикрутить. Я уж не говорю о лампочках в салоне.
_aXeST_
07.04.2017
"В 2001 году тайваньская компания merida купила 49% акций specialized за 30 млн долларов"
Так что в Топ 4)
Все давным-давно выкуплено, уж очень бородатая инфа...
_aXeST_
07.04.2017
Игорь! Я стимулирую население с чтению! К стремлению меняться и менять топ ориентиры в ногу с современными трендами! (А цитата с вики))
zormax
05.04.2017
если он по вашим словам фирменный, значит они прямые дистрибьютор ы и цены в теории должны быть гуманными. так ли это?
FlashBass
05.04.2017
Надо сравнивать цены на конкретные модели в разных магазинах. Я такой аналитической работой заниматься не намерен. Но, как мне сказали в магазине, сейчас Спеши подешевели. У меня есть хороший велосипед, я в Велосити зашёл просто ради интереса.
slick_
05.04.2017
В России цены на спеш упали ~ на 10%,теперь велосити работает напрямую со спешевропа. В России у всех отобрали дистрибьютерство и диллерство,оставили только 8 или 12(не помню)магпзов,работающих по этому же принципу.
А концепстор в России единственный,возможно,на открытие(офиц.)приедут высшие руководители спеша.
Да,и дизайн магазина един во всем мире,на скольео я знаю.
-PhantoM-
05.04.2017
да все так, хочу добавить только, что Велосити получил официальный статус Specialized Elite Shop, такого нет ни у одного магазина в России.
_aXeST_
07.04.2017
Чтобы их массово начали покупать наши сограждане, они должны крадеными спешами торговать по значительно меньше, по сравнению с ррц, цене)
Так бренд немассовый. Со своей аудиторией.
У господ Федосеевых всё хорошо. Велосити - единственный веломагазин сохраняющий тематику круглый год.
Не превращающийся в лыжебордшоп. Это о многом говорит.
RRaa
05.04.2017
Цены на самолеты приближены к велосипедным.
slick_
05.04.2017
лайтнинг II стоит приблизительно 90 лямов зелеными, топовый вел стоит 10-15 тыд. где, мазафака, приближение?
зы: хотя в данном сравнении пиндосский вел лучше, чем этот недосамолет.
вполне велосипедная цена)))
kotovski.net/velosipednyie-trendyi-2017-po-versii-sayta-kotovskogo/

Абзац "Прямые продажи от производителей"
(Casper)
05.04.2017
В Велосити расстраивает отсутствие грамотного персонала, и продавцов и механиков .
anisart
05.04.2017
... и нормальной велопарковки, а не этой пародии
(Casper)
05.04.2017
Всегда внутрь заходил с велом.
Не знаю что в Велосити с механиками в данное время , но продавцы-то с большим опытом .
(Casper)
05.04.2017
Ну может я после Титана уже предвзято отношусь к другим, но последний раз по телефону со мной разговаривал юноша, слабо ориентирующийся в ассортименте.
А как город и велосипедисты должны были готовиться к магазину такого уровня? *scratch*
А то может я готова и не знаю.
Такой уровень - это какой? Велосипеды, запчасти, мастерская...
Уровень цен? Готов! Чисто, позырить.
Качество велосипедов? Спору нет, Спеши - суперские велосипеды. Но, возвращаясь к вопросу цены, как-то не очень и надо брать именно там, если есть где дешевле.
К чему ещё стоит подготовиться перед походом в новый магазин? Мне от работы недалеко, могу завтра заглянуть, если буду уверен в собственной готовности. :-)
AntonChe
06.04.2017
Надо прогуляться до магазинчика, внешне сильно изменился.
FlashBass писал(а)
готов ли наш город и наши велосипедисты к магазину такого уровня?

А что смущает? Готов - это факт.
-PhantoM-
07.04.2017
мне кажется, тут имелось в виду сформировалось ли в сознании наших сограждан понимание того, что за действительно качественную и высокотехнологичную технику нужно платить и Спеши стоят своих денег, кто бы там, что не говорил...
да, есть момент такой, что при сравнительно одинаковой стоимости у другого бренда качество навесного оборудования будет как правило на класс выше, но, как сказал один мудрый человек "...в велосипеде главное-рама...". А количество патентов и технологий у Спешей просто поражает, не даром их девиз "Innovate or die", постоянные совершенствования и инновации-их конек. И, зачастую, именно от спешей все самые клевые идеи уже расходятся к другим производителям, они именно инноваторы, изобретатели, ориентируясь на такую модель развития, компания Specialized идет всегда на шаг впереди других производителей.
И еще небольшой факт-подход к работе внутри компании проходит под лозунгом "Ride first, work late!" то есть они не просто тупо "зарабатывают бабки", они работают и развивают велоиндустрию прежде всего для себя и именно исходя из своего собственного опыта, что несомненно является огромным плюсом и крайне положительно влияет на развитие продукции компании. (может немного скомкано написал, на самом деле там у них еще много всего есть интересного, но это уже для отдельно темы скорее разговор)

Все эти доводы можно было бы списать на маркетинг и PR, вот только многочисленные победы гонщиков Specialized в крупнейших мировых гонках и чемпионатах (причем в самых разных дисциплинах от xc до dh) говорят сами за себя.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов