--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Машина сопровождения (техничка) на гонках шоссе, нужна или нет?

Опросы
351
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
killbill50
03.02.2015
Тема от Кировского шоссейного велосообщества, но мне кажется, актуальна и в Нижнем Новгороде, т.к. у вас уровень развития шоссе гораздо выше!

Чем больше думаю о предстоящем сезоне, тем больше интересует такая мысль:
у нас в Кирове к примеру на местных гонках практически всегда на трассе есть свободные машины.
Родственники, болельщики, друзья - которые с нами приезжаю или привозят нас на гонку.
Они стоят 1,5 - 2 часа, и ждут финиша.
Почему бы на добровольных началах не организовать машину сопровождения (техничку) из наших же друзей.

В машину можно положить
1. Несколько колес, (наверняка со всего пелотона можно найти пару комплектов колес, подготовить и положить в техничку - на каждую гонку).
2. Аптечку - валерианка там, перевязочные материалы (на непредвиденный случай).
3. Вода, может килограмм бананов, на случай острого голода.

Предложить к примеру 300-400 рублей за услуги водителя и машины - и чтобы он сопровождал пелотон.
Конечно ехать не за отрывом или лидерами, а за основной частью участников (исключая сильно отставших).
Это будет еще и большой плюс к безопасности - хотя бы основной пелотон будет прикрывать от обгоняющих автомашин!

Даже если кто-то из лидеров встанет, через какой-то момент подъедет большая группа, с техничкой, а там починишься, и либо в группе доезжать, либо догонять лидеров
300-400 руб за 1,5-2 часа, это нормально.
Но зато какая поддержка!
уже не будешь чувствовать себя на полном автономе, и есть шанс продолжить борьбу, даже если колесо пробьется.
Как идея?

Когда участвовали в МиниТурДефранс в 2014 году у Вас, была гонка 100 км.
До границы одного района нас сопровождала скорая, дальше ехали автономкой, ближе к концу подъехали на машине наши сошедшие ребята, и ехали с нами, как поддержка.
Воду налили паре ребят.
Можно оборудовать такую машину оранжевым съемным маячком, для верности.

кто гоняется на шоссе, что думаете?
Голосуйте!
Машина сопровождения (техничка) на гонках шоссе, нужна или нет?
Нужна! повысится безопасность и уровень гонок!   17 | 77%
Не нужна, т.к. лишние затраты и сложности   5 | 23%
Проголосовало участников - 22
Lenulka    (Casper)    Orc [F2]    ArchiDevil    anisart    Edward*    snake659    Qwertyempty    Antilooser    Терминус    Informatik    dagoth    tima-s    Pelleas-nn    Macklaud    Nad_ka    Dmitry Shevarov    IvanNiNo    живу я здесь    ZMKV    killbill50    _nervnvs   
В гонках по шоссе в нашей местности редко наберется более 30 участников, это не целый пелотон и не 200 километров горного этапа. А значит гонка длится не 5-6 часов и количество проколов не так велико, как "по телевизору". Мне кажется нет смысла ради одного гонщика, который сошёл из-за колеса гонять целый автомобиль. у всех в заднем кармане есть камера и насос. Остановятся, накачают, сойдут. Автомобиль не вернет гонщика, готового бороться за призы в строй, это сладкая сказка, которая навеяна просмотрами тур де франса и подобных гонок. Смысла в этом нет, на мой взгляд. Опять же, обычный водитель в этой техничке будет явной опасностью для велосипедистов, сомневаюсь в наличии специально обученных. Сюда же относим передачу воды и еды. Каждый берет с собой на гонку, сколько нужно. Даже на 100 км реально взять еды-воды по карманам с собой. Но такие гонки - редкость, обычно это 60-70 плоскача.
В случае прокола, падения или какой-либо технической неисправности не вижу ничего страшного в том, чтобы подвести пострадавшего гонщика на колесе технички до того места, где он находится в момент неисправности. В прошлом году на третьем этапе многодневки в Кирове был такой прецедент. Человек прокололся, быстрая замена колеса и возвращение на скоростях около 60км/ч в пелетон на колесе технички. В итоге второе место, причем по фотофинишу, трубку колеса первому проиграл) Можно долго спорить насколько это справедливо, но даже в протуре полно таких инцидентов и судьи закрывают на это глаза, если гонщик отпал из-за ЧП)
Мне не хотелось бы платить 300-400 рублей за то, что кого-то подвезут или не подвезут. А если во время подвоза ещё у кого-то проколется колесо, то двоих будут подвозить? Как техничка поступает в этой ситуации? Бросает первого подвозимого и едет к другому?
Лично я считаю, что прокол - дело самого человека и он сам за него заплатит сходом. Да, может, это случайность, обидно, но происходит с каждым в одинаковой степени. Сегодня я прокололся, завтра ты, послезавтра ещё кто-нибудь. Ничего страшного нет.
killbill50 писал(а)
ного района нас сопровождала скорая, дальше ехали автономкой, ближе к концу подъехали на машине наши сошедшие ребята, и ехали с нами, как поддержка.
Воду налили паре ребят.


На первом Минитуре и техничка с колесами, и машина с медиком были. На групповых гонках с учетом повышенной опасности сопровождающий медик необходим - это из опыта. Насчет технички - ну закончить гонку поможет, а бороться за призы - уже вряд ли.
Ecconaut
04.02.2015
Ну, например, в соревнованиях типа "минитурдефранс", устроенных благодаря инициативе Сергея "почёмрыбы", технички были. Основная польза - замыкание, подвоз загодя сданных в неё колёс и транспортировка тех кто не может самостоятельно продолжить путь.
Имхо особенная деталь любительских соревнований - очень большой диапазон уровней физической и технической подготовки участников. В результате "голова" едет наполовину быстрее "хвоста". Поэтому замыкающая техничка не может быстро добраться до проколовшихся. Наверное нужны 2 технички - одна едет за "головой", а вторая замыкает. Только в этом случае нужны "общаковские" колёса, т.к. не все участники угадают со своим будущим положением в гонке.
согласен с разницей в физике, но в любом случае, каждый гонщик не первый раз в гонках, и никто не едет, как на покатушке.
даже с количеством участников 30 человек, все равно десятка более менее сгруппируется, и в таком пелотончике могут быть и более сильные, и послебее.
Посильнее тянут, послабее - тянуться.
Я это к тому, что все равно есть группа, в которой хоть как-то висят, или уже совсем отваливаются , и едут бревет (без обид, т.к. сам так доезжал)))
поэтому машина может двигаться за этой группой, конечно не вплотную, достаточно дистанции 30-40 метров.

по очередности подвоза - можно оговорить до гонки - разумно, если остановится, сменит колесо еще одному, и уже подвезет двух, трех челов.

по сумме - 300-400 руб., это всего, а не с каждого участника гонки ))) можно больше, но это на усмотрение организаторов.
Мы ж все понимаем, что велоспорт - это НАШЕ ЛИЧНОЕ ДОСТАЯНИЕ, и мы сами в него вкладываем кровные, с трудом заработанные ))) И если помощь водителя технички будет оплачена из расчета "только на бензин", то это его личный вклад в развитие, а не жажда наживы. Никто таксиста не позовет быть техничкой.

И последнее, мне очень понравилась гонки Минитур! Я по возможности спланирую и приеду, как только Сергей выложит календарь, даты гонки!
Просто если есть возможность что-то улучшить, развить, то почему нет?
Если б не было желания развития, то Кольнаго не придумал бы даже переключателя!!
ZMKV
04.02.2015
Всё просто, если оно не потребует чрезмерных усилий - машину неплохо иметь даже на простой покатушке, вода и аптечка всем может понадобиться.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов