--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мягкая или жесткая вилка муки выбора

Технические вопросы
186
61
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Presta
16.02.2017
Давление большое-накат прекрасный, амортизатор гасит неровности и дрябь, на жесткой вилке пришлось бы давление стравить- тем самым ухудшить накат. Почему в нашей полосе все упорно уходят от амортизирующей вилки?
Скив
16.02.2017
На неровностях накат лучше на низком давлении ващета.
Presta
16.02.2017
на примере бреветов-имел в виду асфальт плохого качества, на пересеченке не рассматривал. То что на низком давлении накат лучше задумался...
lemurz9
16.02.2017
На примере бреветов и лайтовых грунтовых дорожек: амо-вилка нафиг не нужна.
Presta
16.02.2017
насколько я помню, чем меньше пятно контакта-тем меньше сопротивление качению,других доводов пока не надумал
Скив
16.02.2017
Написал же на неровностях
titron
16.02.2017
Presta писал(а)
Почему в нашей полосе все упорно уходят от амортизирующей вилки?

Обслуживать дорого, наверно. Да и на цены нормальных вилок страшно смотреть без валидола.
Arthas
16.02.2017
Я понял смысл амо вилки только лишь поездив вчера на фоксе :)
velobiker
16.02.2017
Я всё плюшевое люблю, и вилку и задний аморт
Belk
16.02.2017
Вилку с платформой покупай. Fox Terralogic какой-нибудь. Если денег хватит.
Lensky
16.02.2017
Лет шесть езжу на жестких - ни разу не пожалела. Вел по весу легче и в обслуживании проще.
просто срослась с велом )
"Вы знали Ройса? Который с ветром сросся!" кажись так у Маяковского...а вот к Ленски и велу рифма чет не получается...)) (если так: "вы знаете Лену, что срослась с велом?)
titron
16.02.2017
"Вы знали Lensky Лену,
С велосипедом ставшую единым целым."
Вроде того? )
типа да. гораздо звучнее моего варианта.))
titron
16.02.2017
Вы знали Lensky Лену?
С велосипедом ставшую единым целым.
Заполонивших свет многоколесных тварей
На двух своих обходит, будто бы играя.
Lensky
16.02.2017
Чего это вы тут меня рифмуете? *write*
titron
17.02.2017
Скучно было в автобусе.
Мы так больше не будем )
Если обе вилки по весу одинаковы, убираем один из плюсов жесткой, вес. Второй - это стоимость.За какой вилкой выбор будет, победа, если по деньгам - одинаково ??
Это больше технического плана вопрос не связанный с реальностью. ( я далек от цен и ассортиментом вилок )
Andrey Af
16.02.2017
Вряд ли можно найти аммовилку по весу даже близкую к жесткой карбоновой шоссейной.
Я упростил выбор - при всех равных, жесткая или мягкая ?
Все.
( ну пусть, например, для жесткой каждые 100км пробега требуется флюорография, узи, мрт, для выявления скрытых трещин, что компенсирует расходы по содержанию изначально дорогой мягкой с названием.
Три анонимнах минусующих.
Огласите свои противоречия, или просто заткнитесь в тряпочку :) Ваши мордочки интересны в теме.
я поставил
обьяснять очевидные вещи человеку с потерянными ориентирами в голове - не буду
И однокоростной велосипед уважаю, да. За запчастями не гонюсь.
А предстпвил схематичный рисунок велосипедов, копия, у одного оядом с передней вилкой стрелочка "<->". Упростил выбор.
прежде всего надо упростить передачу информации от головы к рукам/языку.
в данное время существующая проблема "мясорубки" пакетов информации с выплескиванием получившейся жижи на вентилятор языка, приводит к полному отторжению понимания.
mandulay
19.02.2017
Во даешь!! Стрый, тебе бы в им.Сербского податься. Главным Профессором. :-)
не возьмут - у их "профессоров тоже дети есть"(С)
_doma_
16.02.2017
Сам пока не решил и пытаюсь определиться с жесткой Сальсой и 80мм Манитушкой для найнера. Жесткачь и 2.35" в Абахзии вполне норм пошли, но тот же жесткачь и 52мм в Перевозском асфальте огорчил основательно.
Может потомушто у Маинту нет блокировки, то пилить в гору совсем уныло. На жесткаче веселее.

Вообщем бери оба варианта и ставь по настроению.
Найнер?
думаю, жёсткая вилка и пухлая резина вполне перекроют потребности

как быть на 26 дюймов? *sos*
Жесткая вилка и пухлая резина тоже вполне перекроют потребности.
Фэтбайкеры подтвердят.
Kotofey
17.02.2017
Попытаться вставить 27,7*2,2...2,6. У швальбы в этом году немалая прибавка пухлой резины популярных моделей.
в мериду "бигнайн" влезла 2.35 с запасом. но обод узковат - 19 мм по внутреннему, при малом давлении гуляет на косых поверхностях.
Kotofey
17.02.2017
На зад?
Вопрос был про жесткие вилки на 26. Многие серийные имеют запас по высоте, поэтому 27 может влезть. Получился бы конечно забавный крокодил 26 зад, 650b перед...
да - в раму(найнер). в вилку там можно наверное и больше (- жесткая стоит)- позволяет.
это у ребы на 26" покрышку более 2.35 по высоте уже не пустит.
бери моссо , нищебродская , выглядит стильно ,модно ,молодёжно , ездит .
Arthas
17.02.2017
Тут алгоритм выбора достаточно прост. 1 параметр это бюджет. Если его нет, то твой выбор очевиден. Если он есть, то далее определяешь, будешь ли ты использовать маунтинбайк по назначению. Если не будешь, то это ригидная. Если будешь - то амо.
_doma_
17.02.2017
У нас "маунтин" нету.
Arthas
17.02.2017
Согласен)
Скив
17.02.2017
маунтин нет, а эндуро есть, такой вот парадокс :-)
Arthas
17.02.2017
Ну типа назначение МТБ это все, кроме асфальта. То если ТС в основном катает на асфальте, то особого смысла в амовилке нету.
chuvakk
23.02.2017
Вот это правильный ответ. По асфальту даже разбитому, даже с недолгими съездами с него - ригид. Но кататься по грунтам 10-тками км. нужна аммортизация.
Если кататься не "на результат" то не особо нужна
чтоб тебе по пашне и коровьим водопоям денек покатать...
Нашел чем удивить
зачем удивить? взболтать и замучить!
От болтанки никак не спасает, вот чтоб на кочках не подскакивать как козел и при дропах за переднее колесо меньше переживать, чтоб оно не сложилось
chuvakk
24.02.2017
На пекшихся при +30С
в итоге - каков выбор ? )
Presta
19.02.2017
Пока у меня мягкая, устраивает, но тенденция предпочтения жестких заставляет задуматься на будущее, вот и спросил мнение. Много что пишут, чужой опыт нужно знать и анализировать. Поэтому спасибо кто отзывается и делится впечатлениями.
Kotofey
19.02.2017
Какая еще тенденция? Где ты ее увидел?
Скив
19.02.2017
Жесткие вилки предпочитают в основном весодрочеры, нищеброды или просто странные люди, купившие вместо какого-нито туринга мтб и пытающиеся заставить его хорошо ехать по асфальту.
murgen
17.02.2017
Двойная обмотка руля вполне гасила печальку наших дорог, без стравливаний, а на конкретной стиральной доске и аммо вилка тебя не спасет.
При этом с жесткой вилкой вел гораздо бодрее и отзывчивее, меньше весит (если это важно, конечно), и при этом отлично кушает мелоч (если мы про капрон говорим).

Вообще так, чтобы и комфортно и быстро пока никто не сделал, надо чем-то одним жертвовать.
Presta
17.02.2017
спасибо за мнения и отзывы
(Casper)
17.02.2017
Когда весной езжу на жесткой, вроде нормально всё, и по дубравке и по щелчку. А как перехожу в мае на мягкую, так сразу пропадает желание катать на ригиде.
murgen
18.02.2017
Обратно, пока чинил суслик, покатал на хардтейле, очень грустил из за ощущения езды с подушкой между рулем и колесом. Но, понятно, дорогие вилки в этом плане совсем другое кино.
yakadzum
19.02.2017
Может, надо просто спицы подтянуть? Когда они натянуты так себе, колесо ватное.
как то по осени я загрузил "мираж60" морковкой-свеклой-репкой по горловину тубуса, -по максимуму, после того весь вел "ватным" стал, на ходу казалось даже раму дертовую скручивало...
yakadzum
19.02.2017
Тут уже жёсткость всей конструкции оказалось недостаточная. Но, первое, что я заметил, натянув спицы(хотя этого абсолютно не ожидал), что резко уменьшилась ватность в переднем колесе. Правда, есть и минусы, неровности от дороги стали доходить до руля, хотя раньше, как оказалось, именно колесо с не подтянутыми спицами их и поглощало.
просто вес нагрузки превысил жесткость,
а таких как Мурген на двух тебя хватит ;)
yakadzum
19.02.2017
С "двумя меня" не подтянутое переднее колесо должно вилять и подавно.
? наблюдение новичка в серьезном вопросе о выборе дорогих товаров.
При некоторой разболтанности в сочленениях ( износе) вилки простейшей, ее мелкие, произвольные, не передающиеся на раму колебания колеса, живут своей жизнью, кмк.
На года три смиренной , без излишних затрат, жизни, нмв хватит и вилки при покупке.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов