--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Посоветуйте мастера по настройке велосипедов в Сормове

Магазины (где купить/отремонтировать)
286
105
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Slava76
26.03.2017
Всем доброго дня! Нужно настроить два подростковых велосипеда Stels navigator 420. Желательно в районе 7 м-на Сормова.
Sharan
26.03.2017
Магазин Титан на Дмитрия Павлова
Lensky
26.03.2017
Дмитрий Точилин
Slava76
26.03.2017
Он в Титане работает?
Lensky
26.03.2017
Да
Slava76
26.03.2017
Спасибо. А в районе 5, 6, 7, м-нов Сормова никого нет?
Lensky
26.03.2017
Может кто-то и есть, но про них никто не слышал.
там же вроде весной стелсы не брали на настройку? :))))
Lensky
26.03.2017
Об этом я не в курсе. Пусть позвонит да спросит.
Стрый писал(а)
вроде

Не "вроде" а точно.
А куда он денется? 90% города на Стелсах, а Точилин будет сидеть, ждать, пока притащут GT? *rofl* Так можно и окочуриться от голоду. Тем более сам магаз Титан в Сормове особо никому и не интересен. Всегда вакуум внутри.
Стелсы тоже с разной навеской. У меня знакомые возят к нему на профилактику и пр., не знаю только, какой у них уровень оборудования на Стелсах.
Ну тут подростковые велы Stels navigator 420:

Манетки SHIMANO Tourney, SL-RS45
Передний переключатель SHIMANO Tourney, FD-TX50
Задний переключатель SHIMANO Tourney, RD-TX35

Да возьмёт он, никуда не денется, просто тут некоторым надо ЧСВ потешить, типо у них не Стелс а что-то покруче *rofl* Стелс - самый массовый вел у обывателя, несомненно.
некоторым просто было лень жопу оторвать зимой от дивана и привезти( в 99% случаев) на собственной машине вел на ТО- когда в мастерской затишье.
Но пришла весна и оттаяли мозги - и теперь мастер обязан в первую очередь вошкатся полдня с хламом - хранившемся в холодном сарае, а зачастую и не помытым с прошлого лета и на пальцах показывать гордому стелсоводу ржавчину в палец толщиной.
Что мешает ввести " весенний" коэффициент на работу мастеров ? Кому некспеху, отсеиваются на подходе .
Slava76
29.03.2017
Настройка переключателей и тормозов занимает полдня???
не пробовали? свой вел настраиваю минут 5 после замены тросика.
дитячий (с турнеем) поначалу каждый раз по полдня с применением разводного ключа - ибо ребенку пофиг как кидать и какой бордюр переклюком задевать. и заявка от ребенка " чтото не переключается" обычно уже только в тот момент когда узел только под замену -тм или натяжитель винтом или ролики осыпались и цепь по осям гремит.
так что приходилось мониторить велосипеды раз в пару недель.. сейчас повзрослели - можно и два раза поТОшить - весной и осенью.

тормоза на "начальных" велах отдельная песня - мягкие резинки стираются в угол, рычаги даже на глаз видно как гуляют, рычаги на руле уже через 2 года начали люфтить под замену( не считая тех которые были разбиты падением и киданием)
Slava76
29.03.2017
Как все таки, было все просто со старыми советскими велосипедами типа Камы...
на веку был "школьник" был" минск"
- взирая на них понимаю - с ними было просто по причине " пока не сломается совсем - ничо не видно": обода - трескались( а уж какие там 8-ки были на яйцах...), цепь рвалась просто по тому что звенья стирались до полупроволочки, шарики в каретке и руле кубиковались и терялись, в заднюю каретку лазил только "дядя вася" и только потому что у него была машина а соответственно бензин/керосин/масло/тавот/солидол/графитка...

счас техника сложнее но и ездить проще- не тонешь в песке и в горку едешь а не толкаешь, а ремонт - у кого руки с головой дружат и есть минимум инструмента и интернет- сама может по минимуму обслужить, а уж когда надо спецприспособы - тут к мастеру.
lionchik
10.04.2017
у кого руки с головой дружат и есть минимум инструмента и интернет- сама может по минимуму обслужить, а уж когда надо спецприспособы - тут к мастеру

то есть сама? тогда ключевое не "руки с головой дружат".
Там ещё Александр работает . Он обслуживает " и Стелсы " тоже . Нет ограничений .
vlabinik
27.03.2017
К Александру ? Не надо.
А почему ?
vlabinik
27.03.2017
Потому что, не надо.
mobster
27.03.2017
Так а претензии-то к нему какие ? Плохо отремонтировал велосипед ?
Вот этого никогда не понимал... Зачем отказывать людям, предлагающим работу по профилю? Да, чем ниже качество велосипеда и комплектующих, тем сложнее и дольше с ним возиться. Поставить цену, соразмерную затраченным усилиям и всё. Настройка переключателей ХТ - 200 рублей, гарантия 2 недели, настройка Tourney - 300 рублей, гарантия 1 день, настройка noname - 500 рублей, гарантия до дверей мастерской. Что-то в этом духе. На мой взгляд, честно и для клиентов, и для мастера.
с точки зрения мастера и "пощупавшего разницу" - да.
с точки зрения турнеевода - обираловка грабиловка дискриминация по классовому признаку. объяснить что пластилин гнется как хочет пластилин а не как настраивает мастер - можно только "отремонтировав пластилин даром и с гарантией на 33 года как лучшему другу и вечному клиенту"..
Никто же не заставляет обдираться, грабиться и дискриминироваться! Не устраивает цена, найди другого специалиста. Чай, не монополия! :-D
а поплакаться?
такой удобный случай пожаловаться на "зажравшихся"...
Lensky
27.03.2017
Все несут свои велы в мастерскую именно весной и в начале лета. У мастера просто не хватает времени. Трудозатраты на ремонт и настройку дешевого велосипеда не меньше, а-то и больше, чем на стОящий вел, а стОящих денег за него платить никто не хочет.
Затраты точно больше. А то, что платить не хотят, так никто не заставляет.
Накупят велосипедов за три тыщщи, а потом хотят любой ремонт за 100 рублей! :-)
Кстати, идея! Может объёмом брать? Передвижная сезонная мастерская за недорого подготовит любой велосипед к сезону в любом месте НиНо. 500 рублей/велосипед без замены деталей, 1000 рублей/велосипед с заменой. Можно и з/ч ходовыми приторговывать. На Новый Год зарабатывают Деды Морозы, на 8 марта - продавцы цветов, всю весну - веломастеры. Если кто решит заняться, меня в долю берите! :-D
new40K
27.03.2017
Если не ошибаюсь, года два назад. Была тема про вызов мастера на дом.
Можно даже объявление дать: "Быстро уделаю велосипед любой сложности" :-)
lionchik
10.04.2017
вот, мне вчера в одном шиномонтаже насос не дали колеса подкачать. ну или компрессор он у них называется, со шлангом и конопочкой который. :( Сказали, что нет такого, а я видела, он валялся на полу :(
ну и ладно, это не единственный шиномонтаж, в другом не такие вредные оказались.
С " SanRace"ем куда ?
в АД!
ниграмодный!
игде "ЯТЬ" !??
AlexXC
29.03.2017
За "@ЯТЬ" модератор может банхаммером стукнуть 8-)
Это я должен знать - куда?
Slava76
29.03.2017
А сколько примерно стоит настройка переключателей и тормозов у двух стелсов? И по времени сооринтируйте тоже пожалуйста.
P.s. Одному велосипеду 2 года, другому 1 год. Ржавчины и мех. повреждений нет. У одного цепь стала слетать часто и передачи плохо переключаются.
Makstree
29.03.2017
По времени - от 10-15минут при исправных комплектующих. Возможно потребуется замена тросиков, рубашек...
Slava76
29.03.2017
А некоторые про пол дня пишут...по времени как большое ТО для автомобиля...
Makstree
29.03.2017
Может и полдня занять.
Встречаются комплектующие такого уровня/износа, что лучше их заменить, чем настраивать.
Slava76
29.03.2017
Хм.. Мне же не нужно велосипед к соревнованиям готовить. Да и пробег у них маленький. Не думаю, что там что-нибудь сломано
Makstree
29.03.2017
Фот ваших велов в подробностях мы не видели. Состояние не знаем. Как определить затраты на ремонт ? Поэтому при отсутствии информации варианты ответов по затратам будут от минимума до максимума.
Slava76
29.03.2017
Правильно я понял, что в среднем настройка не запущенного вела занимает от 15 до 30 мин. и стоит около 300-500 руб.?
Понятно, что если требуется более сложный ремонт с заменой запчастей, то и цена будет выше
Makstree
29.03.2017
Ну, где-то так. По деньгам можно и подвинуться в случае незатратной настройки. Хотя сантехник только за перекрытие(и открытие) одного стояка берет 400р.
10-15 минут все-таки чисто сама работа, без учета подготовительных моментов и, как выше было написано, при полностью исправных комплектующих, что бывает очень редко, потому что к мастеру идут, когда уже "болит"
Slava76
29.03.2017
Да нет. Нечего особенно не болит. Просто когда я тему по выбору велосипеда создал, вы меня просветили, что горные велосипеды нужно перед каждым сезоном настраивать. Вспомнил, что сын жаловался, что скорости плохо стали переключаться. Вот и решил, перед сезоном их настроить.
Спрошу заодно. Новый велосипед, который осенью мне в магазине Триал настроили нужно заново к мастеру вести, если я на нем еще не разу не катался?
Slava76 писал(а)
скорости плохо стали переключаться

это не "болит"? все нормально?
а когда вам в триале настраивали, вы разве не посмотрели как?
"плохо переключаться" может
тросики ослабли
тросики закисли/ заржавели( любимое место - петля у заднего колеса)
переключатель несмазан/заговнен/заржавел
переключатель механически искривлен
петух( железка на которой висит задний переключатель) болтается/искривлен
механическое избиение манеток/грязь в грипшифтах

диагноз поставить уже не за "один взгляд на пациента" по времени, а еще устранить и настроить... хотя можно и на бегу за 5 минут настроить - на пару часов/дней хватит.
lionchik
10.04.2017

о горные велосипеды нужно перед каждым сезоном настраивать.

правда? а я только колеса подкачиваю... когда-то сказали, что просто поприличнее велик купить надо и проблем не будет. оказались правы.
Slava76
10.04.2017
И какие же "поприличней" велики Вы своим детям покупаете, если они есть конечно? Учитывая, что пользоваться они им будут не больше пяти лет.
lionchik
10.04.2017
раньше был ВМХ, вообще не ремонтировали, хоть с крыши кидай :-D
сейчас форвард на 26 колесах, пока только крыло отвалилось, но дочка поаккуратнее стала, не бросает, ставит на подножку.
у меня ашанбайк был, вот там постоянно что-то расстраивалось.
Slava76
10.04.2017
ВМХ на любителя.
А чем форвард лучше стелса? И для детей, имхо, колеса на 26 великоваты, вот на 24 дюйма самое то. Я комментарий к тому написал, что не считаю модель Stels navigator 420 "не приличной" для детей. На мой взгляд, вполне нормальный велик и свои 5 лет отслужит.
Сергей ("ключ на") их поднастроил. Причем у дочки все было ок, с велосипедом сына он повозился минут 30-40.
lionchik
10.04.2017
колеса 20", по размеру детям вполне подходит.
Дети - это понятие растяжимое. "20" это вел а-ля "Школьник", с 6-ти лет нормально. 24" это типо "Подросток" - не старше 12-ти. Дальше уже и 26" нормально. Это при нормальном развитии, если не акселерат или наоборот карликового типа. Есть и в 12 детишки под 1-80.
Всё IMHO, разумеется.
Slava76
10.04.2017
ШёлМимо писал(а)
24" это типо "Подросток" - не старше 12-ти.

Я думаю пока не перевалят за 160-165 см будут кататься на данных великах. Я когда седло на них поднял до самого верха, то и сам прокатился. Но конечно для 176 см они маловаты.
Slava76
10.04.2017
Ну да, дети разные бывают :) И растут довольно быстро. Поэтому покупать им велосипеды дороже 12-14 тыс.руб. может позволить себе далеко не каждый.
А так-то понятно, что чем качественнее (а следовательно и дороже) оборудование на велосипеде, тем меньше оно должно требовать ухода. Но какое-то минимальное ТО все равно должно быть.
чем дешевле оборудование, тем дороже ТО, увы
Slava76
10.04.2017
Сын откатал на своем 2 года. Нечего менять не пришлось. В следующем году возможно (но не факт), нужно будет заменить задние тормозные колодки и одну манетку. На 5 лет катания данных велосипедов должно хватить за глаза. Запчасти к ним не дорогие. А там слегка подремонтировать и продать за полцены можно будет.
ЗЫ. У Сергея купил подставку для самостоятельного ТО. Начну потихоньку осваивать ;)
эт хорошо)
просто дешевое оборудование обычно не под ремонт, а под замену(
Вот некоторое непонимание ситуации имею. Износ дорогого и дешевого ( цепь, звездочки ). Дешевое меняют, а дорогое что? Копят? На ковер вешают?
О! Идея! Этакий иконостас сношенного.
олежек, ну ты же прекрасно понимаешь, что дешевые компоненты обычно выходят из строя чаще, да и некоторые "дорогие"(относительно) узлы можно перебрать с заменой некоторых деталей, а совсем дешевые просто выбросить
Slava76
11.04.2017
Так гораздо проще выкинуть деталь и установить новую. И по деньгам выйдет дешевле. Качественные узлы, как правило, стоят в несколько раз дороже. Ко всему нужно подходить индивидуально. Если планируются дальние вело походы, то велосипед должен быть качественным и надежным. Если редкие покатушки у дома, то переплачивать не имеет смысла
Если бы я этим зарабатывал, то взял бы 1000 р. за оба. Только настроить. Если менять и чистить чего, то больше. Но я зарабатываю другим.
Slava76
10.04.2017
По телефону, когда спросил берете ли в настройку Stels, мне показалось даже удивились. Ответили, приезжайте настроим.
karvet
26.03.2017
Если на метро прокатитесь - приезжайте к нам -магазин Адреналин пр-т Ленина д.127 стелсов не боимся))
Lensky
26.03.2017
Это ж надо еще с метро договориться, чтоб пустили с велами.
karvet
26.03.2017
Lensky писал(а)
оговориться, чтоб пустили с вела

со снятым колесиком должны пускать
GrimNN
26.03.2017
попробуйте)
karvet
27.03.2017
мню пускали - правда 1-раз в том году пробовал...
GrimNN
28.03.2017
а человек из другого города на поезд опаздывал- ни в какую не пускали
karvet
28.03.2017
это печально - формально велосипед со снятым колесом уже не является велосипедом - а будет велозапчастями)))
karvet
28.03.2017
нашел: wiki.nashtransport.ru/wiki/Правила_пользования_Нижегородским_метрополитеном

Складные велосипеды бесплатно, а обычные получается можно за доп. плату:
Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 200 см, длинномерные предметы, длина которых находится в пределах от 151 до 220 см, а также предметы цилиндрической формы по сумме трёх измерений (высоте и двум диаметрам на основаниях) от 121 до 200 см оплачиваются отдельно за каждое место. Оплата за багаж приравнивается к стоимости одной платы за проезд.
GrimNN
28.03.2017
Я так подискутировал пару-тройку раз с переменным успехом и для себя решил, что мне проще своим ходом, чем эта неопределенность в результате
Если быстро бежать, то не надо :-D
Makstree
29.03.2017
Тетенька не особо и старалась.
А чего ей делать-то, лечь надо было? Так он, судя по всему, банник бы сделал.
Makstree
29.03.2017
Не, она видит, что безбашенный несется и обозначила какие-то действия, чтобы начальство не придралось.
Slava76 писал(а)
в районе 7 м-на Сормова

А на Шанхае чё нет какого-нито вело-магаза, в Seven там или ещё где? Если есть, почему б к продавцам не обратиться, они ж собирают, настраивают, гарантию дают; небось, переклюки им настроить не проблема. Ещё не хватало из-за такой ерунды на Автозавод кататься или Точилина отвлекать :-D
А так, купи под заднее подставку на том же Али, и самому легко это делается. А можно и без подставки, в сети полно советов, видел, как кто-то гладильную доску приспособил :-D
Slava76
29.03.2017
Я когда себе велосипед подбирал мне на форуме все в один голос заявили, что в магазинах настраивать велосипеды не могут. Нужно ехать к специалистам. У меня самого нет опыта настройки горных велосипедов. Хотел отвезти их к мастеру, посмотреть как он настраивает, а потом уж возможно и самому попробовать.
Slava76 писал(а)
посмотреть как он настраивает,

для того, чтобы мастер показал=объяснил как минимум не стоит выбирать сезон когда у мастера овердофига работы, да и с чего мастер должен просто так показывать.... хотите сами - берите "книжки"(например bike-rep.ru - все доступно с картинками) и потихоньку ручками...
Slava76
29.03.2017
Я не писал про "объяснил". Неужели мастер не дает смотреть, как он работу выполняет? Быть такого не может.
для того, чтобы смотреть и понимать что и как делает мастер нужно хоть немного знать - это раз, а во-вторых мастер во время работы не будет заморачиваться тем, видно ли клиенту что и как он делает, особенно когда рядом еще десяток велов для работы(и всем надо), вы полезете к мастеру под руку, чтобы увидеть?
Slava76
29.03.2017
Ок. Не в ту сторону диалог пошел. Изначально мне нужно, как можно ближе к дому, найти мастера (первоклассного не обязательно) для подготовки к новому сезону двух велосипедов. Все остальное вторично. Пока мне дали в теме только один адрес в Ц. Сормова, попробую обратиться туда, раз ближе нечего нет.
Lensky
29.03.2017
Помнится, когда-то был разговор о том, что в Севене есть веломеханик. Но конкретного ничего не помню.
Lensky
29.03.2017
Скорей всего мастер повесит велы в очередь, а Вас попросит прийти по звонку, когда они будут готовы, т,ч. вряд ли Вам удастся посмотреть как он работает. Чего вот зимой-то не настраивалось?
Slava76
29.03.2017
А если он и делать нечего не будет? Даже за автомобилем смотришь, когда ТО делают. А если здесь работы на 15 мин., как мне выше ответили, то и не понятно из-за чего очередь образуется.
Зимой одни дела, сейчас другие. Да и не предполагал я, что такой ажиотаж по настройке велов.
Lensky
29.03.2017
Вы уж давайте звоните быстрей Диме или еще кому, иначе очередь еще длинней станет, пока мы тут перписываемся, и отрегулируют Ваши велы к июню.
Slava76
29.03.2017
Я в субботу думал с утра звонить и ехать, если не откажут. А сейчас я на работе. Звонить во время работы по личным вопросам не хорошо ;)
Slava76 писал(а)
Даже за автомобилем смотришь, когда ТО делают. А если здесь работы на 15 мин

Я знаю хорошее место, где можно долго смотреть, как работает веломеханик, и как течёт пиво. Огонь там тоже, кстати, всегда горит.
Все правильно.
В магазинах не хотят настраивать велосипеды перед продажей потому что не будет возможности зарабатывать на техническом обслуживании.
В июне 2016г., для знакомой девушки, искали хороший велосипед, байк, бюджетом 25-35 тыс. руб.
За неделю промониторили все имеющиеся сайты магазинов, занимающихся продажей велосипедов по имеющемуся наличию техники, за два дня объехали все это наличие, осмотрели, покатались.
Поняли, что приемлемое (но только приемлемое, т. е., чтобы от магазина до дома доехать можно было) состояние велосипедов могут (или хотят) обеспечить только крупные, давно занимающиеся продажами, брендовые магазины. Во всех других магазинах, даже ездить на собранных, стоящих в рядах велосипедах, страшно. Что-то постоянно откручивается, отламывается, отрывается, перекашивается.
Но даже в брендовых магазинах, при обращении к менеджеру, сначала предлагают приобрести застоявшийся, неисправный отстой, а при указании на имеющиеся серьезные неисправности, предлагают выбирать технику самостоятельно, отойдя подальше от покупателя.
Выбрали велосипед в известном магазине, в верхней части города, определились с нужными сопутствующими товарами, произвели оплату.
После этого услышали: через месяц приглашаем Вас на техническое обслуживание, мы Вам все подтянем, натянем, отрегулируем, при необходимости заменим, то что выйдет из строя.
Улыбнувшись в ответ, сели на велосипед и уехали до дому.
А дома, непрерывно, в течение 6 часов, пришлось самостоятельно производить регулировку и подтяжку всех узлов.
Регулировать зазоры в конусах обоих колес с обязательной заменой смазки,
Производить полную подтяжку спиц до равномерного звучания, с обязательным контролем зонда на обоих колесах, с обязательным обжимом каждого колеса после каждого цикла подтяжки. Циклов подтяжки пришлось делать или 8, или 9, сейчас точно не помню.
Отрегулировать зазоры между тормозными колодками и тормозной поверхностью ободов колес (не более 1,5 мм с каждой стороны), т.к. велосипед был приобретен с тормозами V-брейк.
Накачать колеса до давления 4 атм. каждое.
Подтянуть все болты в тормозных механизмах с заменой смазки во втулках.
Отрегулировать натяжение тросов в тормозах с качественной затяжкой узлов крепления.
Закрепить намертво кронштейн крепления заднего переключателя скоростей.
Отрегулировать и подтянуть все резьбовые соединения заднего переключателя.
Отрегулировать по высоте и закрепить намертво передний переключатель.
Отрегулировать натяжение тросов и правильную работу обоих переключателей.
Проверить наличие смазки и отрегулировать кареточный узел
Подтянуть все резьбовые соединения на системе (крепление шатунов к оси каретки и звездочек к шатуну).
Заменить педали.
Выправить и отрегулировать положение выноса руля относительно плоскости вращения переднего колеса.
Намертво закрепить все резьбовые соединения выноса руля.
Намертво закрепить все резьбовые соединения тормозных рукояток и манеток переключения скоростей.
Отрегулировать правильную посадку по длине и высоте, закрепить намертво седло на подседельном штыре и штырь в раме, обеспечив соосность продольных плоскостей седла и рамы.
Хорошо, что не пришлось разбирать и регулировать рулевую колонку (явных претензий там не наблюдалось).
Установить и закрепить намертво переднее и заднее крыло.
Отрегулировать затяжку колес эксцентриками.
Все это пришлось выполнять при отсутствии спецконсоли для крепления велосипеда, на которой производят ремонт и обслуживание велосипедов.
Результат: за сезон накатано 4 тыс. км., ничего не отвернулось, не отвалилось, не сломалось. Ни на одном колесе нет даже намека на осевое или радиальное биение. Не было ни одного прокола.
Посадка правильна и удобна.
Вопрос: на кой хрен каждый месяц ездить на ТО, когда все можно сделать один раз и на весь сезон.
А вот в начале сезона, еще не начав кататься, нужно выполнить весь этот перечень вновь, и каждое резьбовое соединение обязательно подтянется, где-то на четверть оборота, где-то на половину, где-то на один оборот.
И опять весь сезон ничего не ломается, и никаких мастеров искать не надо, и не нужно вести дискуссию где дороже, где дешевле и чем это обосновано.
Главное - самый первый раз, при первичной сборке велосипеда, все правильно сделать, отрегулировать и закрепить.
Так как в домашних условиях на это уходит 6-8 часов, а в мастерской, на имеющемся оборудовании и чистых резьбах, всего 2-3 часа.
И приобретатель велосипеда счастлив в течение всего сезона!!!
Slava76
29.03.2017
Ну и? Где ответ на мой вопрос? Где найти эту мастерскую, чтобы мне не просто затянули винтики, а сделали все как положено? Я же не спрашивал нужно настраивать велосипед или нет.
так "затянуть винтики" за 15 минут с экскурсией или "сделали все как положено"? вариантов только два и оба взаимоисключающие.
Slava76
29.03.2017
"затянуть винтики" я и сам сумею
Неплохо бы название магаза озвучить. Верхняя часть города ... Спортмастер?
И у меня впечатление, что текст писали 2 разных человека или просто скопипастили откуда-то. Перечисление неисправностей явно идёт от специалиста, но как такой человек мог купить вел в таком состоянии?
Текст написан в течение 15-20 мин. одним человеком.
Человек не считает <<Спортмастер>> брендовым веломагазином.
В тексте нет перечисления неисправностей.
В тексте есть перечень недоделок и недоработок, присущих каждому товарному (новому, находящемуся в продаже) велосипеду, которые стоят рядами в магазинах для продажи.
В не брендовых магазинах, качество сборки товарных велосипедов, из которых покупатель вынужден выбирать, гораздо плачевнее.
Человек имеет 40-летний опыт эксплуатации, ремонта и обслуживания велосипедной техники высокого (и не только) класса.
Человек имеет голову, руки, инструмент, оборудование, и из любого конструктора, выставленного для продажи в магазинах РФ, (но собранного только из новых запчастей, не бывших в эксплуатации) в состоянии создать отличное, надежное транспортное средство, с периодичностью обслуживания не чаще, чем 1 раз в год, почти независимо от условий эксплуатации.
Для техники, бывшей в эксплуатации, очень часто требуется замена некоторых запчастей, из которых собран этот велосипед
Всё понял, sorry.
Вас давно не было на ВФ, поэтому я подзабыл ник. А счас вспомнил ваши Темы про посадку на веле итд.
Если ни разу сам не пробовал настроить, то со стороны ничего не поймёшь. Найди на каком-нито велофоруме видео и смотри, сколько влезет. Только от нормального спеца, а то счас полно школоты, которая свой канал заимеет на ю-тубе и гонит всякую пургу своим зрителям и лайки выпрашивают *rofl*
На вон навскидку видео ddvt.narod.ru/velo_video/bicycle_repair.html
Узнаешь ведущего? :-D
Ещё значение имеет состояние тросов и особенно рубашек, иногда подлежат замене.
Crocodile
29.03.2017
А что именно нужно настраивать - тормоза, переключатели?
Slava76
29.03.2017
Да. Но и в целом посмотреть на состояние.
Если еще надо будет - чуток попозже подъеду к Вам, сделаю при Вас. Номер в профиле.
Slava76
10.04.2017
Спасибо за настройку велосипедов. Дети довольны.
Пожалуйста.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов