Город "В целом, неплохая вещь". Нижегородец оценил платные парковки

"В целом, неплохая вещь". Нижегородец оценил платные парковки

Претензии горожанина направлены к вандалам и авто-хамам

Вера Новикова

Нижегородец Александр Сурин разместил в соцсети пост, в котором поделился своим опытом оплаты первой муниципальной платной парковки на улице Рождественской. Впечатления у горожанина сложились двоякие.

Автор поста сразу пояснил, что последние несколько лет "не то, что работает, практически живет на Рождественской" и перешел к описанию своего эксперимента.

Оплата через паркомат. "Их всего 4 на 350 машиномест, кажется", - добавил он.

"Парковочной карты у меня нет, так как это единственная платная парковка в городе, - написал Александр. – Так что я платил за стоянку с помощью банковской карточки, ровно до того момента, пока "какие-то собаки женского рода" не напихали в картоприемник монет. Теперь он не работает. Соответственно бесполезен".

Оплата через приложение. "Тут для меня все намного понятнее. Напоминает Яндекс.Парковки или Моспарковки, только работает медленнее, но четко, - пишет горожанин. – Лишние деньги не списывает, почти всегда заходит и оплачивает с первого раза".

К минусам автор отнес то, что: "тарификация получасовая, а таймер посекундный. Пополнить счет можно, только если перейдешь на сайт, что может быть затруднительно на более старых смартфонах".

Высказавшись, автор подытожил свой опыт: "Мне на слом шаблона о платной парковке понадобилась примерно неделя. В целом, неплохая вещь, если бы не хамство водителей, которые теперь заставили все дворы, а парковка за "Бизоном" по-прежнему занята на 1/3. Как в анекдоте за "двадцатку" удавятся.

NN.RU писал, что гость города создал петицию, в которой раскритиковал платные парковки. Администрация города и Ростелеком отреагировали на жалобу и попросили нижегородцев активнее оставлять отзывы о платной стоянке, чтобы ее работу смогли улучшить.

В комментариях Даниил Смирнов призвал горожан последовать примеру автора поста и оставлять свои отзывы о парковке, позвонив на горячую линию 8-800-222-22-01.

Как писал NN.RU, первая платная парковка открылась 14 апреля 2016 года и первый месяц работала в тестовом режиме. Тариф – 20 рублей в час (по будням с 8.00 до 20.00, выходные и праздники - бесплатно). Оплатить парковку необходимо в течение 15 минут с момента постановки автомобиля. С мая неоплаченная парковка будет стоить автомобилисту от 1000 до 2000 рублей.

Контролирует оплату нижегородцами парковки специально оборудованный автомобиль. С помощью фотовидеофиксации система определяет нарушителя по номеру автомобиля. У него есть шанс исправиться – оплатить парковку в течение 24 часов, тогда «письмо счастья» на почту не придет.

Парковочное пространство рассчитано на 301 место и разбито на 4 зоны: 1 зона - улица Рождественская (157 мест); 2 зона – улица Нижне-Волжская набережная, напротив дома №15 (70 мест); 3 зона – площадь Маркина (56 мест); 4 зона – переулок Нагорный (18 мест).

"Короли парковки": "Такой наглости еще никто не набрался!" Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления