Город Нижегородка спутала "Ростелеком" с мошенниками

Нижегородка спутала "Ростелеком" с мошенниками

Горожанка не разобралась, хотели её обмануть или нет

Навязчивые звонки с сообщениями о неоплаченных долгах «Ростелекому» вызвали у жительницы Нижнего Новгорода подозрение, что с ней связались мошенники.

На форуме «Жалобная книга NN.RU» горожанка с ником Татьяна Лоскутница рассказала о навязчивых звонках от автоинформатора, который велел ей погасить задолженность перед «Ростелекомом». Горожанку особенно возмутил тот факт, что после звонков на городской телефон «робот» стал связываться с ней по мобильному телефону, хотя договор с компанией заключала вообще не она, а её ребенок.

По словам нижегородки, суммы задолженности, которые указывали ей по телефону, различались, из чего горожанка сделала вывод, что её обманывают. Кроме того, входящие звонки совершались с одного номера (431 88 90), а телефон справочной, который указывался для связи, был другим (8 800 200 63 07).

«Звоню в Ростелеком (по номеру, указанному в договоре) - прошу их разъяснить ситуацию. Для начала уточнили, что задолженности нет. Потом сказали, что… за несколько дней до окончания срока по платежу [их – NN.RU] автомат прозванивает по должникам. По номерам телефонов мне путнего ничего не сказали. Интернет гласит о том, что это очередное мошенничество. В смысле, что если перезваниваешь на этот номер, либо на тот, который дают, как справочный - то твой звонок – платный», - объяснила нижегородка (орфография сообщения сохранена).

За комментариями корреспондент NN.RU обратился в пресс-службу нижегородского филиала компании «Ростелеком». Пресс-секретарь Илья Шемякин подтвердил, что с приближением срока оплаты услуг связи компания информирует своих абонентов о наличии задолженности и с помощью звонка автоинформатора предлагает эту задолженность своевременно погасить.

«Телефон с номером 8-800-200-6307 принадлежит компании «Ростелеком». Данный номер официально транслируется абонентам при наличии задолженности, он указан в сообщениях автоинформатора, бумажных уведомлениях, - подчеркнул представитель компании. - Звонки на этот номер не тарифицируются, то есть являются бесплатными для звонящего. Телефон с номером 8 (831) 431-88-90 используется компанией только для исходящих информационных звонков абонентам и также является бесплатным».

Илья Шемякин также добавил, что если абонент считает, что ему звонят мошенники, ему следует уточнить информацию о своем лицевом счете по бесплатному официальному номеру информационной поддержки «Ростелекома» 8-800-181-1830. «В случае необходимости абонент имеет возможность обратиться за справкой об отсутствии/наличии задолженности в центр продаж и обслуживания клиентов компании», - уточнил пресс-секретарь.

Начальник отдела защиты прав потребителей областного управления Роспотребнадзора Нина Цветкова посоветовала горожанам быть осмотрительнее при получении подобных звонков. По её словам, нижегородцы всегда могут проверить, является ли звонивший сотрудником той или иной компании, позвонив по номеру, указанному в «платежке». Вместе с тем, представитель Роспотребназдора уточнил, что если номер является платным, то это должно быть где-то указано (к примеру, в SMS-сообщении, на сайте компании). Если же нижегородцам от неизвестных поступают звонки, которые к тому же являются платными (о чем нигде уведомлений нет), им следует обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве.

Кстати, форумчане посоветовали Татьяне Лоскутнице добавить номер навязчивого «робота» в телефоне в «черный список» и проверять состояние личного счета на сайте телекоммуникационной компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления