Дороги и транспорт Открытие М-12 под Арзамасом Водители жалуются на пробки на трассе М-12, проходящей через Нижегородскую область, которые обещал убрать «Автодор»

Водители жалуются на пробки на трассе М-12, проходящей через Нижегородскую область, которые обещал убрать «Автодор»

Люди стояли в очередях за топливом несколько часов

С конца апреля на трассе М-12 автомобилисты регулярно стоят в километровых очередях

На заправочных станциях вдоль платной трассы М-12, которая соединяет Москву, Нижегородскую область и Татарстан, снова километровые пробки. Один из автомобилистов заснял на видео очередь, скопившуюся на АЗС во время майских праздников. Он пожаловался, что проблему с топливом всё еще не решили, хотя «Автодор» обещал комфорт при поездках.

— Это еще не конец, они все стоят. Ужас... Нужна эта платка два часа в очереди стоять ради вот этого, — сетует водитель.


Водители предлагают друг другу варианты, как справиться с пробками. Например, занимать очереди на АЗС заранее. Правда, некоторые не понимают, как это можно сделать. Другие люди жалуются, что всё дело в самих станциях, которые не так спроектировали.

— О чем и речь! И всем пофиг на это, но брать деньги за проезд — они считают это нормой...

— Тут только первый вариант возможен: сначала заправиться, а потом другие свои дела. Второй вариант не совсем рабочий будет — если сперва покушать и так далее, если будет очередь на АЗС, то как занять эту очередь? Если очередь прям от трассы, то как быть? Выехать на встречку и развернуться в конце очереди?

— По-идиотски просто проектируют АЗС обычно, изучить, как делают в развитых странах, не получается? В США заправки на хайвеях в основном все в ряд, по 40–60 мест, и не друг за другом. Хоть оставляй и иди обедать, никто никому не мешает.


Одним из популярных вариантов стало упрощение заправок. Россияне предлагают делать на АЗС меньше парковочных мест и больше заправочных пистолетов. Водители также рассказали, что сотрудники советуют им заправляться на следующих станциях.

— Еще один простой вариант — делать заправки попроще, не такие огромные по парковкам, но не менее 10–16 пистолетов каждые 20–30 км. Тем более, строится это долго. На платной трассе, где скорость 110 допустима, расход автомобилей кратно возрастает. Следовательно, водители будут чаще пользоваться услугами АЗС. Понимаю, что инвесторам уже не хочется вкладываться в проект, хочется получать только дивиденды, но если хотите, чтобы было как надо, прислушайтесь к статистике, сами же пишете — с каждым месяцем поток машин растет.


— Я был на майские! И пробки были даже рано утром! В сторону Казани! А на днях ехал обратно! Были кадры, которые оставляли авто у колонки и занимались своими делами! А за ними стояла очередь автомобилей!

— 9 мая ехал из Москвы до Чебоксар, на всех заправках были очереди. Съезжал в Арзамас и заправлялся там. Там тоже народу было много. На АЗС «Лукойл» перед съездом на Арзамас к нам подошла сотрудница АЗС и предупредила, что ждать придется не менее получаса. И что она рекомендует заправиться на следующей АЗС или съехать в сторону Арзамаса и заправиться на «Газпромнефти».

Напомним, что аналогичная ситуация была и в новогодние праздники. Люди массово отправились в путешествия, и им тоже пришлось стоять в диких очередях за бензином. Тогда «Автодор» обещал ускорить строительство заправок.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY3
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления