Pianissimo. Ян Фанг
Расписание сеансов
По выбранным параметрам сеансов не найдено
О концерте
Ян Фанг родился и вырос в городе Сямыне юго-восточной китайской провинции Фуцзянь. Он получил магистерскую степень в области фортепианного исполнительского искусства в Джульярдской школе (Нью-Йорк, США) под руководством Джерома Ловенталя и Хунг-Куан Чэня. Ян также учился у Мён-Джу Ли в Колбернской школе (Лос-Анджелес) в рамках программы предвузовской подготовки. Там же он поработал с Жан-Ивом Тибоде. Позже Фанг получил степень бакалавра музыки под руководством Александра Корсантии в Консерватории Новой Англии. С осени этого года Ян начнет обучение в Манхэттенской музыкальной школе под руководством Ефима Бронфмана как первый кандидат на AD (Artist Diploma, годовой интенсивный курс для особо одаренных студентов) по классу фортепиано за последние 7 лет. Ян завоевал множество престижных наград на крупных национальных и международных фортепианных конкурсах. Среди его достижений: Золотая медаль Международного конкурса к 200-летию Шопена; I приз конкурса Cheer Taiwan International Music Competition; II место конкурсе Steinway Concerto в Лос-Анджелесе; Гран-при фортепианного конкурса Honors NEC (Консерватории Новой Англии); Серебряная медаль V Гулансюйского молодежного фортепианного фестиваля; Участник Международного конкурса Leeds Piano Competition 2021 и XVII Международного конкурса им. Чайковского. В 2019 Ян Фанг выступал в качестве спикера на TED Talks с темой «Кроссовер с классической музыкой», где высказал предположение о том, что концерты смогут собирать намного больше слушателей, если добавить к ним инновационный подход. Фанг впечатляюще завершил свой монолог, выступив дуэтом с автомобильным помощником AI Robot NOMI. Вместе они исполнили Первый концерт Чайковского: Ян солировал, а Номи сыграл оркестровую партию. Во время пандемии Ян брал годовой перерыв от учёбы, чтобы вернуться в Китай и провести серию благотворительных концертов. Возможно, поэтому в 2020 на родине он был признан Человеком 2019 года в области общественного благосостояния. Благодаря концертам Фанга более 35 школьных библиотек получили дополнительное финансирование. Ян Фанг исполнил множество концертов в разных уголках мира: в июне 2018 года Фанг дал благотворительный концерт в Orvis Auditorium на Гавайях при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF). Позднее его пригласили в качестве самого молодого гостевого исполнителя на II и III международный фортепианный фестиваль Сямыньского университета, где он дал сольные концерты, после чего выступил вместе с Сямыньским филармоническим оркестром в честь получения городом статуса объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. В США он играл на сценах Линкольн-центра, Эллис Тьюлли Холла (Нью-Йорк), Альфред Лернер Холла (Колумбийский университет), Зиппер-холла (Лос-Анджелес), Джордан-холла (Бостон) и зала Бостонского симфонического оркестра. Завершая сезон 2022–2023 Ян дал сольный концерт под названием «Надежда» в престижном Пол Холле при Джульярдской школе, посвящённый 50-летию Сычуаньского филармонического оркестра. В России он был удостоен чести выступить в Большом зале Московской консерватории им. Чайковского. В Италии Ян очаровал аудиторию концертом в Sala Dei Notari и Teatro Del Pavone в Перудже. У себя на родине Фанг успел выступить в Шанхайском концертном зале, Харбинском оперном театре, Концертном зале города Чэнду, Концертном зале Gulangyu, Hong Tai и Театре Цанцзян в Сямыне, Гуанчжоуском оперном театре и многих других. В этом году Фанг успел выступить с Первым фортепианным концертом Чайковского под руководством Чжонг-Чже Йиня, победителя LVII Безанскоского международного конкурса молодых дирижёров, а также с Концертом для фортепиано с оркестром М. Равеля под аккомпанемент симфонического оркестра города Тэгу (Корея) на закрытии Тэгуского международного фортепианного фестиваля. Программа: П.И. Чайковский — «Размышление», соч. 72, № 5; Л. ван Бетховен — Соната № 31 ля-бемоль мажор, соч. 110; Ф. Шопен — Соната № 2 си-бемоль минор, соч. 35; И.С. Бах — Прелюдия и фуга до-диез минор, BWV 849; С.В. Рахманинов — Соната № 2 си-бемоль минор, соч. 36.