Участники
960
Лидеры
2
Anselm
Администратор
xutreij
Администратор
МегаФон Нижний Новгород. Новости компании
Информировать абонентов об акциях, предложениях и изменениях в действующих тарифах, опциях, услугах. Вступив вы всегда будете в курсе
Адрес клуба: megafonnews.club.nn.ru
Форум клуба: Городской форум
Описание: Важно всегда оставаться на связи с друзьями и близкими. Но иногда деньги кончаются неожиданно быстро, потому что условия тарифа изменились. Мы уведомим вас о любых изменениях, вступайте
Стена
369 записей
Вы не авторизованы! Чтобы оставить комментарий необходимо войти на сайт или зарегистрироваться Зачем вступать в клуб?
Удачливая во всём 05.12.2013 в 08:54
Anselm, Вы прямо скажу молодец.
Anselm 05.12.2013 в 14:07
Спасибо. Я стараюсь
Makushka 05.12.2013 в 08:43
Привет! Постою, послушаю.
olga0606 05.12.2013 в 08:08
а это платно ?
Anselm 05.12.2013 в 14:07
нет конечно)
Алиська 05.12.2013 в 07:52
Спасибо))
Jaggeritto 05.12.2013 в 07:52
Спасибо)
Screw12 05.12.2013 в 07:17
можно мне медаль? Почти ведь с самого начала Мегафона абоненчу...
Anselm 05.12.2013 в 14:07
я бы дал, но не в моей компетенции
Anselm 05.12.2013 в 07:17
«МегаФон» сообщит абонентам о недоставленных SMS

Абоненты «МегаФона» теперь будут получать уведомления о том, что им было отправлено SMS-сообщение, но его не удалось доставить. Такие ситуации возникают в тех случаях, когда абонент долго был вне зоны действия сети (или его телефон был выключен), и срок хранения отправленного ему сообщения истек.
Благодаря новому сервису «<a href="http://moscow.megafon.ru/services/communicate/pishi_esche.html">Пиши ещё</a>!» от компании МегаЛабс абоненты «МегаФона» всегда будут в курсе, что с ними пытались связаться. Кроме того, новый сервис уведомит о неудачной попытке не только адресата, но и отправителя сообщения. Благодаря этому, отправитель всегда будет точно знать, получено ли его SMS или стоит написать еще раз.
«Новый сервис действует по аналогии с популярной услугой «Кто звонил». Только теперь наши абоненты будут знать не только о пропущенных звонках, но о недоставленных SMS, — отмечает Сергей Амбросимов, руководитель по дополнительным услугам «МегаФона». — Уверен, что услуга «Пиши ещё!» не позволит абонентам «МегаФона» потерять контакт друг с другом и будет пользоваться популярностью».
Услуга предоставляется абсолютно бесплатно и подключается автоматически при первой регистрации в сети «МегаФон». Если абоненты не хотят получать уведомления о недоставленных SMS, достаточно просто подключить бесплатную услугу «Запрет «Пиши ещё!». Это можно сделать как в «Личном кабинете» на сайте «МегаФона», так и с помощью USSD-команды *105*881#.
Услуги «Пиши ещё!» и «Запрет «Пиши ещё!» предоставляются в Столичном Филиале «МегаФона».
Natali*X 05.12.2013 в 07:13
спасибо очень приятно!
okcana09 05.12.2013 в 07:06
ok
kashaita 05.12.2013 в 07:03
Спасибо за приглашение.
Flowe2 05.12.2013 в 06:56
спасибо
Flowe2 05.12.2013 в 06:56
спасибо
zusammen2006 05.12.2013 в 06:48
Спасибо
Plusha15 05.12.2013 в 06:43
с удовольствием поучаствую!
Plusha15 05.12.2013 в 06:43
с удовольствием поучаствую!
Plusha15 05.12.2013 в 06:41
с удовольствием поучаствую!
Натеночек 05.12.2013 в 06:19
спасибки!!!
Мудрый7 05.12.2013 в 04:36
Спасибо
***Любимка*** 05.12.2013 в 03:19
МЕРСИ)))
panterochka84 05.12.2013 в 01:54
Спасибо!
Anselm 03.12.2013 в 20:26
«МегаФон» обновил «Безопасное общение»

«МегаФон» обновил раздел на официальном сайте компании, посвященный защите клиентов от мобильного мошенничества. Изменения затронули как дизайн раздела, так и контентное наполнение.

«Компания «МегаФон» активно информирует клиентов об угрозах мобильного мошенничества. Сегодня мы представляем обновленный раздел сайта, на котором представлены самые свежие новости, актуальные схемы мобильного мошенничества, а также полезные советы о том, как защитить себя и своих близких от мобильных мошенников, — говорит Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества. — Мы сделали раздел еще интереснее, понятнее, а также предложили совершенно новый дизайн. Уверен, что обновленный раздел станет еще удобнее для пользователей».

Напомним, что впервые раздел о защите клиентов от мобильного мошенничества появился на сайте «МегаФона» в 2010 году. За это время на «страницах» портала опубликовано более 200 новостей по теме.


www.megafon.ru/ad/stopfraud
модистка 02.12.2013 в 13:48
сегодня безуспешно пыталась зайти в личный кабинет, терпения хватило на выполнение 18 воспроизведений шифра. Интересно, в чем дело?
Anselm 03.12.2013 в 19:57
вроде больше никто не жаловался. проблема сохранилась?
wami@ 01.12.2013 в 23:29
что нового? Может быть порекомендуете самый низкий тариф для разговоров с друзьями?
wami@ 01.12.2013 в 23:29
что нового? Может быть порекомендуете самый низкий тариф для разговоров с друзьями?
Anselm 03.12.2013 в 19:56
зависит от того, какая связь у ваших друзей, продолжительности и частоты разговоров
fia1982 01.12.2013 в 17:48
Спасибо за приглашение!)))
25
25 50 100
Показывать по