--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

К-139

Шины, Диски
1730
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BlackHope666
31.03.2017
кто катает?
на каких дисках?
а на 7" не пробовали натянуть?
Demoni
31.03.2017
Катал такую на ниве. Отличный вариант при её цене.

Вот пару отзывов.
SUsanin писал(а) в архивной теме www.nn.ru/community/auto/4x4/rasskazhite_pro_k-139.html#newtopic
На стандарт с камерой налезает без проблем. Поставил в этом году весной. Приподнялась машина примерно на 15мм, но суть резины в другом. Она, с*ка, не буксует на глине, в болотистых грунтах. На Гребном на 2-3 скорости без понижайки, как кот когтями вцепится и прёт.
По проходимости - улёт. Но на мокрой глине при боковом уклоне всё равно не держит - сносит в колею или в другую низинку.
Посмотреть в реале можешь на машине. Защиту не цепляет, лифта нет, полный сток.
Не предложу, весной брал 4 колеса из 5-ти оставшихся в городе (в Линарисе на Раевского). Если не будут производить - зареву горючими слезами((
А нафига она тебе в зиму то? На морозе она вообще никакая, дубеет и не держит асфальта, обледеневших и укатанных грунтовок.
Если в зиму ищешь - И-511 бери.


Demoni писал(а)
Мощная центральная дорожка обеспечивает хороший накат и малую шумность. А разреженный протектор обеспечивает хорошую проходимость. К тому же,эта резина несколько больше штатных размеров,но очень хорошо встает в арки при стоковой подвеске.
И по цене гораздо дешевле кордиант офф-роад и многих других мт шин.
А шоссейки и им подобные подходят только для езды по асфальту и плотной грунтовке,ибо малейшая глина и у тебя слики, а не протектор.
Ездил на seven hills, протектор на АТ похож,так я из малейшей колеи не мог выехать в принципе. На 139й всё гораздо проще.
youalexx
31.03.2017
я катал и на родных(5") и на соболиных (6") штамповках
родные были без хампов, но нигде не разбортировался, правда и давление ниже 1,5 кг не делал
а вот на соболиные с хампами они налезли с трудом, зато на соревнованиях при давлении 0,8 кг в марте прошлого года они ехали зачетно
по рекомендациям диск им нужен от 5 до 6 дюймов шириной, идеально 5,5"
на 7" тоже пойдет, но будет как будто надел на разварку, попробовать стоит, только не стоит играть с давлением
что-то не нашёл в городе КШЗ, пришлось брать Форвард.
под него взял диски шириной 6"
два отбалансировались "нормально", для такого *****, 30-90 и 60-80,
а два поставил назад без балансировки, т.к. денег на полкило свинца у меня нет )))

гул в пределах допустимого, заметен на малой скорости из-за небольшой вибрации, больше не напрягает.

в общем, если бы не две откровенно криво сваренные покрышки (и почему-то не отбракованные) был бы сосем доволен :)
затестил по полю, между Новопокровским и Анкудиновкой.
действительно прёт как танк! что такое скользкая жижа теперь незнаю :)

зы
дешевле 3000, без проблем влезает в арки и так едет, альтернативу найти трудно)
думаю как искатаю снова возьму))
SUsanin
05.04.2017
чё-то как-то фигово потестил))), машина то чистая)))
Ко мне когда в леса в баньку наши приезжали машины были по крыши в глине))))
дык арки-то вон какие, родная резина 215, а тут 195...
вся грязь ушла под машину)) в том числе на радиатор :-D
@lexeyM
05.04.2017
Нормальная МТ резина за свои деньги
youalexx
07.04.2017
я после 139-х поставил Bridgestone в размере 185/85/16, так с ними и продал
а хотел вообще Toyo в размере 195/16, т.к. они направленные, елочкой...
но идеал был Federal Couragia в размере 205/80/16, но под него лифт подвески надо было бы...
youalexx писал(а)
после 139-х поставил Bridgestone в размере 185/85/16

и как впечатления?
youalexx
07.04.2017
Ничего особенного, просто просвета больше чем на штатных
где хотел проехать, проезжал, пока просвета хватало...
в каком размере резина?
195/80-16
реальная ширина 200, диаметр у моих ~725
без лифта встали?
бампера не подрезал?
да, без лифта и без подрезки - в чём и большой плюс этих шин.
были бы они 215 шириной - задевали бы при поворотах за бампер

ну и имхо в грязи лучше узкие...
так что тут круглым счётом 29", на совершенно стоковое авто, и ещё в грязи едут лучше широких!
одни плюсы)))
слушай, а как с тобой пересечься?
живьем глянуть хочется
можно съездить в небольшую вылазку на выходных.

в соседней теме было описано сравнение с АТ-шкой, что идет штатной в LE комплектации... 139 победила :)
выходные нужно мотор лодочный обкатывать))))

мне, самое главное, нужно понять нормально ли они встанут на стоковое шнивское литье 16-го диаметра и будут ли тереть...
youalexx
23.05.2017
195 ширина встает на диски от 5 до 6,5 дюймов в ширине, тереть точно нигде не будет, не та ширина и высота профиля, тем более в шниве
вот размер 205/80/16 я считаю более приемлемым из "узких" шин для нив/шнив
Цена на К-139 очень подкупает

а 10мм ширины так ли важны?
youalexx
23.05.2017
есть негласное правило, что ширина диска д.б. в диапазоне 70-80% от ширины шины, это для нормального профиля, скажем так до 55/60
т.е. для шин с профилем 70-100 это правило работает
205мм - 8,07 дюйма , т.е. диск от 5,7 до 6,5
слушай, яни фига не понимаю в этом)))
на штатное Шнивское литье 16-го диаметра она встанет?
youalexx
23.05.2017
ширину литья скажи, если 7 дюймов. то широковато, спускаться нельзя будет, есть шанс разбортироваться
да фиг знает какая там ширина)))
диски штатные как на фото.
сейчас стоит штатный размер размер резины 215/65 16-й диаметр
youalexx
23.05.2017
Заедь в любую шинку, там подскажут
@lexeyM
23.05.2017
6-6,5
значит, ништяк должно быть?
@lexeyM
23.05.2017
Ну как бы да.
@lexeyM
23.05.2017
BlackHope666 писал(а)
и ещё в грязи едут лучше широких

Надо Вас на весенние покатушки пригласить, чтоб мифы развеять. Я когда с мишек на к-139 переобуваюсь то обязательно врюхаюсь в том месте где на мишках проезжал, а причина проста- узкие, закапываются.
П.С. Может тестинг по мокрой озимке устроить, я это уже проходил, К-139 закапывается в раз, а мишки плывут.
в упомянутом выше сравнении оч хорошо держалась на скользких уклонах (очевидно из-за большего удельного давления в пятне контакта), тогда как широкая сразу сползала боком.
когда сходил снег гонял её в поле, пропитанное водой - оставил колеи глубиной ~200 мм но ни где не зарылся
@lexeyM
23.05.2017
Убедил, выбрасываю 235-е ))))
@lexeyM писал(а)
выбрасываю 235-е ))))

ну между прочим идея прямого сравнения широкой и узкой МТ не менее интересна вопроса о применимости АТ в грязи...
не отказался бы поучаствовать :)
@lexeyM
25.05.2017
Ну и хорошо. Следите за темами. Весной точно соберемся.
@lexeyM писал(а)
Убедил, выбрасываю 235-е ))))

вчера, в очередной раз, при поездке в Б.Борисово, столкнулся с глиняными горками...
и пожалел, что не вли-5))
в очередной раз прошу - покажите мне места, где нужна широкая резина на лёгком авто??
или нива на 235 влетит там в горку как по асфальту? ))
Demoni
06.07.2017
BlackHope666 писал(а)
вчера, в очередной раз, при поездке в Б.Борисово, столкнулся с глиняными горками...

Вышел победителем из этой схватки?

Травить пробовал?)
я вниз ехал.
с давлением наверно меньше 2, вместо обычных 2.6/2.4
смысла травить там нет, наоборот.
слой сырой глины 20-30 мм и мне немного не хватало его прорыть


зы
подробности в теме про кстовкие пробки
Пока погода располагает и ехать не далеко можно устроить прямое сравнение: травленая 235 против 195 на 2.5 )) название мероприятия предлагаю 'кто не скатится с горы'))

Зы
Вли-5 у меня нет ((
хаха)) все испугались))
найдено на просторах интернета :)
@lexeyM
30.05.2017
А если машину на песок поставить, а рядом К-139, то она выше Мишек будет. А в реале Мишки повыше на 7мм, но и это не главное. Разница в показаниях спидометра между ними тоже есть о чем и говорит что диаметры разные.
П.С. катаю оба комплекта
спидометр у меня стал показывать 1 в 1 с GPS

зы
нормальный там вид на шниве))
очень узкой она выглядит.
Внешний вид машины куций, наверное
@lexeyM
30.05.2017
На штатных дисках не очень, на литье получше
я имею ввиду, если спереди или сзади смотреть
@lexeyM
30.05.2017
На Шниве так себе, на Ниве нормально.
вот именно.
Внешний вид не последнюю роль играет для меня
@lexeyM
23.05.2017
Неотбалансированную резину сточит очень быстро, с одной стороны будет новый протектор а с другой (180 градусов) лысый. Плюс нагрузка на подвеску. Я бывает по 150 грамм навешиваю и 100-120 спокойно по трассе летаю, а вот если в грязи слетят сразу чувствуется дисбаланс.
Еще бывает резина слежалась поэтому плохо балансируется попробуй еще раз отбалансировать.

П.С. Балансировать обязательно!
да-да, в курсе. сделаю в ближайшее время. пока руки не дошли

по поводу ширины - специально под шины купил диски 6"
но на них ещё планирую 175 натянуть))
@lexeyM
31.03.2017
На штатных, второй комплект изкатываю.
штатные - это 6.5"?
Летом на такой езжу. Диски от соболя.
Резина норм, жаль что не производят больше. только с индексом С, она тяжелее.
Ездил по глине - вполне уверенно, но если уклон, то стаскивает.
катнул сегодня по трассе сотку... всё отлично! думал будет плохо, ан нет :)
до 90 шум умеренный, но крейсерская на ней вполне себе 100.
машина идёт как по рельсам - можно руль отпустить)
давление, по моему мнению, самое подходящее 1.8 больше уже жестковато
На трассе мне нравится, но ее предназначение грунт и умеренная грязь. Вот там на ней просто шикарно.
Зимой И-511 ставлю, так как К-139 не пригодна для зимней эксплуатации
BlackHope666 писал(а)
давление, по моему мнению, самое подходящее 1.8 больше уже жестковато

дополнение: похоже размялась резина))
думал спускают. смотрю давление - в норме. теперь на 2 нормально
сегодня был проездом на гребном, не мог не заглянуть на полуостров... :)
цель - по свежей памяти сравнить К139 со стоковой АТшкой
и сравнение однозначно в пользу К139))
не травился - давление 2.0
по песку идёт (вернее гребёт) ощутимо легче, второй пониженной вполне достаточно. местами и третей. едет в любом направлении: колея, не колея, поперёк колеи - одинаково... ближе к ЛЭП очень скользкая грязь и выбираться из колеи стало ну очень трудно. потому, срезав защитой пару кочек, решил туда не лезть :)

зы
чем дальше, тем меньше вижу возможных альтернативных вариантов. и по протектору и по размеру
ещё один боевой тест - доехал до плотины в Зелёном городе :)
даже не особо запачкался)) всё отлично, несмотря на дождь и очень скользкую грязь (по которой даже ходить невозможно)
@lexeyM
10.05.2017
Осторожнее на мягких грунтах, закапывается мигом, в том числе и песке.
П.С. надо было фотку сделать как я в эти выхи вылезал из песчаной мокрой колеи, резала песок как масло. В торфяниках сколько раз застревал, хотя на 235 там спокойно проезжал.
ну болото и песок известные проблемы узкой резины, но я эксплуатирую авто без экстирима, по дорогам разной степени убитости. там сложнее найти торф и песок :)
чем больше катаю, тем больше 139 мне нравятся :D
Малышеские гривы - не получилось найти место, где не мог бы проехать))
и выезд из "Юга" с тестом геометрии на спуске градусов 45...
и "крупнокаменная" щебенчатая дорога, обычно раньше отдававшая в руль барабанной дробью...
и форсирование водопада с брод по камням...
и все возможные ямы/лужи уже на территории...

в общем даже не знаю на чём ездил, если бы К-139 небыло :D
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем