--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мое гневное "Фи" в сторону блокировки Валрейсинг!

Технические вопросы
9229
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Green NN
13.09.2017
Говно это, а не блокировка! Не тратьте деньги!
youtu.be/kprCm4c760s
а если ручником тормознуть?
Green NN
13.09.2017
ручник тормозит кардан. Это же УАЗ. Но нафига тогда покупать блокировку за 18тр?
T-52
13.09.2017
Норм блокировка, у меня в переднем мосту червяк от НИРФИ стоял. На диагоналках не спасает, но работает до и после. Поэтому ходом проходится на ура. По сравнению со свободным дифом на много лучше.
Правда я махнул на саморазблок;)
T-52 писал(а)
червяк от НИРФИ

И говно же эти блокировки от НИРФИ. Такое впечатление, что их на коленке рашпилем строгают.
T-52
14.09.2017
Глокий Куздр писал(а)
И говно же эти блокировки от НИРФИ.

Почему? На SY у многих стоит, т.к. на Тонгиловские мосты больше вообще ничего нет. Ни об одной поломке не слышал.
Глокий Куздр писал(а)
Такое впечатление, что их на коленке рашпилем строгают.

Пох :) Она же не на приборной панели стоит :)))
Качество изготовления свидетельствует о низкой культуре производства и, следовательно, о невысоком качестве продукции.
T-52
15.09.2017
Внешний вид не показатель. Привык уже народ внимание только на упаковку обращать, не блестит железка как яйца кота - значит г..;) на самом деле от блеска корпуса толку никакого, только доп затраты и выше себестоимость.
А червяков, на мой взгляд, не притирают специально, чтобы трение повысить и человек сразу после установки сказал
- ВАХ, какая штука, я всех наип... и купил классную вещь за копейки.
Многие отмечают, что сразу после установки червяка от НИРФИ без преднатяга колеса крутятся в одну сторону, создавая иллюзию преднатяга. Потом он быстро проходит, но людям кажется, что это они уже приелись;)
T-52 писал(а)
Внешний вид не показатель

Косвенный всё таки показатель. Но я как раз не о внешнем виде, а о точности изготовления на уровне сельского кузнеца девятнадцатого века.
@lexeyM
15.09.2017
К тому же редкостное, недавно клиент приехал с проблемой: завывание редуктора, снимаем и видим биение планетарки почти 0,3 мм.
Вот Вам и Нирфи
П.С. С его слов, это уже вторая блокировка, первая заклинила.
T-52
15.09.2017
А машина какая?
В свое время тоже поглядывал в сторону этой блокировки, но немаловажную роль сыграла финансовая сторона этого вопроса и выбор пал на иж-техновскую блокку (она и дешевле чуть не в 2 раза и блокировка 100%), сейчас лишний раз убеждаюсь в правильности своего выбора.
Green NN
13.09.2017
Мне не нравится принцип работы ИЖ -техно и резкое включение . Может порвать полуоси.
Ему можешь не рассказывать про полуоси..
А так то ваЩе, лучше без блокировки ездить, а деньги на оформление потрать, чтобы не боялся выезжать)
Полуоси рвутся не от резкого включения, так как блокка всегда заблокирована. Рано или поздно они порвутся от любой принудительной блокировки. Но тут уж приходится выбирать либо проходимость, либо полуоси))
T-52
14.09.2017
х.з. как на УАЗ-ах, а на SY еще жирный плюс можно добавить за ненужность регулировки пятна контакта ГП, в отличии от блокировок, которые идут в своем корпусе.
На УАЗе тоже самое, тоже ни чего регулировать не нужно.
D@n[T]e
13.09.2017
Ну и чего тогда ставить?
Trium
13.09.2017
блокку от иж-техно!
Green NN
13.09.2017
Лучше накопить, но купить принудительную блокировку ручного включения. Самоблоки 100% я бы не рекомендовал. Можно без полуосей остаться.
На принудительной блокировке без полуосей также и останешься. Полуось ломает значительно бОльший момент, который приходит на загруженную полуось.
D@n[T]e
13.09.2017
Тоже склоняюсь сюда. Хорошо дёшево не получится
У тебя блокировка не работает 100 %. Может шайбы регулировочные(тарельчатые пружины) вытянулись или сорвал. У меня Вал рейсинг с КБ 70 % уже 2 года работает на заднем мосту. На моей ручками так колесо не прокрутишь, может с домкрата улететь, если сильно постараться. Другой блокировки на данный момент для себя не представляю - этой хватает для моей эксплуатации.
Green NN
14.09.2017
я ее специально брал, чтобы была не с жесткой блокировкой, но эта не работает совсем.
Так самоблок он и есть с не жесткой блокировкой, КБ 50 или 70 % они бывают. Жесткая - это принудиловка, на все 100 % блокируется. У тебя винтовая блокировка?
Green NN
14.09.2017
Да, квайф
jushi
14.09.2017
Такая блокировка работает, если буксующему колесу есть хотя бы какое-то сопротивление. Тогда второе получает втрое больший момент, чем на буксующем. Если у тебя буксующее вывешено и не имеет сопротивления никакого, то соответственно и на второе тоже будет ноль. Эту проблему частично устраняет преднатяг, но он имеет свойство снижаться и пропадать со временем по мере износа.
vd-52
14.09.2017
От лица продавца:
- этими блокировками торгую больше 6-ти лет, 1 нарекание и то, не очень понятная ситуация, но вернула на завод, по просьбе клиента, проверили, все норм, воткнули обратно, все хорошо;
- эксперимент поставлен не корректно, jushi абсолютно прав;
- и прям удивили ценой, рекомендованная розничная цена на блокировки УАЗ по России 15900 рублей, редукторный мост - 15400 рублей.
Тут только 2 варианта - или брак или спалил шайбы.
faktor82
14.09.2017
езжу уже 4 года на ниве с блокировками вал рейсинг с преднатягом 9 кг. и все гуд. ни каких проблем нет с ними.
50000 км уже прошли.
работают отлично.
evkn
14.09.2017
Green NN писал(а)
Говно это, а не блокировка! Не тратьте деньги!

Добрый, не соглашусь с Вами, если про нерфишные то да, согласился бы, и то проверять нужно было эту инфу, время идет, мир не стоит на месте.
По видео Вы плавно сцепу отпускаете, на червяке в диагонале с чопикоф так не слетишь, там порезче бросить и чуть раскрутить, тогда толчок и поехали )
На червяке все сходу надо, тогда оно колесо подгребает и ты ползешь )
T-52
14.09.2017
Помню один клубень и без блокировок также трогался:)
evkn
14.09.2017
T-52 писал(а)
Помню один клубень и без блокировок также трогался:)

Помню тоже, но крутить и бросать сцепу, в разы меньше.
Я извиняюсь.... но на видео НЕТ ПРОТИВОРЕЧИЯ в работе блокировки.
Она работает именно так, как должна.
www.drive2.ru/l/975960/
И цитата:
Передает часть усилия от разгруженного колеса, поэтому если разгруженное колесо вывешено, то переданное усилие будет равно нулю. Т.е. абсолютно бесполезна при вывешивании.

Так что ... если почитать перед покупкой - то многое бы было гораздо проще.
Green NN
14.09.2017
Спасибо за разъяснение. Очень полезно.
lexa328
14.09.2017
Прочитал, очень полезная статья. Плюсик поставил
Так на сайте производителя так и написано:
при правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание. При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобиля мало эффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.
А вот видео как он должен работать:
www.youtube.com/watch?v=NBNzGCwj_p0
T-52
15.09.2017
А вот как работает:) тысяч через 5
Передний мост червяк от НИРФИ.
www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=QNToeEjJSik
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем