--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

про прицеп

OFF
1133
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
VaDiiM
07.05.2018
всем привет,парни,вы навреное больше пользуетесь прицепами чем кто либо,где щас выгоднее покупать их?
спс
kykypyz
07.05.2018
Я на Кудьме брал у производителя. www.nn-pricep.ru/ На то время самые дешевые были.
VaDiiM
07.05.2018
ничо так у них прицепы вроде
спс
Посмотри богородский "Багем". Очень рекомендую.
VaDiiM
12.05.2018
првиет)ок гляну..спс
commers
12.05.2018
VaDiiM
12.05.2018
*drink*
stran-nik
15.05.2018
Чтобы новую тему не создавать примажусь.
Понравился мне курганский прицеп универсал плюс. Стоимость только полного комплекта порядка 58тр. Ну а если нивовскую ступицу ставить то цена вообще космична. Как то не бюджетно. Может у кого скидки какие есть или подходы к этому производителю?
pricep45.ru/catalog/show/8
Зачем Курган? Запчасти потом где искать? Наш, местный производитель, всегда рядом.
stran-nik
17.05.2018
запчасти либо у диллера либо транспортной компанией с Кургана. Опять же вероятность, того что исчезнет крупное производство меньше, чем вероятность что исчезнет мелкое, если говорить о запчастях.
Понравились
1. фанерные борта и днище (придирки, можно и самому прикрутить, но когда есть выбор, чтобы не выбрать чтобы без доделок)
2. регулируемый дорожный просвет.
3. В принципе понравилось и то, что они делают ступицы нивовские, которые на 1тр дороже чем жигулевские по их прайсу. Но если просить при покупке прицеп под нивовские колеса то это еще +12тр что весь плюс убило просто - маркетологи ужасные люди. Но купить прицеп без колес можно, а без ступиц нет.
4. Понравилось производство как построенно. Хотя для моих целей подошел бы и прицеп сделанный в гараже прямыми руками.
5. оцинкованный металл рамы с конца прошлого года
6. цветные тенты + линейка размеров тента - большой выбор
7. откидные-съемные передние и задние борта

Что не понравилось
1. проводка - с разъемами надо что-то делать,
2. ухи крепления бортов в кузове,
3. фонари с лампочками, светодиодные на копейки стоят дороже, если в опте смотреть. Экономия уже не понятна.
4. отсутвтие крепежных петель для груза

конкретно по багему, если судить по их сайту (просто ужасному, как так можно продавать ? ) www.bagem.ru
Багем-81073C - чуть меньше, дороже и не оцинкован www.bagem.ru/index.php?productID=35 (а в другом месте сайта он же больше и оцинкован www.bagem.ru/index.php?productID=65 )
Если честно о багеме информации мало, она противоречивая, в живую не видел, ну и в рассмотрение о выборе прицепа они по сути и не входили.

Есть еще несколько производств, в нижегородской области. Если бы кто-то из них имел оцинкованную раму ставил нивовскую ступицу и прицеп не увеличивал при этом дико стоимость - это была бы серьезная заявка на рассмотрение покупки именно этого прицепа.

Есть еще прицепы экспедиция, там металл толще и оцинкован и есть за что груз крепить. Но с тентами подкачали. Плюс их рекламируемая фишка о том, что они раму не варят а все на винтовых соединениях - якобы это круто, ремонтопригодно и все такое - у меня вызывает опасение. Плюс опасение за незамкнутый профиль рамы. Но в остальном он мне понравился может и на нем остановлюсь.

PS Все эти рассуждения они больше капризы по большому счету. Нет проблем покрасить раму кисточкой, нет проблем пришить фанеру и навесить светодиодные фонари из китая. Прицепить провисающие провода хомутиком. Нет проблем заказать тент и сварить каркас под него нормальный, а не складывающийся от ветра. Но если уж платить 50-60тр за прицеп хочется чтобы доделывать было поменьше :-)
commers
17.05.2018
stran-nik писал(а)
Если бы кто-то из них имел оцинкованную раму ставил нивовскую ступицу

пообщайся с shop.tanko.su директор роман
Брал в том году в прицеп нн.
брал МЗСА потому как это один из единственных кто производит в промышленных масштабах с оцинковкой. Год прошел, проблем нет, цинк не облетел, пробег около 5т.км. Брал для себя. Брал самый большой "без категории". Борт 1.5 на 4.5. Доволен аки слон!

Стоит немного дороже аналогов, но все остальное колхоз сделанный в "гараже". Не умеют у нас красить, поэтому и брал оцинкованный.
stran-nik
17.05.2018
курганские с конца 17 года якобы оцинкованны
КРМЗ(экспедиция) тоже сейчас на оборудование нормальное пересели и штампуют полную оцинковку.

Наверно есть еще кого пропустил. Удивляет другое, то что колхоз сделанный "в гараже" не сильно дешевле ну скажем 10-20% всего. И при этом не стараются завлекать фичами которые именитые производители толкают за большие деньги или вообще не предлагают.

PS В прицепах МЗСА абсолютно не понял что производитель предлагает для компенсации разницы высоты тягача и прицепа. Колеса большего диаметра только на спецверсиях прицепа OFF-ROAD. Ступицы не имеют регулировку по высоте. Прицепное устройство по высоте не регулируется. Чем тягаете прицеп и как выкручиваетесь если машина высокая?
stran-nik писал(а)
и как выкручиваетесь если машина высокая

Проставка под ТСУ
stran-nik
17.05.2018
еще как вариант есть проставки-переходники на ступицы под другую разболтовку. Т.е. возможность поставить колеса 15-16 радиуса, причем стоимость таких проставок гораздо ниже чем хотят производители прицепов - не буду указывать пальцем.
НО выдержат ли ступицы? Курганцы где то писали что дескать нельзя. Нельзя от того что покупайте дороже или не выдержат именно их ступицы. Или ничьи не выдержат? О таком варианте кто думал?
Уж больно не хочется возить еще 13 колесо - запаску, когда на тягаче 15-16 колеса и запаска ест-но под тягач.
проставки это конечно хорошо, но все же это колхоз. Это мое лично субъективное мнение.

Ставить колхозное изделие которое не проходило никаких испытаний, сертификаций и т.д. в ответственный узел - это как минимум раззвездяйство. Если тебе самому пофиг на себя, это одно, но таким колхозом можешь испортить жизнь и здоровье другим.

Про выдержат ли ступицы - а вот вообще хз..

В том году хотел заморочиться и сделать аля "балки на машину. Вместо дифа и чулков - трубу толстостенную нужного диаметра. найти два моста убитых, взять ступицы с них и сделать хорошие оси для прицепа - получиться универсальность по колесам и ступицам. Но пока руки не дошли.
VaDiiM
03.06.2018
а расскажите почему именно ступица от нивы так интересна?
stran-nik
04.06.2018
тягач - нива. Чтобы запаску не покупать и не возить еще одну.
Ну и второстепенно - колес от нивы полно разных уже в наличии. 13 колеса быстро стираются, 15-16 ходят достаточно долго. Ну а больше колеса - больше просвет и прицеп чтобы не был под наклоном относительно автомобиля.

Основное конечно один вид колеса, один ключ для откручивания гаек - унификация.

PS Но в итоге заказал на 13 жигулевских колесах, жаба победила. Нивовская ступица - непозволительная роскошь :-)
VaDiiM
05.06.2018
понял...спс)
По МЗСА - производитель ничего не предлагает для компенсации разницы в высоте. Это предлаагет ALKO - производитель все "фурнитуры" прицепа.
По факту много вариантов:
1. Самый дорогой и самый универсальный, если у АЛКО специальное сцепное, с регулировкой высоты. Это подходит, если один прицеп цепляется за парк автомобилей разных по высоте.
2. "Гаражный" - если авто цепляется постоянно за одну машину:
а. "подогнать" фаркоп под нужную высоту.
б. С помощью косынок подогнать сцепное под нужную высоту.
в. Мы же джиперы :) и сделать самое простое для неразрезных мостов и ресорной подвески :) Перекинуть рессоры на другую сторону осей. С завода, рессоры под осями находится. По сути тут получается - сток и лифтовынный варинт сантиметров на 5.

Что у меня - мне дико повезло и купленный прицеп оказался в уровень с машиной, хотя это очень странно, поскольку машина - крузак. Но стоит родной фаркоп, который конечно висит ниже рамы и цепляет все что можно на бездорожье, зато, видимо, расчитан на стандартную высоту. + еще немного просевшие пружины. Когда поменяю пружины и возможно немного лифтанусь - просто перекину рессоры на другую сторону осей. если не хватит - добалансирую размером резины. Или заморочусь и поставлю ступицы от крузака и колеса от него. Что бы у всего автопоезда были одни колеса - удобно :)
Оцинковка везде говно, через пару зим облезет
stran-nik
17.05.2018
пару зим даже краска держится. Хотя у каждого своя частота пользования. Если каждый день катать, то наверно облезет и до кучи еще и развалится сам прицеп :-)
от соли быстро оцинковка окисляется,
я думаю многие кто здесь юзает прицеп юзает его под свои нужны, а не под коммерцию. Поэтому зимний сезон у многих исключен. Лично у меня зимой он собирает снег во дворе :) и никуда не ездит.
Летом лодка зимой снегоход)))
жируете сударь!!!!

тут в основном пролетариат, а вы со своей буржуазией люд волнуете.
мне хохлятский из воронежа привозили, увн-2.2.
за 23 тысячи брал, но давно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем