--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос по Ниве Шевроле (после перегрева, замена прокладки ГБЦ)

Технические вопросы
2395
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
g@v@ec
19.09.2017
Всем добрый день! Прошу совета. Шнива 2007 г.в. Приобрел ее около года назад. До настоящего момента состояние отличное, диагностика двигателя - полный порядок. Несколько дней назад заметил белый дым из выхлопной трубы, который держался около часа и пропал. Этим же вечером, стоя в пробке заметил перегрев, но до красной зоны температура не дошла. Утром на холодную антифриз в бачке отсутствовал, долил 2 литра, через 4-5 часов еще 2 л. Уровень масла на щупе выше максимума! В пробке перегрев до 130 гр., т.е. перешагнул за красную зону, машина практически не тянет. Кое как добрался до сервиса (Лада Авто), итог: пробив прокладки ГБЦ в районе 4 цилиндра, антифриз в двигателе, эмульсия. Работы: замена прокладки ГБЦ, замена масла, антифриза. Как результат Нивка заводится, не греется, но дико стучат гидрокомпенсаторы - поставили новые, рампу - все повторилось. Пару дней в сервисе, результат нулевой, причина не ясна, машину забрал. Огромная просьба подсказать, в чем может быть причина... В добавок с стуку (как металлическая трещетка), потеря мощности на низах (по ощущениям на 20-30%).
Компенсаторы из за жидковатого масла стучат,а вот потеря мощности хз.Чо там в сервисе делали два дня?Что говорят?
g@v@ec
20.09.2017
Масло залили Мобил 1 Ultra 10w40 (разливное). Когда машину забирал в сервисе терялись в догадках) говорят, может распред вал стоит не стандартный. Но до залива тосолом я же езжил нормально и по мощности все нормально было
ШАБАДЯЙ писал(а)
Компенсаторы из за жидковатого масла стучат

Чушь.
а из-за чего?
как это по нашему
все вокруг несут чушь, но самому при этом сказать нечего

так может лучше вообще ничего не говорить?
лично у меня поблямкивание гидриков - первый признак что надо менять масло (меняю 2 раза в год). заменил - и опять пол года тишина
не прокачали гидрики в сервисе при установке, надо снять крышку клапанную и прокачать отверткой.стандартная проблема шнив
Проверить давление масла в гбц. Может не доходит нормально до гидриков. Забит маслоканал например или плохо прокладку положили. Если гидрики не работают, то и машина не тянет, т.к. подъём клапана значительно меньше.
Два дня машину продержали на сервисе,интересно что они делали?Нахрена было вобще менять гидрики и рампу?Колхозмонтаж какойто.
как вариант из-за перегрева масло скоксовалось и забило.
С вашими познаниями посоветую ехать в проверенный сервис и башлять сколько скажут. Вангую что ухайдакали вы мотор
g@v@ec
20.09.2017
Познаний немного, согласен. Поэтому и обратился в сервис по рекоммендации))
посоветую человека с ником кулибин , у него сервис за лентой на Родионова
g@v@ec
20.09.2017
Спасибо за совет! сегодня созвонюсь с ним
болты регулировки клапанов и 213 р.в. уже советовали?
з.ы. потеря мощности по ощущениям - вещь не сильно объективная. у меня после мойки обычно по ощущением мощность возрастает )
g@v@ec
20.09.2017
В сервисе как раз и остановились на 213 р.в., говорят возможно стоит 214-й...
с гидриками должен 214 стоять. с болтами 213. 214 на болтах грохочет. наоборот не пробовал)
верни машину в сервис и пусть делают что хотят, но что б машина работала нормально

иначе денег не за что платить.
@lexeyM
20.09.2017
Добрый день. Вы нам уже звонили (Нива Профи).
По поводу снижения тяги: возможно при установке цепи звезду установили на ползуба назад, отсюда и тяга на низах пропала.
По стуку рокеров: вскрывать клапанку и смотреть, был случай рокера болтались, не хватало высоты гидрика чтоб прижать к распредвалу. Чудеса всякие видели. Поэтому вскрывать и смотреть.
По поводу 213 вала с болтами: он решает эту проблему на раз.
П.С. мотор не ухайдакали на переживайте.
g@v@ec
20.09.2017
Большое спасибо за совет!
evkn
20.09.2017
По приезду в другой сервис или тот же, после всех процедур с установкой болтов и 213го вала ( за одно и МНЦ ), или вертанием старых запчастей на свое исконное место ( при условии правильной работы клапанного механизма ), советую Вам проверить компрессию в цилиндрах.
Не исключен еще ремонт.
p.s. а коли голова была скинута, можно и ее было проверить на выработку, текучесть...
@lexeyM
21.09.2017
evkn писал(а)
p.s. а коли голова была скинута, можно и ее было проверить на выработку, текучесть...

Притереть клапана, поменять м/с колпачки.
evkn
21.09.2017
@lexeyM писал(а)
Притереть клапана, поменять м/с колпачки.


Да Леш, и глянуть направляющие клапанов и раковины на седлах ( при пробегах больших ).
Вот пол дня вспоминал как твой ник пишется.Не посещаешь охотничий.Хотел контакты твои дать,не нашел.
@lexeyM
21.09.2017
В личку кинул. Времени на все форумы не хватает.
Ок!
Ок!
Откуда такая уверенность что мотор живой?
@lexeyM
21.09.2017
Тем что с ним сделали в этом сервисе его не убьешь.
А до сервиса?
g@v@ec
22.09.2017
Мотор работал исправно, до момента пробива прокладки ГБЦ. Кстати, диагностику делал месяц назад, когда масло менял (Havoline заливал), проблем никаких не было обнаружено. Машину отогнал на сервис практически сразу, т.е. не эксплуатировал ее в таком состоянии. Используется машина в основном от работы до дома доехать (средний пробег в день 20 км) + в деревню раз в неделю (40 км). Да и стаж вождения почти 20 лет)) Так что движок не насиловал абсолютно.
Ездили на эмульсии и кипятили до 130 ))))
g@v@ec
21.09.2017
Огромное всем спасибо за советы! Отдал сегодня на сервис к Кулибину.
@lexeyM
22.09.2017
Отпишитесь потом что да как. Причины хотя бы.
g@v@ec
22.09.2017
Да, обязательно отпишусь
@lexeyM
02.10.2017
Чем закончилось то?
g@v@ec
02.10.2017
По итогу, проблема заключалась в неправильной сборке и настройке: звезда была сдвинута немного назад, гидрокомпенсаторы не прокачаны и еще несколько нюансов настройки грм. Сейчас еще немного позвякивают компенсаторы на холодную, но при полном прогреве двигателя звук пропадает. Возможно потребуется некоторые гидрокомпенсаторы поменять.
@lexeyM
03.10.2017
По звезде значит я правильно думал, а по гидрикам, они просто прокачались и все.
g@v@ec
04.10.2017
проблема еще на 100% не решилась, на холодную, пока не прогреется до 80-90 градусов, гремят еще гидрики (конечно, уже меньше чем раньше), а также троит. Если на непрогретой машине начать двигаться, работа с перебоями и чек загорается. Как только 80-90 градусов, идеально все работает. (Олег посоветовал все-таки болты поставить)
так-же было. оказалось рампа лопнута (ну или "очки" называют). не хватало давления масла вот и блямкали пока не прогреется. а после замены еще раза 3 вскрывали крышку, ослабляли/подтягивали гидрики т.к затяжка ну ооочень тонкая. хоть один но было подзвякивал. щас норма
@lexeyM
05.10.2017
g@v@ec писал(а)
Олег посоветовал все-таки болты поставить

Вам все это советовали сделать.

П.С. Я Вам говорил, что одним вскрытием скорее всего не отделаться, а за 2-3-4 вскрытия платить деньги тоже думаю что не очень хочется, поэтому распред 21213 и болты решат эту проблему за 1 раз.
@lexeyM
03.10.2017
g@v@ec писал(а)
и еще несколько нюансов настройки грм

Например?
g@v@ec
04.10.2017
точно не скажу, чтоб не соврать)) я так понимаю настройка самих гидриков
Где такие спецы работают? Нужно знать героев в лицо, чтобы обходить этот сервис стороной за версту!
g@v@ec
04.10.2017
был в сервисе Лада Авто, что на родионова... уж не знаю, может мне так "повезло" просто, или действительно сложный случай... я сам туда ехал по рекомендации знакомых
Когда дочитал до места, что поехал в сервис Лада Авто, то сразу подумал, что ой зря ты это сделал. И ведь поди ж ты, за годы ничего не поменялось там
alex034
09.10.2017
Тоже заехал к ним 9-10 лет назад, когда купил жене ВАЗ 2111 б/у. Просил провести диагностику подвески. Приговорили ВСЕ!!! Рулевые, шаровые, все резинки.
Пришлось вместе со слесарем трясти все еще раз и был выявлен люфт только в одном наконечнике!
После этого были посланы на куй без оплаты! Больше туда я не ездил.
MrKiller
08.10.2017
Вот один в один как на моей нивке 21214 2011 гв. Прям вся история повторялась только сервис был не Лада-Авто, а Ока-Лада ) Причем туда пошёл потому что в автосервисе на Советской даже не смогли определить что прокладка пробита, несмотря на открывшийся филиал выхлопной трубы в расширительном бачке. Смех смехом. Кстати, тоже в 4 цилиндре был пробой

И я тоже возвращался в сервис, ибо стучали компенсаторы после замены прокладки ГБЦ. Переустанавливали забесплатно, меняли компенсаторы, настраивали валы и всё такое, но конечно таких косяков со звездами они не делали, слава бгу вроде.

Но в результате 2 походов в сервис, всё равно в сухом остатке остался повышенный их стук на холодную, причем ни полная замена гидриков, ни регулировка не помогали. По сути причём остался стук только в гидрике как раз таки 4 цилиндра. Посоветовали промывку каналов двигателя, мол забился из-за перегрева

Я вообще не стал с этой хренью разбираться, и продал её как есть, купив себе новую. Что там новый хозяй этим делал ХЗ
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов