--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Matiz 0,8 euro3 глохнет. Поделитесь опытом.

Ремонт и обслуживание
5436
38
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ru!
28.05.2012
Всем доброго дня!
Столкнулся с такой проблемой:
После простоя в прохладные и влажные ночи после запуска дрыгателя нестабильные холостые и через несколько секунд машин пытается заглохнуть. Кроме того, периодически авто глохнет уже на прогретом двигателе и "подзависают" обороты после длительного движения, например, по трассе. Check не горит.
После чтения форумов матиз-клуба призадумался, у народа симптомы похожие, но у кого то лечится заменой всего подряд, у кого то минимальными промывками и т.п. Кто то рекомендует перепрошить мозги, т.к. якобы стоковые прошивки плохо работают на холодном двигателе и не очень дружат с показаниями датчика ДАД и температуры охлаждающей жидкости. То есть, нет четкого и однозначного решения проблемы.
Лично я грешу на ДПДЗ (на него "подзависающий" газ уж очень сильно указывает, но почему глохнет машина - вопрос...), есть мысль поменять на украинский ВТН и промыть РХХ.

Тем не менее, все равно хотел бы услышать мнение и изучить опыт тех, кто уже с такой проблемой сталкивался, а такие тут однозначно должны быть, поскольку проблема, судя по гуглению, является одной из матизных болячек.

P.S. Передаю отдельный пламенный привет некомпетентному сервис-центру "Новая Эра".
На четкое описание проблем с авто делают диагностику, говорят об отсутствии "чека" (у них в штате Капитан Очевидность) и, собственно, ошибок в памяти контроллера, и предлагают мыть инжектор. При этом проблема сохраняется в том же виде, в отличие от денег в кошельке. По моему мнению, мало-мальски адекватный и компетентный сервис (Новая Эра таковым не является) должен на таких проблемах собаку съесть.
На ТО без спроса выполняют дополнительные, не включенные в регламент работы, мотивируя их тем, что работы до 500 ру они не согласовывают (при этом таковых работ может быть целый список).
Wager
28.05.2012
Ru! писал(а)
есть мысль поменять на украинский ВТН и промыть РХХ.

Мысль хорошая. + Промыть/почистить все доступные датчики. Недолго, недорого и в 90% случаев эффективно.
maksimka@
28.05.2012
Да набирают оленей в сервисы ,толком ни чего не могут определить ,а деньги берут за тыканье пальцем в небо.
youalexx
28.05.2012
мда, всё чаще приходит мысль стать авторизированным сервисом по Матизам...
была такая проблема
auto.nn.ru/forum/daewoo/?do=read&thread=2218787&topic_id=49061089
ключ Твоих проблем в
п...осле простоя в прохладные и влажные ночи...
попробуй простой способ и относительно дешевый: обработать все токопроводящие провода вытеснителем влаги
и ещё: какого года авто?! зажигание электронное, т.е. катышки стоят или траблер?!
Ru!
28.05.2012
Были мысли поставить на ночь в гараж, влажность там высокая, а утром в темноте, не включая свет, завести авто и посмотреть на предмет искры под капотом, нет ли где пробоя. Но смысл в том, что троения (вернее, двоения :) ) не чувствуется, машина не вздрагивает и не чихает, да и ошибок нет. Но обороты при этом плавают сильно.

Двигатель без трамблера.
Евро3 2009 г.в.

Идея открыть грамотный сервис по матизам - хорошая )
На матиз-форуме многие ссылаются на московского специалиста, который решает эти проблемы без тыканья пальцем в небо и перебора лекарств по порядку. Но ехать в Москву из-за сервисных нужд совсем нет желания )
youalexx
28.05.2012
надо опыту у него учится...
влага может быть там, где её совсем не ждешь
интересны показания ДАД и других датчиков, но в меньшей степени при таких симптомах...
Ru!
28.05.2012
Ну вот все дело идет к тому, что через неделю примерно мне приедет OBD-II адаптер и придется самому более детально вникать в происходящее )
Пока только остается думать на ДПДЗ.
youalexx
28.05.2012
думаешь он сильно повлияет на холодный запуск?! сними фишку да заводи без него и педаль акселератора не трогай
Ru!
29.05.2012
Не, на него думаю в плане зависания оборотов. Плавающие холостые - РХХ. Сегодня, если привезут мне ДПДЗ, проведу мини ТО и расскажу, есть ли результат.
youalexx
29.05.2012
а если на работающем снять фишку и обороты будут плавать, тогда на что грешить будешь?! он же не просто так регилирует, а по сигналам с других датчиков...

а клапана давно регулировали?!
Ru!
29.05.2012
Как писал выше, вроде как (по данным форумчан матиз-клуба - сам по сервис манам не проверял пока), ЭБУ на холодном дрыгане инфо берет с ДАД и с датчита температуры ОЖ.
Если трабла при таком тесте сохраняется после промывки РХХ, то буду смотреть показания с контроллера и сравнивать их с показаниями при нормальной работе двигана.
Клапана - надо посмотреть. Машина ТО проходит по регламенту, если там есть, то регулировали уже. Отдельной процедуры не было.
youalexx
29.05.2012
тогды смотреть на показания ДАД и ДТОЖ на всём времени прогрева авто...
У меня глохла так. Вот не помню, что меняли поройся в архиве тема тут была
Shneidman
28.05.2012
какой пробег?
Ru!
29.05.2012
~30 тысяч
Ru!
29.05.2012
Итак, сегодня должен заполучить украинский бесконтактный ДПДЗ, вечером поставлю - это к вопросу о "залипании" газа и легких рывках при наборе скорости (сегодня заметил).
+ Сниму и промою РХХ промывкой для карбюратора.
Еще хочу заглянуть в клапан системы отвода картерных газов, жив ли.
О результатах отпишусь.

P.S. Продолжаю выслушивать мнения опытных НиНошников, кто боролся с такими проблемами, т.к. абсолютно нет уверенности в 100% решении проблемы заменой дпдз и прочисткой рхх.

И еще, у кого накрывался диодный мост? Опишите, пожалуйста, симптомы! Очень интересно...
Боюсь, в НиНо Вы станете одним из первых опытных ремонтников по этой части)
У меня так было. В районе генератора появляется гул при нажатии на педаль газа, немного падает тяга двигателя, при этом едешь почти как обычно. Затем замечаешь, что медленно начинают "тухнуть" приборы, и меркнуть лампочки подсветки панели приборов. Особенно заметно по дворникам - еле-еле ползут. Т.е. аккумулятор почти сел. И в завершении начинают плавать обороты ХХ. Глушишь машину - и все, больше она не заводится.
Ru!
29.05.2012
Индикации отсутствия зарядки при этом нет?
youalexx
29.05.2012
может и не быть...
Нет, не было. По приборке ничего не предвещало выхода из строя генератора, кроме "затухания"
Ru!
29.05.2012
Мда, позитивная новость )
Это в любой мало-мальски дальней поездке можно внезапно встать. А если учесть, что это болезнь стоковых генераторов, то тут есть о чем призадуматься.
youalexx
29.05.2012
взять с собой простейший вольтметр...
Ru!
29.05.2012
Толку от него, когда гена сдохнет? :)
Диагностировать это наверно заранее лучше.
Нашел интересный и исчерпывающий гайд по предупреждению и лечению болячки гены.

Если кому интересно, ссыль:
allmatiz.com/ru/remont-i-obs...-generatora.htm
Да, уже читал. Это, пожалуй, единственный нормальный гайд по разумной модификации генератора.

Опять же, кому как повезет. Кто-то и 60 тыс. проезжает без проблем, у кого-то через 5 тыс. накрывается. Мне хватило на 27 тысяч.
youalexx
29.05.2012
симптом простой, напряжение на клеммах АКБ, менее 12-12,5В
если включить ВСЕ потребители может заглохнуть, но это когда уже АКБ порядком посажен и не хватает его на нормальную искру, способную поджечь смесь
Tro
31.05.2012
Датчик укринский второй год стоит.
Промывал всё и вся.
Тем не менее, симптомы утреннего "Бррр", как были, так и есть.
Не глохнет же?
Думаю, правы те, кто говорит про влажность.
Зимой такого нет.
Tro
31.05.2012
зы. У меня диодный мост накрывался на 10 тыс.
Загорелась лампа АКБ на холостом ходу, поддал газку - пропала.
Снял гену (самое сложное), разобрал, высверлил втулки, зачистил, подложил гровера, покрыл смазкой.
Сейчас 45 ккм, про гену забыл.
Ru!
03.06.2012
Спасибо за совет, тоже провел профилактику гены - следы окислов уже начали проступать. Зачистил, засверлил. Единственное - ставил обычные плоские шайбы.
Ru!
03.06.2012
Провел мини-ТО.
1. Заменил ДПДЗ на бесконтактный.
2. Почистил РХХ.
3. Перебрал гену.

Обороты утром плавают, но уже много меньше.
Намного плавнее стал дозироваться газ (особенно ощутимо на малых оборотах).
Про следующую диагностику с адаптером OBD-II обязательно расскажу, эти плавучие ХХ я так не оставлю :)

Подробный отчет с фотками:
ru52.livejournal.com/8540.html
Tro
04.06.2012
Недурственно!
Сам снимал гену - изматерился весь. И только потом мне подсказали, что намного облегчает снятие, если поддомкратить правое колесо.

И махонький солюшен - чистка РХХ будет неполной, если не снять гофру от воздушного фильтра и на попшикать карбклинером непосредственно на дроссельный узел.

Но это так, ворчу.
В целом - респект.
youalexx
04.06.2012
Молодец!!!
Вопрос: какую прогу будешь использовать при подключении по OBD-II?!
а вообще странно, авто новый, а так сильно засирается дроссельный узел с его исполнительными механизмами...
Ru!
04.06.2012
Tyranus Daewoo Scanner

Ну или любой софт, поддерживающий соответствующие протоколы daewoo.

Засирается из-за режима езды. 90 процентов - короткие по километражу и при этом длительные по времени поездки по городским пробкам, а это - самый жесткий режим эксплуатации двигателя.
Ru!
04.06.2012
UPD. Первая поездка на работу:
Ооочень приятно едет машина. Намного плавнее трогаешься в горку. Очень ровные холостые.
Когда заводился утром не выжимал сцепление - просадки по оборотам вообще не было.
Рекомендую чистку РХХ всем, у кого проблемы с холостыми, и замену датчика на бесконтактный.
youalexx
13.06.2012
а код датчика можно, а то дерганья при открытии дросселя до 5%
Ru!
13.06.2012
Производитель - ВТН. Артикул - 3102.3855

Заказывать через ВТН-шоп в инете - не советую, там переплатить придется :)
Купить можно в корее-нн за 450 рублей. Есть еще магазин - там за 300 ру, но придется подождать.

По прошествии 9 дней эксплуатации в т.ч. в сырую погоду и проверки сброса газа на трассе - пока ничего не глохло (трижды тьфу). Едет плавнее, особенно на малых оборотах и в горку ощутимо.
youalexx
13.06.2012
Едет плавнее, особенно на малых оборотах.
вот это мне и нужно
а от наших ВАЗов вроде тоже подходит...
Ru!
13.06.2012
Подходит РХХ как минимум от калины.
А вот ДПДЗ имеет обратное направление вращения.
ben88
12.06.2012
Проблема такая же была, поменяйте ВВ, посмотрите свечи, а лучше всего отдать на диагностику, только не надо отдавать в крутые сервиса, много денег отдал за диагностику, даже катализатор выбивали, а причина была одна просто нужно было почистить форсунки, диагностика в гаражах стоят около 500 руб, могу дать телефон посмотрят, с вашей машиной и сделают все
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем