--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Путешествие без приключений (ну почти). Баку июль 2018. Часть 2

Флуд
245
9
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
brooka
24.09.2018
Продолжение. Часть 2
www.nn.ru/community/auto/mai...018_chast_2.html
blastlc
10.10.2018
brooka писал(а)
Немного автомобильной тематики. Относительно недавно в календаре Формулы 1 появилось гран-при Азербайджана в качестве городской трассы временно строящейся по улицам Баку. Оно было в марте, так что к моему визиту от него остались лишь одни воспоминания и разметка на асфальте. Но зато появилась возможно проехать по гоночной дороге на своей машине, ощутить на себе все повороты и шпильки. Что я собственно и проделал, поездку записал на регистратор. А чтобы было больше похоже на формулу, ускорил запись в 6 раз.
Дисквалифицировали бы тебя за за езду в обратном направлении))
А вообще, интересно, почитаю на днях
brooka
11.10.2018
Один в один трассу повторить не получается, наверное это так специально задумано, где только можно трасса идет по улицам с односторонним движением против шерсти. В 3 местах так.
blastlc
11.10.2018
Ну объективно, для городских движение оптимизировано из-за соображений удобства и пробок, а в ф1 - зрелищность и красивые виды в фоне
brooka
12.10.2018
Насколько я понимаю, наиболее важно направление движения, классическое - по часовой или альтернативное против. От этого растут зоны безопасности и вообще конфигурация трассы. Выбрали то направление, которое обеспечивает большую безопасность. Ну и так уж получилось, что оно не совпало с односторонними движениями.
А зрелищность и виды на фоне - это забота команды телевизионщиков, а не архитектора трассы.
blastlc
12.10.2018
Глядя где. Интервью было опубликовано в просторах англоязычного интернета по поводу того, как выбирали маршрут в Баку, из каких соображений. И как раз красивые виды были одним из решающих факторов.
Не в пользу безопастности говорит хотя бы та очень узкая связка поворотов около замка. Там аварий не припомню, но место очень опасное с точки зрения ошибок.
Меня сразу начал вопрос интересовать, если там, к примеру, кто-нибудь кого-нибудь подденет (или прокол к примеру), и в том левом прворотике в подъем машина поперек встанет. Перегородит сразу всё движение. Что тогда остальным делать, движки глушить?

Но с точки зрения шоу, согласен, именно там виды очень красивые
brooka
12.10.2018
Наверняка они проработали пяток, а скорее даже десяток вариантов трассы. И принимали решение, где лучше безопасность, где красивее здания.
Там не замок, а крепостная стена старого города. В первой гонке по моему там кто-то отличился, оторвал колесо. Машину безопасности выпустили, и всех делов. Если не смогут убрать болид, то красный флаг. И далее все ждут пока трассу не расчистят.
blastlc
12.10.2018
Именно там, к счастью, инцидентов не было. Просто трасса в именно этой точке узкая очень (ну ты сам на видео там проехал), если перегородят всем, то не объехать. А стоять с включенными движками равно эти движки убить. Если заглушить, то потом ещё попробуй заведи. Хз, может им там в объезд дорогу откроют в таких случаях.
А про стену старого города, да, ты прав, я на гугл спутнике посмотрел. Хотел панораму глянуть у них, но нет там её :)
brooka
15.10.2018
Эт, кстати косяк местного правительства. Ни гугл, ни яндекс панорам улиц не делает в Баку, только вырви-глаз поделки со смартфонов выложены.
Может это в квалификации было, но я точно помню, что кто-то, кажись Хэмильтон, чиркнул стену в старом городе и встал там. Но встал чуть позже где объехать можно было.
А насчет движка и завода, так красные флаги уже много раз были. И было, что половинные очки давали, так как не вся длина гран-при пройдена. В правилах все учтено.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем